Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Первый эпизод «Farthest Edge» может выйти до конца года

    Небольшими, но очень интересными новостями поделился разработчик модификации «Farthest Edge». Недавно в игре были реализованы сохранения у костров. Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдуманные и обоснованные действия, а также поможет лучше проникнуться атмосферой нового мира. Доработана и расширена первая глава сюжета. Добавлены новые дополнительные ветки квестов ключевым персонажам. Произведена оптимизация некоторых файлов, что позволило значительно сократить вес модификации.


    9rGtWSC2pK8.jpg.1225c6b48f02a4c3240dfcedf435d18a.jpga3QExsmaEVQ.jpg.77be4bf4fde648deefee35dbc8a3dc8a.jpg
    beTjI4ang9A.jpg.435f2cc027687360acd6e9390b85292b.jpguoklX-ZSyjA.jpg.bbc61b64938362feeff3169fa9e97087.jpg


    К сведению, мод в запакованном виде будет весить около пяти гигабайт. Попутно с этим проходит внутренний закрытый тест всех аспектов мода. Если у разработчика все сложится в ближайшие дни, то выход первого эпизода произойдёт до конца 2020 года. В крайнем случае, после праздников. Продолжительность эпизода составит около 5-6 часов неторопливого прохождения. Правда автор мода пока не уверен в том, надо ли выпускать его в открытый доступ в текущем виде. Рассматривается вариант предоставить его только авторам Youtube-каналов для показа проекта своей аудитории. Окончательное решение пока не принято.
    Также для разработки требуется человек, который сможет исправить несколько проблем с секторами на локации и собрать ее в хорошем качестве. Желающие помочь могут обращаться на форум.


    Пост в оригинале


    AP-PRO.RU, 2020 г.


    • Лайк 1
    • Мастер! 2

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Tyrob

    Очень хорошая новость спасибо ,  будем надеется что подарок на Новый Год состоится . Скрины шикарные атмосферные выглядит отпад . Удачи в разработке ,  жду подарка под ёлку или хоть на январские выходные . ?

    • Лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс

    С сохранениями у костров для меня -мод, если их нельзя отключить.

    • Лайк 1
    • Мастер! 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Тень121
    1 час назад, Wolfstalker сказал:

    сохранения у костров

    В топку.

    1 час назад, Wolfstalker сказал:

    дополнительные ветки квестов

    Вот это дело другое.

     

    1 час назад, Wolfstalker сказал:

    5-6 часов

    Мало.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Melya
    Цитата

    Рассматривается вариант предоставить его только авторам Youtube-каналов для показа проекта своей аудитории

    Ого СВЧ

    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    WeoM

    Хм, ну сейвы в определённых чекпоинтах - это круто, особенно когда все чекпоинты грамотно продуманы. Такая система очень хорошо подходит для линейного повествования. Но для открытого(псевдо-открытого как в сталкере) это надо логично проработать, ведь иногда можно долго выполнять какой-то квест, случается перепад напряжения и... Всё верно, это как минимум минус нервы, а как максимум... Сами придумаете исходя из своих возможностей=)

    Изменено пользователем WeoM
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Sluypnir
    Цитата

    Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет

    С горящей жопой игрок будет проклинать эту фичу и думать как добежать от костра до костра, а не о сюжете. В НЛС этим "накушалися". Спасибо, но не надо. Надеюсь правка на это от добрых людей появится сразу :v

    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Смущение 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Kataklysm
    3 часа назад, Wolfstalker сказал:

    Рассматривается вариант предоставить его только авторам Youtube-каналов для показа проекта своей аудитории. Окончательное решение пока не принято

    А чем хуже те,кто играет в Сталкера не посещая Ютуб?Верю всё же,что мод при выходе сразу появится здесь.

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    molodoy_chelovek
    Цитата

    то выход первого эпизода произойдёт до конца 2020 года

    Мод будет выходить по эпизодам?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    karavan150
    3 часа назад, Sluypnir сказал:

    С горящей жопой игрок будет проклинать эту фичу и думать как добежать от костра до костра, а не о сюжете.

    Дык NLC всех очаровал. Никак не могут освободится от его пут! Сяк рулит.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sky1er
    19 часов назад, Босс сказал:

    С сохранениями у костров для меня -мод, если их нельзя отключить.

    Народные умельцы смогут обойти это ограничение)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия

    В сталкере по сути не от кого умирать, даже с челленджами, даже на хардкоре. Это основная причина утери острых ощущений (т.н. атмосферы), поэтому довольно странно, что все единодушно хотят убить сложность.

    Наоборот же, надо приветствовать подобные изменения - сохранения только у костров, улучшение логики противников, непредсказуемый спавн, сложные аномальные ловушки и т.д.
    Будет гореть, будет бесить, но появится и удовольствие от успешных рискованных действий, победы над опасными врагами или их избежания. В итоге останутся какие-никакие воспоминания от игрового опыта, а не просто "ну прошёл я чо-то там, давайте исчо".
    Поэтому я надеюсь что мод обзаведётся ещё большим количеством хардкорных фич. Пусть казуалы их ломают, а потом воют, какая игра не интересная))

    Изменено пользователем Сеговия
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalker Tom
    В 23.12.2020 в 23:09, molodoy_chelovek сказал:

    Мод будет выходить по эпизодам?

    Нет, выход первого эпизода состоится для того, чтобы игроки "пощупали" проект, и сделали для себя какие-то выводы. Дальше будет выход полного мода со всеми эпизодами.

    • Мастер! 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ник Нуми

    Всегда одобрял задумку выпускать моды эпизодами. 

    А-ля игры от Telltale Games: The Walking Dead, Batman, тому подобные, где спустя месяца два, три.. выходил новый. И интерес всегда к истории был, да и ожидания всегда оправдывались. А в случае со сталкером, можно переписать/дописать сюжет, добавить какие-то фичи за это время.. но, это лишь мечты.. или..? В любом случае...

    Разработчикам успехов!

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях