Перейти к содержанию

Takke

Сталкеры
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Takke

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.05.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

945 просмотров профиля
  1. Вижу, что про проблему уже все знают, но все же напишу, обстоятельства немного иные. После убийства Жаркого в Припяти свернул игру, при попытке развернуть зависло намертво. Далее загрузка с ближайших сейвов приводит к стабильному вылету. Я так понимаю сейвы убиты, печальбеда. Лог вылета: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:442: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
  2. Не так часто в сталкерском модострое появляются проекты подобной направленности, от того интерес у меня изначально был повышенный. На первый взгляд Catalyst: Complementation очень похож на SFZ Нулевой эпизод, пусть не сюжетом, но атмосферой точно. Копнув глубже, различия начинают выходить на первый план - проекты очень разные. Вообще, если уж на то пошло, своей меланхолией и атмосферой безысходности мод больше напоминает Darkest Time. Ладно, пойду по порядку: - Геймплей своеобразный. Не для тех, кто привык к динамике и перестрелкам. Значительную часть игры предстоит бегать из пункта А в пункт Б, читать большие полотна текста и ничего не понимать . Казалось бы - скука несусветная, но есть нюанс. И нюанс этот: - Сюжет. Он неординарный, имеет свою уникальность и изюминку. Интрига пронизывает историю, а потому скучный геймплей уходит на второй план. Банально хочется узнать всё. Кто "пятый"? Что это за место? Удастся ли выбраться? И вот пока ты задаешь себе эти вопросы, все очень хорошо. Полотна диалогов читаются очень незаметно, как неплохая книга, геймплей не отвлекает на себя внимание (ни перестрелок, ни челенджей игра не предлагает). Все воспринимается как добротное интерактивное приключение. Но когда ответы на все вопросы начинают всплывать один за другим, приходит разочарование. Как-то слишком перемудрил сценарист с ЛОРом. Сюжет можно было раскрутить ближе к финалу крутыми твистами. Но в итоге имеем очень странное, перенасыщенное и "перезакрученное" (в плохом смысле) объяснение и слитый финал. Хочется расписать с примерами что я имею ввиду, но спойлеров не избежать, а спойлерить очень не хочется. Ведь интрига - все что может удержать игроков в вашем проекте. - Атмосфера. Тут двояко. Веет Darkest Time'ом и SFZ. Но не дотягивает ни туда ни сюда, увы. Эмбиент местами неудачный, звук оттягивает на себя много внимания, выбивает из погружения. Все потому что много резких звуков даже там, где они не нужны (особенно убил какой-то синт, периодически играющий 4-мя высокими аккордами абсолютно не к месту). Если взять тот же завод - при первом появлении там, эмбиент звучит вроде атмосферно, но потом надоедают эти цикличные и неуместные вздохи. В SFZ звук играл очень важную роль и ИДЕАЛЬНО дополнял атмосферу. Тут подобного не получилось, жаль. Но местами все-же хорошо, да. Стуки в деревне, заливистый смех на заводе в одном из сюжетных моментов. Саспенс есть и он во многом удался, а во многом и нет. Остальное хорошо играет на атмосферу. Цветкорр, диалоги, постэффекты и пр. удались. Про остальные аспекты расписывать нечего из-за направленности самого мода. Оружия в игре нет, локация всего одна, графика не особо примечательна (разве что UI приятный, тут плюс), заселения нет. Послевкусие осталось странным, но в целом все-же приятным. Может показаться, что отзыв довольно негативный, но это не так. Просто сильный акцент на минусах и поверхностно по плюсам. На самом деле, я очень благодарен авторам за идею и её реализацию. Не часто в нашем модострое появляются такие самобытные проекты, а потому большое спасибо за этот игровой опыт. 7 из 10.
  3. Уже традиционная 4-ая часть новогодних треш-приключений вышла удачной. 3-я была с рядом проблем (в основном технических) и мне зашла не очень, а вот здесь реабилитировались полностью. Юмор понравился, много отсылок к мемасикам (с матюгальника на базе Свободы вообще чет в голос). Хорошая атмосфера, созданная за счет музыки, картинки, UI и общего антуража. Именно "по-детски Новогодняя", частичкой чего-то забытого. Спасибо, приятно)) Не вижу смысла много расписывать и делить отзыв на несколько пунктов, препарируя мод и расставляя баллы. Не того этот мод сделан В общем, качайте, смейтесь и наслаждайтесь весельем в новогодние праздники. Спасибо авторам за частичку хорошего настроения.
  4. Чтож, уже традиция "Ночь перед рождеством" бегать в новогодние праздники. Спасибо за частичку позитива, как всегда понравилось))
  5. Спасибо, добрый человек) Тебя тоже с новым годом
  6. Ребят, какой-то затык с квестом по возвращению неписей в лагерь. Сначала сходил привет Родригеса, с ним полный порядок. Потом пошел за Хвостом под мост. Он, видимо, спавнится, когда ГГ в радиусе спавна появляется, и неторопливой походкой идёт в деревню в один из домов. И все, там замирает, диалог правильный, но толку нет - все равно идет в этот дом и стоит там как вкопанный, в подвал не идет и соответственно задание не засчитывает. Пробовал подождать пока дойдет до этого дома и потом прокликать диалог - вдруг скрипт сработает и непись все-таки пойдет по нужным координатам, но нифига. Эксперимента ради сходил за Шахтером - он без проблем пришел, задание засчитало. Пробовал перезагрузки, ранние сейвы и ничего. На всякий случай прилагаю сейв на момент, когда все в сбора, а Хвост так и стоит в доме. takke - quicksave.scop
  7. Никто не знает почему кейс с документами может не спавниться на Юпитере (сюжет "Пустые границы" за ИИГ)? Глянул место спавна в прохождении - у меня кейса там нет, весь завод облазил - нигде нет. Документ в теле военного также отсутствует. При этом задание висит исправно. Дополнено 2 минуты спустя Отправляйся в Прачечную в окрестности Припяти (если я ничего не путаю, конечно. Мог и подзабыть).
  8. Эти накручивания точно не доведут до добра, ожидания итак выше небес. Но с другой стороны, понять разрабов можно, ведь они в ловушке. Ранний анонс, долгое ожидание, огромное внимание и NDA... Говорить что то нельзя, ничего не говорить тоже не выйдет. Вот и льют одну и ту же водичку по очереди.
  9. Я правильно понимаю, что бонусная сюжетная ветка "Пустые границы" доступна только за ИИГ, и для ее активации нужно начинать за них новую игру после прохождения 3-ех основных сюжетов? Дополнено 4 минуты спустя Если ты про самозарядные, то да, хватает. Есть SPAS'ы, Сайга и Вепрь (найти тяжело, падает с Монолита частенько). Есть Protecta, у меня она с какого-то момента вообще продается на базе ЧН на Болотах. А если ты про автоматический режим стрельбы, то это уже имба какая-то, я такого не встречал. Дополнено 4 минуты спустя Смотря за какую группировку ты играешь.
  10. Локации выглядят интересно, а больше судить тут и нечего. Очень хочется верить, что "10 часов прохождения" - это интересный и увлекательный сюжет, а не искусственное торможение прохождения с целью растягивания хронометража. Автору удачи!
  11. Ребят, подскажите код от двери в варлабу на Генераторах. Спустился за Чернобогом по сюжетке, напарники заспавнились почему-то на нижних уровнях. Дату взрыва пробовал - не подходит. UP: Сори, я недоглядел - идти нужно не туда, а на ЧАЭС обратно.
  12. В отсутствие контента для Метро, любой проект будет интересовать. А тут ещё и выглядит все очень сносно. Удачи в разработке!
  13. Takke

    Short story - Intruders

    Очень занимательная короткометражка, с удовольствием скрасил за ней вечерок. Атмосфера в подземке выдержана отлично. В остальном нехватает времени прочувствовать - слишком мало История незамысловатая, но интересная и объемная, учитывая размер мода. Прям концентрированна на события максимально. Продолжение определенно хочется увидеть. В идеале, конечно, в формате полнометражного мода, но и короткометражного формата есть свои сильные стороны. Стелс, как и всегда в сталкере - на кончиках пальцев Озвучка очень хороша. Не уровень той же ПА, конечно, но тоже очень и очень хорошо. В сравнении, например, с "Канувшими" намного лучше, спасибо всем, кто принимал участие. Стабильность на высоте. Вылетов не было, правда напарник дал дезинфу о месте встречи в самом конце, но это уже поправлено. В остальном проблем не было. Это твердая 9-ка из 10-ти, спасибо за прекрасную работу.
  14. В корне не согласен, не знаю что за "пс", но закоса под Золотой Шар вообще не увидел (даже намека). И уж не знаю какая у вас планка качества, если демка SFZ на ваш взгляд некачественная... Демка SFZ - лучшее, что случалось в сталкерском моддинге в 2020-ом, ИМХО. Ни один релиз пока так в душу не запал (хотя в целом годноты хватало).