sabbat8310 266 Опубликовано 30 сентября, 2024 (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонАктуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТТекущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 20 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Добавлено в 2.2 Спойлер Теперь "зеленые" тайники это лишь "наводки на тайник": эти тайники обновляются раз в некоторое время (как и все фоновые тайники без наводки) и могут пропасть (т.е. их могут забрать другие сталкеры), тогда как "золотой" тайник является личным тайником и никогда не пропадает. "Золотой" тайник включает в себя повышенную награду (выпадает с небольшим шансом из трупа, а так же с высоким шансом из КПК). Полностью перебалансировано наполнение тайников: в личных тайниках лежит снаряжение прекрасного качества и особо ценные предметы. Больше никакой консервы в личных тайниках! Появилась возможность покупать у информатора наводки на зеленые (обновляемые) тайники. Вы все еще можете найти зеленые тайники самостоятельно, но вероятность этого понижена. Все наполнение тайников существенно зависит от расположения: тайник на южной локации с большой вероятностью будет иметь стартовое снаряжение, тогда как северный тайник с большей вероятностью имеет отличное наполнение. В уведомление о находке тайника добавлена информация о локации, в которой он находится. Спойлер Теперь в модификации Рейд во Мрак интегрирована система собственных достижений (спасибо Rojok): в награду за достижения выдаются особо ценные, личные "золотые" тайники. Все достижения доступны ТОЛЬКО в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Достижения". Добавлена статистика достижений, в которой можно смотреть прогресс достижений. Скрыты достижения из ванильной Аномали, их все еще можно получить, но награды скорее всего не будет (изменено) Добавлена статистика рейдов, можно отслеживать: реальное время проведенное в игре и долю времени в рейде и убежище, количество рейдов и долю рейдов по локациям. Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Статистика "Рейд во Мрак"". Спойлер Сохранения в Рейде недоступны и работают только в убежище. Игровая консоль недоступна во время Рейда. Кнопка "Загрузить игру" в меню недоступна во время Рейда. Если не успеть завершить Рейд или умереть в Рейде, то все сохранения текущего рана до этого события будут удалены. (Не затрагивает сохранения другого персонажа). По возвращению в убежище создаётся новое основное сохранение. Изменение МСМ опций не влияет на игровой процесс в режиме "Подлинный Мрак". Добавлена статистика режима "Подлинный Мрак", отслеживающая количество смертей в рейдах и количество успешных рейдов. Эта статистика доступна только в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Режим "Подлинный мрак"". Попробуй добраться до Легенды, если ты настоящий сталкер. Ну или сядь в уголок и поплачь. Спойлер (Внимание! я понимаю что статы костюмов распределены не идеально, в виду огромного пласта "неудобной" работы с конфигами у меня не получилось сделать все как задумано с первого раза). Теперь распределение защиты является более справедливым: комбезы ощутимо лучше защищают персонажа от мутантов, но являются своего рода "аналогом" очков здоровья. Ваш костюм будет изнашиваться быстрее от укусов и порезов, так и задумано: избегайте столкновений, тратьте деньги на ремонт, покупайте полевые рем-наборы и рискуйте ремонтом в Рейде. Прочность костюма зависит от его типа. Самые хрупкие, линейка ССП "Эколог" (исключая Рубин и Сапфир, они стали "универсальными"), не предназначены для столкновений - теперь их вес существенно уменьшен, они предназначены только для охоты за артефактами. Вы можете взять их с собой в Рейд чтобы использовать как временный защитный костюм для погружения в аномалии. Экзоскелеты предоставят Вам лучшее сочетание защиты и подвижности (см изменения сборки 2.2, система скорости костюмов), но их ремонт обойдется дорого. Экзоскелеты ощутимо более хрупкие, по сравнению с другими образцами тяжелой защиты. (изменено) Легкие комбезы предоставят лучшую подвижность за минимальные деньги без минусов экзоскелета, но их защита недостаточна даже для мид-гейма. Средние комбезы являются разумным сочетанием цены, защиты, скорости и простоты обслуживания. Они уступают по защите экзоскелетам и тяжелым комбезам, но превосходят их по дешевизне и удобству ремонта. Их защита недостаточна для лейт-гейма. Тяжелые комбезы жертвуют подвижностью и удобством ремонта взамен на впечатляющие защитные и прочностные характеристики. Цена ощутимо выше средних образцов. Гибридные костюмы по типу "СЕВА" все еще являются отличным универсальным решением, но часто уступают в подвижности средним костюмам и могут изнашиваться несколько быстрее. Баллистические характеристики уступают тяжелым образцам. Протоэкзоскелеты после апгрейда сервоприводов предоставят Вам самую высокую скорость передвижения, однако их уровень защиты не намного выше средних и средне-тяжелых аналогов. И да, они все так же более хрупкие, за счет внешней рамы экзоскелета, которая "берёт удар на себя" при атаках мутантов. Используйте защитное снаряжение с умом и помните: теперь нет лучшего универсального костюма, есть лучший костюм для каждой локальной ситуации. Меняйте свой стиль игры и экспериментируйте. Спойлер Выпадает с вероятностью 1.4% с любого NPC, ценность предмета зависит от ранга убитого NPC. Со сталкеров ранга "Легенда" возможно выпадение предметов еще более высокой ценности. Один предмет может буквально окупить всю ходку. Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdDhttps://t.me/sabbat_youtube Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7zC++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ Спойлер 0. Посмотреть видео-гайд по установке 1. Основа, 2.0Установщик 1, Anomaly 1.5.2 + exeУстановщик 2, МО2 + сборкаДля работы профилей МО2 с графикой вам понадобится:Графика-базовая, 7zГрафика-составная, 7z ЛибоТоррент-раздача основы 2.0 (Не забудьте скачать обновление сборки ниже)2. Обновление сборки 2.4 (хотфикс уже включен)Скачать обновление сборки v2.4 (гугл диск)Скачать обновление сборки v2.4 (торрент)Хотфикс 1, исправление ошибки 140 (Гугл диск) Установка: распаковать в базовую папку, где установлен Anomaly 1.5.2 up и МО2 и согласиться с заменой файлов. Если не хотите устанавливать сборку - есть вариант скачатьОтдельно чистый аддон Рейд во Мрак 0.8.6 Установка: распаковать в mods вашего MO2, либо распаковать в gamedata Anomaly 1.5 Внимание! Для работы требуются расширенные ехе-файлы от Демонайза По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд (Резервная ссылка на МО2 на всякий случай, для установки не требуется т.к. уже включено в комплектМод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releases Отдельно только аддон 0.8.5 Спойлер Спойлер Спойлер Проблема: Не видно красные точки в коллиматорных прицелах Решение: Открыть файл user.ltx по адресу ...\Anomaly 1.5.2 up\appdata, изменить значение в строке texture_lod на 1 (найти строку можно с помощью ctrl+f) Проблема: Текстуры какие-то белёсые, либо дырявые, баги в отображении текстур Решение: Открыть консоль с помощью тильды ~ (под клавишей esc), написать команду r2_gloss_factor 0.001 (именно ДВА нуля после точки) Проблема: Все темно, мир не видно, ничего не видно Решение: Удалить папку shaders_cache которая расположена ...Anomaly 1.5.2 up\appdata и перезапустить игру (Это нужно делать при любых изменениях составной графики или при изменениях выбранного DX) Проблема: На выходе из локации я появился в убежище и без предметов. В смысле, как? Решение: Переходы между локациями сделаны с учетом игрового времени. Это означает, что 400-500 радиации это смертельная доза, т.к. вся радиация конвертируется в урон (как и кровотечение). Умер по пути в убежище Проблема: В рейд на Темную Долину меня кидает на запад Дикой Территории Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Игра вылетает при попытке сдать предмет по заданию поиска через стол Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Ноутбук не получается использовать, хотя сундуки и остальное работает (хз как такое возможно) Решение: Начать новую игру Проблема: NPC какие-то жёствие, стреляют на подавление и вообще пипец! Решение: Отключить в Мод Органайзере [Геймплей_ИИ] dead_air_xr_danger_0.3 [3] и [Геймплей_ИИ] AI_more_cover_1.0.1 [3], потом включить [Геймплей_ИИ] ReDone_Combat_AI (Попроще, без огня на подавление, вместо 3) Проблема: При запуске МО2 вылет с ошибкой "бла-бла bad heap" Решение: Запустить еще раз, т.к. МО2 не всегда успевает "увидеть" изменения файлов Гайд по установке, по шагам:1) Запустить установщик в папке Anomaly 1.5.2 + exe, часть 1 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка".2) Запустить установщик в папке МО2 + сборка, часть 2 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". В папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles распаковать архив V2 profiles с заменой в эту же папку.3) Если у Вас хорошая видеокарта (от 6 гигабайт видеопамяти) - скачать графические архивы, базовый и составной4) Распаковать архиватором 7z графические архивы в папку ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods, через ПКМ "распаковать здесь". Далее см картинку.5) Запустить МО2, нажать на шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок.6) Нажать на гаечный ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке МО2 и Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся.7) Перезапустить МО2, выбрать Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано соответствие по количеству модов, если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив V2 profiles в папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают. Спойлер 8) Установить обновление сборки 2.3 поверх 2.0 Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено 3 августа пользователем sabbat8310 27 26 1 6 5 1 2 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultraviolence123 0 Опубликовано 20 июля (изменено) Всем привет! Может кто подскажет: как можно отключить "продвинутый ремонт" по деталям? Просто не понимаю я ремонтирую оружие или отдаю технику на ремонт, а что ремонтируется если составляющие (УСМ, ствол и т.д.) не чинятся такое ощущение будто техник или ГГ просто зря переводят наборы для чисти, смазку и т.п.? (Используется профиль Рейд 2.2 все включено + BaS) Изменено 20 июля пользователем Ultraviolence123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 82 Опубликовано 20 июля Есть кнопка починки самого оружия, а есть рядом кнопка починки отдельных деталей (они должны быть с состоянием 60% и выше) если это выключить, то скорость прогрессии в оружии становится очень быстрой, не надо портить себе игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gudzon14 1 Опубликовано 20 июля (изменено) Ребят, подскажите, кто сталкивался с таким вылетом? Как полечить? (Появляется при попытке посмотреть ассортимент бармена) UPD: Лог: Expression : <no expression> Function : CInifile::r_string File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 1266 Description : fatal error Arguments : Can't find variable class in [wpn_knife] stack trace: При открытии любых ассортиментов UPD (2.0): прошу прощения за глупость, разобрался) В форуме уже была такая ошибка, причина вылета - не тот профиль (нужно было выбрать в МО Актуальный профиль 2.2) Изменено 20 июля пользователем gudzon14 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekwwww 0 Опубликовано 21 июля День добрый! Столкнулся с нелутабельным тайником в Темной Долине. Само задание, а также маркер на общей карте: https://ibb.co/v6nThzTc Кусток не лутается даже в самом низком приседе, с любой стороны: https://ibb.co/XZJjgQhM Перешел в DemoRecord, кнопка обыскать появилась только снизу локации, по другому её нет (10 минут искал-рыскал) https://ibb.co/kVT1cxHX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 266 Опубликовано 22 июля Всем привет. Добавлен торрент кумулятивного обновления 2.4 для тех у кого не работает гугл диск, по возможности пожалуйста оставайтесь на раздаче.Скачать обновление сборки v2.4 (торрент) Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renamed user 0 Опубликовано 23 июля на высоком и среднем профиле графике появляются черные пятна, в профиле без графики все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gudzon14 1 Опубликовано 23 июля (изменено) Столкнулся с таким вылетом (Глухой, пробовал дважды перезагрузиться) При рейде на АС Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 262 Description : fatal error Arguments : 1 : [Lua] s:/games/anomaly 1.5.2 up\gamedata\scripts\sim_board.script(140) : create_squad LUA error: s:/games/anomaly 1.5.2 up\gamedata\scripts\sim_board.script:140: attempt to index local 'squad' (a nil value) Check log for details Файл лог во вложении xray_gudze.log Дополнено 6 минуты спустя @sabbat8310 мод очень интересный, вся надежда на тебя( Не хочется забрасывать Изменено 23 июля пользователем gudzon14 Прикрепляю файл с логом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 82 Опубликовано 23 июля 10 минут назад, gudzon14 сказал: Столкнулся с таким вылетом (Глухой, пробовал дважды перезагрузиться) При рейде на АС Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 262 Description : fatal error Arguments : 1 : [Lua] s:/games/anomaly 1.5.2 up\gamedata\scripts\sim_board.script(140) : create_squad LUA error: s:/games/anomaly 1.5.2 up\gamedata\scripts\sim_board.script:140: attempt to index local 'squad' (a nil value) Check log for details Файл лог во вложении xray_gudze.log 381 \u043a\u0411 · 0 загрузок Дополнено 6 минуты спустя @sabbat8310 мод очень интересный, вся надежда на тебя( Не хочется забрасывать Попробуй поспать часов 12-24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gudzon14 1 Опубликовано 23 июля (изменено) 1 час назад, НечтоХрустящее сказал: Попробуй поспать часов 12-24 Не помогло, причём рейд на другую локу и вообще с другими событиями (Если это влияет) Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 262 Description : fatal error Arguments : 1 : [Lua] s:/games/anomaly 1.5.2 up\gamedata\scripts\sim_board.script(140) : create_squad LUA error: s:/games/anomaly 1.5.2 up\gamedata\scripts\sim_board.script:140: attempt to index local 'squad' (a nil value) Check log for details stack trace: UPD: Поспал, поперезагружался, пообновлял квесты, по итогу в рейд удалось на Армейки сходить Будем смотреть дальше xray_gudze.log Изменено 23 июля пользователем gudzon14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 82 Опубликовано 23 июля Тогда это что-то странное, ни разу не сталкивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whitewhitewhite 0 Опубликовано 23 июля 1 час назад, gudzon14 сказал: Не помогло, причём рейд на другую локу и вообще с другими событиями (Если это влияет) Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 262 Description : fatal error Arguments : 1 : [Lua] s:/games/anomaly 1.5.2 up\gamedata\scripts\sim_board.script(140) : create_squad LUA error: s:/games/anomaly 1.5.2 up\gamedata\scripts\sim_board.script:140: attempt to index local 'squad' (a nil value) Check log for details stack trace: UPD: Поспал, поперезагружался, пообновлял квесты, по итогу в рейд удалось на Армейки сходить Будем смотреть дальше xray_gudze.log 501 \u043a\u0411 · 2 загрузки тоже самое, при любом рейде такая же проблема, более старый сейв отгрузил, вроде пока не вылезает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ван Гог 0 Опубликовано 23 июля (изменено) Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 86 Description : Can't find spawn file: Arguments : user - autosave stack trace: При выходе из любого рейда в убежище Изменено 24 июля пользователем Ван Гог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ezusssss 0 Опубликовано 23 июля Ночью или в темный вечер на многих текстурах начинают появляться зеленые и фиолетовые пиксели. Особенно на деревьях и кустах, эта рябь мешает немного. Стоит пресет графики "Рейд 2.2, высокие настройки + BaS (96)", больше я ничего не менял, по крайней мере из т ого, что могло вызвать такой эффект. Запуск через.DX11-AVX. Кто нибудь знает как решить данную проблему? (на скриншотах плохо видно, почему то затемняет сильно и не все пиксели эти отображает, в реальности это еще хуже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 82 Опубликовано 24 июля Попробуй в цветокоррекции все на 1 поставить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marshalot 0 Опубликовано 24 июля Создаю новую игру, и при загрузке загрузочного экрана у меня вылетает с ошибкой, все файлы обновлены не могу понять в чём дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mario163 0 Опубликовано 25 июля Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 262 Description : fatal error Arguments : 1 : [Lua] ...raid/anomaly 1.5.2 up\gamedata\scripts\raid_utils.script(456) : get_task_reward LUA error: ...raid/anomaly 1.5.2 up\gamedata\scripts\raid_utils.script:456: attempt to perform arithmetic on field 'base_task_money_range' (a nil value) Check log for details stack trace: Всем доброго времени суток. Что делать с этой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lalajakal 0 Опубликовано 25 июля Нету профилей в MO2, никаких модов, в чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ogurec 0 Опубликовано 26 июля При заходе на любую локацию вылет с ошибкой. На старых сейвах тоже самое. Помогите пожалуйста Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 262 Description : fatal error Arguments : 1 : [Lua] ...nomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\scripts\sim_board.script(140) : create_squad LUA error: ...nomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\scripts\sim_board.script:140: attempt to index local 'squad' (a nil value) Check log for details stack trace: usvfs-2025-07-26_12-11-30.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek_grechka 0 Опубликовано 26 июля что делать если я хочу скачать просто чистый аддон рейд во мрак но гугл пишет что Файл не обнаружен. Возможные причины ошибки: указан неверный URL или файл не существует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodween39 1 Опубликовано 26 июля Возможно ли поставить аддон на магазинное питание? И какой нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadpan_Dexter 0 Опубликовано 27 июля Что прикольно каждая сборка на аномалию по своему разная и начинается это со скачивания и установки(не говоря уже про разработку)и над каждой надо танцевать с бубном по своему)))пошел танцевать, но благо есть видео с установкой благодарю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lilbon1 0 Опубликовано 29 июля (изменено) Поиграл в сборку десяток часов, сама по себе понравилось, но есть НО.... По неведомым для меня причин, в какие то моменты игра начинается лагать, сначала слабо, затем сильнее, сильнее, пока не начинает вести себя как слайд шоу в 3-8 фпс... Но вскоре, где-то через 1-2 минуты все возвращается в норму, но затем спустя время опять это начинается. Были еще 2 не понятных вылета на ровном месте, но это не так сильно мешало как вот такие не понятные лаги. Играл на средних настройках + BAS. Когда пытался сменить, игра запускалась, но при загрузке сохранения - вылетало Изменено 29 июля пользователем lilbon1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnhraMainyu 8 Опубликовано 31 июля (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 262 [error]Description : fatal error [error]Arguments : 1 : [Lua] ...nomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\scripts\sim_board.script(140) : create_squad LUA error: ...nomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\scripts\sim_board.script:140: attempt to index local 'squad' (a nil value) sabbat8310 Тоже самое Похоже ошибка массовая Удалось найти причину? xray_helel.log Изменено 31 июля пользователем AnhraMainyu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kragoth 2 Опубликовано 1 августа (изменено) В 23.07.2025 в 10:43, Renamed user сказал: на высоком и среднем профиле графике появляются черные пятна, в профиле без графики все нормально Same. Только у меня на любых видах графики остается этот баг. Потыркал туда-сюда настройки - стало только хуже) в общем, как мне экспортировать сейвы, чтобы не начинать заново после переустановки мода? UPD. разобрался Изменено 1 августа пользователем kragoth 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты