Hardtmuth 5 586 Опубликовано 30 августа Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 8 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StronglavStalker 0 Опубликовано Воскресенье в 05:57 Народ, кто-нибудь знает, как достать тайник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Воскресенье в 08:04 А то что после взятия квеста у прапора на 2 щупальца, мне с 16 кровососов ничего не выпало, это так и задумано, или что то сломалось всё-таки? С остальной живности падает +- как раньше, редко, но в целом приемлемо, или мне так "везёт" просто на кровов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 126 Опубликовано Воскресенье в 08:13 2 часа назад, StronglavStalker сказал: как достать тайник? Только когда по сюжету туда попадёшь. 6 минут назад, Х0мяк сказал: или мне так "везёт Рандом он такой, бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StronglavStalker 0 Опубликовано Воскресенье в 08:25 У меня проблема с бандитами. Я не понимаю, почему после выхода с х-18 все друзья , после перехода на другую локу все нейтралы, а бандиты враги. Возвращаюсь в тд, бандиты стреляют в меня. Что делать? Уже фикс поставил, не помог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Воскресенье в 10:47 2 часа назад, Пришелец сказал: Рандом он такой, бывает. Пошёл РЛ зачистил, теперь 22 пустых кровососа в ряд, интересно, когда стрик прервётся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 126 Опубликовано Воскресенье в 11:41 51 минуту назад, Х0мяк сказал: теперь 22 пустых кровососа Что то пошло не так, странно. Дополнено 4 минуты спустя 3 часа назад, StronglavStalker сказал: бандиты стреляют в меня Может зацепил кого-то, случайно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StronglavStalker 0 Опубликовано Воскресенье в 12:00 Да нет, много раз проверял, бегал, в итоге одно и тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimazz98 2 Опубликовано Воскресенье в 12:11 Подскажите, пожалуйста, черная метка как-то связана с зомбированными? При их обыске или нахождении рядом она постоянно появляется (после многих переигровок). И в чем ее прикол вообще, если ее можно просто выкинуть из рюкзака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 126 Опубликовано Воскресенье в 13:18 1 час назад, dimazz98 сказал: если ее можно просто выкинуть из рюкзака Нельзя, она вернётся. Суть в том, что после её вымирания, она превращается в арт, довольно не плохой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Воскресенье в 13:35 Вот это подстава в РЛ... В тайнике выпала М4, патроны БП, капсула, с гигантов две лапы, с полтера глаз, и стопы снорков... Как вынести из леса 100кг? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 074 Опубликовано Воскресенье в 13:42 (изменено) 21 час назад, dimazz98 сказал: ее можно просто выкинуть из рюкзака Это скриптовый момент его надо "пережить" в игре - избавляться бесполезно это типа арт паразит и он сам сдохнет чутка попив крови Леченному Изменено Понедельник в 09:16 пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 126 Опубликовано Воскресенье в 13:51 14 минут назад, Х0мяк сказал: Как вынести из леса 100кг? ) Желательно иметь с собой арт Булыжник, а лучше два. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Воскресенье в 14:22 30 минут назад, Пришелец сказал: Желательно иметь с собой арт Булыжник, а лучше два. Ну булыжников, к сожалению, нема, но я немного разгрузился уже, выбросил свой АКМН, я его оказывается гранатой взорвал, когда собаки с рук выбили, а заметил уже на Янтаре, так что, буду теперь 103-ий покупать 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 21 Опубликовано Воскресенье в 14:30 Народ а кто сталкивался с проблемой после установки сканера на Кардоне от Сахарова. вояки начинают валить меня)) хотя проход уже халявный да ещё и приплачиват кузнецов. непойму что нитак я делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 126 Опубликовано Воскресенье в 14:52 (изменено) AHDPE9IH с вояками поговорил о проходе, быстро установить и свалить. Изменено Воскресенье в 14:53 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimazz98 2 Опубликовано Воскресенье в 15:32 @Пришелец@Aleksei EverlastingПроблема в том, что черная метка появляется по дороге на Янтарь (первый заход), куда я шел по цепочке на электробусы, боюсь, что с меткой я не успею сдать эту цепочку заданий за 1 день, вроде бы столько Волкодав дает на выполнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 126 Опубликовано Воскресенье в 15:53 16 минут назад, dimazz98 сказал: 1 день Сутки дается, успеть можно и с меткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Воскресенье в 18:30 (изменено) Народ, а почка электрохимеры нужна будет где-то дальше? С Волкодавом я через схему порешал. На болотах(внезапно) встретил химерку, Игнат предлагает за почку Spsa 15, но он мне не особо нужен наверное, у меня мурка есть, и вот думаю что делать, продать за 45к, взять всё-таки ружжо, или Пахому в холодильник закинуть? ( Вот бы раньше найти её, когда Игнат чёрны плащ с противогазом давал за неё) Изменено Воскресенье в 18:32 пользователем Х0мяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malker 0 Опубликовано Понедельник в 04:04 (изменено) Пришелец Дополнено 7 минуты спустя А можно перейти с Теслы в х-6? Или опять радар-х-8-х-6,просто на Тесле дверь закрыта,может у кого код к двери нужно взять? Изменено Понедельник в 04:07 пользователем malker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 126 Опубликовано Понедельник в 07:20 3 часа назад, malker сказал: А можно перейти с Теслы в х-6? Врать не буду, уже не помню. Посмотри в ПДА, если нет пароля то увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimazz98 2 Опубликовано Понедельник в 08:39 Можно ли зайти на ДТ и выйти из нее спустя время, не говоря с Кругловым и Волкодавом, ничего не сломается, они не уйдут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 074 Опубликовано Понедельник в 12:29 3 часа назад, dimazz98 сказал: Можно ли зайти на ДТ и выйти из нее спустя время, не говоря с Кругловым и Волкодавом, ничего не сломается, они не уйдут? Просто не заходи на локу если нет с собой ремнаборов что б по мирному там краями разойтись и все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimazz98 2 Опубликовано Понедельник в 13:14 Aleksei Everlasting А зачем ремнаборы подскажи пожалуйста? Я зашел на ДТ, убил бандитов на посту, дальше прошел спокойно, наемники пропускают ничего не требуют. А сейчас я хочу выйти из локации обратно в Бар, что бы не запускать цепочку Волкодава и вернуться к ней позже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANTIST-SADIST 0 Опубликовано Понедельник в 16:25 Ребят, объясните, что за баг постоянно в кишке с этой тушкой кабанёнка, невозможно пда достать из неё в начале игры...Прошлый раз версию 3.8 проходил, то же самое было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 126 Опубликовано Понедельник в 18:06 5 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: не заходи на локу если нет с собой ремнаборов Давно уже убрали ремнаборы за проход к Волкодаву. 1 час назад, DANTIST-SADIST сказал: что за баг постоянно в кишке с этой тушкой кабанёнка, Никогда с этим проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты