sabbat8310 266 Опубликовано 30 сентября, 2024 (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонАктуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТТекущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 20 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Добавлено в 2.2 Спойлер Теперь "зеленые" тайники это лишь "наводки на тайник": эти тайники обновляются раз в некоторое время (как и все фоновые тайники без наводки) и могут пропасть (т.е. их могут забрать другие сталкеры), тогда как "золотой" тайник является личным тайником и никогда не пропадает. "Золотой" тайник включает в себя повышенную награду (выпадает с небольшим шансом из трупа, а так же с высоким шансом из КПК). Полностью перебалансировано наполнение тайников: в личных тайниках лежит снаряжение прекрасного качества и особо ценные предметы. Больше никакой консервы в личных тайниках! Появилась возможность покупать у информатора наводки на зеленые (обновляемые) тайники. Вы все еще можете найти зеленые тайники самостоятельно, но вероятность этого понижена. Все наполнение тайников существенно зависит от расположения: тайник на южной локации с большой вероятностью будет иметь стартовое снаряжение, тогда как северный тайник с большей вероятностью имеет отличное наполнение. В уведомление о находке тайника добавлена информация о локации, в которой он находится. Спойлер Теперь в модификации Рейд во Мрак интегрирована система собственных достижений (спасибо Rojok): в награду за достижения выдаются особо ценные, личные "золотые" тайники. Все достижения доступны ТОЛЬКО в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Достижения". Добавлена статистика достижений, в которой можно смотреть прогресс достижений. Скрыты достижения из ванильной Аномали, их все еще можно получить, но награды скорее всего не будет (изменено) Добавлена статистика рейдов, можно отслеживать: реальное время проведенное в игре и долю времени в рейде и убежище, количество рейдов и долю рейдов по локациям. Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Статистика "Рейд во Мрак"". Спойлер Сохранения в Рейде недоступны и работают только в убежище. Игровая консоль недоступна во время Рейда. Кнопка "Загрузить игру" в меню недоступна во время Рейда. Если не успеть завершить Рейд или умереть в Рейде, то все сохранения текущего рана до этого события будут удалены. (Не затрагивает сохранения другого персонажа). По возвращению в убежище создаётся новое основное сохранение. Изменение МСМ опций не влияет на игровой процесс в режиме "Подлинный Мрак". Добавлена статистика режима "Подлинный Мрак", отслеживающая количество смертей в рейдах и количество успешных рейдов. Эта статистика доступна только в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Режим "Подлинный мрак"". Попробуй добраться до Легенды, если ты настоящий сталкер. Ну или сядь в уголок и поплачь. Спойлер (Внимание! я понимаю что статы костюмов распределены не идеально, в виду огромного пласта "неудобной" работы с конфигами у меня не получилось сделать все как задумано с первого раза). Теперь распределение защиты является более справедливым: комбезы ощутимо лучше защищают персонажа от мутантов, но являются своего рода "аналогом" очков здоровья. Ваш костюм будет изнашиваться быстрее от укусов и порезов, так и задумано: избегайте столкновений, тратьте деньги на ремонт, покупайте полевые рем-наборы и рискуйте ремонтом в Рейде. Прочность костюма зависит от его типа. Самые хрупкие, линейка ССП "Эколог" (исключая Рубин и Сапфир, они стали "универсальными"), не предназначены для столкновений - теперь их вес существенно уменьшен, они предназначены только для охоты за артефактами. Вы можете взять их с собой в Рейд чтобы использовать как временный защитный костюм для погружения в аномалии. Экзоскелеты предоставят Вам лучшее сочетание защиты и подвижности (см изменения сборки 2.2, система скорости костюмов), но их ремонт обойдется дорого. Экзоскелеты ощутимо более хрупкие, по сравнению с другими образцами тяжелой защиты. (изменено) Легкие комбезы предоставят лучшую подвижность за минимальные деньги без минусов экзоскелета, но их защита недостаточна даже для мид-гейма. Средние комбезы являются разумным сочетанием цены, защиты, скорости и простоты обслуживания. Они уступают по защите экзоскелетам и тяжелым комбезам, но превосходят их по дешевизне и удобству ремонта. Их защита недостаточна для лейт-гейма. Тяжелые комбезы жертвуют подвижностью и удобством ремонта взамен на впечатляющие защитные и прочностные характеристики. Цена ощутимо выше средних образцов. Гибридные костюмы по типу "СЕВА" все еще являются отличным универсальным решением, но часто уступают в подвижности средним костюмам и могут изнашиваться несколько быстрее. Баллистические характеристики уступают тяжелым образцам. Протоэкзоскелеты после апгрейда сервоприводов предоставят Вам самую высокую скорость передвижения, однако их уровень защиты не намного выше средних и средне-тяжелых аналогов. И да, они все так же более хрупкие, за счет внешней рамы экзоскелета, которая "берёт удар на себя" при атаках мутантов. Используйте защитное снаряжение с умом и помните: теперь нет лучшего универсального костюма, есть лучший костюм для каждой локальной ситуации. Меняйте свой стиль игры и экспериментируйте. Спойлер Выпадает с вероятностью 1.4% с любого NPC, ценность предмета зависит от ранга убитого NPC. Со сталкеров ранга "Легенда" возможно выпадение предметов еще более высокой ценности. Один предмет может буквально окупить всю ходку. Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdDhttps://t.me/sabbat_youtube Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7zC++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ Спойлер 0. Посмотреть видео-гайд по установке 1. Основа, 2.0Установщик 1, Anomaly 1.5.2 + exeУстановщик 2, МО2 + сборкаДля работы профилей МО2 с графикой вам понадобится:Графика-базовая, 7zГрафика-составная, 7z ЛибоТоррент-раздача основы 2.0 (Не забудьте скачать обновление сборки ниже)2. Обновление сборки 2.4 (хотфикс уже включен)Скачать обновление сборки v2.4 (гугл диск)Скачать обновление сборки v2.4 (торрент)Хотфикс 1, исправление ошибки 140 (Гугл диск) Установка: распаковать в базовую папку, где установлен Anomaly 1.5.2 up и МО2 и согласиться с заменой файлов. Если не хотите устанавливать сборку - есть вариант скачатьОтдельно чистый аддон Рейд во Мрак 0.8.6 Установка: распаковать в mods вашего MO2, либо распаковать в gamedata Anomaly 1.5 Внимание! Для работы требуются расширенные ехе-файлы от Демонайза По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд (Резервная ссылка на МО2 на всякий случай, для установки не требуется т.к. уже включено в комплектМод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releases Отдельно только аддон 0.8.5 Спойлер Спойлер Спойлер Проблема: Не видно красные точки в коллиматорных прицелах Решение: Открыть файл user.ltx по адресу ...\Anomaly 1.5.2 up\appdata, изменить значение в строке texture_lod на 1 (найти строку можно с помощью ctrl+f) Проблема: Текстуры какие-то белёсые, либо дырявые, баги в отображении текстур Решение: Открыть консоль с помощью тильды ~ (под клавишей esc), написать команду r2_gloss_factor 0.001 (именно ДВА нуля после точки) Проблема: Все темно, мир не видно, ничего не видно Решение: Удалить папку shaders_cache которая расположена ...Anomaly 1.5.2 up\appdata и перезапустить игру (Это нужно делать при любых изменениях составной графики или при изменениях выбранного DX) Проблема: На выходе из локации я появился в убежище и без предметов. В смысле, как? Решение: Переходы между локациями сделаны с учетом игрового времени. Это означает, что 400-500 радиации это смертельная доза, т.к. вся радиация конвертируется в урон (как и кровотечение). Умер по пути в убежище Проблема: В рейд на Темную Долину меня кидает на запад Дикой Территории Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Игра вылетает при попытке сдать предмет по заданию поиска через стол Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Ноутбук не получается использовать, хотя сундуки и остальное работает (хз как такое возможно) Решение: Начать новую игру Проблема: NPC какие-то жёствие, стреляют на подавление и вообще пипец! Решение: Отключить в Мод Органайзере [Геймплей_ИИ] dead_air_xr_danger_0.3 [3] и [Геймплей_ИИ] AI_more_cover_1.0.1 [3], потом включить [Геймплей_ИИ] ReDone_Combat_AI (Попроще, без огня на подавление, вместо 3) Проблема: При запуске МО2 вылет с ошибкой "бла-бла bad heap" Решение: Запустить еще раз, т.к. МО2 не всегда успевает "увидеть" изменения файлов Гайд по установке, по шагам:1) Запустить установщик в папке Anomaly 1.5.2 + exe, часть 1 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка".2) Запустить установщик в папке МО2 + сборка, часть 2 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". В папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles распаковать архив V2 profiles с заменой в эту же папку.3) Если у Вас хорошая видеокарта (от 6 гигабайт видеопамяти) - скачать графические архивы, базовый и составной4) Распаковать архиватором 7z графические архивы в папку ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods, через ПКМ "распаковать здесь". Далее см картинку.5) Запустить МО2, нажать на шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок.6) Нажать на гаечный ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке МО2 и Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся.7) Перезапустить МО2, выбрать Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано соответствие по количеству модов, если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив V2 profiles в папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают. Спойлер 8) Установить обновление сборки 2.3 поверх 2.0 Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено 3 августа пользователем sabbat8310 27 26 1 6 5 1 2 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cool_killer40 0 Опубликовано 21 декабря, 2024 (изменено) Приветствую всех. Детекторы не работают в этом моде. Одно из трех - либо я такой невезучий, либо артов нету, либо я даун P.S, я просто невезучий, уже нашел арт Изменено 21 декабря, 2024 пользователем cool_killer40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cool_killer40 0 Опубликовано 21 декабря, 2024 Так-же, при попытке сдать задание на поиск чего либо, выскакивает данная ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лисенок_Вестер 1 Опубликовано 21 декабря, 2024 Здравствуйте, скачал мод пак, но никак не могу МО2 настроить, при открытии выдает Createba new instance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cеrbеrus 0 Опубликовано 21 декабря, 2024 В 04.10.2024 в 10:28, sabbat8310 сказал: Видит Зона, пытался сдержаться.. но нет, я напишу поподробнее (ибо какого чёрта?) Опять комментаторы, которые ничего не читают и не вникают. Опять опять и опять. Сколько можно?... Самое простое - когда появляется что-то действительно новое, это взять и обо*рать, не вникая, что за проект и зачем сделан. Благо есть люди которые оценили в комментариях к анонсу - успокаивает. А вообще всегда можно пройти мимо, если тебе не интересен проект Просто так (Показать контент) Вообще, ситуация любопытная. Делаешь мод с нуля на базовом движке - долгострой лет 5+ с кучей багов и вылетов на релизе. Делаешь оптимальный проект за 9 месяцев, глобальный модульный аддон, который не вылетает и стабильно работает - найдется недовольный, что это "опять аддон на аномали ыаы". я вроде в том разделе создал тему, в чем твоя проблема Идея мода действительно классная, однако "Не вылетает и стабильно работает..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hierro1333 2 Опубликовано 21 декабря, 2024 Пытаюсь запустить игру 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tan4chan 0 Опубликовано 21 декабря, 2024 Почему-то не хочет запускаться с MCM, сразу фатальная ошибка. Что делать в таком случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лисенок_Вестер 1 Опубликовано 22 декабря, 2024 Столкнулся с проблемой, хотел выполнить квест на заказ костюма долга (заказ от сидоровича) купил значит дешевый костюм, закинул на стол для заказов и когда хочу сдать заказ шустрому, игра вылетает, судя по ошибкам, понял что не может выдать "награду" За квест Вы это исправите? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrPipiskin3456 2 Опубликовано 22 декабря, 2024 Всем здарова!Мод и задумка очень классные.Но вот есть одна проблема,что делать если все "блестит",как показано на картинке.Профиль:Рейд, без графики+BaS(54) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 323 Опубликовано 22 декабря, 2024 34 минуты назад, MrPipiskin3456 сказал: Всем здарова!Мод и задумка очень классные.Но вот есть одна проблема,что делать если все "блестит",как показано на картинке.Профиль:Рейд, без графики+BaS(54) Пропиши в консоле: r2_sun_lumscale_hemi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Custom12345 0 Опубликовано 22 декабря, 2024 (изменено) Доброго времени суток,спасибо за данный аддон,неплохая реализация,хочу задать такой вопрос Может ли быть багом данный факт, что практически все мутанты перестали наносить мне существенный урон в какой то момент(видео), при этом я не делал никаких изменений в файлах конфигурации и тд Снаряжение персонажа прикладываю также, может оно как то повлияло? Просто вспоминается как они меня жестко овнили в начале , весь хардкор как то теряется Спойлер https://www.youtube.com/watch?v=0F0eeGcPVgg Спойлер https://imgur.com/T1urOru Изменено 22 декабря, 2024 пользователем Custom12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harald Bloodheart 0 Опубликовано 22 декабря, 2024 Как можно решить эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balmcust 1 Опубликовано 22 декабря, 2024 Пытаюсь сдать квест по поиску арта засовываю в стол и говорю чтобы проверили и происходит вылет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insonain 0 Опубликовано 23 декабря, 2024 Такая проблема возникает в некоторых частях локаций, с текстурами объектов и рук.https://imgur.com/a/bH9GHVN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrPipiskin3456 2 Опубликовано 23 декабря, 2024 Кто нибудь-знает,что это за большая серая точка,в правой части интерфейса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurgenium 3 Опубликовано 23 декабря, 2024 1 минуту назад, MrPipiskin3456 сказал: серая точка,в правой части интерфейса Индикатор заметности персонажа, чем темнее - тем персонаж незаметнее для неписей, включается и отключается в МСМ в каком то стелс моде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiRLioN 0 Опубликовано 23 декабря, 2024 Ну вот и что он хочет? Началось после того, как поменял графоний Профили переустанавливал, кэш чистил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
notfreeyet 2 Опубликовано 23 декабря, 2024 Во-первых, саббат, спасибе тебе за мод! Специально зарегистрировался на сайте, чтобы оставить тебе фидбек, потому что увидел правда очень много потенциала в твоем творении, ты молодец. Установку победил без проблем(спасибо за гайд!) и теперь хочу зайти с некоторой долей критики и предложений, вдруг будет полезно или вдохновит на перспективу. Во-первых, кмк, для мода с таким уровнем "оплачиваемой цены" за провал(вайп снаряжения, минус репа у квестодателей) на локах пока очень мало возобновляемого джанк-лута. Такого, низкоуровневого, типа запчастей для стволов\костюмов, аптеки, инструментов и тд. Как я вижу - для игр подобного рогалик-типа очень важен факт возможности нагриндить себе в нору такого рода мусора, чтобы в случае провала и вайпа всей снаряги(а еще понижение ранга и репы, что само по себе нехило мотивирует!) можно было наколхозить изолентой из имеющегося плюс-минус прикид и дальше идти пытать удачу, а не оставаться в свитере с обрезом, и в этом парадном одеянии ходить на уже облутанное болото, чтобы в очередной раз ренегат Васёк Дохлый тебя ваншотнул из своего дедовского ПМа 11% за полкарты. Это получается такой пассивный вклад в свою потенциальную мощь, мол хоть в этот раз рейд не осилил, но хоть успел лута набрать и теперь бы хоть свалить как-то. Знаю, что есть страховка у информатора, но я бы предложил сделать потерю не 100% лута, а к примеру 80%, с приоритетом потери сначала расходников, потом стволов, потом и комбеза, а страховка пусть увеличивает процент спасаемого, получилось бы достаточно честно. Сюда же кстати могу предложить уменьшение доли заданий выдающих деньги напрямую, в пользу тех, что выдают тебе запчасти\техруководства для крафта\инструментарий. Это и уменьшит склонность игроков покупать и ходить с единственно любимым дробовиком, и привнесет некую реиграбельность. Во-вторых - думаю многие об этом писали, и скорее всего ты и сам планируешь это реализовать, но не могу не отметить - здорово бы выглядели линейки полу-уникальных заданий от торговцев, где следующие задания открывались бы с повышением репы. Это бы одновременно разнообразило игровой процесс и дало игре некую конечную цель, допустим финальное задание(во Мраке, разумеется!) каждого торговца бы немного отличалось, в зависимости от его наклонностей, и влияло бы на конец игры по своему. По сути - несколько экранов с подписями, а уже есть окончательная цель и желание ее увидеть, да и набивать репу тоже сподвигнет. В-третьих - скалирование апгрейдов убежища, возможность не только купить какое-либо улучшение, но и развить его, для более вкусных бонусов. Процент модификатора пусть остается небольшим, но это перманентный баф, уже будет приятно - налицо вклад в прогресс. Ну и в четвертых - это уже прямо совсем мое личное впечатление - что-то бы сделать со всевидящими нпс-ворошиловскими стрелками(Ваську Дохлому привет), притом что я прошел очень много модов на макс сложности и вовсе не боюсь хардкора, в 70% случаев когда меня убивали люди - я так до самой смерти не мог вычислить хотя бы одного из стрелявших, для геймлейного лупа заключающегося в потере всего со смертью - выглядит чрезвычайно жестко, хотя бронепластины иногда спасают, вешайте, глупцы. На этом всё, еще раз благодарю за мод - он меня прямо сподвиг поиграть в сталкер еще раз, надеюсь помог свежим взглядом со стороны, а что до обширного списка жалоб - я профессиональный тестировщик, прошу извинить за профдеформацию) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clolded 0 Опубликовано 24 декабря, 2024 Товарищи, помогите решить проблему. Хочу перейти на локацию "Темная долина", а меня перекидывает на росток за карту. 1 раз случайно попал момент, когда мне удалось попасть в темную долину. Возможно проблемы в местах спавна персонажа, есть правки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isidesoft 0 Опубликовано 24 декабря, 2024 Саббат, спасибо огромное за мод он очень классный только есть 1 проблема Иногда при перезагрузке пытаюсь использовать аптечку и после этого пропадает возможность что либо делать Ни взять оружие ни открыть инвентарь ничего. Если и загрузить тоже сохранение то при использовании аптечки тоже самое. А при перезагрузке без перезахода в игру вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
notfreeyet 2 Опубликовано 24 декабря, 2024 17 часов назад, Clolded сказал: Товарищи, помогите решить проблему. Хочу перейти на локацию "Темная долина", а меня перекидывает на росток за карту. 1 раз случайно попал момент, когда мне удалось попасть в темную долину. Возможно проблемы в местах спавна персонажа, есть правки? Накати Обновление сборки v2.1 (уже включает в себя патч 0.8.6) - я так сделал, у меня исправился косяк с переходом на долину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZLoY-DeT 6 Опубликовано 25 декабря, 2024 Доброго! Где и как изменить характеристики патронов? А то на Кс-23 "баррикада" вообще не наносит урона, а шрапнель в независимости от брони шлёпает только в путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry man 0 Опубликовано 26 декабря, 2024 (изменено) Пытался найти в вопросах решение своей проблемы, но так и не смог. Что делать если я выключил сохранения у костров, но когда я бегаю в рейде, либо по убежищу, я не могу делать сейвы? Я делал сейвы через консоль, но они пропадают в загрузках и писало что они сразу удаляются. Изменено 26 декабря, 2024 пользователем Angry man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L.botvin 0 Опубликовано 27 декабря, 2024 Приветствую автора мода и всех кто читает этот комментарий. Поиграл я в этот мод, увидел у Фладара, решил сам попробовать. И он меня впечатлил... Залип надолго) Видно что работа была сделана с душой, и даже в каком то смысле качественно. Косяки конечно же есть. Железо у меня такое себе: ноутбуку 5 лет, Intel core i3, видюха встроенная, играл на статике (DX8), снизил разрешение экрана и графику почти на минимум выкрутил, потому что было много лагов. Постоянно долго прогружалось всё, но это ладно. Из косяков могу отметить: - У меня вылетала игра при сдаче квеста на поиск какого либо предмета, неважно какого - Можно очень быстро разбогатеть, продавая сигареты, таблетки и прочую фигню, разделив их. Ну допустим, таблетки кофеина, в стаке 5 штук, и если их разделить, каждая будет стоить по 800 рублей примерно. Стак стоит столько же, а таблеток после рейда выходит очень много, также и с сигаретами, а про другую медицину я молчу) - В целом, экономика слишком легкая, даже на высокой сложности, я буквально за 2 дня игры уже экзу получил - С трупов иногда падает оружие, из которого если стрельнуть, случится вылет, и также его разобрать нельзя - В награду иногда даются бесполезные предметы, которые типо нужно использовать, но эффекта не будет, они как будто сломанные В целом это то, что я помню, потом может быть дополню. Но мод мне понравился, и я буду продолжать в него играть. Вот бы еще локации эти новые перенести в обычный аномали с сюжеткой и чистым фриплеем, вообще кайф был бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legapon 0 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) Привет, sabbat8310. Зачётная работа. Очень порадовало, что есть ссыль на чистый аддон. Посадил его на свою сборку, наиграл с десяток рейдов - понравилось. Свежий взгляд это всегда хорошо. Сейчас смотрю твои стримы в записи, тоже доставляет... Я вот чего пишу, тут один камрад выложил на moddb ещё в ноябре свою локацию-убежище, Exile Haven v0.5 называется. Вот ссыль: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/exile-haven Лока маленькая и полностью интегрирована в Anomaly. Пошастал я тут по ней и подумалось, что она бы гораздо лучше подошла твоему аддону вместо огрызка радара. Взгляни, когда не лень, если ещё не видел её. С наступающим. P.S. Там и кошка есть, почти домашняя. Так, что всё по фен-шую. Изменено 28 декабря, 2024 пользователем Legapon не всё написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v1rus92@mail..ru 0 Опубликовано 29 декабря, 2024 Всё сделал по гайду, пытаюсь запустить вылезает эта ошибка в чём проблема подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты