Перейти к содержанию

Takke

Сталкеры
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Takke

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.05.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

402 просмотра профиля
  1. Takke

    Short story - Intruders

    Очень занимательная короткометражка, с удовольствием скрасил за ней вечерок. Атмосфера в подземке выдержана отлично. В остальном нехватает времени прочувствовать - слишком мало История незамысловатая, но интересная и объемная, учитывая размер мода. Прям концентрированна на события максимально. Продолжение определенно хочется увидеть. В идеале, конечно, в формате полнометражного мода, но и короткометражного формата есть свои сильные стороны. Стелс, как и всегда в сталкере - на кончиках пальцев Озвучка очень хороша. Не уровень той же ПА, конечно, но тоже очень и очень хорошо. В сравнении, например, с "Канувшими" намного лучше, спасибо всем, кто принимал участие. Стабильность на высоте. Вылетов не было, правда напарник дал дезинфу о месте встречи в самом конце, но это уже поправлено. В остальном проблем не было. Это твердая 9-ка из 10-ти, спасибо за прекрасную работу.
  2. В корне не согласен, не знаю что за "пс", но закоса под Золотой Шар вообще не увидел (даже намека). И уж не знаю какая у вас планка качества, если демка SFZ на ваш взгляд некачественная... Демка SFZ - лучшее, что случалось в сталкерском моддинге в 2020-ом, ИМХО. Ни один релиз пока так в душу не запал (хотя в целом годноты хватало).
  3. Очень нравится, что мод стал выглядеть самобытно. Картинка выделяется на фоне остальных модов на сталкер уж точно. Радует также, что контрастность немного прибрали - динамический диапазон стал более ровным, вроде как. Поздравляю с круглой цифрой и очень жду!
  4. Вылет при загрузке игры, стимовская лицуха. Пробовал и на пиратке, ругается на отсутствие fsgame.
  5. Стабильно зависает в начале игры при подходе к периметру. Лога нет (игра не вылетает, просто виснет намертво и всё). Фикс стоит последний. Причем, я спокойно бегаю, лутаю труп и пр., но как только подхожу к периметру - сразу все.
  6. Я так понимаю, "диковинки" - это целиком и полностью артефакты, просто переименованные? Или есть какие-то значительные отличия?
  7. Щас бы некоммерческие и фанатские поделки банить, мда. Очень разочарован. P.S: Не обращайте внимание на слово "поделки", я лишь хочу подчеркнуть, что это вообще баловство по сравнению с серьезным уровнем разработок. "Нарушение авторских прав", хех. С юридической точки зрения может и нарушение, но в остальном даже звучит смешно.
  8. А мне кажется, что сталкер - идеальная игра для воссоздания детального симулятора оружия. Движок и физика позволяют)
  9. Takke

    Dollchan 8: Infinity

    Эх, за что только не ругали мод в теме на форуме. За батарейки, за стрельбу, за стабильность и кучу всего ещё. Я читал сообщения, параллельно проходя модификацию, и все ждал когда же я встречу все эти трудности с отсутствием батареек, надоедливой жаждой, постоянными вылетами, нехваткой патронов, сломанным рендером и кучей всего остального. Ждал, ждал, ждал... И внезапно игра закончилась, а я так и не дождался этого всего. Теперь обо всем по-порядку: О сюжете и его реализации первым делом. И тут все хорошо, но не без шероховатостей. История не особо сложна, в меру банальна, но в целом планка нормальная для любительских модификаций. Местами очень сильно проседает, в частности глава 3. Её я еще не раз упомяну в рецензии. Это сплошная беготня по Аномальному лесу - огромной, пустой локации, явно заточенной под транспорт. Причем, беготни там много, но потенциал локации так и не раскрыт, что самое обидное. Всю игру носился по абсолютно пустому (здание администрации с зомбями не в счет) лесу туда-сюда, а в район построек, что в центре локации, даже не заглянул, потому что смысла нет - сюжет туда тупо не заводит. Увы. Финал тоже какой-то смазанный, обрывает посреди замеса, начинаются многочисленные скриптовые переходы между локациями, в общем черт знает что. А потом бах и все. Конец. Никакого послесловия, никакой морали, абсолютная пустота. Всю игру мы бегали ради того чтобы узнать кто такой Безымянный. В итоге в нас бросили пару фраз, нисколько не раскрыли персонажа и все. Геймплей и реализация. Тут я вижу целую кучу претензий к непомерному хардкору, условностям, батарейкам и прочему. Но едва-ли разделяю эти мнения. Все сделано хорошо, кроме того самого Аномального Леса. Не устану повторять, что локация пуста и ужасно огромна, из-за чего сильно наскучивает, так еще и поднимает на поверхность проблемы с непомерной меткостью и нечеловеческой внимательностью НПС. Объясню: вся локация (вернее не вся, а та часть, по которой нам предстоит побегать) - это огромная поляна с расставленными деревьями. В какой-то момент на ней начинают спавниться монолитовцы, которые достанут вас на любом расстоянии, с любого оружия, сквозь любые кусты. И влепят вам смачного ваншота. Это сильно напрягает конкретно здесь. В других местах несложно спрятаться и проявить какую-нибудь хитрость. Куда бОльшая куча неписей была в тех же х18 и х11, а моя экипировка в тот момент была хуже, но это не стало проблемой от слова совсем. Что касается остального, то проблем не увидел. Батареек в моде горы; пить гг хочет только тогда, когда юзает медикаменты, а это происходит не так уж и часто (аптечки нужны крайне редко, ведь почти всегда выстрел хоронит вас мгновенно); патронов кучи; денег на экипировку хватает (разве что апгрейд выльется в копеечку). Ах да, чуть не забыл. Чертов декодер каждый раз требует артефакт из электры, это местами сильно портило впечатление, особенно в х18. Заселение своеобразное. Спавн какой-то сумбурный и рандомный. Есть точки спавна, на которых каждый раз происходит всякая вакханалия, а еще после ресета количество химер превышало все мыслимые и немыслимые пределы. Но лагерей и безопасных мест было достаточно, техников и торговцев тоже. Разве что проводника на Кордоне не помешало бы увидеть, но да ладно. Локационный пак хороший. Кордон вообще 10 из 10. Да и в целом тут была бы одна похвала, если бы не Аномальный Лес... Графика и оружейный пак классные. Нужно только с умом все настроить, немного докрутить пару конфигов и будет все отлично. Стабильность средняя. С самого начала поставил другой движок, отключил решейд, настроил графику и вылеты посещали меня крайне редко. Скриптовых затыков не случалось, кроме кейса для Сидоровича, но сюжет это не стопорило, мне не мешало, да и фикс вышел, что исправило проблему. В дальнейшем ставил все фиксы и проблем не знал, кроме нескольких вылетов по памяти. Итог. Увы и ах, но не смотрится мод с оценкой "отлично" и даже "хорошо". Слишком много шероховатостей, спорных моментов и сомнительных решений. Допилить тех. сторону, убрать ваншоты, сделать что-то с проседанием и утомительной беготней в главе 3 и будет 8/9 очень легко. А пока 6 баллов. Вот ставлю и жалею, честно. На CoC итак мало сюжетных проектов, а тут еще и мод запиленный в одиночку. Причем, я не хочу принижать ценность труда - прекрасно вижу как много сил и времени вложено... Спасибо автору за труды и всем остальным за внимание.
  10. Прошел сейчас цепочку квестов у Ученых в Аномальном лесу. Пожалуй, худшая часть модификации. История сильно проседает, локация огромная, сначала забег на болота, потом беготня с сопровождением ученых, потом с настройкой пси шлема. И все это по огромной (вероятно, в основе локи что-то билдовское со времен присутствия транспорта) открытой локации, на которой спавнятся Монолитовцы и ваншотят тебя с любого расстояния сквозь деревья и кусты. Причем, сначала очень сильно хвалил разрабов, за то что урезали Лощину ввиду отсутствия транспорта, а тут на тебе, набегайся вдоволь туда сюда. Что касается ваншотов, то изначально меня это вообще не беспокоило. Я люблю хардкорные моды, с радостью бегаю всякие Мизери и ДА по сей день. Но конкретно на этой локации (из-за дизайна уровня) проблема обостряется и начинает сильно пахнуть типичным безграмотным васянством, увы.
  11. Просто некоторые наблюдения) На агропроме, там где в ЧН был переход на Янтарь вылет при подходе к месту перехода. Видимо, телепорт остался, несмотря на отсутствие метки на карте) Спавн после ресета местами сильно взбесился, особенно на Болотах. По квесту Германа потащил оборудование для Резанова, и на болотах встретил штук 5 химер и кучу пси-собак. Также при заходе в Аномальный Лес стабильно спавнит потергейста, кучу зомби, снорков, кабанов и крыс... И все это прямо около перехода. Весело, однако, но зато легкие бабки, ведь частей с мутантов выпадает много, а ученые недалеко. С ресетом устанавливал только один фикс. Из числа ранних, который правил кейс и милитари. Остальные просто накатывал поверх без всякого ресета, полет пока нормальный. Только поломались отметки на радаре и подписи к переходам между локациями, но ни то, ни другое мне и не надо. Классно встречать выброс в Баре. Многие сталкеры почему-то не хотят прятаться в убежищах и превращаются в зомбированных. У меня их получилось реально много, долго слышались перестрелки, непривычно видеть на Ростке кучу живых трупов и всего парочку выживших долговцев. Но потом спавн сделал своё - зомби пропали, а новых сталкеров наспавнило) Не покупайте дорогой детектор (например, Велес за 400к+), ученые выдадут вам Сварог по сюжету, а до этого вполне хватит и Медведя. Не повторяйте моих ошибок( Небольшая странность. Например, Грави дает +4 радиации, а Колючка выводит 5. В теории Колючка должна гасить облучение Грави и даже немного с фона приглушать, но на деле это не работает почему-то. Обычный полученный фон Колючка выводит, но если повесить на пояс Грави и Колючку, то заражение от Грави все равно будет расти. Почему так? Несмотря на заваленную жалобами тему, я пока не встретил серьезных тех. проблем в моде. Только на старте до смены движка. После смены движка мод работает очень и очень стабильно, буквально пару вылетов за всю игру, никаких скриптовых затыков и пр. Пока все, пойду дальше бегать) Это просто мысли вслух, чтоб не забыть. Вернусь к ним, когда пройду и буду писать рецензию.
  12. Зачистил ТД, сделал сейф перед входом в Х-18, поставил свежий фикс по инструкции. После ресета все работает, но спавнит по центру здания, под которым расположен комплекс, вокруг спавнит около 5 монолитовцев. Зная боевку мода, выжить тупо нереально) Попробую щас откатить фикс, загрузить старый сейф и сделать ресет уже в лабе...
  13. Ну не знаю, норм повоевал. Там их и не надо. Код в сейфе, ключ от сейфа у Монолитовца. Вряд-ли, он, вроде как, не триггерится на них.
  14. Есть техник на базе Свободы в ТД, но он не отмечен иконкой на карте) Стоит в том же здании, где и лидер, на первом этаже. Он делает полный апгрейд.