Перейти к содержанию
sabbat8310

Рейд во Мрак / аддон на S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Рекомендуемые сообщения

 
 

Приветствую всех. Детекторы не работают в этом моде. Одно из трех - либо я такой невезучий, либо артов нету, либо я даун
P.S, я просто невезучий, уже нашел арт

Изменено пользователем cool_killer40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так-же, при попытке сдать задание на поиск чего либо, выскакивает данная ошибка.   

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, скачал мод пак, но никак не могу МО2 настроить, при открытии выдает Createba new instance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.10.2024 в 10:28, sabbat8310 сказал:

Видит Зона, пытался сдержаться.. но нет, я напишу поподробнее (ибо какого чёрта?)

Опять комментаторы, которые ничего не читают и не вникают. Опять опять и опять. Сколько можно?... :0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e:
Самое простое - когда появляется что-то действительно новое, это взять и обо*рать, не вникая, что за проект и зачем сделан. Благо есть люди которые оценили в комментариях к анонсу - успокаивает.
А вообще всегда можно пройти мимо, если тебе не интересен проект :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

  Просто так (Показать контент)

image.png

Вообще, ситуация любопытная. Делаешь мод с нуля на базовом движке - долгострой лет 5+ с кучей багов и вылетов на релизе. Делаешь оптимальный проект за 9 месяцев, глобальный модульный аддон, который не вылетает и стабильно работает - найдется недовольный, что это "опять аддон на аномали ыаы". :rolf:
я вроде в том разделе создал тему, в чем твоя проблема :huh:

Идея мода действительно классная, однако "Не вылетает и стабильно работает..."  image.png.b01047297cc6209a0da2834b81421e01.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

270318657_ED222D05-5E1A-468B-9D54-EF7E7A47E05D.png.1c83ef7f8068136e386a6778d3328efa.png

Пытаюсь запустить игру

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему-то не хочет запускаться с MCM, сразу фатальная ошибка.
Что делать в таком случае?

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с проблемой, хотел выполнить квест на заказ костюма долга (заказ от сидоровича) купил значит дешевый костюм, закинул на стол для заказов и когда хочу сдать заказ шустрому, игра вылетает, судя по ошибкам, понял что не может выдать "награду" За квест

Вы это исправите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здарова!Мод и задумка очень классные.Но вот есть одна проблема,что делать если все "блестит",как показано на картинке.Профиль:Рейд, без графики+BaS(54)ss_user_12-22-24_13-51-06_(l10_r.thumb.png.84d4d7582c9c5e645ac3cb09e198fee5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, MrPipiskin3456 сказал:

Всем здарова!Мод и задумка очень классные.Но вот есть одна проблема,что делать если все "блестит",как показано на картинке.Профиль:Рейд, без графики+BaS(54)ss_user_12-22-24_13-51-06_(l10_r.thumb.png.84d4d7582c9c5e645ac3cb09e198fee5.png

Пропиши в консоле: r2_sun_lumscale_hemi 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток,спасибо за данный аддон,неплохая реализация,хочу задать такой вопрос

Может ли быть багом данный факт, что практически все мутанты перестали наносить мне существенный урон в какой то момент(видео), при этом я не делал никаких изменений в файлах конфигурации и тд
Снаряжение персонажа прикладываю также, может оно как то повлияло?
Просто вспоминается как они меня жестко овнили в начале , весь хардкор как то теряется

 

Спойлер

 

 


 

Изменено пользователем Custom12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно решить эту проблему? 

image.png.c748b93967b726aa9803a8ec8f771a4f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.fc9b3e7b12ba1d7966dd6d75eb8de6a6.png

Пытаюсь сдать квест по поиску арта засовываю в стол и говорю чтобы проверили и происходит вылет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая проблема возникает в некоторых частях локаций, с текстурами объектов и рук.
https://imgur.com/a/bH9GHVN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто нибудь-знает,что это за большая серая точка,в правой  части интерфейса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, MrPipiskin3456 сказал:

серая точка,в правой  части интерфейса

Индикатор заметности персонажа, чем темнее - тем персонаж незаметнее для неписей, включается и отключается в МСМ в каком то стелс моде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот и что он хочет? 
Началось после того, как поменял графоний 
Профили переустанавливал, кэш чистил
image.png.60b7bc9a308a621d27c5b56939e6fe8a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во-первых, саббат, спасибе тебе за мод! Специально зарегистрировался на сайте, чтобы оставить тебе фидбек, потому что увидел правда очень много потенциала в твоем творении, ты молодец. Установку победил без проблем(спасибо за гайд!) и теперь хочу зайти с некоторой долей критики и предложений, вдруг будет полезно или вдохновит на перспективу.

Во-первых, кмк, для мода с таким уровнем "оплачиваемой цены" за провал(вайп снаряжения, минус репа у квестодателей) на локах пока очень мало возобновляемого джанк-лута. Такого, низкоуровневого, типа запчастей для стволов\костюмов, аптеки, инструментов и тд. Как я вижу - для игр подобного рогалик-типа очень важен факт возможности нагриндить себе в нору такого рода мусора, чтобы в случае провала и вайпа всей снаряги(а еще понижение ранга и репы, что само по себе нехило мотивирует!) можно было наколхозить изолентой из имеющегося плюс-минус прикид и дальше идти пытать удачу, а не оставаться в свитере с обрезом, и в этом парадном одеянии ходить на уже облутанное болото, чтобы в очередной раз ренегат Васёк Дохлый тебя ваншотнул из своего дедовского ПМа 11% за полкарты. Это получается такой пассивный вклад в свою потенциальную мощь, мол хоть в этот раз рейд не осилил, но хоть успел лута набрать и теперь бы хоть свалить как-то. Знаю, что есть страховка у информатора, но я бы предложил сделать потерю не 100% лута, а к примеру 80%, с приоритетом потери сначала расходников, потом стволов, потом и комбеза, а страховка пусть увеличивает процент спасаемого, получилось бы достаточно честно. Сюда же кстати могу предложить уменьшение доли заданий выдающих деньги напрямую, в пользу тех, что выдают тебе запчасти\техруководства для крафта\инструментарий. Это и уменьшит склонность игроков покупать и ходить с единственно любимым дробовиком, и привнесет некую реиграбельность.

Во-вторых - думаю многие об этом писали, и скорее всего ты и сам планируешь это реализовать, но не могу не отметить - здорово бы выглядели линейки полу-уникальных заданий от торговцев, где следующие задания открывались бы с повышением репы. Это бы одновременно разнообразило игровой процесс и дало игре некую конечную цель, допустим финальное задание(во Мраке, разумеется!) каждого торговца бы немного отличалось, в зависимости от его наклонностей, и влияло бы на конец игры по своему. По сути - несколько экранов с подписями, а уже есть окончательная цель и желание ее увидеть, да и набивать репу тоже сподвигнет.

В-третьих - скалирование апгрейдов убежища, возможность не только купить какое-либо улучшение, но и развить его, для более вкусных бонусов. Процент модификатора пусть остается небольшим, но это перманентный баф, уже будет приятно - налицо вклад в прогресс.

Ну и в четвертых - это уже прямо совсем мое личное впечатление - что-то бы сделать со всевидящими нпс-ворошиловскими стрелками(Ваську Дохлому привет), притом что я прошел очень много модов на макс сложности и вовсе не боюсь хардкора, в 70% случаев когда меня убивали люди - я так до самой смерти не мог вычислить хотя бы одного из стрелявших, для геймлейного лупа заключающегося в потере всего со смертью - выглядит чрезвычайно жестко, хотя бронепластины иногда спасают, вешайте, глупцы.

На этом всё, еще раз благодарю за мод - он меня прямо сподвиг поиграть в сталкер еще раз, надеюсь помог свежим взглядом со стороны, а что до обширного списка жалоб - я профессиональный тестировщик, прошу извинить за профдеформацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, помогите решить проблему.  Хочу перейти на локацию "Темная долина", а меня перекидывает на росток за карту. 1 раз случайно попал момент, когда мне удалось попасть в темную долину. Возможно проблемы в местах спавна персонажа, есть правки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саббат, спасибо огромное за мод он очень классный только есть 1 проблема

Иногда при перезагрузке пытаюсь использовать аптечку и после этого пропадает возможность что либо делать

Ни взять оружие ни открыть инвентарь ничего. Если и загрузить тоже сохранение то при использовании аптечки тоже самое. А при перезагрузке без перезахода в игру вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Clolded сказал:

Товарищи, помогите решить проблему.  Хочу перейти на локацию "Темная долина", а меня перекидывает на росток за карту. 1 раз случайно попал момент, когда мне удалось попасть в темную долину. Возможно проблемы в местах спавна персонажа, есть правки? 

Накати Обновление сборки v2.1 (уже включает в себя патч 0.8.6) - я так сделал, у меня исправился косяк с переходом на долину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн