Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Mark_v02 сказал:


Что ж ты других 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:А тебя сие каким хером трогает!?? химера подружка твоя что ли!??наверное не просто так "трогают" !??Это ты нелюдь походу коль с химерою в подружайках:u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting да не, просто пишешь неприятно глазу как необразованный чурбан. И пишешь в основном только гадости и ничего больше.

  • Клоун 1

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Ибо у тебя степень принятия и тебе не смешно ибо правда сие:u1F602:ведь это ж сходу  ясно ж всем что ты подружайка беляшка химера

Я бы может и согласился, если бы знал, что принимать-то! Глодиолусы какие-то, подружайки...

Выпей таблетосов целительных, дядька болезненный, да и языком глаголить нормально стань, а-то твой древнесталкерский, только тебе сумому и понятен ясно.


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:А тебя сие каким хером трогает!?? химера подружка твоя что ли!??наверное не просто так "трогают" !??Это ты нелюдь походу коль с химерою в подружайках:u1F602:

Ух, а вот тут ты, дядь окаянный, ошибся. Я - Сталкер Химера. Кликуха такая.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Mark_v02 сказал:

Aleksei Everlasting да не, просто пишешь неприятно глазу как необразованный чурбан. И пишешь в основном только гадости и ничего больше.

Ну, у каждого свои причуды. Говорить с такими - Себе дороже, так что не парься.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalker_himera ну дык, игнорировать товарисча и всё. Жаль как на некоторых форумах нельзя скрыть абсолютно все сообщения от него.

  • Хабар 1
  • Клоун 1

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи знатоки,а можно ли валить бандосов на свалке после выжигателя,или обязательно платить и оставлять в живых?Ибо ничо важного не говорят,только про подземку В ТД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Abobus391 сказал:

а можно ли валить бандосов

Можно, но потом будут постоянно сосычи бегать, или один раз заплатить, и ходи сколько хочешь. Выбор за тобой! 

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Всем привет. Я знаю что Небов уходит с Кордона после Агропрома, но хочется уточнить: он уходит после простого посещения или после сдачи документов? Или, может быть, после посещения подземки? А то в этой версии оружие под 7.62 подрезали, а Лёхин автомат неохота отдавать - у Игната может выпасть квест на запчасти с наградой СОК-94 (он Небову тоже подходит) Прошлое прохождение мне этот квест раньше Агропрома выпал, поэтому я не парился.

Изменено пользователем sumrak6835

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Пришелец сказал:

но потом будут постоянно сосычи бегать

Сосычи на Свалке, а ты случаем не путаешь с  командой Борзого ?

 

2 часа назад, sumrak6835 сказал:

СОК-94 (он Небову тоже подходит)

У СОК-94, урон чуть меньше, чем у АК-103.

 

2 часа назад, sumrak6835 сказал:

Я знаю что Небов уходит с Кордона после Агропрома

Небов будет до посинения сидеть в ДН, пока не сдашь квест на пуху Ореху или же если ты не брал этот квест и Юрик труп, плюс второе условие, иметь переход Кордон-Болото. Получить его можно от Небова, либо уже далеко по сюжету.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, ava сказал:

а ты случаем не путаешь с  командой Борзого ?

ava  ты прав, в голове все смешалось! Спросил у Sleepᴿᵁ(а), он подвердил, никого не будет!

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Вопрос к экспертам, когда лучше всего идти в х-18? Я ни разу не заходил на АС,ДТ,Янтарь и Туманную чащу, из просьб висят записи с вертолета в ТД для Сахарова, плейбой для Киценко, ремонт АК Стрелка и шкуры для Ореха, остальный квесты вроде все выполнил, не помню был ли Клык в тайнике Стрелка, был там только один раз, в поручениях про Клыка ничего нет. Стоит ли сейчас идти в х-18 или лучше пройтись по новым локациям, и если уже стоит идти в лабу, то подойдет ли туда Беррил или любой другой комбинезон с маской?(Севы или другой замкнутой системы дыхания нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Abobus391  извини ошибся, никто там не появиться!


Дополнено 17 минуты спустя
2 часа назад, @GPUQSXMH сказал:

то подойдет ли туда Беррил

Не подойдет, нужен именно с замкнутой системы дыхания. Его можешь получить(заработать) у торговцев, или через Ворона, плюс через них надо разобрать завал. С Боровым и  Рашпилем все разрулил, вход в лабу осмотрел? 

Изменено пользователем Пришелец
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришелец Завал разобрал через Борова, сдал ему ПДА Крысюка, губную гармошку и ПДА курьера, еще отдал пушку Рашпилю и отнес его записку Иванцову. Вот только вернулся в бар, думал идти в лабу. Получается сейчас могу спокойно на ДТ и Янтарь идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, @GPUQSXMH сказал:

сейчас могу спокойно на ДТ и Янтарь идти?

Можешь, многие лабу на потом оставляют. Так же можешь комбез получить через Волкодава на ДТ, если ньюансы задания знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
8 минут назад, @GPUQSXMH сказал:

Завал разобрал через Борова

А как ты через него разобрал? В этой версии он не разбирает завал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пришелец сказал:

В этой версии он не разбирает завал!

Может братва взбесилася и таки заставила пахана? Чел со свежей регой буквально, старую версию наверно юзает и редко играет, мало что помнит, натурально Меченный.


Дополнено 10 минуты спустя
6 часов назад, ava сказал:

Сосычи на Свалке

Они и на Кордоне по ночам по одному заходят, было весело по ночам в раннем нлс.

Изменено пользователем cryptopterius
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Пришелец сказал:

В этой версии он не разбирает завал!

Он с 3.7 завал не разбирает, на сколько помню или 3.8. Скорее всего человек перепутал погоняло непися

 

6 часов назад, cryptopterius сказал:

Они и на Кордоне по ночам по одному заходят, было весело по ночам в раннем нлс.

Там, где спавнится пвсевда на Кордоне, возле элеватора, быо мизерный шанс спавна сосыча. Сейчас есть или нет, надо смотреть в файлах игры.

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, ava сказал:

или 3.8

Наверное с 3.8, т.к, в 3.7.5 я вроде разбирал через него. 

Изменено пользователем Пришелец
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, ava сказал:

Там, где спавнится пвсевда на Кордоне, возле элеватора, быо мизерный шанс спавна сосыча.

Да, именно там. Мне посчастливилось поймать такой шанс, ибо играю в основном по ночам, когда все-пси-мясо спит пару часов, но потом идет по моему следу :)

Я был далеко от элеватора и ночью, уже подходил к повороту на хутор Волка и обернулся на шум и вижу как кров несется на меня через все карусели, что хлопали.

Изменено пользователем cryptopterius
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите,за 30к один из султановских дал наводку на пещеру в ТЧ и маяк сказал поставить.Это про пещеру с Клыком или про ту,которая в камнях на краю локи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Abobus391 сказал:

которая в камнях на краю локи

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Произошел такой вылет, переустановил игру, все равно такой же вылет с такими логами, может знает кто что делать?

 

Снимок экрана 2025-05-28 141252.png

Снимок экрана 2025-05-28 141310.png

Снимок экрана 2025-05-28 141325.png

Снимок экрана 2025-05-28 141341.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где тайник Ворона на Дикой Территории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн