Hardtmuth 6 144 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 12 3 1 3 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 259 Опубликовано Пятница в 09:43 3 часа назад, Пришелец сказал: В 3.8 уже было, в 3.7.5 не помню. Если не ошибаюсь то тоже всё зависело от состояния ножа . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bossmorfin 1 Опубликовано Пятница в 15:21 очень жаль что хорошие и интересные квесты и персонажи пропадают под грузом нудности и псевдореализма (особенно на макс сложности). думаю людям надо дать открытые варианты сборки, или хотя бы вшить вещи типа лайт мода или гад мода. я много лет назад проходил, теперь эту версию траю, ну ощущения такие-же смешанные. жаль, талантливые все таки разрабы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kotyan 0 Опубликовано Пятница в 16:05 Подскажите по квесту Юрика на поиск модифицированного ПП! Не получилось сразу после взятия квеста забрать ПП с трупа. Вышел со Свалки на другую локацию. Когда пошел опять на Свалку, вернулся в тоннель, а в трупе только ПДА с информацией по переходу на Забытый хутор, оружия нет. При этом скрипт срабатывает так, будто ствол я уже взял. Можно ли как-то заспавнить пропавший ствол или далее по игре будет возможность получить аналог и сдать по квесту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit4lij 1 Опубликовано Суббота в 11:35 (изменено) 20 часов назад, bossmorfin сказал: очень жаль что хорошие и интересные квесты и персонажи пропадают под грузом нудности и псевдореализма (особенно на макс сложности). думаю людям надо дать открытые варианты сборки, или хотя бы вшить вещи типа лайт мода или гад мода. я много лет назад проходил, теперь эту версию траю, ну ощущения такие-же смешанные. жаль, талантливые все таки разрабы. Такая возможность у игроков есть . С моими правками можно экипировать ГГ по любому варианту и играть , а не бегать по локациям в поиске пары пачек патронов и заурядного костюма . Да и есть открытая версия 3.9 . Ссылка на открытую версию 3.9 "Сборник чит-правок для NLC 7 build 3.9.1" от 2024-10-06 "Сборник чит-правок для NLC 7 build 3.9" от 2023-11-15 Изменено Суббота в 11:42 пользователем Vit4lij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 47 Опубликовано Суббота в 14:50 собрал все, что можно обменять у ворона, остался только берилл. как его получить и что из списка можно отдать а что лучше не надо. думаю как минимум отдать плащ, огнемет, гравикостюм Дополнено 49 минуты спустя три новичка появились на агропроме и штурмуют базу вояк, это как вообще? надеюсь ничего не сломалось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 259 Опубликовано Суббота в 21:26 6 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: собрал все, что можно обменять у ворона, остался только берилл. как его получить и что из списка можно отдать а что лучше не надо. думаю как минимум отдать плащ, огнемет, гравикостюм Дополнено 49 минуты спустя три новичка появились на агропроме и штурмуют базу вояк, это как вообще? надеюсь ничего не сломалось На Янтаре труп вояки у блоков возле здания где переход в х 18 , если конечно ты его уже не нашёл и Лукашу не отдал . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 47 Опубликовано вчера в 05:06 7 часов назад, Tyrob сказал: На Янтаре труп вояки у блоков возле здания где переход в х 18 , если конечно ты его уже не нашёл и Лукашу не отдал . не нашел, спасибо скоро туда пойду да проверю Дополнено 20 минуты спустя ava скажи пожалуйста, есть ли таймер на доки из агропрома за водку? шерстюк сказал через час подходить, как я понял он щас убежит брать доки эти, но звучит буд-то мне прям щас надо бежать и двадцать бутылок собирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 441 Опубликовано вчера в 05:44 35 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: не нашел, Костюм теперь в одном из ящиков на территории завода, сперва осмотри ящики у входа в сам завод. 36 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: есть ли таймер Нет. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 259 Опубликовано вчера в 05:46 (изменено) 41 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: не нашел, спасибо скоро туда пойду да проверю Дополнено 20 минуты спустя ava скажи пожалуйста, есть ли таймер на доки из агропрома за водку? шерстюк сказал через час подходить, как я понял он щас убежит брать доки эти, но звучит буд-то мне прям щас надо бежать и двадцать бутылок собирать. В этой версии доки не меняют на водку , в подземелье Агропрома найдёшь дембельский альбом и отнесёшь его Сидору . Но чтоб идти в подземку надо с Особистом поговорить с начала . Изменено 23 часа назад пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 47 Опубликовано 23 часа назад Только что, Tyrob сказал: В этой версии доки не меняют на водку , подземелье Агропрома найдёшь дембельский альбом и отнесёшь его Сидору . Но чтоб идти в подземку на с Особистом поговорить с начала . да не я про другой квест, когда отдаешь хавчик и спальник дезертиру он просит доки чтоб на большую землю уйти с причиной, а взамен говорит даст прицел 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 259 Опубликовано 23 часа назад Только что, Tihodroid_3005 сказал: да не я про другой квест, когда отдаешь хавчик и спальник дезертиру он просит доки чтоб на большую землю уйти с причиной, а взамен говорит даст прицел Понятно , так сразу бы написал что доки для дезертира . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 316 Опубликовано 23 часа назад 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: не нашел 44 минуты назад, Пришелец сказал: Костюм теперь в одном из ящиков на территории завода, Спавн оного только после сдачи квеста на х-16. 18 часов назад, Vit4lij сказал: Такая возможность у игроков есть 18 часов назад, Vit4lij сказал: "Сборник чит-правок для NLC 7 build 3.9.1 Это конечно хорошо, что облегчает жизнь ГГ и мне фиолетово , по крайней мере на этом ресурсе, ставят правки комьюнити или нет, их право. Глубоко не копал, но, в оружейных конфигах ни строчки о тактической перезарядке пух, которая введена на уровне движка, думаю не надо иметь семь пядей во лбу, что бы понять, чем это может потом закончится в самый не подходящий момент, а может и повезёт. Дополнено 1 минуту спустя В 29.08.2025 в 19:05, Kotyan сказал: Можно ли как-то заспавнить Можно. Сейв давай с которого пойдёшь дальше. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 47 Опубликовано 23 часа назад 3 минуты назад, ava сказал: Спавн оного только после сдачи квеста на х-16. а ну вот по этому и не нашел, спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bossmorfin 1 Опубликовано 21 час назад 21 час назад, Vit4lij сказал: Такая возможность у игроков есть . С моими правками можно экипировать ГГ по любому варианту и играть , а не бегать по локациям в поиске пары пачек патронов и заурядного костюма . Да и есть открытая версия 3.9 . Ссылка на открытую версию 3.9 "Сборник чит-правок для NLC 7 build 3.9.1" от 2024-10-06 "Сборник чит-правок для NLC 7 build 3.9" от 2023-11-15 ну да, я видел люди что-то да делают. к примеру помню reincarnation был такой мод поверх nlc для упрощения. я еще и в целом имел ввиду что есть логичные усложнения, вроде того что "хочешь прыгать нормально, скинь рюкзак". а есть не логичные. а квесты-то хочется поделать и не мучаться. а что касается ссылок, я помню пару лет назад на morrowind был мод на улучшения графики, готовая сборка чел кидал, а по факту мне майнер залетел и пришлось комп с нуля ставить. ну то есть хотелось бы чтобы более официально разрабы добавили как минимум открытую версию, а не были помешаны на сохранности псевдо хардкора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 47 Опубликовано 20 часов назад Пришелец у меня труп вояки с этим бериллом, а не в ящике был, может это в другой версии было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 441 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 24 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: может это в другой версии было? Может и путаю с 3.9, уже и сам не уверен. Ну тогда бы ava поправил! Изменено 19 часов назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 47 Опубликовано 13 часов назад что нужно чтоб болотный доктор появился у себя в ТЧ? или это я два раза попал на его выходные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 259 Опубликовано 11 часов назад 2 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: что нужно чтоб болотный доктор появился у себя в ТЧ? или это я два раза попал на его выходные? Дрк появится в ТЧ после прохождения х 8 и х6 . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты