Hardtmuth 5 662 Опубликовано 30 августа Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 8 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 22 сентября 1 час назад, Пришелец сказал: Вообще-то я подсмотрел у Sleep (а) в прохождение одно местечко в Баре, дней пять лежало, все в норме, объем только 50 литров, только если временно Ну я в 3.9 в первый раз намучался с этими перезагрузками, особенно когда ты далеко, и много хабара, оно подвисает, думаешь, что всё щас вылет будит,а есле ещё и давно сохранился, всё заново начинай, что бы спасти свой хабар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано 22 сентября 2 часа назад, Пришелец сказал: Вообще-то я подсмотрел у Sleep (а) в прохождение одно местечко в Баре, дней пять лежало, все в норме, объем только 50 литров, только если временно. Да да я поэтому и задал вопрос тут) смотрю он ходит спокойно а хабар лежит там на месте. Я тоже у него увидел и спросил... А невкурсе какая наград от сахорва за доки из-18 я собрал 5 документов всё излазмл он говорит ищи в коробках так и есть я их все снёс что были вообще все и вот что он дал.спрашиваю так как видел что Эколога дают.ну это в 3.*какойто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 22 сентября 4 часа назад, AHDPE9IH сказал: Да да я поэтому и задал вопрос тут) смотрю он ходит спокойно а хабар лежит там на месте. Я тоже у него увидел и спросил... А невкурсе какая наград от сахорва за доки из-18 я собрал 5 документов всё излазмл он говорит ищи в коробках так и есть я их все снёс что были вообще все и вот что он дал.спрашиваю так как видел что Эколога дают.ну это в 3.*какойто Это и даёт. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано 22 сентября (изменено) 1 час назад, Илья Балабанов сказал: Это и даёт. да я уже посмотрел) У Sleep Дополнено 4 минуты спустя полтеров вообще реально убить картечью там или дробью. ну кроме гранат и подствольников.ББ-шками ну я ХЗ,просто интерестно реально это или нет. Изменено 22 сентября пользователем AHDPE9IH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 23 сентября 8 часов назад, AHDPE9IH сказал: полтеров вообще реально убить картечью Нет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 23 сентября (изменено) Помогите слово сложить. АРИКШИШ нашел. Шишарик. Что это такое, неизвестно Изменено 23 сентября пользователем Abmarak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 23 сентября 1 час назад, Abmarak сказал: Что это такое, неизвестно ГАЗ-66. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано 23 сентября (изменено) 8 часов назад, Пришелец сказал: Нет. а невкурсе кто даёт побочный квест "по следам Призрака" Дополнено 28 минуты спустя Ребята а это что такое? я вроде норм так никого не обижаю так сказать отыгрываю роль положительного ГГ,а тут такое.ни одного задания не провалил. Изменено 23 сентября пользователем AHDPE9IH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 23 сентября (изменено) 2 часа назад, AHDPE9IH сказал: по следам Призрака" Я что то такого и не помню. 2 часа назад, AHDPE9IH сказал: Ребята а это что такое? По ходу что -то забыл сделать, провалил какое то задание и.т.д. Репутация чуть позже упадет. Изменено 23 сентября пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 23 сентября (изменено) AHDPE9IH у тебя в графе убито людей: -92. Ты видимо вальнул кого то все таки одного опытного сталка Изменено 23 сентября пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinenko1997@mail.ru 0 Опубликовано 23 сентября (изменено) Ребят всем привет.подскажите кто может подсказать...столкнулся вот с такой проблемой при запуске Причем при запуске от имени администратора игра зависает на начальной картинке Изменено 23 сентября пользователем grinenko1997@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано 23 сентября (изменено) 24 минуты назад, RabindranathTagore сказал: AHDPE9IH у тебя в графе убито людей: -92. Ты видимо вальнул кого то все таки одного опытного сталка Да вроде вообще никого не убивал зачем мне это,ну щас такая ерунда меня валят на Свалке.как быть? что делать теперь кому забошлять)Хотя был момент стая собак Сталкера грызла я отстреливал их может зацепил его? я ХЗ... откатываться капец.я еле еле с этой чащи вылез. Дополнено 2 минуты спустя 54 минуты назад, Пришелец сказал: Я что то такого и не помню. По ходу что -то забыл сделать, провалил какое то задание и.т.д. Репутация чуть позже упадет. Не ничего не провалил там чистая грофа Ну это что-бы в Тузлу направлили задания не? Изменено 23 сентября пользователем AHDPE9IH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 23 сентября 21 минуту назад, AHDPE9IH сказал: что делать теперь кому забошлять Поговори с Борманом. 22 минуты назад, AHDPE9IH сказал: Ну это что-бы в Тузлу направлили задания не? Имеешь ввиду штрек возле Тузлы, где мертвый сталк и непроходимая аномалия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 46 Опубликовано 23 сентября В 22.09.2024 в 17:25, Илья Балабанов сказал: , думаешь, что всё щас вылет будит,а есле ещё и давно сохранился NLC стабильнейший мод на моей памяти. Наряду с тру стулкером и пожалуй огсром. Остальное вылетает безбожно, хотя тачка не шибко древняя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано 23 сентября 1 минуту назад, Пришелец сказал: Поговори с Борманом. Имеешь ввиду штрек возле Тузлы, где мертвый сталк и непроходимая аномалия? Бармен молчит.я подходил Да на Болотах который. туда будет задания? Дополнено 9 минуты спустя Да всё вопрос решился отгрузился был БЭКАП. там кажэт 7.8 убитых людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 23 сентября 15 минут назад, AHDPE9IH сказал: Бармен молчит.я подходил Борман, бандит. 16 минут назад, AHDPE9IH сказал: Да на Болотах который. туда будет задания? Просто подходишь к штреку, читаешь записку, идешь на Агро, к троице что в туннеле, кто нибудь из них расскажет рецепт. 19 минут назад, AHDPE9IH сказал: Да всё вопрос решился отгрузился был БЭКАП Ну и чудненько! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано 23 сентября 1 минуту назад, Пришелец сказал: Борман, бандит. Просто подходишь к штреку, читаешь записку, идешь на Агро, к троице что в туннеле, кто нибудь из них расскажет рецепт. Ну и чудненько! А так к штреку можно просто подойти? туда сюда просто я на википедия смотрел там вот это задание. по следам Призрака.хз какая версия. охота все задания делать. а не пройти по спидрану.хоть бы создали где чего можно было про все задания читать побочные.а то инфы очень мало выдаёт гугл.Ща скину https://nlc.fandom.com/ru/wiki/По_следам_Призрака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 23 сентября AHDPE9IH сам квест расписан правильно, награды другие , плейбоя нет, это старая версия. Как и писал ранее, просто подходишь к штреку, у входа в штрек будет табличка с запиской, читаешь и вперед за рецептом. Дорогу к штреку надеюсь знаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satanist228 13 Опубликовано 23 сентября Еммммммм, что это ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано 24 сентября А Жила в ТД сколько берёт за камеру хранения? вроде колбаса есть. не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 24 сентября 4 часа назад, AHDPE9IH сказал: вроде колбаса есть Нужно две консервы или две банки энергетика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано 24 сентября (изменено) 10 часов назад, Пришелец сказал: Нужно две консервы или две банки энергетика. понял,а вот ещё вопрос когда Болотный Доктор появится в тайнике стрелка у клыка? а то пси шлем сделал бегаю с ним выбрал типо подожди ещё. И куда эти микстуры девать? я уже пропил спас получил. выкинуть их? Изменено 24 сентября пользователем AHDPE9IH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 24 сентября 3 минуты назад, AHDPE9IH сказал: когда Болотный Доктор появится в тайнике стрелка у клыка? После разговора с Проводником на Кордоне , он расскажет о Докторе, пройти лабу Х-16. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано 24 сентября 7 минут назад, Пришелец сказал: После разговора с Проводником на Кордоне , он расскажет о Докторе, пройти лабу Х-16. Ну а по микстурам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 24 сентября Только что, AHDPE9IH сказал: Ну а по микстурам? Пригодиться несколько штук, будет квест у Михалыча в Лиманске. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты