Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2020 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Одна из тех модификаций, которая заняла свою нишу, найдя огромную аудиторию. Даже по сей день, ведутся обсуждения по прохождению данного мода. Была проделана большая работа по созданию и отладки модификации. Не буду расписывать какие-то детали сюжета, мол, опять Меченный, интрига со Стрелком, походы к ЧАЭС и т.д... Поставил бы 10, но есть некоторые минусы: 1) Играя некоторое время, начинаешь замечать что практически отсутствует жизнь на локациях. Да, бывает, стая собак/плотей нападут на какой-нибудь лагерь, но сталкеры, бандиты не ведут активную деятельность, даже по сравнению с ТЧ. Распавн NPC как-будто отсутствует. 2) Игра заставляет ооочень много времени тратить на поиск артефактов. Даже несмотря на наличие выбросов, и системы респавна артефактов, не всегда удается найти артефакты. Становится нечего делать, вообще. Просто сидеть и ждать, так как много упирается в артефакты. А так, в основном мод очень нравится, разработчики модификации огромные молодцы! Потратить столько человеко-часов на создание мода - достойно уважения.
  2. 1 балл
    В моем списке модов Legend returns на самом первом месте. 18 год. Я только начал знакомиться с модами на платформе Call of Chernobyl. Изначально, увидев данную модфикацию, я косо на нее посмотрел и решил в нее поиграть. Как следствие она меня не зацепила. Но вот пол года назад я решил ей дать второй шанс. Как оказалось не зря. Игра меня затянула на столько, что меня не возможно было оторвать. Скорее с взрослением мои взгляды быстро поменялись, хоть и не за продолжительное время. Плюсы модификации: 1) Разнообразный геймплей: Играя, вы будете выполнять разнообразные квесты, добавленные авторами, при чем многие из них интересные, которые хочется пройти. Так же добавлены сюжетные ветки за многие группировки, так что геймплей за каждую группировку будет теперь действительно отличаться. 2) Атмосфера: Для меня всегда главное в атмосфере была музыка и звуки. И здесь все это присутствует. Музыка в данном моде просто шикарна. Картинка больше зайдет фанатам билдов. 3) Отсылки: Вроде бы я один из не многих, кто их находил, сколько всего их в игре я не знаю, так как в нее гулять надо очень долго (Столько часов, что вам и не снилось наверное). В трупе Монолитовца я помню нашел записку. Она была не на Русском, что меня удивило. Но самое главное - это то, что написано в записке. В ней автор рассказывал про игру Доки доки литературный клуб (Очень необычно конечно, но да ладно). если быть точным, то в ней говорилось про Монику, одного из персонажа этой игры, а так же слова в конце: Не играй в эту игру. Серьезно. Ну а так же на генераторах играет сама музыка из этой игры. 4) Оружейный пак: Он здесь просто хороший, все в духе сталкера. 5) Группировки: Их тут приличное кол-во. В некоторые группировки вы можете выбрать в начале самом начале игры, а некоторые вы разблокируете по ходу игры, как допустим Военный сталкер или Ренегат. 6) Система навыков: Просто разнообразит ваш унылый геймплей и поможет вам стать таким сталкером, которым вы хотите быть. Про стабильность: Если так подумать, то мод у меня ни разу не вылетал, но однако вылеты часто происходили во время смены настроек Минусы: Отсутствие Билдовских локаций. Лично мне кажется, что добавив их в игру, мод бы стал в разы круче, а так имеем то, что имеем
  3. 1 балл
    В общем, прошел мод. Старался ничего не упустить, но получил только одно достижение, значит, наверное, где то был невнимателен. Далее кратко о впечатлениях. Сюжет "на бумаге" относительно прост. Тема пространственных пузырей не новая и уже не раз поднималась в околосталкерском творчестве. Но у мода есть крайне сильная сторона, о которой и будет львиная часть этого текста. Ре-а-ли-за-ци-я! Это то, что удалось авторам просто на 10 из 10. Это ответ на вопрос "почему мод получил такие высокие оценки?". Каждая мелочь прекрасно работает на атмосферу, создаваемую сюжетом, и погружение получается просто фантастическим. Приведу маленький (один из сотни) пример: ближе к развязке - когда техника начинает барахлить - даже имя сохранения было переработано. Это настолько мелочь, но она очень точно показывает отношение авторов к деталям. Также в положительном ключе на атмосферу работают не только мелочи, но и все остальные элементы, начиная от цветкорра, заканчивая саундтреком и эмбиентом. Лично я не нашел ничего, что выбивалось бы из общей картины, либо подсознательно не захотел замечать, но я и не претендую на объективность - это лишь мои впечатления. Отдельно отмечу UI и оружейный пак. Уж не знаю ваши ли это наработки, или чьи то (UI такого точно не видел, только нечто похожее в ранних видосах RoH), но это точно хороший выбор, смотрится все очень красиво и целостно. Стабильность мода не подвела - ни одного вылета, зависания, ошибок ИИ и пр. не заметил. Просто включил, прошел, побегал доп. режим и все без проблем абсолютно. Что касается дальнейшей судьбы - жду. Очень жду продолжения, авторам огромное спасибо за труды и удачи. Очень хочется верить, что мод будет развиваться и вырастет в какой-нибудь большой, красивый и не менее продуманный сюжетный проект. Еще раз спасибо! Ничего подобного не бегал уже давненько.
  4. 1 балл
    NLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  5. 1 балл
    Оценка завышена. Может потому что, в последнее время не было годных модов. Графика. Козырь данного мода. Стабильность. Спасибо движку OGSR. Сюжет. Второй козырь мода. Население. Как по мне главный минус мода. Хоть он и противоречит задумке мода, все ровно поднаедает самостоятельная и одиночная выполнение квестов. Итоги: Советую всем! Мод очень хороший. Особенно подойдет тем, кто любит мрачность и хороший, отменный сюжет.
  6. 1 балл
    А помощи не будет... Пространственная аномалия - больше чем просто мод. Это отдельная, захватывающая история наемника, оказавшегося в ловушке. Это история про взаимоотношения людей, боль, и хладнокровие. Еще месяц назад главный герой был совершенно другим человеком, но это место его изменило. А место таинственное, захватывающее, совершенно новая локация посреди густых лесов, где нет связи, сталкерских маршрутов, а самое главное выхода. Есть лишь голод, жажда, нехватка всего и вся, а так же полчища опасных тварей. Именно тут придется выживать главному герою большую часть игры. Однако авторы умело перемещают нас в прошлое героя, дабы Аномалия нам не наскучила. Мы сможем побывать и на знакомом Кордоне, что претерпел некоторые изменения, и на еще одной новой территории. Главный плюс - потрясающая атмосфера неизвестного, графика приятна глазу, локации красивы и передают дух мода, сюжет нелинеен, а герои запоминаются. Видно, что авторы проделали невероятную работу. Если вы его еще не прошли - пройдите обязательно. Несмотря на все не критические проблемы, это лучший сюжетный мод на ЗП на данный момент. 9,8/10
  7. 1 балл
    Хороший мод. Используется концепция пустынной Зоны, которая очень подходит сталкеру. Объёмный туман, жуткие звуки, трупы сталкеров и записки с информацией создают атмосферу одиночества и безысходности. Сразу видно, что автор вдохновлялся такими играми как Silent Hill и Resident Evil. Сюжет, конечно, без особых изысков, но проходить его интересно - нет ощущения нереальности происходящего, которое возникает при прохождении большинства модификаций. Отличная графика - OGSR + авторские правки делают своё дело. К оружейном паку нареканий нет - NLC всё же. На данный момент, как по мне, лучшая модификация 2020 года. Автору желаю дальнейших успехов, терпения и мотивации.
  8. 1 балл
    Графика в этом моде сразила меня наповал, даже ЛА не дотягивает до ее уровня. Понравились спрятанные, а главное - вплетенные в сюжет интересности для любителя пошебуршать по локациям. Анимации оружия тоже очень доставили, особенно гильзы для ружья выглядят смачно. ? Ну да, в кои-то веки кто-то сделал их нормальными, а не как обрезанную палку колбасы. В сюжете подкупает необходимость включать интуицию, это я всегда ценил, ибо есть крайности, когда тебя либо тащат за руку, либо требуют идти туда, не знаю куда, и искать то, не знаю что, как в некоторых модах. Я уверен, что проект на выходе получится очень сильным. Бесспорная десятка. Успехов разрабам!