Hardtmuth 6 149 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 12 3 1 3 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 464 Опубликовано Понедельник в 20:29 44 минуты назад, TheRichterKing сказал: Скат-10 есть смысл его брать? Хороший "пиджак" хожу в нем в лабы и загр.территории, если еще намазать вообще красота. Минус в том что выносливость быстро падает, со Вспышкой нормуль. На до Барье бегаю в плаще от Крысы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit4lij 2 Опубликовано Понедельник в 20:45 (изменено) 20 минут назад, Пришелец сказал: Хороший "пиджак" хожу в нем в лабы и загр.территории, если еще намазать вообще красота. Минус в том что выносливость быстро падает, со Вспышкой нормуль. На до Барье бегаю в плаще от Крысы. Выносливость костюма легко правится - поставил такую Спойлер Изменено Понедельник в 20:50 пользователем Vit4lij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 464 Опубликовано Понедельник в 21:25 37 минут назад, Vit4lij сказал: легко правится Согласен, сам могу поправить многое, но не интересно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platant 2 Опубликовано Вторник в 06:27 (изменено) В 31.08.2025 в 11:39, ava сказал: Спавн оного только после сдачи квеста на х-16. Это конечно хорошо, что облегчает жизнь ГГ и мне фиолетово , по крайней мере на этом ресурсе, ставят правки комьюнити или нет, их право. Глубоко не копал, но, в оружейных конфигах ни строчки о тактической перезарядке пух, которая введена на уровне движка, думаю не надо иметь семь пядей во лбу, что бы понять, чем это может потом закончится в самый не подходящий момент, а может и повезёт. Дополнено 1 минуту спустя Можно. Сейв давай с которого пойдёшь дальше. Даже так правки будто бы экономят время. Я сейчас в тч, арт Глузова пытаюсь запихать для улучшения. Забавно то, что мне это быстро удалось, но игра после этого "по-приколу" вылетела. Сейчас гружу автосейв и тарзанки назло сравнятся так, что к лабиринту не подойти. И тут уже другой вопрос, какие вылеты проще терпеть: когда ты немощь или когда можешь перепрыгнуть этот треш? Дополнено 11 минуты спустя В 29.08.2025 в 21:05, Kotyan сказал: Подскажите по квесту Юрика на поиск модифицированного ПП! Не получилось сразу после взятия квеста забрать ПП с трупа. Вышел со Свалки на другую локацию. Когда пошел опять на Свалку, вернулся в тоннель, а в трупе только ПДА с информацией по переходу на Забытый хутор, оружия нет. При этом скрипт срабатывает так, будто ствол я уже взял. Можно ли как-то заспавнить пропавший ствол или далее по игре будет возможность получить аналог и сдать по квесту? Взять аналог можно, но получится ли сдать квест, скорее всего никто не знает потому что в реалиях этой сборки подобный эксперимент займёт много времени. Просто скажу что ничего критичного в потере этого квеста нет. Потери это арт электро-бенгал(дорогой бенгальский огонь стоимостью не выше 30к). Дополнено 20 минуты спустя В 25.08.2025 в 11:25, Tihodroid_3005 сказал: Дополнено 23 минуты спустя В 25.08.2025 в 11:25, Tihodroid_3005 сказал: что нужно чтоб варить булыжники? вроде как когда изумрудные артефакты варишь дольше положенного получаются булыжники? у меня три зеленых медузы валяется в тайнике а третью на изумрудную надо, вот думаю один булыжник сварить Из пустышки сварить аккумулятор(через снежку), а потом аккумулятор в электре на тесле. И все рецепты надо знать. Ещё можно ходить и убивать изломов в тесле и райцентре(с них редко,но падает булыжник), но затратно и без гарантий. Рецепт на аккумулятор даст бедолага в подвале(за 2 обычных аккумулятора) в юго-западной части теслы. А как из аккумулятора сварить булыжник скажет Петренко по цепочке его квеста, после отключения выжигателя. Из изумруда ничего не получится как минимум потому что холодец выплюнет изумруд, не дав его дольше варить. Также есть небольшая вероятность, что получится Булыжник при варке любого из модификатов. Цитата Изменено Вторник в 10:19 пользователем Platant 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 49 Опубликовано Вторник в 11:29 (изменено) ava а как ты все же определил сколько документов нужно для TheRichterKing? тоже нашел только два, хотя вроде все просмотрел, даже пол ящика водки нашел пропустил на первом этаже ящик и в комнате где аномалия огненная летает, в сумме 4 документа нашел пока что Изменено Вторник в 13:09 пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platant 2 Опубликовано Вторник в 12:39 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: ava а как ты все же определил сколько документов нужно для TheRichterKing? тоже нашел только два, хотя вроде все просмотрел, даже пол ящика водки нашел У авы движок легально читеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 49 Опубликовано Вторник в 12:41 (изменено) 5 минут назад, Platant сказал: У авы движок легально читеры. ???? это тут причем? там чел спрашивал как понять сколько док заспавнилась а ава попросил этот файл как у меня, а как он определил это не сказал Изменено Вторник в 12:44 пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platant 2 Опубликовано Вторник в 12:43 1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: ???? это тут причем? там чул спрашивал как понять сколько док заспавнилась а ава попросил этот файл как у меня, а как он определил это не сказал Не ну может я ошибаюсь, но может он экстрасенс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 13 Опубликовано Вторник в 15:30 19 часов назад, Пришелец сказал: Хороший "пиджак" хожу в нем в лабы и загр.территории, если еще намазать вообще красота. Минус в том что выносливость быстро падает, со Вспышкой нормуль. На до Барье бегаю в плаще от Крысы. А в комбез Заря Призрака и ЧН-3А нельзя в дабы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 464 Опубликовано Вторник в 15:44 12 минут назад, TheRichterKing сказал: А в комбез Заря Призрака и ЧН-3А нельзя в дабы? Нет, нужен скафандр с замкнутой системой дыхания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 49 Опубликовано Вторник в 16:19 34 минуты назад, Пришелец сказал: Нет, нужен скафандр с замкнутой системой дыхания. ну какая-то дыра сюжетная, там же призрак или кто-то из группы были в этом костюме когда в х16 попали. по моему. кстати все же у меня было 4 документа но как смотреть по этому файлу я так и не понял 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 281 Опубликовано Вторник в 18:41 2 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: ну какая-то дыра сюжетная, там же призрак или кто-то из группы были в этом костюме когда в х16 попали. по моему. кстати все же у меня было 4 документа но как смотреть по этому файлу я так и не понял Сахаров сам говорит если не все документы принёс . Он просит ещё поискать . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 15 Опубликовано вчера в 10:22 Ребят, у меня два вопроса: Под мостом по дороге на Янтарь всё залито аномалиями. Ждать выброс для смены их расположения - провалить сутки по квесту Круглова. Что посоветуете? Если поговорить с Кругловым и не ходить пока к наймам дабы не запустить отсчет суток, а переждать выброс в другой локе, потеряю ли я квест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 464 Опубликовано вчера в 10:27 (изменено) Неумеха я предлагаю вообще не говорить с Круглым, после выброса зайти заново. А точно все залито, обычно лазейки бывают. Изменено вчера в 10:28 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 15 Опубликовано вчера в 10:35 2 минуты назад, Пришелец сказал: Неумеха я предлагаю вообще не говорить с Круглым, после выброса зайти заново. А точно все залито, обычно лазейки бывают. Залито как обычно, но по центру заспавнилась большая электра. Круглов - пол беды, я еще холодец и арт по квестам тащу к Сахарову и для репы придется откатываться до их взятия . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 330 Опубликовано 21 час назад В 02.09.2025 в 19:19, Tihodroid_3005 сказал: кстати все же у меня было 4 документа но как смотреть по этому файлу я так и не понял Tihodroid_3005 - друже, иди и отдавай, у тебя четыре и так. Не забивай себе голову...))) В 02.09.2025 в 15:43, Platant сказал: , но может он экстрасенс Хуже, двиг здесь ни причём..)) 8 часов назад, Неумеха сказал: Если поговорить с Кругловым и не ходить пока к наймам дабы не запустить отсчет суток, а переждать выброс в другой локе, потеряю ли я квест? Я уже писал, таймер на квест ПДА Круглова стартует с его СМС - диалога, когда он машет рукой. Круглов срисовал твоего ГГ, считай таймер стартует : 23 часа 51 минута. 8 часов назад, Неумеха сказал: я еще холодец и арт по квестам тащу к Сахарову Ты получил переход на Дикую и набрал квестов, не побывав там, красава. Откатывайся или проходи с потерями, электра проходится элементарно. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 15 Опубликовано 17 часов назад (изменено) 3 часа назад, ava сказал: Ты получил переход на Дикую и набрал квестов, не побывав там, красава. Ну да, а че её зазря топтать-то? Я и харчи для салаги с собой захватил 🤣 3 часа назад, ava сказал: электра проходится элементарно. Хотя бы намекни ). Изменено 17 часов назад пользователем Неумеха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 91 Опубликовано 17 часов назад 20 минут назад, Неумеха сказал: Хотя бы намекни Так болтами её спамить можно. Дополнено 0 минут спустя И как понять большая электра? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 15 Опубликовано 17 часов назад 1 минуту назад, Сергей Андронов сказал: Так болтами её спамить можно. Пробегать в момент срабатывания от болта? Не знал. 3 минуты назад, Сергей Андронов сказал: И как понять большая электра? Занимает половину ширины тоннеля, т.е. не дает места для манёвра так сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 91 Опубликовано 17 часов назад 2 минуты назад, Неумеха сказал: Пробегать в момент срабатывания от болта Ну да, парочка секунд есть щимануть через неё, так и трамплин работает слабый, который реагирует разрядкой. 4 минуты назад, Неумеха сказал: Занимает половину ширины тоннеля Ну они по идее все одинаковые, большую только в Припяти помню у колеса обозрения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 49 Опубликовано 2 часа назад 18 часов назад, ava сказал: Tihodroid_3005 - друже, иди и отдавай, у тебя четыре и так. Не забивай себе голову...))) да я уже отдал)) просто вопрос другой был, как ты определяешь? по какой строке Дополнено 1 минуту спустя 15 часов назад, Неумеха сказал: Пробегать в момент срабатывания от болта? Не знал. так это же ещё в начале тени чернобыля объясняется, когда проводника мертвого встречаешь Дополнено 11 минуты спустя пришел в бар и резко начались появляться ошибки 1789 и 489 по-моему, щас скрины скину наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты