Hardtmuth 6 193 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 13 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 63 Опубликовано 31 октября 2 минуты назад, Пришелец сказал: TheRichterKing возле гравицапы я знаю только один тайник, с Компасом, но он появляется по квесту от вояк, на поиск ученых. что за гравицапа то, спрашивал давно про неё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 665 Опубликовано 31 октября 1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: что за гравицапа то, Фильм Кин-Дза-Дза смотрел? Вот там такой же есть на Тесле, если идти по левому краю локации то должен в нее упереться, как писал ранее, будет квест от вояк, там будет труп ботана и вояк. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 13 Опубликовано 31 октября (изменено) 48 минут назад, Пришелец сказал: Закинул, вспышки не было, но аномалия все забрала. Сейв в подвале, аномалия прямо напротив входа в подвал, возле дерева и дер.заборчика, жди примерно час. https://dropmefiles.com/qfY8x а можешь скинуть сохранку где всё уже сварилось? а то что то ничего не появляется из аномалии) Что то сломалось у меня в этом задании походу((( Изменено 31 октября пользователем TheRichterKing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 665 Опубликовано 31 октября 5 минут назад, TheRichterKing сказал: а можешь скинуть сохранку где всё уже сварилось? К сожалению у меня тоже ни чего не сварилось(только что смотрел) ждал два часа, результат ноль. Походу и правда что то сломалось, надежда только на ava. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 63 Опубликовано Суббота в 07:23 (изменено) возник вопрос. Почему только с бандитов которые приходят на ферму в ТД падают тайники в райцентре ? только с них, больше ни с кого не выпадали. сколько ждать ответ от лебедя? ( по поводу семян) и что нужно сделать в х-6 после квеста от иванцова? Изменено Суббота в 16:07 пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 63 Опубликовано Понедельник в 07:47 Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 665 Опубликовано Понедельник в 08:04 (изменено) Tihodroid_3005 что за ствол, плохо видно? Изменено Понедельник в 08:05 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalmodker 31 Опубликовано Понедельник в 08:30 16 минут назад, Пришелец сказал: что за ствол Это ВСК-94. Что касается вытянутого вверх прицела, то все претензии к автору оружейки Mari. Сколько ему не говорили, что реализм не подходит для приемлемого отображения оптики, он не прислушивается. А всего то и надо - сдвинуть оптику ближе к передней части оружия и немного прижать её по высоте. Это компенсирует визуальные искажения из за игрового угла обзора. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 63 Опубликовано Понедельник в 10:05 2 часа назад, Пришелец сказал: Tihodroid_3005 что за ствол, плохо видно? вск-94, у меня нету претензий к оптике. у меня претензия че на болотах забыла электрохимера. Дополнено 1 минуту спустя В 01.11.2025 в 12:23, Tihodroid_3005 сказал: возник вопрос. Почему только с бандитов которые приходят на ферму в ТД падают тайники в райцентре ? только с них, больше ни с кого не выпадали. сколько ждать ответ от лебедя? ( по поводу семян) и что нужно сделать в х-6 после квеста от иванцова? так что делать с лебедем? или ответ придет после похода в х12? ещё вопрос по поводу клыка. диалога у доктора нету, в нычке стрелка он не сидит а диалог с сахаровым все ещё есть. что-то нужно сделать или я может что-то пропустил Дополнено 3 минуты спустя 2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: вск-94, у меня нету претензий к оптике. у меня претензия че на болотах забыла электрохимера. это вообще какой-то ужас, придешь на любую локацию и там будет либо ЭХ либо две матерые химеры бегать спокойно. выпал тайник за базой вояк на агро, лезу по стелсу и на меня резко 2 ЭЛЕКТРО ХИМЕРЫ С БАЗЫ ВОЕННЫХ вылетают, причем вояки в них не стреляют и ЭХи не атакуют их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 665 Опубликовано Понедельник в 10:19 11 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: так что делать с лебедем? Семена сеял или на потом оставил? Вроде после разговора с Призраком придёт СМС. Дополнено 2 минуты спустя 15 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: по поводу клыка А ты его в пещеру отправил или сдал на опыты? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 63 Опубликовано Понедельник в 10:24 3 минуты назад, Пришелец сказал: А ты его в пещеру отправил или сдал на опыты? я с ним вообще ничего не делал, думал его доктор заберет или диалог будет после радарных лаб Дополнено 0 минут спустя 4 минуты назад, Пришелец сказал: Семена сеял или на потом оставил? Вроде после разговора с Призраком придёт СМС. сеял. с призраком разговор как я понимаю будет после х12? по поводу призрака только с вергасом разговаривал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 665 Опубликовано Понедельник в 10:27 (изменено) 13 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: или диалог будет после радарных лаб Если память не изменяет, то его вопрос надо решать до Радарных лаб. Изменено Понедельник в 10:38 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 63 Опубликовано Понедельник в 10:28 Только что, Пришелец сказал: Если память не изменяет, то его вопрос надо решать до Радараоных лаб. уууу, и что-то плохое будет если его не спасти? хотелось бы на истинную концовку выйти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 665 Опубликовано Понедельник в 10:30 1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: и что-то плохое будет Не знаю, я его всегда отправлял в ТЧ до лаб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 63 Опубликовано Понедельник в 10:31 1 минуту назад, Пришелец сказал: Не знаю, я его всегда отправлял в ТЧ до лаб. а он вообще какую роль играет после отправления в ТЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 665 Опубликовано Понедельник в 10:37 (изменено) 12 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: какую роль играет Да в принципе ни какую, пару раз с ним перетрешь, ближе к концу попращаешься, квестов от него нет. Дополнено 4 минуты спустя 19 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: разговор как я понимаю будет после х12? Уже не помню но вроде так, у тебя в ПДА глянь, что там нужно сделать. Изменено Понедельник в 10:44 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 63 Опубликовано Понедельник в 14:37 3 часа назад, Пришелец сказал: Дополнено 4 минуты спустя Уже не помню но вроде так, у тебя в ПДА глянь, что там нужно сделать. дождаться ответа лебедева. прошло уже 5 дней, все семена посеял. может я не в том порядке посеял? я сеял радар-тесла-райцентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 665 Опубликовано Понедельник в 14:50 10 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: может я не в том порядке посеял? Порядок не причём, но каждый арт на определённую локацию, должна быть вспышка, как при варке и будет СМС. В Х-12 сходил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 63 Опубликовано Понедельник в 14:58 6 минут назад, Пришелец сказал: Порядок не причём, но каждый арт на определённую локацию, должна быть вспышка, как при варке и будет СМС. В Х-12 сходил? собираюсь только, купил дюжину пда взломаю поменяю все накопленные на 7.62х51 нато и пару подствольных и пойду в лабу, скорее всего завтра Дополнено 0 минут спустя вспышка была и сообщение приходило вроде " оно благодарит тебя " или типо того Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 665 Опубликовано Понедельник в 15:01 1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: и пойду в лабу, скорее всего завтра Удачи. 2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: " оно благодарит тебя " Именно так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 444 Опубликовано Вторник в 08:49 В 31.10.2025 в 19:15, Пришелец сказал: ждал два часа, 1 час 10 минут В 31.10.2025 в 19:15, Пришелец сказал: Походу и правда что то сломалось Функция криво сработала, почему хз. Первый раз о таком слышу. Инфопоршня нет. 22 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: у меня претензия че на болотах забыла электрохимера Старая фишка , мобы по смс. Приходит смс , мол на агро, возле остановки видели пвсевдогиганта, приходим, так и есть. То же самое и с эхой на Болоте и ещё есть пара подарков. 17 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: дождаться ответа лебедева. прошло уже 5 дней, все семена посеял. может я не в том порядке посеял? я сеял радар-тесла-райцентр После диалога с Призраком приходит смс от Лебедева. Пришелец тебе выше об этом писал. Скину в сотый раз на всякий случай, это я для себя писал, когда тестировал концовки от Микелика. Но я Клыка всегда отправлял в ТЧ до Радарных лаб, что будет если этого не делать хз, смотреть в файлах нет время от слова - совсем. Спойлер 0. Взять с собой в лабы 5 пузырей водки, для Ильи Мозгуна. Рецепт маятника по наводке Петренко. 1. Бар. Поговорить с Барменом-Иваром-Доцентом. (арт второго за переход в РЦ, приготовить арт третьего за расшифровку ПДА из х-6, 14 часов) 1.1. Бар. Повторно поговорить с Барменом после разговора с Иваром, наводка на непися ЗХ. 1.2 Свалка. Чек браткам за наводку на х-10. 2. ТД. Поговорить с Прапором про завал.(Волк или Сид) 3. Сид. 2 пустышки за динамит.(час ждать) 3.1 Волк. Один из рецептов уников. 4. ЗХ. Поговорить за ТЧ.(30тыр) 5. Маячок в ТЧ. Взять семена. 6. ЗХ. Отчёт. 7. Семена: Тесла. РЦ. Радар. 8. Бар. Бармен-Ивар. 9. Поговорить с доком, взять документы. 10. Поговорить с Доцентом-Иваром. 11. Бар. Доцент, код в х-10 план дальнейшего прохождения. Арт третьего уровня , ждать 3 часа. 12. х-10. Повернуть вентиль. Включить питание. Забрать блоки. 13. х-8-6. Установить блоки. CМС от Бармена. Поговорить с Барменом. 14. Поговорить с Вергасом на Радаре. Забрать декодер у Вергаса. 15. х-12 Включить питание. Глянуть дверь. Включить высокое напряжение. 16. Ивар-Доцент-Призрак-Сахаров-Ивар-Док-Клык-Призрак. 17. Припять-Лебедев. 18. Тесла-лабиринт. 19. ЧАЭС-берлога-винтили-тупик. 20. Разговор с Доком в ТЧ (выбрать соответствующий вариант концовки в диалоге, для выхода на альтернативную от Жени) 20.1 Клык-Бармен-Доцент. Доценту два арта третьего уровня. 21. Сахаров-Семёнов. 22. Зуб-главнайм-Зуб-Док. 22.1 Зуб, код от дверей в тоннель х-12 пустышка, наводка на х-10 две пустышки или деталь от сканера. 23. Радар-вход в х-12. 24. Зуб, отдать или не отдавать приблуду. Отдать-ложная концовка, не отдавать-норм. 25. х-10 включить контакты. 26. х-6 включить насосы. 27. х-12 финал. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 63 Опубликовано вчера в 17:01 Спойлер шел по радару, искал комбез для ивара, решил сохраниться у лампы и тут тайник лежит.надеюсь его можно взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 665 Опубликовано вчера в 17:47 41 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: надеюсь его можно взять? Это тайник Ивара, можешь забрать. Макулатура, то что не забрал Сахаров, продай Зубу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 63 Опубликовано вчера в 17:53 5 минут назад, Пришелец сказал: Это тайник Ивара, можешь забрать. Макулатура, то что не забрал Сахаров, продай Зубу. вообще больше ничего из этого не пригодится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 665 Опубликовано вчера в 17:56 1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: ничего из этого не пригодится? Если Сахар не забрал, то нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты