Перейти к содержанию

yashmaa23

Сталкеры
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о yashmaa23

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    OGSM CS 1.8 CE Fixes, Lost Alpha DC, Oblivion Lost Remake, Call of Chernobyl, Новый Арсенал

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Orb_Warpal_007, ну почему же. В Депо нейтралы устраивают аквадискотеку после окончания войны группировок Водка энергетики и маслины под колбасу и тушёнку
  2. Мне одному показалось, что в диалоге на фоне градирен говорится о смерти Стрелка? "... она не могла быть свободна пока он жил"
  3. Комп может не потянет но я куплю!!! как и 3 части визжу как псеводплоть от радости
  4. yashmaa23

    Stalker 2 скрины с видео!

    Можно, пожалуйста, самый сочный кадр Деревни новичков из первого ролика, в максимальном разрешении видео. Все на обои поставить хочу, только вот лапки не доходят. Спасибо! Лайков поставил
  5. Суть болот - демонстрация ВГ, т.е. - гасить все красное, прямо беги по кругу карты, если никого нет можно в мешке сутки поспать После зачистки будет повторный спаун и на него уже будут квесты на захват территорий. Во время кампании желательно не откинуть лапки так как это может поломать скрипты, потерять отряды в пути между точками. Все вышеописанное проблемы механики оригинала, в моде только увеличено число задействованных смарт точек и процентное соотношение для каждого этапа ВГ Кстати, не раз проверено, что с самого выхода на большие болота можно заниматься своими стайлкерскими делами пока ЧН сами все свои дела решают
  6. Разработка прекратится если S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет раньше мода?
  7. Старые добрые коллажи фоток и рисунков Ну лучше чем ничего, спасибо
  8. Информация о файле Имя:OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (15.01.2021).7z Изменён:24.01.2021 04:43 Собственно файл OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (15.01.2021).7z начиная с 15.01 перезаливался раза 3 вроде с разницей в несколько дней, причем 1 раз точно требовалась новая игра
  9. Привет! Олдфаги наверняка помнят, что раньше у большинства форумов поголовно был мануал по фотохостингам, которые, в основном, котируются для загрузки картинок и публикации их в постах. Учитывая, что ap-pro.ru не дает грузить безмерно картинки в себя, а у нас все-таки форум и без картинок никуда, предлагаю создать такой пост где-нибудь в ЧаВо
  10. На Кордоне была такая, когда по квесту отстреливал мутантов в Тайном лагере. Спустя время сама пропала без пересохранений. Насчет Рыжего леса и пропажи Лесника. В версии от 15.01.2021, скачанной по основной ссылке топика 28.01.2021 (шоб наверняка не запутаться в перезаливах), к долговцу прикручен диалог, где Шрам просит открыть калитку так как ему надо забрать артефакт у ренегатовцев на что долговец соглашается, но предупреждает чтобы Шрам не обижался если при нападении мутантов из леса калитка будет закрыта а Шрама будут грызть за филеху. Может все-таки проблема в сливании файлов мода (перезалитых версий) и аддонов? И раз начали о багах. Во фриплее пытался уйти в рыжий лес с военных складов и получил такое сообщение "скрин" Причем через проводника тоже не пускало. Сработал только переход на Свалку. Кстати, @monk, что вы думаете системе обновлений как у Нового арсенала? Постоянная ссылка на док с историей версий и постоянная ссылка на актуальный архив с модом в первом сообщении темы?
  11. Да, идея класс) Для себя держу извлеченные из инсталлятора ("установленные") в облаке оригиналы думал сапораспаковывающийся архив создать но и без него для себя хватает
  12. Хе-хе. НО! Во имя сталкер два, имейте лицензии
  13. Khalid_85 у меня пунктик на полный нейтралитет, хехе, и скажу вот что, на Агропроме есть смысл пройти все поручения Командира нейтралов чтобы бандюки не нападали. Ветку квестов на свалка можно не трогать впринципе, но играя за Йогу сталкеры не станут неисправимо врагами, а за сталкеров захват концлагеря сделает бандитов 100% враждебными. Если хочешь просто побегать вот сейв во фриплее со всеми друзьями (нейтралы желтые так-как мутил с увеличением численности ученых) 1 любой квест за нейтралов и они зеленые ни правок ни читов https://yadi.sk/d/uufHJkJaUXPyIQ
  14. Если говорить об полном отсутствии правок, то специально скупая все тайники вылетов по дочерним объектам не ловил. Правда это уже фриплей Квиксейвы дают подобные вылеты после их создании перезагрузки, когда родитель объекта пропадает или что-то с ним еще случается. Особенно это часто происходит если родитель или объект не из оригинальной игры. Так чисто опыт и наблюдение. Если говорить об Агропроме, то там был когда-то, в прошлых версиях, баг(?) с ренегатами на базе нейтралов. В оригинале их не убить так как оружие убирается. В моде они могут быть казнены и спустя время случается вылет по логике гулага. Такой же вылет получается при убийстве атакующими бандитами торговца. С янтарем что-то подобное тоже может случиться думаю. Может рассматриваемый случай производная этих багов?