Перейти к содержанию
sabbat8310

Рейд во Мрак / аддон на S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon
Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team
Платформа: Anomaly 1.5.2
Дата выхода: Октябрь 2024, в разработке с января 2024
Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон

Спойлер

 

Спойлер

Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея.
Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже.

Основные фичи:

  • Убежище, апгрейды убежища, спец-снаряжение и магазин снаряги
  • Система рейдов из убежища, 30 минут на рейд
  • Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков"
  • Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются "случайные события", генерирующие самые разнообразные ситуации
  • Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен
  • Написанная с нуля система заданий и вознаграждений

 

Спойлер

Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона.

Спойлер

Anomaly-DX11-AVX-2024-10-08-13-12-28.png

Anomaly-DX11-AVX-2024-10-08-13-12-17.png

Спойлер

Anomaly-DX11-AVX-2024-10-08-13-12-54.png
Anomaly-DX11-AVX-2024-10-08-13-13-03.png
Anomaly-DX11-AVX-2024-10-08-13-13-06.png
Anomaly-DX11-AVX-2024-10-08-13-13-15.png

Спойлер

Anomaly-DX11-AVX-2024-10-08-13-13-22.png
Anomaly-DX11-AVX-2024-10-08-13-13-29.png
Anomaly-DX11-AVX-2024-10-08-13-13-32.png
Anomaly-DX11-AVX-2024-10-08-13-13-42.png
Anomaly-DX11-AVX-2024-10-08-13-13-54.png

Спойлер

Anomaly-DX11-AVX-2024-10-08-13-16-28.png
Anomaly-DX11-AVX-2024-10-08-13-16-06.png

Anomaly-DX11-AVX-2024-10-08-13-14-34.png
Anomaly-DX11-AVX-2024-10-08-13-15-28.png




 

Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.

Спойлер

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем sabbat8310
  • Лайк 6
  • Мастер! 5
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 3
  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять аддоны на аномалию, опять опять и опять. Сколько можно?

  • Мастер! 3
  • Смущение 1
  • Печаль 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, TS65OFFICAL сказал:

Опять аддоны на аномалию, опять опять и опять. Сколько можно?

Ставлю на кон свою хату, что когда выйдет сборка на аномалию без васянства у всех волосы дыбом встанут. Кто знает, может быть это будет как эта сборОЧКА.


Дополнено 3 минуты спустя

sabbat8310 Фига ты там фигурки штампуешь, нежданчик.

Изменено пользователем balbes47
  • Жму руку 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, balbes47 сказал:

Ставлю на кон свою хату, что когда выйдет сборка на аномалию без васянства у всех волосы дыбом встанут. Кто знает, может быть это будет как эта сборОЧКА.


Дополнено 3 минуты спустя

sabbat8310 Фига ты там фигурки штампуешь, нежданчик.

Да, я стараюсь ничего лишнего в сборку не пихать) планируется модульная сборка, чтобы можно было отключить графику или кусок графики, например. Или накатить поверх, чего хочется.

Касаемо фигурок, ну да.. стараемся) хотя в последнее время доступен только полимер, может когда-нибудь и вернусь к бронзе :)
Спасибо на добром слове)


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, TS65OFFICAL сказал:

Опять аддоны на аномалию, опять опять и опять. Сколько можно?

Что в этом плохого?) Развивается моддинг, все штатно.
Без негатива, прочёл бы для начала описание аддона, или 4 минуты анонса бы посмотрел - может станет очевидно, что такого аддона на Anomaly еще не было.
Но если ознакомился и "не интересно", тогда спасибо за мнение)
 

  • Мастер! 2
  • Клоун 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ой, ну тут моя пикча не подойдет, увы

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит интересно, а если будут добавлять основную сюжетку которая например будет окрываться по мере прокачки репутации у нпс (или что то типо такого) то будет вообще шикос

Изменено пользователем x1loks
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.09.2024 в 20:19, TS65OFFICAL сказал:

Опять аддоны на аномалию, опять опять и опять. Сколько можно?

Видит Зона, пытался сдержаться.. но нет, я напишу поподробнее (ибо какого чёрта?)

Опять комментаторы, которые ничего не читают и не вникают. Опять опять и опять. Сколько можно?... :0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e:
Самое простое - когда появляется что-то действительно новое, это взять и обо*рать, не вникая, что за проект и зачем сделан. Благо есть люди которые оценили в комментариях к анонсу - успокаивает.
А вообще всегда можно пройти мимо, если тебе не интересен проект :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

Спойлер

image.png

Вообще, ситуация любопытная. Делаешь мод с нуля на базовом движке - долгострой лет 5+ с кучей багов и вылетов на релизе. Делаешь оптимальный проект за 9 месяцев, глобальный модульный аддон, который не вылетает и стабильно работает - найдется недовольный, что это "опять аддон на аномали ыаы". :rolf:
я вроде в том разделе создал тему, в чем твоя проблема :huh:

Изменено пользователем sabbat8310
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, sabbat8310 сказал:

Видит Зона, пытался сдержаться.. но нет, я напишу поподробнее (ибо какого чёрта?)

Опять комментаторы, которые ничего не читают и не вникают. Опять опять и опять. Сколько можно?... :0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e:
Самое простое - когда появляется что-то действительно новое, это взять и обо*рать, не вникая, что за проект и зачем сделан. Благо есть люди которые оценили в комментариях к анонсу - успокаивает.
А вообще всегда можно пройти мимо, если тебе не интересен проект :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

  Просто так (Показать контент)

image.png

Вообще, ситуация любопытная. Делаешь мод с нуля на базовом движке - долгострой лет 5+ с кучей багов и вылетов на релизе. Делаешь оптимальный проект за 9 месяцев, глобальный модульный аддон, который не вылетает и стабильно работает - найдется недовольный, что это "опять аддон на аномали ыаы". :rolf:
я вроде в том разделе создал тему, в чем твоя проблема :huh:

Да не, проблема не в том что это за аддон. Аддон то хороший, проблема в том что это АДДОН НА АНОМАЛИЮ. Заманало уже проходить один и тот же мод дохрилиард раз, пусть и в новой обертке.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Смущение 1
  • Печаль 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, TS65OFFICAL сказал:

Да не, проблема не в том что это за аддон. Аддон то хороший, проблема в том что это АДДОН НА АНОМАЛИЮ. Заманало уже проходить один и тот же мод дохрилиард раз, пусть и в новой обертке.

Так, а из поста не понятно, что это новый режим игры?)) Ну то есть, вообще новый)
Ладно, спасибо за мнение :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

Изменено пользователем sabbat8310
  • Мастер! 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.10.2024 в 18:12, TS65OFFICAL сказал:

проблема в том что это АДДОН НА АНОМАЛИЮ.

А в чём проблема Anomaly в данном случае? Она здесь используется буквально как платформа. Конечно, уже не самая современная так скажем, ибо есть в разы лучше, но платформа. Одно дело, если бы это была очередная сборка модов, которых куча. Другое дело - данный аддон.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлены скриншоты, чуть позже добавлю еще с других локаций :u1F440:


Дополнено 12 минуты спустя

Второй стрим через пол часа, в 16:20 по мск - заглядывайте кому интересно :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Спойлер

 

 

Изменено пользователем sabbat8310
  • Мастер! 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда уже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, SuperStalker777 сказал:

Когда уже? 

Привет!
Релиз аддона в конце октября \ начало ноября.

  • Мастер! 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я заинтригован.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

молорик, жду. не слушай вечно-недовольных. интересный проект 

Изменено пользователем knowme
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел стрим по моду, оч интересно))
Есть вот несколько идей которые как по мне должны оч хорошо работать в данной концепции.

1) Ещё более глубокая рандомность.
Выдавать награды в большей части не деньгами, а лутом.
Больше боеприпасов, медицины и прочее.
Деньги ломают рейграбельность, т.к. игрок найдя лучшее снаряжение под каждый этап игры, будет постоянно покупать именно его.

Хотя можно ещё сильно рандомить доступное к покупке снаряжение, но это тоже не то...

2) Смерть - это не повод начинать новую игру для получения стартового снаряжения.
Когда при смерти игрок остаётся без всего и так же без всего "респавнится", скорее ломает игру чем делает её интересней...

При смерти стартовое выдавать игроку всякое стартовое бомже снаряжение и это кстати хорошо ложится под идею того, при смерти нашего сталкеры мы просто продолжаем играть за другого сталкера.

Ещё как идея, это бартер.
Например на базе стоит условный монолит, который позволит как бы повысить качества стартового рандомного снаряжения.
Например можно купить броник "зарю", за несколько разных частей мутантов и теперь при "респавне" есть шанс что ты начнёшь как раз с этим броником, или с другим, так же купленным.
С оружием и проч снаряжение точно так же.

Это в свою очередь даст более интересную игровую прогрессию.

3) Выжить любой ценой.
В подобном жанре игр очень и очень повышается ценность жизни персонажа, а вместе с тем и все то что помогает эту самую "жизнь" в персонаже поддерживать.

В той же гамме есть система вылечивания конечностей и где то был мод который ещё добавлял потерю макс хп при кровотечениях, но куда сильнее это раскрывается когда персонаж не отлетает от 2 тычек, а когда может вытерпеть много урона, но игроку придётся расплачиваться медециной либо суицидом когда казалось бы выйдя из файта победителем, весь организм раздрочен и восстановить его нечем.

А ещё если занизить урон игрока почти в половину, сражения с врагами становятся интереснее и динамичнее, это сложно объяснить и это надо именно что прочувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Dreams of Hell, этот самый бартер есть, правда как полная замена торговле, но побегать и прочувствовать механику, позволяет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, eretik-war сказал:

Посмотрел стрим по моду, оч интересно))

Привет! Спасибо на добром слове)
При всём уважении, всё-таки люди извне не знают как это устроено "под капотом" и какие у аддона приоритеты - поэтому мои ответы могут быть слегка более развёрнутыми, для любителей почитать.

21 час назад, eretik-war сказал:

1) Ещё более глубокая рандомность.
Выдавать награды в большей части не деньгами, а лутом.
Больше боеприпасов, медицины и прочее.
Деньги ломают рейграбельность, т.к. игрок найдя лучшее снаряжение под каждый этап игры, будет постоянно покупать именно его.

Хотя можно ещё сильно рандомить доступное к покупке снаряжение, но это тоже не то...

Ну, у нас не соревновательный пвп-проект, чтобы как-то фиксироваться на балансировке.. да, какое-то снаряжение "условно лучше", какое-то "условно хуже", но я так же ребалансил цены. Например в калибре 5.45 есть несколько автоматов - в зависимости от показателей отдачи, количества патронов в магазине, скорострельности (и показателей дпса) растет и цена. Проще всего сбалансировать именно цены, а не менять полностью ТТХ всего оружия. Дороже пушка = больнее, если потеряешь.
В любом случае скрипты мода открытые и по-моему можно изменить шанс выдачи награды лутом. Сейчас этот шанс небольшой, потому что награда лутом идет не в эквивалент денежной сумме соответствующего задания, а примерно в полтора раза больше (и такие награды попадаются только на сравнительно "сложных" заданиях, а не на заданиях "пойди-принеси") - поэтому такие награды тупо выгоднее, хоть и рандомные по наполнению.
 

21 час назад, eretik-war сказал:

2) Смерть - это не повод начинать новую игру для получения стартового снаряжения.
Когда при смерти игрок остаётся без всего и так же без всего "респавнится", скорее ломает игру чем делает её интересней...
При смерти стартовое выдавать игроку всякое стартовое бомже снаряжение и это кстати хорошо ложится под идею того, при смерти нашего сталкеры мы просто продолжаем играть за другого сталкера.
Ещё как идея, это бартер.
Например на базе стоит условный монолит, который позволит как бы повысить качества стартового рандомного снаряжения.
Например можно купить броник "зарю", за несколько разных частей мутантов и теперь при "респавне" есть шанс что ты начнёшь как раз с этим броником, или с другим, так же купленным.
С оружием и проч снаряжение точно так же.
Это в свою очередь даст более интересную игровую прогрессию.

Стартовая снаряга при смерти конечно мысль.. но имхо, в нормальном рогалике должна быть некоторая позиция "поражения". Когда игрок сам загнал себя в кабалу и уже не может выбраться. Соответственно в таких условиях да, пора начинать новую игру, и это абсолютно легально.
Можно конечно выдавать пмы и обрезы на старте - но тогда рогалик будет совсем "беззубый". У нас в аддоне на локациях первого уровня при должном везении можно вынести вполне неплохой запак, пусть и частично поломанный. Тут в аддоне Зона много даёт, но и много забирает при смерти. Плюс ко всему на стримах не было работы "страховки" - я её немного изменил в свежей версии, покажу потом, там лут частично сберечь можно.
Касаемо "монолитов на базе".. увы, мне это кажется ломающим атмосферу. Если страховку еще можно объяснить тем что сталкеры сходили за трупом прошлого визави и облутали - а потом принесли, но вот волшебные камушки в лагере я объяснить логически никак не могу.. с другой стороны это можно по-другому обыграть, я подумаю как именно и нужно ли. За идею в любом случае спасибо)
Все же для меня интерес представляет создать модель, в которой игрок теоретически может проиграть. В модели где ты можешь апгрейдить стартовый запак - ты не проиграешь никогда.

Есть еще момент. С выполнением заданий растет ранг персонажа, а от ранга зависит уровень выдаваемых заданий. При смерти этот ранг падает. Изменение стартовой снаряги после смерти по итогу создаст ситуацию когда игрок "проапгрейдился" до Зари - а задания ему выдают уже 3го уровня, где эта самая Заря вообще говоря бесполезна. Опять же, Вы написали без конкретики. Где граница этих самых апгрейдов? Могу ли я в Вашей идее проапгрейдить свое стартовое снаряжение настолько, чтобы автоматом получать экзоскелет при смерти? А если не могу - то какой смысл от этой системы на поздних этапах игры?... как видите, тут просто куча ньюансов, которые часто не учитывают, когда пишут идеи :)


Дополнено 9 минуты спустя
21 час назад, eretik-war сказал:

3) Выжить любой ценой.
В подобном жанре игр очень и очень повышается ценность жизни персонажа, а вместе с тем и все то что помогает эту самую "жизнь" в персонаже поддерживать.

В той же гамме есть система вылечивания конечностей и где то был мод который ещё добавлял потерю макс хп при кровотечениях, но куда сильнее это раскрывается когда персонаж не отлетает от 2 тычек, а когда может вытерпеть много урона, но игроку придётся расплачиваться медециной либо суицидом когда казалось бы выйдя из файта победителем, весь организм раздрочен и восстановить его нечем.

А ещё если занизить урон игрока почти в половину, сражения с врагами становятся интереснее и динамичнее, это сложно объяснить и это надо именно что прочувствовать.

"Занижать" урон игрока я не планирую, т.к. мне не очень нравится идея "губка для урона" в лице мутантов. Я полностью переработал сквады мутантов, количество мутантов в скваде и взаимоотношения мутантов между собой. "Легко" не будет, особенно при событии "Гон мутантов".
Так же в аддоне на локациях уровня Мрак можно встретить "Альфа-гибридов", это особые виды мутантов, у которых повышены все характеристики и живучесть. Убить их можно только с топовой снарягой, либо со спец снаряжением, либо долго и кропотливо ковырять пмом :D

В любом случае в аддоне пока что оригинальная модель урона и кастомная система резистов у мутантов (собственно за счет неё и сделаны альфы, но в ней так же есть статы обычных мутантов). Может быть когда нибудь я возьмусь за создание системы медицины, текущая ситуация с "хп конечностей" в той же Гамме мне не очень нравится. Но! Аддон с этим совместим и это можно будет установить, при желании. Я не стал добавлять это в базовую сборку, т.к. это далеко не всем нравится - а кому нравится установят сами.

Тоже самое касаемо бартерной торговли.
Безусловно мне нравится идея, но я знаю куда заводят идеи
в отрыве от геймплейных механик и совместимости. У меня был опыт разработки мода Судьба Зоны, хоть и сравнительно скромный.
Бартер по факту - те же деньги, только в профиль, кстати тамошняя бартерная система сделана с моей подачи (система оценки ценности того или иного предмета, а ценность "сохраняется" только в рамках одной сделки).
Все же бартерная торговля сломала бы совместимость с любым аддоном добавляющим новые вещи (будь то стволы или комбезы), а моем аддоне совместимость в пределах возможного все же приоритетнее.

Изменено пользователем sabbat8310
  • Лайк 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если честно я вообще не понимаю как такое возможно сделать если изначально мод Anomaly зарубежный, и авторы никаких исходников не выкладывали и с нашими никак не общаются, тем более чтоб такие серьезные переделки в геймплее. Сказывается старая школа видимо.

Изменено пользователем Ирбис
  • Спасибо 1

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ирбис сказал:

Если честно я вообще не понимаю как такое возможно сделать если изначально мод Anomaly зарубежный, и авторы никаких исходников не выкладывали и с нашими никак не общаются, тем более чтоб такие серьезные переделки в геймплее. Сказывается старая школа видимо.

Привет, Ирбис!
Наверное начну с другой темы, искренне благодарю тебя за серию Lost World - всегда любил этот мод, один из первых фриплейных модов в который я заседал часами :)
Вообще есть несколько специалистов по платформе Anomaly, которые контактируют с нашими ребятами на английском языке. У меня в команде как раз один из таких ребят. Сам я в скриптах признаться около-нулевой :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451::0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

Изменено пользователем sabbat8310
  • Жму руку 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, sabbat8310 сказал:

Привет, Ирбис!
Наверное начну с другой темы, искренне благодарю тебя за серию Lost World - всегда любил этот мод, один из первых фриплейных модов в который я заседал часами :)
Вообще есть несколько специалистов по платформе Anomaly, которые контактируют с нашими ребятами на английском языке. У меня в команде как раз один из таких ребят. Сам я в скриптах признаться около-нулевой :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451::0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

И тебе спасибо за теплые слова) 
Вот эти пункты меня особенно интересуют, учитывая нынешние проблемы с рандомными квестами, а именно они составляют основу песочницы, у нас трабла с их выковыриванием из CoC и переносом на свою платформу, ты эту систему заново делал с помощью команды?

Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются "случайные события", генерирующие самые разнообразные ситуации

Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен

Написанная с нуля система заданий и вознаграждений

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 2

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, 
Заинтрингован! 

Жду новостей. 

Удачи и успехов! 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрейшего! Бог в помощь на сём пути, будем ждать новостей и, собственно, долгожданного релиза)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Ирбис сказал:

И тебе спасибо за теплые слова) 
Вот эти пункты меня особенно интересуют, учитывая нынешние проблемы с рандомными квестами, а именно они составляют основу песочницы, у нас трабла с их выковыриванием из CoC и переносом на свою платформу, ты эту систему заново делал с помощью команды?

Уважаемому Ирбису ответил в ЛС подробнее :u1F440:
Если вкратце, то да, делал с нуля со своей командой. Работа новой системы A-life во многом основана на "рейдовой" механике аддона, перенос наработок на другие платформы затруднителен. Тем не менее, на релизе код будет открыт для всех желающих :huh:
Благодарю всех за поддержку и добрые слова :331133ea-bee3-4c31-82bf-bed3f68a840e:


Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос сугубо технический. Возможно ли было использовать оружейку desolation и/или мод eft ammo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн