Hardtmuth 5 586 Опубликовано 30 августа Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 8 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Понедельник в 18:42 Что ж тут происходит с кровососами.. Почему какие-то отлетают с двух выстрелов с глока в висок, а иногда попадается такое чудо, что с АКМ не убивается, ножом не режется, даже Ф1 под ноги не всегда работает. Особенно смешно выглядит когда 5 НПС и я жмём с калашей в упор в него, а ему вааабще п***й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 074 Опубликовано Понедельник в 21:53 8 часов назад, dimazz98 сказал: А зачем ремнаборы подскажи пожалуйста? Я зашел на ДТ, убил бандитов на посту, дальше В этой версии уже убрали (здря))а ранее было что можно вывести ботанов договорившись с наймами - каких бандитов ты там порешил ты ж вроде за Круглова спрашивал. Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, Х0мяк сказал: Что ж тут происходит с кровососами.. Почему какие-то отлетают с двух выстрелов с глока 5 НПС и я жмём с калашей в упор в него, а ему эти бронебойные матерые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 21 Опубликовано 20 часов назад А кому лучше броню скидывать понавыподало с тайников. что Старёвщику это понятно,а за рублики кто само богато берёт? пробовал менять на медицину а потом Петренко медицину скидывать ну выхлоп маленький. Дополнено 0 минут спустя В 01.12.2024 в 21:52, Пришелец сказал: AHDPE9IH с вояками поговорил о проходе, быстро установить и свалить. Разобрался. Дополнено 3 минуты спустя 17 часов назад, Х0мяк сказал: а ему вааабще п***й Не знаю с АК-103 БП отлетает в силуэт,а если хотиш кайфа Пули и с Сайги либо с Кель-Тека, слож.Мастер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 126 Опубликовано 20 часов назад 15 минут назад, AHDPE9IH сказал: А кому лучше броню скидывать Сидр и Бармен платят одинаково, я дальше и не таскал, хлопотно это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimazz98 2 Опубликовано 19 часов назад А подскажите еще, пожалуйста, если взять провизию оптом у Сидоровича за 55к для Кулинара, но не отдавать ее Кулинару и пойти разбирать завал через Бармена, я не сломаю игру, кто-то так делал?))) И не знаю, баг или нет, но если говорил со всеми персонажами по поводу развала, после того, как разберешь завал через кого-то, в заданиях остается висеть разбор развала через других нпс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано 18 часов назад (изменено) 5 часов назад, AHDPE9IH сказал: Не знаю с АК-103 БП отлетает в силуэт,а если хотиш кайфа Пули и с Сайги либо с Кель-Тека, слож.Мастер. Так вот в том то и дело, какие-то отлетают без проблем, а раза 3 мне встречались особи, которые как-будто забагованные, потому-что он стоит бьёт НПС, выходит из инвиза, я ему очередь с АКМ в висок даю, остальные в него стреляют, а он не умирает. ( По итогу только Ф1 с такими справлялась, и то если прям удачно кинуть ровно в него) Дополнено 36 минуты спустя Ля, а чё у меня Лёлик, который нычку за патроны сторожит днём спит? Я знаю что эту нычку обнести могут, если там дорогие вещи будут, но я туда скидывал только патроны, медицину, всякие расходники, которые по идее игра считает за копейки, но по сути там много ценного. Он у меня не проснётся теперь и лут там я считай потерял? Просто у Воронина схрон под завязку, у сидора под завязку, у жилы под завязку, из агропрома мои рюкзаки свиснули.. Куда еще класть то Ну и насчёт модификатов, варить в разных аномалиях/локациях не имеет смысла? Если у меня из плёнки сразу булыжник вылетает, то мне просто "повезло" и ничего не попишешь тут уже? Изменено 15 часов назад пользователем Х0мяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 21 Опубликовано 12 часов назад 5 часов назад, Х0мяк сказал: . ( По итогу только Ф1 с такими справлялась, и то если прям удачно кинуть ровно в него) Ну как бы я в ТД 4-5 Вогов дал по крову,и он тогда только лёг. хотя если бы дал с АК в висок то всё. Бери оптику и проблема уйдет. Дополнено 0 минут спустя Может кто сказть где эта дверь час бегаю по левой стороне. немогу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 126 Опубликовано 12 часов назад 6 часов назад, Х0мяк сказал: а чё у меня Лёлик, который нычку за патроны сторожит днём спит? Патронный в Баре при достижении 350 000 спит не просыпаясь. Нычка станет не доступна. Позже в любом случае спит всегда. 6 часов назад, Х0мяк сказал: Если у меня из плёнки сразу булыжник вылетает, то мне просто "повезло" и ничего не попишешь тут уже? Да, уже ни чего не изменишь, смена локи или аномалии, не поможет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 21 Опубликовано 12 часов назад 1 минуту назад, Пришелец сказал: Не в курсе где это? инфы немогу найти уже 2 часа сижу ищу дверцу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 126 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 37 минут назад, AHDPE9IH сказал: где эта дверь час бегаю по левой стороне. немогу найти. Переходишь мост в сторону Лиманска из Р.Леса, не заходя на локацию сворачиваешь на лево, и увидишь вход. Изменено 12 часов назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 21 Опубликовано 12 часов назад Только что, Пришелец сказал: Переходишь мост в сторону Лиманска, не заходя на локацию сворачиваешь на лево, и увидишь вход. где на обратном пути просит арт? Я выходил и лево смотрел и право и в трубу хотел спрвгнуть это старый вход нету никакой дверцы ща ещё гляну) капец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 126 Опубликовано 12 часов назад 1 минуту назад, AHDPE9IH сказал: де на обратном пути просит арт? Да, если идешь из Лиманска, то сворачивай на право, при выходе из туннеля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 21 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 1 минуту назад, Пришелец сказал: Да, если идешь из Лиманска, то сворачивай на право, при выходе из туннеля. да всё) я там буквально пару шогов не дошёл там аномалии) А я Лиманск бегаю туда сюда... ну хоть арты собрал заглянув под каждый куст. Изменено 12 часов назад пользователем AHDPE9IH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано 11 часов назад 40 минут назад, Пришелец сказал: Патронный в Баре при достижении 350 000 спит не просыпаясь. Вот как оно считается, ёп.. Там патроны, медицина, если по цене продажи смотреть то там сущие копейки, да и даже если взять цену по которой НПС некоторые продают эти патроны, всё равно не должно... Духота конечно лютая с нычками, еще и рандом не щадит, ужос ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты