sabbat8310 243 Опубликовано 30 сентября, 2024 (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонАктуальная версия: 0.8.8, сборка v2.3+hotfix, ОБТТекущий статус разработки: новые системы относительно 2.3 Сборка 2.3 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 20 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Добавлено в 2.2 Спойлер Теперь "зеленые" тайники это лишь "наводки на тайник": эти тайники обновляются раз в некоторое время (как и все фоновые тайники без наводки) и могут пропасть (т.е. их могут забрать другие сталкеры), тогда как "золотой" тайник является личным тайником и никогда не пропадает. "Золотой" тайник включает в себя повышенную награду (выпадает с небольшим шансом из трупа, а так же с высоким шансом из КПК). Полностью перебалансировано наполнение тайников: в личных тайниках лежит снаряжение прекрасного качества и особо ценные предметы. Больше никакой консервы в личных тайниках! Появилась возможность покупать у информатора наводки на зеленые (обновляемые) тайники. Вы все еще можете найти зеленые тайники самостоятельно, но вероятность этого понижена. Все наполнение тайников существенно зависит от расположения: тайник на южной локации с большой вероятностью будет иметь стартовое снаряжение, тогда как северный тайник с большей вероятностью имеет отличное наполнение. В уведомление о находке тайника добавлена информация о локации, в которой он находится. Спойлер Теперь в модификации Рейд во Мрак интегрирована система собственных достижений (спасибо Rojok): в награду за достижения выдаются особо ценные, личные "золотые" тайники. Все достижения доступны ТОЛЬКО в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Достижения". Добавлена статистика достижений, в которой можно смотреть прогресс достижений. Скрыты достижения из ванильной Аномали, их все еще можно получить, но награды скорее всего не будет (изменено) Добавлена статистика рейдов, можно отслеживать: реальное время проведенное в игре и долю времени в рейде и убежище, количество рейдов и долю рейдов по локациям. Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Статистика "Рейд во Мрак"". Спойлер Сохранения в Рейде недоступны и работают только в убежище. Игровая консоль недоступна во время Рейда. Кнопка "Загрузить игру" в меню недоступна во время Рейда. Если не успеть завершить Рейд или умереть в Рейде, то все сохранения текущего рана до этого события будут удалены. (Не затрагивает сохранения другого персонажа). По возвращению в убежище создаётся новое основное сохранение. Изменение МСМ опций не влияет на игровой процесс в режиме "Подлинный Мрак". Добавлена статистика режима "Подлинный Мрак", отслеживающая количество смертей в рейдах и количество успешных рейдов. Эта статистика доступна только в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Режим "Подлинный мрак"". Попробуй добраться до Легенды, если ты настоящий сталкер. Ну или сядь в уголок и поплачь. Спойлер (Внимание! я понимаю что статы костюмов распределены не идеально, в виду огромного пласта "неудобной" работы с конфигами у меня не получилось сделать все как задумано с первого раза). Теперь распределение защиты является более справедливым: комбезы ощутимо лучше защищают персонажа от мутантов, но являются своего рода "аналогом" очков здоровья. Ваш костюм будет изнашиваться быстрее от укусов и порезов, так и задумано: избегайте столкновений, тратьте деньги на ремонт, покупайте полевые рем-наборы и рискуйте ремонтом в Рейде. Прочность костюма зависит от его типа. Самые хрупкие, линейка ССП "Эколог" (исключая Рубин и Сапфир, они стали "универсальными"), не предназначены для столкновений - теперь их вес существенно уменьшен, они предназначены только для охоты за артефактами. Вы можете взять их с собой в Рейд чтобы использовать как временный защитный костюм для погружения в аномалии. Экзоскелеты предоставят Вам лучшее сочетание защиты и подвижности (см изменения сборки 2.2, система скорости костюмов), но их ремонт обойдется дорого. Экзоскелеты ощутимо более хрупкие, по сравнению с другими образцами тяжелой защиты. (изменено) Легкие комбезы предоставят лучшую подвижность за минимальные деньги без минусов экзоскелета, но их защита недостаточна даже для мид-гейма. Средние комбезы являются разумным сочетанием цены, защиты, скорости и простоты обслуживания. Они уступают по защите экзоскелетам и тяжелым комбезам, но превосходят их по дешевизне и удобству ремонта. Их защита недостаточна для лейт-гейма. Тяжелые комбезы жертвуют подвижностью и удобством ремонта взамен на впечатляющие защитные и прочностные характеристики. Цена ощутимо выше средних образцов. Гибридные костюмы по типу "СЕВА" все еще являются отличным универсальным решением, но часто уступают в подвижности средним костюмам и могут изнашиваться несколько быстрее. Баллистические характеристики уступают тяжелым образцам. Протоэкзоскелеты после апгрейда сервоприводов предоставят Вам самую высокую скорость передвижения, однако их уровень защиты не намного выше средних и средне-тяжелых аналогов. И да, они все так же более хрупкие, за счет внешней рамы экзоскелета, которая "берёт удар на себя" при атаках мутантов. Используйте защитное снаряжение с умом и помните: теперь нет лучшего универсального костюма, есть лучший костюм для каждой локальной ситуации. Меняйте свой стиль игры и экспериментируйте. Спойлер Выпадает с вероятностью 1.4% с любого NPC, ценность предмета зависит от ранга убитого NPC. Со сталкеров ранга "Легенда" возможно выпадение предметов еще более высокой ценности. Один предмет может буквально окупить всю ходку. Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdDhttps://t.me/sabbat_youtube Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7zC++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ Спойлер 1. Основа, 2.0Установщик 1, Anomaly 1.5.2 + exeУстановщик 2, МО2 + сборкаГрафика-базовая, 7zГрафика-составная, 7z ЛибоТоррент-раздача основы 2.0 (Не забудьте скачать обновление сборки ниже) После установки базовых файлов не забудьте:2. Обновление сборки 2.3 (хотфикс уже включен)Скачать обновление сборки v2.3 (торрент)Скачать обновление сборки v2.3 (гугл диск) Установка: распаковать в базовую папку, где установлен Anomaly 1.5.2 up и МО2 и согласиться с заменой файлов. Если не хотите устанавливать сборку - есть вариант скачатьОтдельно чистый аддон Рейд во Мрак 0.8.6 Установка: распаковать в mods вашего MO2, либо распаковать в gamedata Anomaly 1.5 Внимание! Для работы требуются расширенные ехе-файлы от Демонайза Внимание! Патч уже включен в обновление сборки v2.1 По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд (Резервная ссылка на МО2 на всякий случай, для установки не требуется т.к. уже включено в комплектМод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releases Отдельно только аддон 0.8.5 Спойлер Спойлер Спойлер Проблема: Не видно красные точки в коллиматорных прицелах Решение: Открыть файл user.ltx по адресу ...\Anomaly 1.5.2 up\appdata, изменить значение в строке texture_lod на 1 (найти строку можно с помощью ctrl+f) Проблема: Текстуры какие-то белёсые, либо дырявые, баги в отображении текстур Решение: Открыть консоль с помощью тильды ~ (под клавишей esc), написать команду r2_gloss_factor 0.001 (именно ДВА нуля после точки) Проблема: Все темно, мир не видно, ничего не видно Решение: Удалить папку shaders_cache которая расположена ...Anomaly 1.5.2 up\appdata и перезапустить игру (Это нужно делать при любых изменениях составной графики или при изменениях выбранного DX) Проблема: На выходе из локации я появился в убежище и без предметов. В смысле, как? Решение: Переходы между локациями сделаны с учетом игрового времени. Это означает, что 400-500 радиации это смертельная доза, т.к. вся радиация конвертируется в урон (как и кровотечение). Умер по пути в убежище Проблема: В рейд на Темную Долину меня кидает на запад Дикой Территории Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Игра вылетает при попытке сдать предмет по заданию поиска через стол Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Ноутбук не получается использовать, хотя сундуки и остальное работает (хз как такое возможно) Решение: Начать новую игру Проблема: NPC какие-то жёствие, стреляют на подавление и вообще пипец! Решение: Отключить в Мод Органайзере [Геймплей_ИИ] dead_air_xr_danger_0.3 [3] и [Геймплей_ИИ] AI_more_cover_1.0.1 [3], потом включить [Геймплей_ИИ] ReDone_Combat_AI (Попроще, без огня на подавление, вместо 3) Проблема: При запуске МО2 вылет с ошибкой "бла-бла bad heap" Решение: Запустить еще раз, т.к. МО2 не всегда успевает "увидеть" изменения файлов Гайд по установке, по шагам:1) Запустить установщик в папке Anomaly 1.5.2 + exe, часть 1 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка".2) Запустить установщик в папке МО2 + сборка, часть 2 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". В папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles распаковать архив V2 profiles с заменой в эту же папку.3) Если у Вас хорошая видеокарта (от 6 гигабайт видеопамяти) - скачать графические архивы, базовый и составной4) Распаковать архиватором 7z графические архивы в папку ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods, через ПКМ "распаковать здесь". Далее см картинку.5) Запустить МО2, нажать на шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок.6) Нажать на гаечный ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке МО2 и Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся.7) Перезапустить МО2, выбрать Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано соответствие по количеству модов, если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив V2 profiles в папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают. Спойлер 8) Установить обновление сборки 2.3 поверх 2.0 Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено 6 апреля пользователем sabbat8310 19 22 1 6 4 1 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cube 0 Опубликовано 5 апреля вылет при запуске Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Function : CRender::texture_load File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 535 Description : Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason. Arguments : e:/stalker reid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\textures\wpn\wpn_pkm\wpn_pkm_magazin_bump#.dds stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkguy2004 8 Опубликовано 5 апреля arteshock Привет. Меня заинтересовал твой вопрос и я вот что лично думаю.. Я отчасти согласен с твоим мнением, что и правда, почему нельзя сделать для всех игру одинаковой. Но потом просто понял следующее, может и ты согласишься. Сперва я бы тебе ответил, что с твоим мнением согласятся хардкорщики или наоборот лайтовщики, но смысл таких сборок, игр и т.д. в том, что каждый настраивает игру под себя так, как ему комфортно играть. Сейчас такое время, что многие хотят играть так, как нужно им. В принципе как и в жизни свои потребности. Но я с тобой лично согласен в том плане, что вот такие игры, где ты не можешь для себя что-то настраивать или добавлять, дают полностью понять то, что пытался донести автор данного творения. Ты погружаешься в игру и в данном смысле любой аспект ( в том числе даже сложность) дают понять вообще всю суть происходящего. Возможно многие скажут что это бред и сложность тут никак не влияет, но думаю особо творческие люди, кропотливо работающие над своими детищами согласятся, что установленная определенная сложность даст больше возможностей ощутить все тяготы жизни в их творении. Спасиба, что прочитали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 243 Опубликовано 6 апреля (изменено) Тема в процессе оформления, напишу как закончу, а то много нестыковокВажно: Ребята, на форуме в браузере отвечать на вопросы неудобно, элементарно долго загружаются сообщения и у меня не всегда корректно работает окно сообщения. Плюс тупо нет физически времени мониторить все и везде. Поэтому на все вопросы по установке я отвечаю в дискорде или в телеграмме. PS: обновление 2.3 вышло только что, сейчас переоформлю тему. Изменено 6 апреля пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valerka22cm 2 Опубликовано 6 апреля В золотом тайнике выпало 3 разных ножа и ствол под 5.45. Спасибо папаша 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 243 Опубликовано 6 апреля (изменено) Все кто успел установить 2.2, внимание:Сначала Обновление 2.3https://drive.google.com/file/d/1LrcraWEdCCCFrlsv_dnfOC_o48uleGYQ/view?usp=sharing/Потом Хотфикс для 2.3https://drive.google.com/file/d/1zhmeEEtxhgPxwoT4PCbH_0EYuw5JVRGZ/view?usp=sharingСпособ установки такой же, как и у самого 2.2 по гайду - Копировать архив в базовую папку (где у вас Anomaly 1.5.2 up и MO2) - Правой клавишей на архиве, 7z, "распаковать здесь" с заменой Новая игра НЕ нужна, сохранения совместимы с 2.2. Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, Valerka22cm сказал: В золотом тайнике выпало 3 разных ножа и ствол под 5.45. Спасибо папаша Все зависит от того, в какой полосе тайник. Ствол по идее должен быть в хорошем качестве. А вообще да, рандомчик. Изменено 6 апреля пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 71 Опубликовано 6 апреля Я бы еще добавил, что обновление до 2.3 критически важно для нервных клеток 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio.1989@bk.ru 0 Опубликовано 7 апреля Как установить, если в папке ч1 нет exe? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 71 Опубликовано 7 апреля Все там есть, антивирус небось поел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izyr 0 Опубликовано Суббота в 13:06 назрели вопросы , подскажите кто может знает почему так , 1.артефакты на востановление здоровья и остановку кровотечения не работают ( плюса к параметрам и вес работает , минуса их то же , а вот здоровье не регенит хотя на нем написанно , и кровь если воткнуть кучу артов не пытается остановить , причем костюм с его мизерным бонусом на остановку крови работает !!! (( 2. как влючить лазер ?) тупой вопрос наверное , НО все же , выбил с вояк ппшку с блоком , на полу пока лежала был луч ) взял в руки нефига нету ( тока что обвес типа прикрепленный на стволе. 3.до того как отстроил базу (механик,охоник, медик и т.д. ) проблем с выбросом не было ) разве что убило бродяг на входе у костра , печалька но снаряга их пригодилась ))), так вот при выбросе появлялось задание и точка на базе типо в ангаре не тронет , после полной постройки нету задания и меня там убивает выброс , во время него неважно в какой точке ты стоиш хп начинает улетать , лакарем только отсрочить можно процесс , персонаж всеравно умрет рано или поздно .как то можно такой баг решить или он только персональный ?( в принципе пока спасаюсь тем что перед выбросом убегаю на задание ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
don_bitcoin88 2 Опубликовано Суббота в 14:25 Izyr 1 тоже заметил, не лечится 2. в настройках это кнопка подствольника, зажми ее и все включится по идее. 3 как только слышишь что выброс начинается беги спать, тогла просыпаешь выброс и плюсом есть шанс что толпа у костра не успеет забежать и умрет, изм лут. чтобы наверняка, покупай анабиотик и всегда держи в кармане, это прям первой важеости предмет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izyr 0 Опубликовано Воскресенье в 07:41 (изменено) хм автор в моде похоже несколько стволов багованные напрочь выпадают с нпс на юпитере ( жаль я осел вчера скриншоты не сделал ( прежде чем их продал , один запомнил только что он написанно модифицированная мурка(мп135) со встрооенным колиматором , там еще имя собственное было у него , так вот когда данные пушки береш в руки то нельзя достать вобще ничего , не одно оружие не достаеться как будто у тебя их попросто нету .при этом пушку видно у техника и он ее может улучшать , ну и продаеться она спокойно , печально ( там характеристики неплохие . так же вопрос а что вобще в данном моде работает из атачментов для брони ? или оружия , коректно что работает ? тот же верблюжий горб к примеру работает тока для галочки ( есть текст спамящий раз в несколько секунд что ты выпил а на деле персонаж не пьет нефига , тока трятит заряд горба а вода не востанавливается , причем в простой аномали все это работало и арты и другие атачменты. Изменено Воскресенье в 07:45 пользователем Izyr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manifesttt 0 Опубликовано Воскресенье в 09:43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Выдра в Каске 0 Опубликовано вчера в 13:49 Здравствуйте, извините пожалуйста, кто уже играл с этим аддоном, он отключает возможность настройки Экономики и переносимого веса? А то я глянул, там в настройках-Геймплей- Экономика- отсутствуют ползунки на множитель продажи и покупки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razzok 9 Опубликовано вчера в 20:46 Поиграл в режим "Подлинный мрак". По сравнению с начальной версией мода много изменений делающих мод интереснее. Но осталось и то, что по моему мнению делает режим не играбельным. Конкретно это полностью убранные звуки мутантов сообщающие игроку, что мутанты рядом. 80% смертей от мутантов о которых узнаешь тогда, когда они начали тебя жрать. А если выжил, то остался без брони потому что она ломается как будто сделана из газеты. Удар контролера прилетающий из кустов и уже ничего нельзя сделать, из-за этих уродских "спецэффектов" после удара. Если с остальными мутантами еще можно бороться, то контролер это автоматическая смерть. з.ы. после выхода из игры исчезают с карты метки зеленых тайников. Дополнено 13 минуты спустя Да, еще вспомнил. - Новая игра, первая ходка на болота с заданием "убить сталкера". Прихожу, а там ренегат в экзоскелете ржёт глядя на мою двустволку. - Задания убить сталкеров/мутантов брать смысла нет из-за постоянных провалов, когда это делает кто-то другой. Как и задание эвакуировать цель. Плотей из заданий "убить мутантов" нужно убрать, так как они разбегаются по всей локации и бегать за ними нет времени. - Зачем убрали систему распознавания целей в бинокле? - Мутанты слишком быстро ломают броню. 3-4 укуса псевдособаки/кикиморы и броня сломана ниже 50%. Урона мутанты не наносят, но из-за того что броня ломается полностью за несколько секунд, она перестают защищать от урона. Либо делать броню прочнее, либо убирать этот "станлок" когда мутант попадает(чтобы можно было как-то маневрировать, ну это же смешно когда сраная собака полностью останавливает сталкера в экзоскелете). Из-за огромного радиуса агра, беззвучно прибежавшие в спину псвевдособаки убивают не зависимо от одетой брони. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кнут 9 Опубликовано 3 часа назад Из всех аддонов на Аномали Один из самых неплохих. И свои механики, да и задумка неплохая как и реализация. Но много очень много смертей, не знаю у меня такое что даже в экзе меня прошивали с гадюк. А так мод стоит на ровне с какими нибудь редуксами и гаммами. От разработчика Жду текстурки похожие не дед эйровские так как рейд всё таки во мрак, ну и создание отдельной карты для убежищ(хочю рейд в радар) раскидать бы луту побольше а пока Лучший аля тарков мод(можно поиграть перед нью патчем беларуси) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 214 Опубликовано 1 час назад sabbat8310 привет, аддон отдельно когда обновлялся последний раз? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты