Hardtmuth 6 250 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 13 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferdinand78 1 Опубликовано Воскресенье в 17:29 4 минуты назад, stalmodker сказал: 1. НЕ покупайте у Сахарова за артефакт третьего уровня переход Янтарь-Рыжий лес, если не готовы идти на локации Тесла и Радар. После получения этого перехода в Рыжем лесу появляется НПС Серафим 12 с квестом на установку сканеров с ценными наградами и рецептом. Если проигнорировать этого НПС, то при уходе с локации он погибнет. 2. Ходить в Рыжий лес можно через переход с Дикой территории. Этот переход даёт Бармен после Х16 и небольшого квеста на поиск Фримена. 3. При первом посещении Рыжего леса бандиты Борзого запросят за проход артефакт первого уровня если квест с Шустрым решили мирным путём, или артефакт второго уровня если стали воевать с бандитами на АТП. 4. При возвращении с локации Лиманск с вас каждый раз будут просить артефакты второго,третьего уровня (или модификат) за проход по мосту. Если пойти силовым путём и убить бандитов и их главаря Борзого, то вы НЕ сможете выполнить несколько квестов и получить ценный рецепт в награду. p.s. По поводу Серафима 12: Было пару сообщений, что игроки уходили с локации и Серафим оставался жив, но также было гораздо больше жалоб на его гибель. Ясно ! Спасибо за развернутый ответ, буду переигрывать, до момента покупки рецепта. Дополнено 9 минуты спустя 8 минут назад, Пришелец сказал: Вообще всегда был жирный тайник, походу не тот ящик ты нашёл. Этот ящик ? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 723 Опубликовано Воскресенье в 18:05 (изменено) Ferdinand78 ящик да такой, но повторюсь хабар должен быть богатый. Если хочешь скинь сейв, глянем. Если не изменяет память, то три места спавна. Изменено Воскресенье в 18:06 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferdinand78 1 Опубликовано Воскресенье в 18:11 (изменено) 4 часа назад, Пришелец сказал: Ferdinand78 ящик да такой, но повторюсь хабар должен быть богатый. Если хочешь скинь сейв, глянем. Если не изменяет память, то три места спавна. Спасибо, я пока решил все откатить и пойти через ДТ(когда бармен даст переход с нее в РЛ), как советовали выше, не хочу терять цепочку квестов на ровном месте ! )) Дополнено 23 минуты спустя Вопрос такого плана, выполнил таки для Глузова квест на поиск с помощью детектора артефактов... Так вот, там по итогу 3 варианта награды, на оставление себе оружия наградного, рецепта и так же есть вариант, что он пришлет через недельку детектор более лучший, чем был. Он точно передаст через Пахома его или это просто к слову было сказано ? ждать ли неделю ? ) И еще, там рецепт дают на артефакт уникальный "прыгалка", важен ли будет тот арт для дальнейшего прохождения по квестам или нет ? Изменено Воскресенье в 22:54 пользователем Ferdinand78 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 303 Опубликовано Воскресенье в 23:38 Ferdinand78 Всегда иди своим путем, так даже интереснее и любопытнее, чем зависать в справочном бюро НЛС с ветеранами. Думай, записывай, исследуй. Я в бане до 10. С Новым годом, пацаны! Наверное Вульф обиделся на анимешно-розовое платьице для него. xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferdinand78 1 Опубликовано вчера в 00:07 Спасибо, учту ваш совет ! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 723 Опубликовано вчера в 06:03 11 часов назад, Ferdinand78 сказал: Он точно передаст через Пахома Точно, примерно через неделю. Рецепт Прыгалки можно будет получить через Сахара бесплатно, за чёрные ящики с вертолётов, он даст возможность выбрать любой рецепт. По заданиям он не нужен, с ним просто можно пройти через аномалию Лабиринт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 303 Опубликовано вчера в 06:22 (изменено) 19 минут назад, Пришелец сказал: с ним просто можно пройти через аномалию Лабиринт. В сяковской версии нлс как-то задумчиво прочел, что в центре аномалии ждет сюрприз. Долго стоял и ждал сюрприза с двумя симбионами...может не в каждом лабиринте лежит сюрприз. Изменено вчера в 06:22 пользователем cryptopterius Я в бане до 10. С Новым годом, пацаны! Наверное Вульф обиделся на анимешно-розовое платьице для него. xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromanjonez07 50 Опубликовано вчера в 08:32 Подскажите, плз, что означает "Воровство стало злее"? Раньше оно было добрее штоле, а теперь на локации, где Меченный находится тоже могут обворовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 723 Опубликовано вчера в 08:48 11 минут назад, Cromanjonez07 сказал: где Меченный находится тоже могут обворовать? Нет, пока ты на локе никто ни чего не украдёт, имеется ввиду что раньше было проще найти место для схрона, а теперь радиус скрипту увеличили, примерно так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferdinand78 1 Опубликовано вчера в 10:15 4 часа назад, Пришелец сказал: Точно, примерно через неделю. Рецепт Прыгалки можно будет получить через Сахара бесплатно, за чёрные ящики с вертолётов, он даст возможность выбрать любой рецепт. По заданиям он не нужен, с ним просто можно пройти через аномалию Лабиринт. Спасибо за ответ ! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 475 Опубликовано вчера в 11:56 5 часов назад, Пришелец сказал: можно будет получить через Сахара бесплатно, за чёрные ящики с вертолётов, он даст возможность выбрать любой рецепт. Пришелец , могу и ошибаться, так как второй проход 9.1 закончил ещё до релиза, но если не изменяет память, то выбор рецепта за пятое задание на арты и выбор рецепта за ЧЯ с вертушек, по моему Сник ввел в Improved. Это точно обсуждалось. 3 часа назад, Cromanjonez07 сказал: "Воровство стало злее"? Пару страниц назад отвечал, до 9.1 радиус проверки скриптом был 150 метров, в 9.1 стал 250 метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
algaloff 42 Опубликовано вчера в 12:20 (изменено) 18 часов назад, Ferdinand78 сказал: Вопрос такого плана, выполнил таки для Глузова квест на поиск с помощью детектора артефактов... Так вот, там по итогу 3 варианта награды, на оставление себе оружия наградного, рецепта и так же есть вариант, что он пришлет через недельку детектор более лучший, чем был. Ferdinand78 а ты точно в 3.9.1 играешь, а не NLC Improved ? Или я уже сам запутался в этих сборках и в 3.9.1 тоже детектор артов Глузов присылал, что то не припоминаю. Изменено вчера в 12:24 пользователем algaloff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 723 Опубликовано вчера в 12:54 53 минуты назад, ava сказал: по моему Сник ввел в Improved Согласен, это я проходил в Improved, так же 3.9.1 прошёл не до конца, думал что уже в вели в 3.9.1. Значит ввёл человека в заблуждение, за что приношу извинения! Дополнено 6 минуты спустя 35 минут назад, algaloff сказал: Или я уже сам запутался в этих сборках Не ты один! У меня уже версии путаются в голове, я ещё начал проходить как и ты(видел твои стриммы) Sleep аддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
algaloff 42 Опубликовано вчера в 13:17 1 час назад, ava сказал: но если не изменяет память, то выбор рецепта за пятое задание на арты и выбор рецепта за ЧЯ с вертушек, по моему Сник ввел в Improved. Так оно и есть. В 3.9.1 за ящики Сахаров разные модификаты выдавал в награду, а не рецепты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalmodker 50 Опубликовано вчера в 15:48 2 часа назад, algaloff сказал: В 3.9.1 за ящики Сахаров разные модификаты выдавал в награду, а не рецепты. Очень интересно. Получается что рецепт артефакта Прыгалка можно получить только от Глузова? Других вариантов нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
algaloff 42 Опубликовано вчера в 16:08 19 минут назад, stalmodker сказал: Очень интересно. Получается что рецепт артефакта Прыгалка можно получить только от Глузова? Других вариантов нет? В этой сборке только от Глузова. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oewgo 3 Опубликовано 18 часов назад В 21.12.2025 в 16:36, ava сказал: Диалоги в моде писали разные люди и среди них школоты не было. Основная масса диалогов от Микелика и ничего наивного я в них не вижу. Так мод не про нагибатора, да и нагибают ГГ в первую - вторую неделю в лучшем случае..)) Вот и мне интересно КАК? У меня такое количество собирается в лучшем случае к 2/3 пробега. Ну а как по твоему должен разговаривать уважаемый человек с другим, который по идее находится вне закона и которого он видит первый раз? ГГ прекрасно это понимает и не включает "бычку"..)) А вот по этому высказыванию, я могу с тобой забиться по взрослому и поверь друже, ты встрянешь...))) А что тебе мешает спокойно донести труп до ЛЭП с плотями, сбросить, вернуться к Саньку и спокойно с ним дойти до церкви, а потом вернуться к ЛЭП и спокойно донести труп до церкви без всякой стрельбы. В той же 3.0 , Саньку выдали БП с хитом 7.6 и он спокойно зачищает всех мобов до церкви без помощи инвалида, единственное место, где может произойти затык, как раз возле ЛЭП с плотями, вот там свои пять копеек может вставить как раз ГГ. Чего такого военного в этом квесте не пойму. Вот до ЗБТ там было весело, поверь. У этого отморозка ник Сяк, сомневаюсь, что на этой платформе есть его аккаунт. Зайди на оф. форум или АМК. Oewgo , зайди в тему мод года и глянь список модов на номинацию, что ты там напишешь? ЗШ - как раз по вселенной Сталкера....)) 17-го декабря, как раз исполнилось десять - семёрке. https://disk.yandex.ru/i/lGWi5GA3J2yhRwhttps://disk.yandex.ru/i/Hk7kQuOHKdRoWghttps://disk.yandex.ru/i/cG02ih4s82SDwA Вот тебе скриншоты. Я повторю! 13 дней в зоне! 13, Карл. А мобов уничтожил как-будто 10000 дней уже. И ранг Новичок! Это писец. Да и вообще нам с тобой не о чем более беседовать. Ты думаешь я с потолка беру инфу! Всё на личном опыте. Вот ты мне ответь как так у меня получилось настрелять такое количество мобов?! Да потому что это говноЭНЕЛСИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 303 Опубликовано 15 часов назад Как всегда зимними вечерами кого-то накрывает истеричным депрессняком и вылезает поныть как жесток и несправедлив реальный мир многосложно заскриптованный НЛС и ведь не успокоится пока не прольет последнюю слезу в прыжках на стену: свежая рега - check мало опыта - check слабые, неразвитые, психически неорганизованные нервы - check много потока буйного несознания ауе-зумерка - check Дополнено 8 минуты спустя 17 часов назад, ava сказал: Пару страниц назад отвечал, до 9.1 радиус проверки скриптом был 150 метров, в 9.1 стал 250 метров. А я бы ввел какое-нибудь убежище, которое нужно еще отыскать, по описанию схоже с убежищем Стрелка, то есть прыжок через тарзанку, которая перемещается по какой-нибудь локе. Рандомно. И забрасывает в часть уцелевшего бункера там или туннеля, как в Фоллыче полно интересных подземок. Одно убежище напрашивается при таком обьеме барахла ГГ, что никакая платная ячейка не вместит весь хлам Меченого. Я в бане до 10. С Новым годом, пацаны! Наверное Вульф обиделся на анимешно-розовое платьице для него. xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalmodker 50 Опубликовано 14 часов назад 52 минуты назад, cryptopterius сказал: никакая платная ячейка не вместит весь хлам Меченого. Зависит от игрока. Лишние документы продаём. Накопившиеся артефакты или варим, или складываем в контейнеры - один контейнер освобождает 7 мест в схроне. Лишние патроны меняем или продаём, как и оружие которым точно не будешь пользоваться. Итого в схроне всегда свободно от 20 до 40 мест, и проблема исчезает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 303 Опубликовано 14 часов назад stalmodker А про костюмы, ремкомплекты и ящики водки с тушенкой - забыл. Помимо жратвы, водка с тушенкой - единственная валюта в зоне, чтоб достать у военных - все, что необходимо. У этих работяг избыток всего на складах. Сяковская концепция, когда есть концепция мод обещает быть интересным. Платные нычки на базах больше похожи на оружейные шкафы, но туда кладут такое в размерах, количественно опасное в гранатах и радиоактивное в артах, что у Долга обязательно возникнут вопросы, лол. И эти платные нычки были введены для эконом-баланса, нежели как защиту от воровства. Меченый должен платить за все и лишен удобных схронов для себя. Почему убешище должно быть, до платных нычек очень далеко и оно не укроет от непогоды, выброса и не спасет от голода. Наверно убежище Стрелка было самым удобным, арты еще можно в подземке варить, но и там ввели воровство схронов. Я в бане до 10. С Новым годом, пацаны! Наверное Вульф обиделся на анимешно-розовое платьице для него. xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oewgo 3 Опубликовано 13 часов назад cryptopterius просто я пишу факты! А вы даже не можете норм обоснованно ответить. Поверь мне, наиграл я порядочно в NLC(откуда у тебя необоснованные выводы, я не знаю) ЗАРЕГИСТРИРОВАН: 31 июля, 2022. Это по твоему новый аккаунт? слабые, неразвитые, психически неорганизованные нервы - поясни! В чем это проявляетсямного потока буйного несознания ауе-зумерка - Чувак мне 29. Вот я тебя и по фактам разложил как дешевку) А конкретные претензии у меня к билду 3.9.1 Перекрутили его конкретно. Васянка еще та. И да как ты пишешь заскриптованный мир NLC- заскриптован, то он херово. Ручки, то ровнять нужно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalmodker 50 Опубликовано 12 часов назад 53 минуты назад, cryptopterius сказал: А про костюмы, ремкомплекты и ящики водки с тушенкой - забыл. Костюмы - один который надет, остальное лишнее. Водка - большое количество нужно лишь три раза за игру. В остальное время пара бутылок в рюкзаке на всякий случай. Консервы - вообще не вижу смысла копить. На обмен покупается нужное количество и сразу же обменивается. Ремкомплекты - тоже минимальный набор в рюкзаке, при необходимости обменивается недостающее. Гранаты - с десяток Ф1, и столько же подствольных. Основное правило: Не копить "на всякий случай". Стараться иметь необходимую сумму для покупки, или артефакты для обмена. Покупать - обменивать только нужное в данный момент. Итого - свободное место всегда в наличии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 184 Опубликовано 12 часов назад 12 минут назад, stalmodker сказал: Основное правило: Не копить "на всякий случай" Мне моего внутреннего хомяка трудно побороть и ведь я прекрасно знаю, что в конце игры в нычке будет ВВП нескольких стран Африки, девать это тупо некуда, только если закончить игру до финала, всё продать и уехать из Зоны на Мальдивы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 19 Опубликовано 12 часов назад 28 минут назад, stalmodker сказал: Итого - свободное место всегда в наличии. Меченный отправился в сон в 3.8 , только с одной "нычкой" у Сидоровича . А Воронину оставил собачий хвостик на память . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты