Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    Разработчики модификации «True Stalker» рассказали игрокам о том, над чем упорно работали в последнее время. В составе модификации теперь присутствует известный оружейный проект «GUNSLINGER». В игру были перенесены все модели и анимации оружия (около 40 разновидностей), многие обвесы и весь сопутствующий функционал. Для краткого ознакомления был представлен небольшой тизер, где самые внимательные игроки смогут заметить и некоторые другие нововведения. Работа над модом продолжается!

    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Продолжается упорная работа над сюжетом и диалогами в модификации S.T.A.L.K.E.R. New Project. Из последнего сообщения разработчиков стало известно несколько новых фактов об этом компоненте проекта:

    Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий.

    Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации.

    Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем.

    Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием.

    Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать.

    Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового.
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Пополнение в рядах сюжетных модов на базе проекта «Call of Chernobyl»! На свет появился мод «Боевая подготовка 3», где игрокам приготовлена цепочка новых заданий и расширенный локационный пак. Главный герой игры - агент под прикрытием, которого вызвали в Зону для работы после Большого выброса. В первом же задании игрокам необходимо будет получить инструкции и отправиться выполнять задачу. Часть квестов будет выдаваться через КПК. Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме Бандитов, Монолита и Зомбированных.
    При этом мод явно ориентируется на стрельбу, ведь разработчики добавили более 160-ти моделей оружия, переработали их характеристики и переработали почти все, что связано с перестрелками.
    Помимо стандартных локаций в игру добавлено еще несколько уровней, среди которых территории из билдов и других модификаций. Общее их количество теперь ровняется 57. Подробное описание ждет вас на форуме.
    Скачать  Оставить отзыв  Проголосовать
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Большая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода.

    Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее.

    Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией.

    Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке.

    Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели.
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Опубликована большая подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Dead Air 1.0». Кадры были отсняты с подземных локаций, где была проведена работа по дизайну уровней: там появилось больше мелких деталей и новых мест. Но самым главным отличием станет полностью переработанное освещение. Добавляют графике мода особого колорита отражения на воде и обновленный облик аномалий. Дата выхода мода по-прежнему не известна.








    Источник: Patreon Dead Air
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Анонсирована разработка мода «Dead City: Special Release». Основной сюжет останется с «Dead City: Breakthrough», который вышел еще в 2019 году. Но помимо этого в игру добавятся дополнительные сюжетные ветки, которые не будут пересекаться с центральной историей, но значительно помогут в исследованиях мира. Прохождение всё так же осталось нелинейным, при котором игрок сам решает когда и в каком порядке выполнять задания. Локационный пак, состоящий из 27 территорий, будет полностью переделан, а также появится один новый уровень. Все места задействованы по сюжету. Мир обещают наполнить тайниками и необходимым заселением. Разрабатывается мод на модифицированной версии движка Зов Припяти.


    Выход проекта состоится не раньше того момента, как на свет выйдет модификация Лабиринт, в которой автор параллельно принимает участие. Отметим, что мод с таким же названием уже разрабатывался до 2011 года, но тогда, в силу ряда причин, разработка была закрыта.
     
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Команда разработчиков сюжетной модификации «Осколки Прошлого» поделились с сообществом планами относительно дальнейшего развития проекта. Напомним, что в настоящий момент мод доступен в статусе ОБТ-версии.

    В новой версии продолжится работа над сюжетом. Он будет расширен, добавятся новые нелинейные квесты, подбираются актеры озвучки персонажей. Желающие принять в этом участие могут написать в комментариях к этой новости.



    Продолжается переделка локации Кордон, на которой появится несколько новых мест. Исправляются баги, недоработки. Авторы заверяют, что релизный вариант мода будет качественно отличаться от текущего вида проекта. Сроки выхода пока не сообщаются.
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Разработчики мода «Группа Стрелка» объявили об использовании технологии Motion Capture для создания анимаций. Для наглядности было показано несколько тестовых анимаций.
    Напомним, что мод разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти в связке с GUNSLINGER Mod. Сюжет расскажет о первом походе Стрелка к центру Зоны и обещает раскрыть много деталей о его группе. 
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Анонсирована сюжетная модификация «Забытый Отряд». Проект разрабатывается на базе аддона Зов Припяти с «GUNSLINGER mod». Автором мода является создатель «Another Story», что вышла весной текущего года.

    Сюжет обещает рассказать историю охотника по кличке Змей, который отправился на поиски своего пропавшего товарища и его группы. Герою предстоит пройти долгий путь, выполняю любую работу ради добычи хоть какой-нибудь информации.

    Из локаций заявлены Окрестности бывшего НИИ (Настоящее название уровня "Путь в зону" за авторством Stalker_Grez), Брошенные земли, Подземный коллектор и Лаборатория R-2. Разработка мода стартовала недавно, поэтому о сроках выхода пока ничего неизвестно.
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Создатель новой модификации из серии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, рассказал игрокам о процессе работы над игровыми уровнями:
    - В процессе разработки ремейка Бара были использованы многочисленные перепланировки и качественные улучшения, но ни одно из них не вылечило основные проблемы образа Бара как локации со стороны создания разработчиками GSC, а именно конфликт 1935 версии в виде де-факто мультиплеерного винегрета подшитого копипастой в сингл, и конфликт 1865 версии, в которой находится завод росток, что совершенно неприемлемо ввиду его существования в Киеве.

    При этом поселок бара 1865 явно даёт понять, что это аллюзия на Чернобыль посредством основных зданий. Универмаг в виде грубо скопированного здания из Мертвого Города - столовая в реальности
    двухэтажки из кирпича стоящие в реальности вдоль дороги, причем одна из них подъездами в сторону улицы.

    Школа, опять же, скопированная с Мертвого Города, но лишённая одного этажа. Старые заброшенные домики.

    Неоднократные попытки впихнуть невпихуемое в участок поселка, а также попытки переделать завод бара 1865 из Ростка в какой-либо другой - привели к разрушению атмосферы и гармоничного восприятия локации. Террейн, который и так является по сути ямой, даже убрав скалы, не удалось избавить от билдовского синдрома.


    В связи с вышеперечисленным нашей команде с помощью автора проекта КЯЗ удалось воссоздать террейн центральной территории города Чернобыль, который станет новым баром. Здания и мелкая детализация в данный момент прорабатывается. В итоге платформа Lost World будет содержать все основные реальные образцы локаций трилогии, многие из которых ранее существовали лишь условно напоминающими свои оригиналы:РЛС Дуга (Радар), Чернобыль (Бар), Кладбище техники (Свалка), ЧАЭС, Рыжий лес и остальные уровни были частично исправлены в меру наших возможностей, но к сожалению наша команда не так профессиональна чтобы пытаться лечить, к примеру, Припять, поэтому придется ее пока оставить из Lost World Origin. Может быть потом нам с ней помогут.

    Касательно Чернобыля, его левая часть, а именно мелкие заброшенные цеха и корпуса, являются той самой дикой территорией. Столовая с салатовыми стенами воссоздана с максимально возможной детализацией с нашей стороны, и именно внутри нее будет подвал с баром 100 рентген.

    Также в левой части, неподалеку от знаменитой таблички около дороги, находится стройка, аналог которой также есть на Дикой территории. Таким образом все необходимые для игровой истории места имеют место быть и будут также воссозданы по мере возможностей.

    Размер нового бара 1500х1500, это вторая самая большая локация после Лощины к проекте LW, которую нам приходится наполнять и продумывать с нуля. Все остальные уровни готовы для работы в SDK и в ближайший месяц мы уже будем ставить их на ноги с учётом заселения. В стадии проектировки остался только Чернобыль. Так что я не теряю надежду к концу года собрать билд и показать уже видео-материал.

    Также в связи с тем что Shoker mod 3.0 так и не вышел, скорее всего LW будет выпущен без оружейного пака. Очень жаль, но дожидаться его мы точно не можем. Необходимые движковые правки не касающиеся оружейной части будут сделаны, в связи с чем LW уже переехал на Oxygen.

    Всем спасибо за внимание, помните что Lost World - это прежде всего платформа из 25 качественно, лорно но логично исправленных уровней трилогии, и нас очень мало, приходится просить помощи по многим моментам у людей со стороны, поэтому с квестами за каждую группировку пока тишина. Будем надеяться что увидев локации люди загорятся вдохновением - сообщил модмейкер.
    AP-PRO.RU, 2021 г.

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях