Hardtmuth 6 037 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 10 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 472 Опубликовано Понедельник в 12:05 3 минуты назад, Mark_v02 сказал: Что ж ты других А тебя сие каким хером трогает!?? химера подружка твоя что ли!??наверное не просто так "трогают" !??Это ты нелюдь походу коль с химерою в подружайках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 371 Опубликовано Понедельник в 12:06 Aleksei Everlasting да не, просто пишешь неприятно глазу как необразованный чурбан. И пишешь в основном только гадости и ничего больше. 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 17 Опубликовано Понедельник в 12:07 47 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Ибо у тебя степень принятия и тебе не смешно ибо правда сиеведь это ж сходу ясно ж всем что ты подружайка беляшка химера Я бы может и согласился, если бы знал, что принимать-то! Глодиолусы какие-то, подружайки... Выпей таблетосов целительных, дядька болезненный, да и языком глаголить нормально стань, а-то твой древнесталкерский, только тебе сумому и понятен ясно. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал: А тебя сие каким хером трогает!?? химера подружка твоя что ли!??наверное не просто так "трогают" !??Это ты нелюдь походу коль с химерою в подружайках Ух, а вот тут ты, дядь окаянный, ошибся. Я - Сталкер Химера. Кликуха такая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 17 Опубликовано Понедельник в 12:14 7 минут назад, Mark_v02 сказал: Aleksei Everlasting да не, просто пишешь неприятно глазу как необразованный чурбан. И пишешь в основном только гадости и ничего больше. Ну, у каждого свои причуды. Говорить с такими - Себе дороже, так что не парься. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 371 Опубликовано Понедельник в 12:15 stalker_himera ну дык, игнорировать товарисча и всё. Жаль как на некоторых форумах нельзя скрыть абсолютно все сообщения от него. 1 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abobus391 0 Опубликовано Понедельник в 15:06 Товарищи знатоки,а можно ли валить бандосов на свалке после выжигателя,или обязательно платить и оставлять в живых?Ибо ничо важного не говорят,только про подземку В ТД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 270 Опубликовано Понедельник в 15:16 7 минут назад, Abobus391 сказал: а можно ли валить бандосов Можно, но потом будут постоянно сосычи бегать, или один раз заплатить, и ходи сколько хочешь. Выбор за тобой! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abobus391 0 Опубликовано Понедельник в 15:18 Пришелец понял-принял,благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 194 Опубликовано Понедельник в 16:48 (изменено) Всем привет. Я знаю что Небов уходит с Кордона после Агропрома, но хочется уточнить: он уходит после простого посещения или после сдачи документов? Или, может быть, после посещения подземки? А то в этой версии оружие под 7.62 подрезали, а Лёхин автомат неохота отдавать - у Игната может выпасть квест на запчасти с наградой СОК-94 (он Небову тоже подходит) Прошлое прохождение мне этот квест раньше Агропрома выпал, поэтому я не парился. Изменено Понедельник в 18:04 пользователем sumrak6835 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 144 Опубликовано Понедельник в 19:29 3 часа назад, Пришелец сказал: но потом будут постоянно сосычи бегать Сосычи на Свалке, а ты случаем не путаешь с командой Борзого ? 2 часа назад, sumrak6835 сказал: СОК-94 (он Небову тоже подходит) У СОК-94, урон чуть меньше, чем у АК-103. 2 часа назад, sumrak6835 сказал: Я знаю что Небов уходит с Кордона после Агропрома Небов будет до посинения сидеть в ДН, пока не сдашь квест на пуху Ореху или же если ты не брал этот квест и Юрик труп, плюс второе условие, иметь переход Кордон-Болото. Получить его можно от Небова, либо уже далеко по сюжету. 1 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 270 Опубликовано Понедельник в 19:44 (изменено) 22 минуты назад, ava сказал: а ты случаем не путаешь с командой Борзого ? ava ты прав, в голове все смешалось! Спросил у Sleepᴿᵁ(а), он подвердил, никого не будет! Изменено Понедельник в 19:55 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@GPUQSXMH 1 Опубликовано Понедельник в 19:49 Здравствуйте! Вопрос к экспертам, когда лучше всего идти в х-18? Я ни разу не заходил на АС,ДТ,Янтарь и Туманную чащу, из просьб висят записи с вертолета в ТД для Сахарова, плейбой для Киценко, ремонт АК Стрелка и шкуры для Ореха, остальный квесты вроде все выполнил, не помню был ли Клык в тайнике Стрелка, был там только один раз, в поручениях про Клыка ничего нет. Стоит ли сейчас идти в х-18 или лучше пройтись по новым локациям, и если уже стоит идти в лабу, то подойдет ли туда Беррил или любой другой комбинезон с маской?(Севы или другой замкнутой системы дыхания нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 270 Опубликовано Понедельник в 19:57 (изменено) Abobus391 извини ошибся, никто там не появиться! Дополнено 17 минуты спустя 2 часа назад, @GPUQSXMH сказал: то подойдет ли туда Беррил Не подойдет, нужен именно с замкнутой системы дыхания. Его можешь получить(заработать) у торговцев, или через Ворона, плюс через них надо разобрать завал. С Боровым и Рашпилем все разрулил, вход в лабу осмотрел? Изменено Понедельник в 19:58 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@GPUQSXMH 1 Опубликовано Понедельник в 22:25 Пришелец Завал разобрал через Борова, сдал ему ПДА Крысюка, губную гармошку и ПДА курьера, еще отдал пушку Рашпилю и отнес его записку Иванцову. Вот только вернулся в бар, думал идти в лабу. Получается сейчас могу спокойно на ДТ и Янтарь идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 270 Опубликовано Понедельник в 22:31 3 минуты назад, @GPUQSXMH сказал: сейчас могу спокойно на ДТ и Янтарь идти? Можешь, многие лабу на потом оставляют. Так же можешь комбез получить через Волкодава на ДТ, если ньюансы задания знаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@GPUQSXMH 1 Опубликовано Понедельник в 22:34 Пришелец Спасибо большое 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 270 Опубликовано Понедельник в 22:34 8 минут назад, @GPUQSXMH сказал: Завал разобрал через Борова А как ты через него разобрал? В этой версии он не разбирает завал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 974 Опубликовано Понедельник в 23:39 (изменено) 1 час назад, Пришелец сказал: В этой версии он не разбирает завал! Может братва взбесилася и таки заставила пахана? Чел со свежей регой буквально, старую версию наверно юзает и редко играет, мало что помнит, натурально Меченный. Дополнено 10 минуты спустя 6 часов назад, ava сказал: Сосычи на Свалке Они и на Кордоне по ночам по одному заходят, было весело по ночам в раннем нлс. Изменено Понедельник в 23:44 пользователем cryptopterius 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 144 Опубликовано Вторник в 06:47 7 часов назад, Пришелец сказал: В этой версии он не разбирает завал! Он с 3.7 завал не разбирает, на сколько помню или 3.8. Скорее всего человек перепутал погоняло непися 6 часов назад, cryptopterius сказал: Они и на Кордоне по ночам по одному заходят, было весело по ночам в раннем нлс. Там, где спавнится пвсевда на Кордоне, возле элеватора, быо мизерный шанс спавна сосыча. Сейчас есть или нет, надо смотреть в файлах игры. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 270 Опубликовано Вторник в 06:50 (изменено) 23 минуты назад, ava сказал: или 3.8 Наверное с 3.8, т.к, в 3.7.5 я вроде разбирал через него. Изменено Вторник в 07:11 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 974 Опубликовано Вторник в 13:31 (изменено) 8 часов назад, ava сказал: Там, где спавнится пвсевда на Кордоне, возле элеватора, быо мизерный шанс спавна сосыча. Да, именно там. Мне посчастливилось поймать такой шанс, ибо играю в основном по ночам, когда все-пси-мясо спит пару часов, но потом идет по моему следу :) Я был далеко от элеватора и ночью, уже подходил к повороту на хутор Волка и обернулся на шум и вижу как кров несется на меня через все карусели, что хлопали. Изменено Вторник в 15:21 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abobus391 0 Опубликовано Вторник в 16:04 Подскажите,за 30к один из султановских дал наводку на пещеру в ТЧ и маяк сказал поставить.Это про пещеру с Клыком или про ту,которая в камнях на краю локи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 218 Опубликовано Вторник в 16:11 7 минут назад, Abobus391 сказал: которая в камнях на краю локи 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@GPUQSXMH 1 Опубликовано вчера в 11:17 Произошел такой вылет, переустановил игру, все равно такой же вылет с такими логами, может знает кто что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 17 Опубликовано вчера в 11:25 А где тайник Ворона на Дикой Территории? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты