Перейти к содержанию
Wolfstalker

Ведется работа над «Lost Alpha Enhanced Edition 1.2»

Рекомендуемые сообщения

 
58 минут назад, yashmaa23 сказал:

познаешь

Философы на месте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Это единственное непонятное слово или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@yashmaa23, есть у нас локальный форс про философию олр, не все могут познать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, yashmaa23 сказал:

Яб поржал над разрабами когда они на стриме проходили

Мне хватило заявления, что будет фича варки настоящих артов,точнее они будут и так попадаться но эт редкость лютая, и в основе надо будет г г г г ггггриндить!!!!

См варка артов, т.е в аномалии в 80% случаев спавнится "шкурка" арта, и вот ее уже нужно дальше, путем анальнейшего гринда превращать в обычный арт с полезными свойствами. Помня, насколько убогие и ущербные арты в оригинальной эксте - идея такая себе уже на этапе прототипа.

Ну и самая мякотка - это видение вообще общей концепции, что реальный заработок хабара и снаряги это не какие то обоссаные арты ( за которыми эта толпа мужиков собсна и приперлась в зону, позже сбившись в банды по интересам, алле), а бесконечные циклички - принеси, убей, поговори. Сотни часов.И это чтоб хотя бы до бара дойти, ага. Меня хватило до северных холмов, без всяких спавнеров и помогаек.

Изменено пользователем BatyaSKY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, BatyaSKY сказал:

Ну и самая мякотка - это видение вообще общей концепции, что реальный заработок хабара и снаряги это не какие то обоссаные арты ( за которыми эта толпа мужиков собсна и приперлась в зону, позже сбившись в банды по интересам, алле), а бесконечные циклички - принеси, убей, поговори. Сотни часов.И это чтоб хотя бы до бара дойти, ага. Меня хватило до северных холмов, без всяких спавнеров и помогаек.

Да тут просто непонимание самими авторами что такое гринд как механика и как его правильно встроить.
Потому что на гринд в дяблоидах никто не жалуется. Но там гринд органично встроен и дополняет кор.механику. А тут гринд натянут совой поверх глобуса.
Уже не говоря о том, что хвалёный исправленый сюжет блещет большими дырами, чем сюжет оригинальной DC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно кста, а почему тема с бартером за артефакты не прижилась в модах? Вроде реализовали это миллиард лет назад, а щас это как-то не котируется. 
Типа, вот кто бы что не говорил, а в том же НЛС бартер спокойно вплетен в игру и очень все хорошо. Базовая механика игры работает, ВНЕЗАПНО, так, как должна. Нужны патроны на автомат - будь любезен, давай артефакт. А всякая мелочь типа бинтов, патронов на пистолеты - за деньги. 

Я к чему это все - в "легендарную" Лось Альфу, которую насилуют уже какой год, так и не могут вплести адекватный А-Лайф. Я, конечно, могу ошибаться, но почти на релизе ЛА была буквально просто сюжетным модом без вторичных аспектов сталкера. Сейчас я быстро пробежался по описаниям DC и энханса - но поиск по слову a-life ничего не дал. 

И на фоне вот всего этого читаю ваши месседжи в теме и просто афигеваю с того, как спустя 10(!!!!) лет все идет к тому, что делается ОП-2.2 "Лость Алпха", а не квинтэссенция всех обещалок дезовейва про ТСС.

Изменено пользователем JIbIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.09.2024 в 23:00, JIbIC сказал:

Интересно кста, а почему тема с бартером за артефакты не прижилась в модах? Вроде реализовали это миллиард лет назад, а щас это как-то не котируется. 
Типа, вот кто бы что не говорил, а в том же НЛС бартер спокойно вплетен в игру и очень все хорошо. Базовая механика игры работает, ВНЕЗАПНО, так, как должна. Нужны патроны на автомат - будь любезен, давай артефакт. А всякая мелочь типа бинтов, патронов на пистолеты - за деньги. 

Я к чему это все - в "легендарную" Лось Альфу, которую насилуют уже какой год, так и не могут вплести адекватный А-Лайф. Я, конечно, могу ошибаться, но почти на релизе ЛА была буквально просто сюжетным модом без вторичных аспектов сталкера. Сейчас я быстро пробежался по описаниям DC и энханса - но поиск по слову a-life ничего не дал. 

И на фоне вот всего этого читаю ваши месседжи в теме и просто афигеваю с того, как спустя 10(!!!!) лет все идет к тому, что делается ОП-2.2 "Лость Алпха", а не квинтэссенция всех обещалок дезовейва про ТСС.

Так а нужен ли лосю ТОТ САМЫЙ а-лайф, о котором все так грезят? КМК, в ЛА играется и по сей день довольно-таки неплохо. Ну а касаемо васяна на разрабе ЕЕ - это отдельная песня, сделать говногриндилку из добротной модификации, где, по словам автора, РЕАЛИЗМ, а по факту дуплет из обреза в упор не убивает бандита в кожаной курточке, и после предоставления пруфов аффтар на серьёзных щах заявляет, мол, что дробь не является эффективным боеприпасом против людей, и вообще она у него летит максимум на 2-3 метра, - ну это п****ц, товарищи. Честно дропнул эти помои во время расколбаса на кордоновской фабрике, где вышеупомянутый дуплет не убил бандюка, зато меня уложили отдохнуть с одной подачи из ПМа (сложность Сталкер).


meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу