Hardtmuth 6 168 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 12 3 1 3 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 58 Опубликовано Понедельник в 06:15 В 05.09.2025 в 13:30, Пришелец сказал: Там сидит Мозгун, он появляется после выхода из Радарных лаб Х-6 и Х-8. выполнил квест на аккум для петренко ( для пушки клыка ) он мне дал наводку на мозгуна этого, может он все же после этого квеста появляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 561 Опубликовано Понедельник в 06:36 18 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: может он все же после этого квеста появляется? Нет, только после прохождения Радарных лаб, он будет там сидеть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 58 Опубликовано Понедельник в 06:51 тайник ворона если его не трогать не обворуют надеюсь? в лабу иду унести не смогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 395 Опубликовано Понедельник в 08:38 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: тайник ворона если его не трогать не обворуют надеюсь? в лабу иду унести не смогу Не должны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 22 Опубликовано Понедельник в 15:10 Всем привет. Подскажите за какие действия можно словить черную метку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 561 Опубликовано Понедельник в 15:16 2 минуты назад, котяра007 сказал: за какие действия можно словить черную метку? Как я понял она прописана в скрипте, то есть по любому ее получишь, рано или поздно. А вообще раньше говорили обыск зомбированных, сон в не в том месте, может еще что то, правда или нет, неизвестно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 58 Опубликовано Понедельник в 17:09 1 час назад, Пришелец сказал: Как я понял она прописана в скрипте, то есть по любому ее получишь, рано или поздно. А вообще раньше говорили обыск зомбированных, сон в не в том месте, может еще что то, правда или нет, неизвестно. я слышал что обыск ящиков в лагерях и обыск тайников повышает шанс словить её Дополнено 1 минуту спустя В 23.09.2025 в 01:06, ava сказал: Я не пользуюсь этим калибром, но многие хвалили пистолет HK USP. вещь! на до барных локациях обычным патроном убивает слепышей в тело ( кроме белых) и плотей в голову с 6-7 выстрелов ( кроме болотных ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 561 Опубликовано Понедельник в 17:39 29 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: я слышал что обыск ящиков в лагерях и обыск тайников повышает шанс словить её Возможно, не спорю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 420 Опубликовано Понедельник в 19:35 2 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: и плотей в голову с 6-7 выстрелов ( кроме болотных ) У плотей, слабое место ГЛАЗ, а вот какой не помню. Там урон в три раза выше. Валится обычная с 4-6 попаданий 9х19. Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: вещь В improved есть пуха под этот калибр с магазином на 15 патронов и коллиматором, попробовал - понравилась..)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitchet 1 Опубликовано Вторник в 10:27 Может кто знает, через сколько дней Електрохимера респавнится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 395 Опубликовано Вторник в 13:45 3 часа назад, Vitchet сказал: Может кто знает, через сколько дней Електрохимера респавнится? На какой локации ? Если на Дикой по квесты на Электро бусы то после того как Семёнов даст рецепт он расскажет и про химеру.яяяя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 58 Опубликовано Вторник в 14:13 3 часа назад, Vitchet сказал: Может кто знает, через сколько дней Електрохимера респавнится? у вертолета на АС примерно раз в неделю две респавниться вместе с 1-2 обычными Дополнено 49 минуты спустя В 26.09.2025 в 23:49, Tyrob сказал: Tihodroid_3005 Экзу наймов можно и так за капсулы взять. Кейс Иванову отдай лучше. мне вахтанг сказал что за ЭБ отдаст её, или ему ещё и капсулы нужны будут? для ЭБ все кроме жвал есть, но щас собираюсь замеры делать в лесу кровов видел, так что не проблема 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 395 Опубликовано Вторник в 20:47 Tihodroid_3005 Так на Болотах кровы постоянно спавнятся . Только нужно два гнезда выносить чтоб снова спавнелись. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигмоид 7 Опубликовано вчера в 10:52 Подскажите пожалуйста возможно ли забрать у Вергаса обратно записную книжку, которую нашёл на Кордоне в трупе бандита? Отдал в начале игры с дуру. Лень было возиться с зарядкой. Да и стакан нашёл в Санатории, куда теперь его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 395 Опубликовано вчера в 11:00 4 минуты назад, Сигмоид сказал: Подскажите пожалуйста возможно ли забрать у Вергаса обратно записную книжку, которую нашёл на Кордоне в трупе бандита? Отдал в начале игры с дуру. Лень было возиться с зарядкой. Да и стакан нашёл в Санатории, куда теперь его. Забудь уже , про книжку или ищи сгавнер . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигмоид 7 Опубликовано 10 часов назад 19 часов назад, Tyrob сказал: Забудь уже , про книжку или ищи сгавнер . Просветите про спавнер по подробнее пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 395 Опубликовано 10 часов назад 3 минуты назад, Сигмоид сказал: Просветите про спавнер по подробнее пожалуйста. А что тут просвещать скачал в нете установил и всё. Но лучше обратиться к ava может он и без спавнера сможет помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keyada 1 Опубликовано 3 часа назад Как пройти туннель с документами для Волка? Взял документы совершенно спокойно, а как назад пройти? Как выйти из туннеля не понятно. Короче похоже что это не мой мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 395 Опубликовано 3 часа назад 9 минут назад, Keyada сказал: Как пройти туннель с документами для Волка? Взял документы совершенно спокойно, а как назад пройти? Как выйти из туннеля не понятно. Короче похоже что это не мой мод. Туннель до конца проходи и через блок пост под мостом возвращайся . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keyada 1 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 1 час назад, Tyrob сказал: Туннель до конца проходи и через блок пост под мостом возвращайся . Прошел туннель. Спасибо Изменено 2 часа назад пользователем Keyada 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 395 Опубликовано 2 часа назад 29 минут назад, Keyada сказал: Прошел туннель. Спасибо Если первый раз проходите этот мод то лучше не торопится, внимательно читайте диалоги и делайте скрины диалогов . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты