Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 12
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, ava сказал:

 

У кого - как...))

Нашел способ спавнить предметы через консоль в 3.9.1: надо команду flush написать с ошибкой типа flushs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Бурбон сказал:

Заспавниш мне мазь для Неумехи?)

Не вопрос, давай сейв.


Дополнено 4 минуты спустя
3 часа назад, zaohen сказал:

Нашел способ спавнить предметы через консоль в 3.9.1

Если это вопрос, то нет. У меня двиг. чуть другой, Сник выдал по доброте душевной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, gosya сказал:

А чем тебе сохранение в любом месте через спальник не подходит, неужто жаль денег или 2кг сильно перевес дадут, выносливость- арты добывай соответственные, так же один из смыслов игры - выживание пропадает, я понимаю, если погиб ключевой перс и заметил не сразу- заспавнить его, а так....  

пишу же "(просто пример)"


Дополнено 3 минуты спустя
11 часов назад, ava сказал:

Tihodroid_3005 , https://dropmefiles.com/cIDCa  сейв на локе Бар. Первое, Юрик на Кордоне, переход Свалка - Кордон. Второе, Бес на Свалке, где он находится в начале игры. С ним надо прогнать все диалоги, что бы он пошёл в ТД. Третье, самое интересное, у тебя по идее уже есть поршень, что Бес мёртв, какие могут возникнуть конфликты я х.з. возможно ни каких. Будут, будешь сам удалять поршень, покажу какой и где. Четвёртое, как и просил 12 микстур.

Tihodroid_3005 , Vit4lij , парни, не в обиду, но прячьте пожалуйста "простыни" в постах под спойлер, если не трудно.

ну просто красавчик ноускоп 360 герой омега 3

прятать в смысле чтоб правки эти в следующей версии не пофиксили


Дополнено 3 минуты спустя
4 часа назад, zaohen сказал:

Нашел способ спавнить предметы через консоль в 3.9.1: надо команду flush написать с ошибкой типа flushs.

пробовал, у меня не работает


Дополнено 4 минуты спустя
48 минут назад, ava сказал:

Не вопрос, давай сейв.

 

да мне кажется это он меня тролит, но я не обижен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, ava сказал:

Не вопрос, давай сейв.

Спасибо! А ты когда сможешь? А то просто не играть придется) 

 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

прятать в смысле чтоб правки эти в следующей версии не пофиксили

Прятать в смысле под спойлер, а то одно сообщение пол экрана занимает.

 

8 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

да мне кажется это он меня тролит

Ему на самом деле мазь нужна.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ava 

я все таки лучше вечерком сейв скину)

Вот вроде бы эта мазь 

flush !misc.spawn_into neum_drags 0

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tihodroid_3005 сказал:

пробовал, у меня не работает

Покажи полностью как команду проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть вопрос, не сломал ли я что в прохождении, в Туманной чаще залез в пещеру, где ранее был квест с наймами, а там  монолитовцы, один из них дал задание "проращивать семена" на трех локах и ждать приглашения потом от Лебедя, задание сделал до момента похода в Припять, (еще не был ни разу там, приглашение есть от Лебедя), посмотрел видео прохождения одно, а там на монолитовцев этих дает наводку чел на Забытом хуторе, я не знал, что у него диалог может быть на это и просто инфу выкупил- чеки были... такой вопрос теперь, идти дальше или переигрывать кучу дней... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, gosya сказал:

идти дальше или переигрывать кучу дней... 

Играй дальше. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, ava сказал:

Как говорится, в добрый путь....)) Я уже писал про эти правки, качнул - глянул, мне хватило одного файла, по которому обещаю 100% движковый вылет, а таких там может быть , мама не горюй...))

Идеальных правок не бывает , как и модов на сталкер . Я сам играл по этим правкам и доходил до Радара , вылеты бывают но редко (  на некоторых локациях ( Госпиталь )  , или при обыске инвентаря у неписей или монстров .  

Изменено пользователем Vit4lij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, zaohen сказал:

Покажи полностью как команду проверял

а зачем мне по твоему несколько месяцев назад надо было снимать как я ввожу команды в консоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

а зачем мне по твоему несколько месяцев назад надо было снимать как я ввожу команды в консоль?

Да не, я просто просил написать полностью команду, может что то не так ввел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Vit4lij сказал:

Идеальных правок не бывает

Возможно они были бы на порядок лучше, если бы их делали с файлов 9.1 а не 9.

 

4 часа назад, zaohen сказал:

может что то не так ввел

Что бы нормально работала консоль, нужен чуть другой двиг. о чём писал выше.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, больше 100 дней гг в зоне, захожу на АС очень часто, а у Шинкаря в продаже ни разу не проскочил дробаш Кел-Тек, чудной дроп какой-то... написано "может не быть", но не всегда же отсутствует, блин... хотя практически уже на этом этапе игры дробаш и не нужен уже, хреново дроп Кел-Тека  прописан у этого персонажа, лучше бы его вообще не было при таком дропе, хочешь вещь по тестить- может получишь, когда она нафиг не нужна, со Сталкер-2 прикол взяли, что-ли

Изменено пользователем gosya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, gosya сказал:

Блин, больше 100 дней гг в зоне, захожу на АС очень часто, а у Шинкаря в продаже ни разу не проскочил дробаш Кел-Тек, чудной дроп какой-то... написано "может не быть", но не всегда же отсутствует, блин... хотя практически уже на этом этапе игры дробаш и не нужен уже, хреново дроп Кел-Тека  прописан у этого персонажа, лучше бы его вообще не было при таком дропе, хочешь вещь по тестить- может получишь, когда она нафиг не нужна, со Сталкер-2 прикол взяли, что-ли

А почему вепрь 12 взять не хочешь? тоже хорошая пукалка

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, gosya сказал:

хреново дроп Кел-Тека  прописан у этого персонажа, лучше бы его вообще не было при таком дропе

Эту пуху при желании можно получить на 15 - 20 день игры, сужу по своим проходам. В моде есть квест на эту пуху и после его выполнения  она появитсяв бартере у Шинкаря .

Квест Брома на Kel-Teс KSG в кровососовке, там одно условие, иметь переход на АС ну и накатить с ним пару стаканов, всё. Быстро переход можно получить , выполнив квест на ПДА Круглова через ЭБ или схему. Если через схему, то придётся его Купить у Зуба, минус схрон Круглова на АС.

Вон люди пишут, что попадают на Дикую на пятый - шестой день, хотя верится с трудом...))

Да и правильно пишет камрад  Tihodroid_3005 , почему не Вепрь-12. По убойности они совершенно одинаковый, у  Kel-Teс KSG более ёмкие магазины, но и перезарядка в разы дольше, чем у Вепря.

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ava сказал:

"Вон люди пишут, что попадают на Дикую на пятый - шестой день, хотя верится с трудом...))"

Так на Дикую территорию легко попасть , после подземелья Агропрома -покупаешь за артефакты  переход в Баре у информатора . Я на 3 день уже был у Сахарова в бункере .

 

 

Изменено пользователем Vit4lij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ava  с бесом поговорил, сказал уйдет в ТД, но при этом он сказал " будут лишние патроны приноси"  это намек на ящик с патронами для него или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

это намек на ящик с патронами

Просто разговор, но при первой встречи с Пулей, тот просит отнести ящик патронов из оврага. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Пришелец сказал:

Просто разговор, но при первой встречи с Пулей, тот просит отнести ящик патронов из оврага. 

смысл есть идти к пуле по этому квесту когда он уже в кишке?


Дополнено 38 минуты спустя

а что за кабан на базе борова? диалогов пока с ним нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tihodroid_3005 сказал:

смысл есть идти к пуле

Нет. 


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, Tihodroid_3005 сказал:

что за кабан на базе борова?

О ком речь? 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Пришелец сказал:

 

О ком речь? 

чуть позже скину, ушел из ТД уже


Дополнено 1 минуту спустя

я тут заметил что у нпс которые приходят/спавнятся на ДТ то у них всегда есть 20  45 acp гидрошоков, почему так?

Изменено пользователем Tihodroid_3005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, ava сказал:

Эту пуху при желании можно получить на 15 - 20 день игры, сужу по своим проходам. В моде есть квест на эту пуху и после его выполнения  она появитсяв бартере у Шинкаря .

Квест Брома на Kel-Teс KSG в кровососовке, там одно условие, иметь переход на АС ну и накатить с ним пару стаканов, всё. Быстро переход можно получить , выполнив квест на ПДА Круглова через ЭБ или схему. Если через схему, то придётся его Купить у Зуба, минус схрон Круглова на АС.

Вон люди пишут, что попадают на Дикую на пятый - шестой день, хотя верится с трудом...))

Да и правильно пишет камрад  Tihodroid_3005 , почему не Вепрь-12. По убойности они совершенно одинаковый, у  Kel-Teс KSG более ёмкие магазины, но и перезарядка в разы дольше, чем у Вепря.

В том и весь цимус, что видимо я остался без возможности по-тестить эту пуху потому, что как ранее писал, поздно заметил пропажу персонажа Бром, соответственно, квеста на Kel-Teс KSG в кровососовке не проходил, наверное поэтому и в продаже его нет, ну и фиг с ним, зато выменял сегодня у Султана дробаш натовский, который мне кажется лупит по серьезнее Вепря, и прицельное стоковое у него офигенное, накопилось картечи/пуль, по охочусь чуть с ним, а то уже Лебедь в Припять призывает, сварил Маятник первый в ТЧ, уххх...

Кстати еще вопрос на засыпку: ходил по просьбе Ивара на Радар в лес за броником и тайником, там один зомбак в наймовской форме тупо неубивается, хоть обойму с НК-417 хоть две, хоть лимонками, просто кровавый след от него и ползет дальше, как танк, это баг или по квесту так должно быть, просто пережидал, чтобы он за скалы зашел и за хабаром мчался..)

Изменено пользователем gosya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, gosya сказал:

это баг или по квесту так должно быть,

Скорее баг,  я спокойно забирал. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я запутался окончательно

по поводу васяна рябого и мужика со шрамом

васяна рябого нашел, контейнер взял , догадываюсь что нужно подойти к тому умирающему, но что по поводу мужика со шрамом? чувак из ТД говорил что мне на складах другой расскажет про него, но я его так и не нашел, кровососовку разве не проверил, может умирающий и есть тот кто расскажет о мужике? 

Изменено пользователем Tihodroid_3005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу