Перейти к содержанию
sabbat8310

Рейд во Мрак / аддон на S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, sabbat8310 сказал:

сделать общий список исправлений в шапке?

Не, из личных наблюдений удобнее всего когда в таком виде: https://docs.google.com/document/d/1L3dNpLDSMh8daJQ0rTzuKzMCoWlMk6Z7rWPM01Cpkwo/


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если уж Графическая под Гамму, вот загрузочные картинки и экран под нее https://drive.google.com/file/d/1I8bkZv1yeCa-v65v_rdW-QbxTl16io5X/view?usp=sharing

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Siniy666 сказал:

Ога ознакомился, спасибо большое.


Дополнено 5 минуты спустя

Во время выброса НПС что у костра, вынесли дверь, теперь где диван стоит не могу спать, пишет не безопасное место. :) :) :)

2098671258_ss__12-15-24_14-20-19_(l10_radar)_1.png.e534e8669c3a218bc24532d195742aa3.png

Что-то не так с установкой, присылайте скриншот Вашего МО2 и списка установленных модов там. Что-то поверх сборки ставили?


Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, sabbat8310 сказал:

Что-то не так с установкой, присылайте скриншот Вашего МО2 и списка установленных модов там. Что-то поверх сборки ставили?

Нет ничего лишнего нет, все что шло в комплекте, слетал в рейд, пришел, текст, что не безопасно пропал, спать можно.


Дополнено 33 минуты спустя

А как увидить отношение группировок в КПК к ГГ? Включить динамические отношения в настройках?


Дополнено 20 минуты спустя

Про эвакуации цкли не понял как и куда на карте меток нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Siniy666 сказал:

Нет ничего лишнего нет, все что шло в комплекте, слетал в рейд, пришел, текст, что не безопасно пропал, спать можно.


Дополнено 33 минуты спустя

А как увидить отношение группировок в КПК к ГГ? Включить динамические отношения в настройках?


Дополнено 20 минуты спустя

Про эвакуации цкли не понял как и куда на карте меток нет :(

Пришли скриншот МО2, почему мне два раза это надо написать :0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e::bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:
Включать динамические отношения в настройках НЕ рекомендую.
Про эвакуацию - пожалуйста, сформулируй нормально. Что означает слово "цкли"? Я не понимаю. Опиши нормально проблему)
Задание устроено так: берешь в ноутбуке миссию, выходишь на локу, смотришь в кпк где "клиент" (из убежища его метку не видно, он появляется только когда в рейд идешь) - подходишь, и он автоматически становится "напарником", которого надо просто вывести с локации.


Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, sabbat8310 сказал:

Пришли скриншот МО2, почему мне два раза это надо написать :0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e::bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:
Включать динамические отношения в настройках НЕ рекомендую.
Про эвакуацию - пожалуйста, сформулируй нормально. Что означает слово "цкли"? Я не понимаю. Опиши нормально проблему)
Задание устроено так: берешь в ноутбуке миссию, выходишь на локу, смотришь в кпк где "клиент" (из убежища его метку не видно, он появляется только когда в рейд идешь) - подходишь, и он автоматически становится "напарником", которого надо просто вывести с локации.

Вложил, про динамическое отношения понял.

"Эвакуация цели" очепятка простите :)

Просто вывести с локации, т.е. до ближайшего перехода? Нет точки доставки ценного груза в виде неписи? Как при сопровождении?

изображение.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думаю, лучше сделать в шапке, что-бы на виду было и сразу доступно. Когда только вышла 0.8.5, я запись стрима пересматривал, что-бы список изменений узнать) 

Не совсем понял, про какое сообщение идёт речь. Не увидел наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хай. Раздачу "Grim Raid Addon, комплект установки" все еще стоит держать, она актуальна? Патчи просто поверх неё накатываются?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Fritcher сказал:

Хай. Раздачу "Grim Raid Addon, комплект установки" все еще стоит держать, она актуальна? Патчи просто поверх неё накатываются?

Ну, если не затруднит, можно и подержать) хотя у меня есть "отряд рыцарей" на раздаче. Касаемо патча - он отдельно, в дискорде и тут на Ап-про. Да, патч просто поверх накатывается, в папку mods.
Если обновить раздачу то её придется перекачивать. :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

Изменено пользователем sabbat8310
  • Хабар 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, sabbat8310 сказал:

Ну, если не затруднит, можно и подержать) хотя у меня есть "отряд рыцарей" на раздаче. Касаемо патча - он отдельно, в дискорде и тут на Ап-про.
Если обновить раздачу то её придется перекачивать. :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

Ок, тады держу.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А когда на 1.5.3 обнову будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень неплохо, давно хотел Тарков в сталкере и вот оно, аддоны подобраны в тему, аномали в тему, починка оружия модулями в тему, классно, было бы круто увидеть в квестах хоть какой-то сюжет, в плане наличия цепочки заданий на рейды, было бы очень круто, может они такие же типичные но с историей. Кароче, автор, мод хороший, работай, в это круто играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ахах, да наст анет Тарков на прост орах Чернобыля!!

А вообще как по мне очень интересная тема, ранее не сталкивался с таким ни в самой anomaly ни в других модах.:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики тут вопросик, а лут  на локациях не респавнится? по квесту 2 раза подряд в одну локу пошел в ящиках тот лут что оставил в преведущем рейде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То есть, если я запущу через DX11 AVX, то в процессе игры перенастроиться на DX9 не смогу? П.С: У меня в меру мощный ноут старых времён, но на DX9+ ФПС падает ниже 40-ка, и, увы, в таком случае игрой я уже не наслаждаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрий день вопрос чи можно установить на 1.5.3 якщо нет то как из 1.5.3 сделать 1.5.2

скачать старую интернет и места мало Жду ответа

 

Изменено пользователем KOLASMASTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что это за белый пересвет как это убрать поставил прессет рейд без графики+bas версия dx11avx пробовал на других dx тоже самое p.s пофиксил включив в настройках modded exes hdr 10 и покрутив ползунки стало лучше 

Screenshot_22.png

Изменено пользователем GOP
решил проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как в включить дебаг меню? а также я не могу  почему то сохраниться хоть и отключил в модах функцию сохранение у костров

 


Дополнено 2 минуты спустя

@GOP как ты решил эту проблему?

Изменено пользователем Denis42_02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НЕ годный мод мне нравится\

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске пишет , что возникли проблемы с шейдерами 
 

DX10: a:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\heatvision.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: a:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_ssr.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: a:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_ssr_blur.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: a:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_ssr_combine.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: a:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_ssr_noblur.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: a:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_ssr_gloss.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: a:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_volumetric_blur.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: a:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_water_blur.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: a:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_water_noblur.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: a:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_water_waves.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: Shader 'ssfx_water_ssr' not found in library.
DX10: Shader 'ssfx_water' not found in library.
DX10: a:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_ao.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: a:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_ao_blur.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: a:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_il.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: a:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_il_blur.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: Shader 'ssfx_hud_skin0' not found in library.
DX10: Shader 'ssfx_hud_skin1' not found in library.
DX10: Shader 'ssfx_hud_skin2' not found in library.
DX10: Shader 'ssfx_hud_skin3' not found in library.
DX10: Shader 'ssfx_hud_skin4' not found in library.
!  a:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\appdata\shaders_cache\r4\accum_sun_near_nomsaa_nominmax.ps\2048111100110000001000100000110231113010200123241000000
! error:  common_functions.h(49,30-46): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(69,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(74,9-59): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(106,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type
pbr_brdf.h(5,10-25): error X1507: failed to open source file: 'pbr_settings.h'

из-за чего это может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denis42_02 в самой игре нажимаешь настройки где графика звук и прочее в самом низу вкладка  modded exes в ней листаешь ниже и находишь строчку hdr 10 у тебя будет выкл сделай вкл потом когда зайдёшь уже в саму игру ещё раз открой modded exes найди hdr 10 и появиться серая кнопка настройки и там уже крутишь ползунки и смотришь как тебе больше нравиться освещение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что делать, если при запуске пишет: "shader compilation failed" , шейдер кеш удалял

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу