Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 12
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Пришелец сказал:

Если это квест "Друг Бармена", то нужен будет кор.плащ для Проши за банку самогон.

и арт 3-его уровня в хор.состояни для "Друга"

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята  доброго времени суток! Подскажите, Лукаш дал задание на поис уникального костюма военных на Янтаре, а до этого я Ворону находил костюм на бартер. Случаем это не тотже костюм?

Изменено пользователем slava1991
перепутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как получить переход АС-Тесла?

С Проводником по этому поводу говорил, выпил, еще поговорил, но перехода не дал. Может туда просто носом уткнуться, в колючку на Складах или со стороны Теслы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BarketF сказал:

А как получить переход АС-Тесла?

Переход Тесла-АС дает Мозгун, при выходе из лабы Х-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пришелец сказал:

Переход Тесла-АС дает Мозгун, при выходе из лабы Х-6.

А к чему наводки и диалоги с Проводником тогда?

Изменено пользователем BarketF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BarketF сказал:

А к чему наводки и диалоги с Проводником тогда?

Он покажет тебе на карте, безопасную тропку по его вешкам, где не бьют электры, но это будет после посещения Теслы и разговора с Барменом.

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.08.2025 в 06:08, zaohen сказал:

Насчёт пда и ноута, ноут для продолжения сюжета нужен, а в пда тайник в рыжем лесу в танке, там рецепт и экзач монолитовский. В 3.9.1 ноут при первом прохождении x-6 забрать нельзя как я помню, надо с сахаровым переговорить, потом снова в x-6 и ноут Сахарову отдать

Важный момент в том, что я прохожу версию 3.9 и ноут с пда у меня в наличии после первого захода, и прикол в том, что я пришел с ноутом и пда к Сахарову, а нет никакого диалога по ноуту у него... ладно переиграл в баре, отдал и расшифровал пда с тайником в танке, пришел просто с ноутом - нет диалога у Сахарова. Кто точно знает в 3.9 куда/кому/когда  ноут отдавать? Пока только Сахаров поговорил об ученом на Радаре, которому аптечку дал (получил у Сахарова рецепт кристальной души бенгала) и поговорил за Райцентр еще, есть диалог только за установку прибора после Кордона в Припяти, который я не беру... и все. Кто по ноуту может точно подсказать?  

Да, попробовал еще вариант у Доцента и ноут расшифровать, но там типа бесполезная для гг инфа и после расшифровки флешка вместо ноута у гг в наличии, может с ней надо было к Сахарову?

Изменено пользователем gosya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, gosya сказал:

куда/кому/когда  ноут отдавать?

Его должен попросить принести  Сахаров, в какой момент уже не скажу, брось пока в схрон, награда вроде рецепт. Если ava появиться он уже точнее подскажет.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Пришелец сказал:

Его должен попросить принести  Сахаров, в какой момент уже не скажу, брось пока в схрон, награда вроде рецепт. Если ava появиться он уже точнее подскажет.

По ходу 3.9.1 логичнее, чем 3.9 сделали этот квест, что Сахаров 2-й раз посылает за ним, а тут... как всегда.. нлс сколько лет, а такие моменты неужели неизвестны были, с доками собранными за все время тоже самое, почему то можно "прощелкать" и продать квестовые, поэтому таскаю все и жду "момента", спасибо хоть вес у них 0, ладно, мы же не ищем легких путей, так то мод в целом нравится, идем дальше 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При осаде Деревни новичков погиб Стас, сразу не заметил и смс оповешения не было( Кто-то может помочь его оживить? если это вообще возможно.

Изменено пользователем TheRichterKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, TheRichterKing сказал:

При осаде Деревни новичков погиб Стас, сразу не заметил и смс оповешения не было( Кто-то может помочь его оживить? если это вообще возможно.

 

Жди когда тут ava появится, он может помочь с этим или по сохранкам глянь когда Стас жив и переиграй

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheRichterKing А тут без него дверь нельзя открыть? Если говорить о камере хранения, то она вроде не так популярна после Агропрома. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Сергей Андронов сказал:

А тут без него дверь нельзя открыть?

К сожалению нет. 

 

11 минут назад, Сергей Андронов сказал:

вроде не так популярна после Агропрома.

Учитывая ограничения нычек в двести предметов, то некоторые пользуются аж до Радара. 


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, TheRichterKing сказал:

погиб Стас,

Сочувствую! gosya правильно написал если кто и поможет, то только ava. 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришелец Для чего эта бессмысленная вырезня? Вот так на ровном месте Сидорович навсегда для нас "исчезает"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Сергей Андронов сказал:

Для чего эта бессмысленная вырезня?

Ну это уже вопрос к разрабам! 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну раз не будет обновлений, начну новую игру. А косяки появились видимо из - за того, что начал игру с файла exe, а не с bata как рекомендовано. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe Вот эту часть инструкции хорошо бы подкорректировать. Рекомендации рекомендациями, но файл exe как то по привычке и запускаешь. Играть конечно можно, но без Лёхи, без квестов от ботанов с базы Чистого неба всё таки скучновато, да и огнёвка на болотах пожалуй лишняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Сигмоид сказал:

видимо из - за того, что начал игру с файла exe

Нет, не в нем причина, запуск с bata просто чистит кеш игры. А то что у тебя огневик появился на базе ЧН, это какой то косяк игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может быть, но похоже, что игра совсем другая и косяк там не один. Начал новую игру и диалоги встречаются совсем другие, которых не было в первом варианте.  А огневик был на болотах в версии кажется NLC 3.8.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Сигмоид сказал:

А огневик был на болотах в версии кажется NLC 3.8.2

Гонял я и 3.8.2 не помню я такого, огневик на любой базе нонсенс, т.к. при его уничтожение по любому кого нибудь да зацепишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет,  есть вопрос по абсолюту Пудинг.  Кидаю по рецепту Лунную пустышку в кисель, а по итогу вместо Пудинга аномалия выплёвывает обратно Лунную пустышку, но начисляет опыт. И так бесконечно, не могу сварить этот абсолют. Может кто сталкивался с этими багом, в чём может быть проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Platant Не пробовал в другую аномалию кинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Сергей Андронов сказал:

Platant Не пробовал в другую аномалию кинуть?

Ну если кидать не в холодец то ноль реакции. Я уже много чего перепробовал, это просто скорее всего баганутая ветка модификатов. В финальной сборке. 


Дополнено 29 минуты спустя
27 минут назад, Platant сказал:

Ну если кидать не в холодец то ноль реакции. Я уже много чего перепробовал, это просто скорее всего баганутая ветка модификатов. В финальной сборке. 

А нет это не баг)  оказывается что при варке абсолюта может случиться отторжение, типа аномалия не с первого раза переваривает арт. Три раза подряд в холодце сварил, получился таки Пудинг) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Platant сказал:

Ну если кидать не в холодец то ноль реакции

Ну другой холодец имел ввиду, бывает такое, что аномалия конкретная багует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.08.2025 в 00:53, JIbIC сказал:

Сергей Андронов так я не прошу уговаривать. Я просто хочу узнать мнение игроков, для чего это надо. А в итоге мне что Бурбон, что ты говорите, что "ну так ЗАВЕДЕНО". Да круто это, только вот смысл какой?)

Ну мне варка нужна, я хомяк, зачем мне юзать бинты, аптечки, если я могу сварить себе слизь/кровь камня/слюду/ломоть мяса, на артефакты лично мне везёт, разве что кровь камня мне не падает, давнооо писал что на радаре капсулу нашел ( до сих пор не знаю что в ней ещё не открыл, или просто не помню) причем до этого нашел на янтаре полностью зелёную вспышку, пошел в РЛ впервые и рядом с шахтой где был компас ещё одна зелёная валяется, ну и в тайнике где монолитовский скафандр лежала вспышка фулл в зелени, я тоже какСергей Андронов  пытаюсь собрать 90% рецептов, я разве что не делал бенгальский огонь, колючку да и медузу, часто попадаются ( хотя колючку впервые нашел спустя 15 дней) , как по мне рецепты нужны все, особенно после открытия торга с кругловым, ну а бегать с артефактами это уже решение каждого, если очень терпеливый или больше хомяк чем я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tihodroid_3005 ну я прекрасно понимаю, с одной стороны, что если в этом моде жить каждый день по 8 часов, то может оно и так. Это не негатив или претензия, просто констатация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн