Перейти к содержанию

Takke

Сталкеры
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Takke

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.05.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 581 просмотр профиля
  1. 15 лет - серьезная дата, всех фанатов с праздником!)
  2. С релизом! Ну, пойду играть, че тянуть-то)
  3. Босс Нормально у тебя там все с логикой? P.S: Я, вроде, не школьник уже лет 8 и даже не стример, а мне все равно интересно "и чо теперь делать буим"? P.S(2): Автора с релизом, прошел на одном дыхании, от прохождения получил массу положительных эмоций. Удачи с полнометражкой, ждем всей маршруткой. Дополнено 55 минуты спустя Кстати, ключ-карта и записка на башне могут сыграть какую-то роль? Или оно там просто лежит?
  4. Вот и пришло время подводить итоги. Наконец-то, в мои руки попал большой сюжетный проект, который было интересно проходить от начала и до конца. Поехали по ключевым пунктам: Сюжет. Тут можно писать действительно много. Сюжет получится отличным в целом, хорошим в мелочах и прекрасным в деталях :). Для понимания - я проходил и "Связного" и "Плохую компанию", и уже тогда у сюжета были задатки чего-то большего. Михаил придумал хороший каркас с большим потенциалом для написания разных историй. Несмотря на то что ПК2, по идее, заканчивает основную историю, проект можно и нужно развивать дальше. Этот самый "каркас" получится очень универсальным - на него можно "навесить" много историй дополняющих и развивающих придуманный автором лор. Насколько это получится уместно зависит от автора. Это что касается в "целом". Если говорить про мелочи, то их предостаточно. Многие необязательные активности играют на общую историю, раскрывают персонажей, добавляют маленькие кусочки в общий пазл. Это здорово, это по-взрослому, это то, чего не хватает многим любительским проектам. Очень понравились некоторые лирические отступления (например, монолог Тихого на генераторах, связанный с клондайком), казалось бы мелочи, но именно они раскрывают персонажей с разных сторон, заставляя верить в них и запоминать их. Единственное, что не позволяет проекту (с точки зрения сюжета) выглядеть по-настоящему "взрослым" - это озвучка. Увы, она очень смазывает восприятие, но тут ничего не поделать. Она держит планку любительской работы, но так как все остальное претендует на высоты повыше, то проседания по озвучке бросаются в глаза. Еще хочется отметить катсцены, которые достойно вплетены в историю и погружают еще больше. Есть даже хорошая попытка в интерактивную катсцену, что похвально (я про момент с Проклятым ПМм). В общем, про сюжет можно много писать и в этом проекте он заслуживает, чтобы про него много писали, но, пожалуй, хватит. ---------------------------------------- Лучше немного расскажу про геймплей. Тут тоже есть куча всего о чем хочется рассказать, но пройдусь по основным моментам. Во-первых, огромное спасибо за систему быстрых перемещений. Тот случай, когда беготни в моде действительно много, но такая фича отлично сглаживает негативные впечатления, связанные с этим. Во-вторых, дополнительный КПК хорош и удобен, респект за удачный UI и полезные фичи. Такой КПК хорошо смотрелся бы в любом проекте, просто развивая лор, так сказать, в "ширину", а не в "глубину". Пару слов про систему прокачки. Можно было бы сделать лучше, ИМХО. По итогу из всех пунктов действительно нужны лишь два: одно очко стоит вкинуть во "Взлом", еще три в "Дипломата". Далее качать смысла особо и нет, ничего не потеряете. "Критикуешь - предлагай" - скажете вы и будете правы. Я-бы убрал пункт со скидками у торговцев, потому что обосновать их довольно трудно - ну не будут прожжёные скупердяи зоны делать огромные скидки сталкеру с ровного места. Пусть скидки зарабатываются конкретными делами и квестами, так будет правильнее. Зато вместо этого пункта, в прокачку можно добавить что-то вроде "Мастер паяльника". Очень часто бывало так, что нужно собрать какую-нибудь приблуду, а компонентов не хватает. Прокачивая навык, можно было-бы уменьшить количество необходимых деталей для сборки, а также увеличить количество получаемых деталей при разборке хлама. И да, было обидно когда у меня отобрали полностью вкачанную Севу, а буквально через несколько квестов выдали полностью пустую Севу :D. Вообще, у автора есть мания отбирать все нажитое непосильным трудом. Такое, вроде бы, бывало и в прошлых работах Михаила (надеюсь, ничего не напутал), но какой в этом смысл я решительно не понимаю. Но и огорчаться поводов не то чтобы много - разжиться необходимым можно легко и быстро. ---------------------------------------- К стабильности ноль вопросов. Ни единого вылета, бага, затыка за всю игру не встретил. Проходил с фиксами и дополнениями (оружейка плюс абсолют). --------------------------------------- Вот и пришло время подводить итоги. Можно много говорить про этот мод, но лучше все-таки взять и пройти. Я отлично провел время за игрой в него, чего и вам рекомендую. Мы получили стабильный сюжетный мод со своей интересной историей, фишками и лором, а это точно достойно похвалы. Спасибо Михаилу за огромную проделанную работу, не представляю где от брал мотивацию на такой долгий период разработки, просто снимаю шляпу.
  5. Ребят, помогите советом, в темной долине нужно собрать 5 штук локаторов, 4 собрал, а для пятого нехватает одной единственной банки канифоли (потому что я, дурья башка, до этого продавал все электронные компоненты и про запас не оставил). Вроде как всю локу обшарил - ни одной больше найти не могу, кроме той, что лежит в арсенале бандитов в их здании, но комната в арсенал закрыта. Собственно вопрос: можно ли где-то кроме этой комнаты еще добыть банку канифоли, а если нет, то как открыть арсенал, если перк на взлом я игнорировал? UP - Нашел банку спрятанную, отбой
  6. Спасибо разрабам на проделанную работу, выглядит просто потрясающе все. RoH, к слову, нервно курит в сторонке, учитывая, что кроме красиво срежессированных (а соответственно, не факт, что настоящих) роликов они ничего комьюнити так и не показали, в отличие от Multiplayer Extension.
  7. У Lost Alpha же были шансы. Насколько я знаю, переговоры с ПЫС велись. В итоге проект так и не вышел под эгидой GSC из-за "недостаточно высокого качества проекта". Но мне кажется, GSC дали заднюю из-за того что LA слили в сеть в очень сыром виде, вот и все. Дополнено 2 минуты спустя Другое дело, что авторам True Stalker нужно либо убирать все наработки сторонних авторов (тот же Ганс), либо договариваться с авторами сторонних наработок.
  8. Ребят, ссылка на фикс рипнулась. "Владелец поместил файл в корзину". С ним что-то не так или что? Перезалейте, буду благодарен. UP - Все заработало.
  9. Всех поздравляю, уже точно можно сказать - не зря ждали
  10. Да, это же чисто сюжетка. Без графических и оружейных тяжелых фич.
  11. Ну пока еще не канон, все-таки Этож отменено все было, а значит ни сюжет, ни особенности, ни персонажей нельзя считать каноном. Но вообще, женских персонажей все-же жду, но в разумных пределах. Радует что у старых ПЫС уже тогда были идеи на этот счет.
  12. Да прикольный мод, че тут сказать. Сюжет, конечно, ужасно подается, фантазии на интересные квесты не хватило автору, но зато общая завязка истории необычна, хоть и не уникальна. Но в целом приятно наблюдать за историей. Реализация местами хороша, местами так себе. Телепортации вроде в плюс играют (сокращают лишнюю беготню), но их слишком много. Да и вообще под конец "черный экран" уже начинает надоедать. Я не говорю что их нужно было убрать вовсе, но иногда менять вектор все-же стоило (убрать лишние задания а-ля "пойти отдохнуть", например). Но зато жирный плюс за квест на АТП. Видно, что автор вдохновлялся SFZ местами, но все равно получилось интересно и атмосферно. Диалоги иногда очень странно написаны, прям совсем, но в большей части повествования особого негатива не вызывали. А что касается ошибок в текстах - да плевать мне на них, в общем-то. С технической стороны проблем не возникло. Вылетов не было, графика обычная, оружейный пак тут не особо имеет значение. В общем я интересно провел вечер, мне понравилось. А мелкие огрехи поправимы. Надеюсь, автор не забросит сие дело и будет расти как модостроитель и радовать нас другими проектами, либо продолжением. Спасибо за работу!
  13. Я вроде не давал повода думать, что мне что-то не нравится в твоём посте. Просто упомянул забавный момент с ножом из другой части серии, лол.
  14. Так действительно - зачем? Всем же понятно к чему отсылка. Ты действительно думаешь, что кто-то не в состоянии перевести два слова, одно из которых - имя собственное и не нуждается в переводе, а второе написано на буквально каждом предмете в быту современного человека (с припиской ...in China, разумеется)? Так ждал же! Честное пионерское! Только какое отношение к гравировке это имеет? Типа "олды поймут" или что? Так олды итак поняли (ведь отсылка для них и сделана), а остальным, собственно, плевать на тонкости. Проигнорируем тот момент, что над вышедшими частями в теме никто не смеялся, но все же. А игру разрабатываемую "любить и уважать" заочно довольно сложно, т.к. инфы по игре не особо-то и много. Но что мешает "любить и уважать" и смеяться над недостатками одновременно. Хотя повторюсь - речь в комменте явно была не про насмешки над играми, а про насмешки над стратегией PR-отдела компании. Ага. Надеюсь (нет конечно), что в с2 нож будет таким же могущественным ОМП и сможет по старинке сносить БТР с одного удара
  15. Жаль, что проект очень короткий, прошел весьма быстро. Помимо основного сюжета нашел два побочных квеста, да по локации побегал. В целом очень интересный игровой опыт, учитывая что других проектов по переносу сталкера на сторонние движки я вообще не щупал. Жаль, что разработка проекта была свернута. Спасибо авторам за труд!