sabbat8310 233 Опубликовано 30 сентября, 2024 (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонВерсия: 0.8.6, сборка v2.1, ОБТТекущий статус разработки: версия мода 0.8.8, сборка v2.2, готовность 90% Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 30 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdDhttps://t.me/sabbat_youtube Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7zC++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ Спойлер Установщик 1, Anomaly 1.5.2 + exeУстановщик 2, МО2 + сборкаГрафика-базовая, 7zГрафика-составная, 7z ЛибоТоррент-раздача комплекта (Не забудьте скачать обновление сборки ниже) После установки базовых файлов не забудьте:Скачать обновление сборки v2.1 Установка: распаковать в папку МО2 которая расположена по адресу ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2 с заменой файлов (внутри архива папка mods, она должна перезаписаться поверх имеющейся). Если не хотите устанавливать сборку - есть вариант скачатьОтдельно чистый аддон Рейд во Мрак 0.8.6 Установка: распаковать в mods вашего MO2, либо распаковать в gamedata Anomaly 1.5 Внимание! Для работы требуются расширенные ехе-файлы от Демонайза Внимание! Патч уже включен в обновление сборки v2.1 По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд (Резервная ссылка на МО2 на всякий случай, для установки не требуется т.к. уже включено в комплектМод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releases Отдельно только аддон 0.8.5 Спойлер Спойлер Спойлер Проблема: Не видно красные точки в коллиматорных прицелах Решение: Открыть файл user.ltx по адресу ...\Anomaly 1.5.2 up\appdata, изменить значение в строке texture_lod на 1 (найти строку можно с помощью ctrl+f) Проблема: Текстуры какие-то белёсые, либо дырявые, баги в отображении текстур Решение: Открыть консоль с помощью тильды ~ (под клавишей esc), написать команду r2_gloss_factor 0.001 (именно ДВА нуля после точки) Проблема: Все темно, мир не видно, ничего не видно Решение: Удалить папку shaders_cache которая расположена ...Anomaly 1.5.2 up\appdata и перезапустить игру (Это нужно делать при любых изменениях составной графики или при изменениях выбранного DX) Проблема: На выходе из локации я появился в убежище и без предметов. В смысле, как? Решение: Переходы между локациями сделаны с учетом игрового времени. Это означает, что 400-500 радиации это смертельная доза, т.к. вся радиация конвертируется в урон (как и кровотечение). Умер по пути в убежище Проблема: В рейд на Темную Долину меня кидает на запад Дикой Территории Решение: Установить патч обновление сборки v2.1 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Игра вылетает при попытке сдать предмет по заданию поиска через стол Решение: Установить патч обновление сборки v2.1 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Ноутбук не получается использовать, хотя сундуки и остальное работает (хз как такое возможно) Решение: Начать новую игру Проблема: NPC какие-то жёствие, стреляют на подавление и вообще пипец! Решение: Отключить в Мод Органайзере [Геймплей_ИИ] dead_air_xr_danger_0.3 [3] и [Геймплей_ИИ] AI_more_cover_1.0.1 [3], потом включить [Геймплей_ИИ] ReDone_Combat_AI (Попроще, без огня на подавление, вместо 3) Проблема: При запуске МО2 вылет с ошибкой "бла-бла bad heap" Решение: Запустить еще раз, т.к. МО2 не всегда успевает "увидеть" изменения файлов Гайд по установке, по шагам:1) Запустить установщик в папке Anomaly 1.5.2 + exe, часть 1 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка".2) Запустить установщик в папке МО2 + сборка, часть 2 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". В папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles распаковать архив V2 profiles с заменой в эту же папку.3) Если у Вас хорошая видеокарта (от 6 гигабайт видеопамяти) - скачать графические архивы, базовый и составной4) Распаковать архиватором 7z графические архивы в папку ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods, через ПКМ "распаковать здесь". Далее см картинку.5) Запустить МО2, нажать на шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок.6) Нажать на гаечный ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке МО2 и Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся.7) Перезапустить МО2, выбрать Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано соответствие по количеству модов, если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив V2 profiles в папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают. Спойлер Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено Воскресенье в 22:20 пользователем sabbat8310 16 20 1 6 3 1 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrPipiskin3456 1 Опубликовано 29 декабря, 2024 всем доброго времени суток!что делать,если не от ображается точка на коллиматорных прицелах или она сместилась в другую сторону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmeX88 0 Опубликовано 30 декабря, 2024 Добрый день! спасибо вам за вашу проделанную работу. Хотел оставить вам комментарий и не смог перейти по ссылке дискорда, она более не работает. Если задумывалось, что с ростом репутации у торговцев будут падать цены, то у меня наоборот они растут. Не очень приятно получается "прокачивать" торговца на более крутой товар но за большую цену. Если необходимо могу приложить скрины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izsede 1 Опубликовано 6 января (изменено) Мод сыроват ещё. Взял задание вывести сталкера с Кордона. Взял КСюху 86%. Появился севернее фермы. Сталкер по заданию заспавнился в Деревне новичков. Пока я дошел до деревни его убили, квест провален. Отгрузился на автосейв в момент появления на Кордоне, всё повторилось. Просто не успеваю дойти, его убивают бандиты. Смирился, пошел против бандосов. В бою у меня из рук упал автомат. Поднимаю его, а у него 44% прочности. Напоминаю, было 86%. Залутался, сходил на базу, взял задание на Кордоне провести разведку. Появился с восточного входа за АТП. А передо мной 6 плотей. Ничего не успеваю сделать, я труп. Выключил игру. Мой вывод: у аддона есть потенциал. Но нужно доводить до ума. С удовольствием дождусь исправления недочётов. Дополнение: попробовал ещё раз. На Кардоне за АТП часто сравнятся мутанты. Просто перезагружаю автосейв и тогда проход открыт. Не всегда с первого раза. Снова выбили автомат из рук. Как был 100% так и остался. Видимо прошлый раз мне не повезло. Выполняю задания. Вылетов нет. Автору респект. Мне зашло. Изменено 6 января пользователем izsede 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0l1ver Ra1n de H0ur 0 Опубликовано 7 января Доброго времени суток. Ребят, есть решение? Только без графики запускается. А с любой вот так только, даже не заходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 815 Опубликовано 13 января @sabbat8310 привет. У Вас там превьюшка в теме умерла на хостинге. Можете заменить её? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 233 Опубликовано 14 января (изменено) 21 час назад, Hardtmuth сказал: @sabbat8310 привет. У Вас там превьюшка в теме умерла на хостинге. Можете заменить её? Приветствую! Да, странно что отвалилось, поправил. Спасибо 🫡 Дополнено 1 минуту спустя В 07.01.2025 в 16:38, 0l1ver Ra1n de H0ur сказал: Доброго времени суток. Ребят, есть решение? Только без графики запускается. А с любой вот так только, даже не заходит. Приветствую! Нужно скачать оба архива графики, если запускаете пресет с графикой. Так же архивы с графикой нужно распаковывать только архиватором 7z, т.к. винрар "ломает" скрипты Дополнено 1 минуту спустя В 29.12.2024 в 22:42, MrPipiskin3456 сказал: всем доброго времени суток!что делать,если не от ображается точка на коллиматорных прицелах или она сместилась в другую сторону? Шапка темы, "гайд по установке", раздел "возможные проблемы". Дополнено 5 минуты спустя В 29.12.2024 в 17:11, v1rus92@mail..ru сказал: Всё сделал по гайду, пытаюсь запустить вылезает эта ошибка в чём проблема подскажите? Ошибка компиляции шейдеров. Присылайте скриншот мо2, скорее всего невнимательно устанавливали. Для работы любого пресета с графикой нужно оба архива графики - и составная и базовая. Так же вероятнее всего у Вас "сломались" профили. Порядок действий такой 0) Закрыть МО2 1) Открыть папку profiles, "распаковать здесь" архив v2 profiles с заменой с помощью 7z 2) Скачать оба архива с графикой и распаковать с помощью 7z в папку mods, в видеогайде показано как именно 3) Запустить МО2, убедиться что возле кнопки "запуск" у Вас либо DX9 либо DX11 (AVX зависит от наличия AVX инструкций процессора, чаще всего они есть а значит можно юзать AVX версию, она быстрее) 4) Убедиться что у Вас слева вверху выбран один из профилей, и число в скобках совпадает с числом "активно" Дополнено 13 минуты спустя Патч 0.8.8 и обновление сборки 2.2 в процессе, готовность близка к 90%.Обновление достаточно глобальное, прилично модов добавлено, куча исправлений багов и плюс три новые системы (тайники, новый режим сохранений, новая система дополнительного дропа) . Все подробности будут позже, все в процессе, на связи 🫡 PS: Иногда выдаю инфу на стримах, так что заглядывайте :DD PPS: Простите если редко отвечаю, у меня работа + жызн, я стараюсь. Изменено 14 января пользователем sabbat8310 5 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворпал Напасов 3 Опубликовано 15 января Очередная васянская сборка на аномальке? Шо, опять? 1 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Waldoy 1 Опубликовано 15 января 3 часа назад, Ворпал Напасов сказал: Очередная васянская сборка на аномальке? Шо, опять? Нет, "всего лишь" экстракшн шутер на базе Аномали. То есть режим, который в рамках сталкера ещё не делали. Но зачем вникать, проще высказать своё "авторитетное" мнение, верно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 815 Опубликовано 15 января 3 часа назад, Ворпал Напасов сказал: Очередная васянская сборка на аномальке? Шо, опять? Держи заслуженного клоуна за слепоту. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворпал Напасов 3 Опубликовано 17 января (изменено) В 15.01.2025 в 17:28, Waldoy сказал: Нет, "всего лишь" экстракшн шутер на базе Аномали. То есть режим, который в рамках сталкера ещё не делали. Но зачем вникать, проще высказать своё "авторитетное" мнение, верно? не вникаю в разницу между бурым и коричневым,увольте Изменено 17 января пользователем Ворпал Напасов 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakudza.02 1 Опубликовано 18 января (изменено) Топ Изменено 18 января пользователем Yakudza.02 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NotGD6G 0 Опубликовано 18 января Тарков для правосланых/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тритон 0 Опубликовано 19 января (изменено) День Добрый, вопрос по Ремингтону M700 он в игре есть? улучшение до дир хантера у Шустрого продаётся, а на саму винтовку как-то не натыкался... И ещё момент, можно ли как-то ограничить спавн сквадов на радаре? у меня типы к костру все не влезают, сидят просто на земле и пялят в танк... Изменено 20 января пользователем Тритон дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkguy2004 8 Опубликовано 19 января Довелось мне поиграть в данный прекрасный аддон, играл около недели в перерывах между учёбой и домашней рутиной. Определённо сие творение стоит внимания, т.к. для меня это было внову и в сеттинге сталкера данная задумка прям классная. Мне бы хотелось чуть правки баланса, в будущем(если у автора есть такие мысли) какой нибудь незамысловатый сюжетик и побольше взаимодействий с базой, чтобы помимо таких прокачек как улучшенное место для сна, ремонт и т.д интерактивчик развлекательный. То же радио? Как бы я просто такой человек, который щас херачит в Абиотик Фактор и с каждой новой локой обустраивает себе по феншую базу мне этого немножко не хватило. А так учитывая перспективы проекта и уже наработанный материал ставлю 9. Снизил на 1 опять же только из-за небольшого дискомфорта игры с местным балансом. Спасибо! Дополнено 4 минуты спустя И не обращай внимания на всяких "правильных" людей. Я такой человек, который играл с удовольствием будучи п*здюком в Диверсант Гибрид, Дезертир Зима и в принципе моё знакомство с этой прекрасной вселенной началось с Народной Соляночки в 2011 году. Есть откровенный треш по типу Тени Вонючки или Скибидистов, но мне кажется такие проекты стоит уважать, т.к. они расширяют игру и делают её более разнообразнее после единственного сюжета в Аномали и коке. Верю в тебя! Дополнено 5 минуты спустя Ахаха, уточню, что я имел ввиду твой проект, а то мало ли... Накинутся( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokARuS 1 Опубликовано 24 января Когда примерно можно ожидать обновление сборки? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex81 0 Опубликовано 28 января А мне проект понравился, хоть и сложная установка. Но разработчик молодца, всё в видосах показал и рассказал!!! Однозначно плюс!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано Четверг в 08:47 Благодарствую за новую сборку. очень интересно попробовать. Особенно после Роликов Севена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as5454 2 Опубликовано Воскресенье в 12:06 (изменено) Добрый день Поиграл в этот мод и хочу сказать спасибо за проделанную работу. Видно что в модификацию было вложено много усилии и даже несмотря на сырость, баланс игры на высоком уровне. Я провел довольно много времени (как минимум часов двадцать) за модом и вот мой фидбек. Конечно, я понимаю что возможно это мнение не совпадет с твоим видением, и итоговое решение за тобой, но все равно хотелось бы выразить мысль. Торговцы: В текущей версии игры, ассортимент торговцев обновляется каждый раз, когда игрок закрывает и открывает меню. Мне кажется это проблемой, потому что эта особенность закрывает потенциал для интересного баланса, связанного с дефицитом товаров. Конечно, можно сколько угодно пытаться сбалансировать цены и ттх разных видов оружия или брони, однако в конце игроки все равно найдут мету, с которой они будут постоянно бегать (я уже прочитал твое мнение насчет того, что мод - не совсем "киберспортивный" опыт чтобы сильно об этом париться). Однако в моем примере, мне нравится разнообразие выбора экипировки, но в силу того что самый лучший и дешевый вариант открыт сразу же и доступен всегда, (СВД за 70к с дешевейшими патронами, АК-74 с ПСО и тяжелая броня чистонебовцев, которая вкупе со стальными пластинами делает тебя практически неуязвимым всего за ~75 тысяч рублей) в большинстве случаев бегаешь с одним и тем же, что надоедает. Однако если сделать так, что ассортимент обновляется раз, ну скажем в 3-5 дней, игрок начнет пользоваться практически всем что есть у каждого торговца. В первый день он скупит все лучшее оружие и патроны к ним, лучшие варианты брони, а затем начнет покупать все те варианты, которые отпадали в варианте с бесконечным ассортиментом (пистолеты пулеметы, легкие бронежилеты, дробовики и т.д.). Самый классный момент этого изменения в том, что он разноображает выбор при этом не сильно опираясь на баланс предметов в игре. Да, тяжелый бронежилет чистонебовцев в десятки раз лучше остальных вариантов примерно за ту же цену, но если ее нельзя покупать после каждой смерти игрок начнет изучать остальные варианты брони. Кроме этого, это намного преображает систему ремонта оружия и брони с трупов - принести на базу ушатанный броник это больше не способ сэкономить лишние 10-20 тысяч рублей, а в большинстве случаев единственный вариант получить хороший лут. Система крафта тоже сильно преображается, потому что изза избытка, сейчас эта система просто не имеет смысла. Конечно, это не значит что на баланс можно полностью забить, но делает этот процесс намного легче. Сейчас ассортимент обновляется раз в определенный промежуток времени у преобретаемых торговцев; то что у медика кончаются бинты и стимпаки меняет игровой процесс в лучшую сторону, потому что много умирая и получая ранения приходится докупать у Сахарова. Другими словами, получится Тарков где на использование разных калибров наталкивает ограниченный запас патронов с высоким пробиванием у торговцев. Ассортимент Шустрого: Немного напрягает тот факт что в игре получается так что "Рысь" с Гиперионом - это бюджетный вариант снайперской винтовки, а обычная СВД - практически анобтаниум, который я лично к примеру никогда не видел. Хотелось бы чтобы все "интересные" варианты оружия открывались по мере прогрессии репутации игрока у одиночек. Это провоцировало бы игрока не забивать на систему репутации, что положительно влияет на все существующие геймлейные особенности мода (игрок будет стараться не проваливать задания, думать дважды перед тем как брать квесты от сторонних заказчиков и т.д.). Сейчас ассортимент настолько богат и дешев, что пытаться открыть новые уровни торговцев просто кажется бессмысленным. В идеале было бы классно если бы Шустрый раз в ~5 дней завозил 2-3 рандомных элементов брони и оружия. В итоге в примере с СВД хотелось бы чтобы игроку надо было открыть винтовку на третьем уровне, скажем Бармена, а вариант покупки Рыси с гиперионом был редким случаем его завоза у Шустрого, выпадения из тайника, сильного врага или как награда за задание. Броня: Тяжелый броник чистонебовцев это просто имба, которая продается за копейки. За то, что она предлагает во время игры, ее реальная цена - около 200 тысяч, не меньше, и то что она всего на 20-30 тысяч дороже чем другие броники очень глупо. Нету ни одной ситуации, в которой было бы уместно недоплатить за ЧН-3а. В любом другом бронике ты умираешь за пару пуль, в ЧН-3а ты легко выживаешь несколько стычек по мере всего рейда. Получается что в зависимости от того, сколько у игрока денег - это либо ЧН-3а либо самая дешевая куртка а 12к. Здесь я считаю надо увеличить цену до 200-250к и убрать его на 2-3 уровень Шустрого и все было бы прекрасно. Оружие: То что свд с прицелом всего в два раза дороже мосинки (к которой еще нужно докупать ПУ, которая хуже гипериона) убирает желание покупать в принципе все что находится у того же Скряги и Сидоровича (кроме, разве уж двухстволки). Сохранения: Сейчас после смерти остаются все пара сохранении до смерти. Режим "одной жизни" сломан, и об этом было сказано в гайде по установке. Было бы неплохо если бы был выбор чекнуть галочку, после которой при смерти стирались бы все сохранения и оставалась только та, в которой ты уже голый на радаре. Конечно, можно сказать "просто не перезаписывай сохранения" и то что "в любой момент можно просто убрать галочку и опять играть с сохранениями" но мне кажется в этом то и есть смысл одной жизни - убрать легкий путь от себя подальше чтобы после смерти сгоряча не перезапустить сейв... Вылеты и баги. Вылеты хоть и очень обидные, но довольно редкие. В моем опыте больше всего вылетает на Кладбище техники. Один раз вылетело когда псевдыч ударил лапой по земле. Один раз был такой случай что на Кордоне выходы из локации не телепортировали обратно на радар. Я оббегал все возможные выходы и обе кнопки "да" и "нет" просто откидывают гг назад. Пришлось перезапускать сейв. Все приобретаемые торговцы бывают "топошаться" на одном месте издавая звуки. Это ни на что не влияет, просто действует на нервы. Один раз начав рейд на Темную долину появился в Баре за пределами карты. При попытке выйти из локации каждый раз произодил краш игры. Пришлось перезапускать сейв. Разделяя таблетки, сигареты и т.д. затем перепродавая очень легко разбаготеть Если в момент смерти успеть нажать кнопку Esc можно перезапустить сейв в момент начала того же рейда. В целом это все. Опять же спасибо за мод и удачи в разработке Изменено Воскресенье в 13:16 пользователем as5454 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
portablepros 0 Опубликовано Воскресенье в 19:38 Пытался дать моду шанс каждый раз запуская заново, но спавн в группе химер или еще кого просто без шансов, так же стреляющие кусты от которых гг выкидывает оружие и в ответ нереально кого-то убить, ибо вспышек выстрелов не видно, цели заданий сами умирают посреди локации, ну мутанты это просто имба, спавн по 5-6 штук, только убегать, ну а так в игре хорошая атмосфера да и все пожалуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты