Перейти к содержанию

scorp1on

Сталкеры
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о scorp1on

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.12.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Даниал
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Актобе

Посетители профиля

1 113 просмотра профиля
  1. scorp1on

    Another Zone Mod

    ANOTHER ZONE MOD - интересный мод, у которого всё отлично, кроме основного сюжета. Ну реально. Тебе заставляют бегать от человека к человеку по локациям. Когда ты уже достиг цели, нашёл нужного человека, он тебе говорит мол, "ой извини, я ничего не знаю. Зато Вася Пупкин из соседнего класса знает." И так практически весь мод. Сглаживает это, довольно хорошо проработанные, но иногда банальные квесты. Идея некоторых была взята из оригинала, некоторые просто говорят сбегай туда, принеси то. Может стать скучновато, однако это намного лучше, простого прохождения основного сюжета. Больше всего порадовало это графика. Тут она потрясающая, реально. Наслаждался каждой секундой геймплея. Аномалии тоже были прикольно изменены. Модельки псевдо-собак тоже улучшили, сделав их гораздо страшнее, опаснее. Приятно удивило, то что в моде есть быстро перемещение сразу к цели. Вот реально, в большинство модах тебя заставляют бежать с НПС от одного края локации, до другого, что бы просто увеличить время геймплея. Хотя за это время ничего не происходит. В общем за это автору реальный респект. Порадовал. Деньги тут добываются довольно легко: на квестах и артефактах в аномалиях, хоть они и не обновляются, так как выбросов в моде по объяснённой причине нет. Просто сказали что выбросы больше не происходят. Почему? Никто не знает. Все подозревают и говорят о неких "неизвестных", которые так же замешаны в аномалии в тоннеле на кордоне, красном тумане и неизвестном мутанте в тёмной долине. Кто такие эти неизвестные, так же не объясняется. Есть только пару упоминаний о них в одном диалоге и в концовке. Можно было бы закрутить, какую-нибудь сюжетную линию на них, но увы, нет. Кстати о концовке, тут она довольно интересная завёрнута. Вроде прошёл такой путь, а в итоге можно сказать всё зря. В общем мод интересный, задумка осинового сюжета тоже, но реализация полный отстой.
  2. scorp1on

    GUNSLINGER mod

    Иногда хочется просто поиграть в старый добрый оригинальный сюжет ЗП, но старый пак вызывает некое отвращение. На помощь приходит GUNSLINGER. Это не просто обычный оружейный пак. Он полностью изменяет, перерабатывает и улучшает взаимодействия ГГ и предметов в его руках. Твой ствол - не просто железо, а твоя новый друг, за которым нужен уход. Если к нему бережно отнестись, то он тебя не подведёт. В этом моде это работает как никогда. Баланс оружия был полностью изменён в лучшую сторону. Обвесов стало больше, и они стали больше цениться. Добавились новые стволы, так и апгрейды. Но самый смак - это анимации: рук, перезарядки, использование других предметов. А модельки так вообще абсолютно все выполнены на качественном и достойном уровне. 3Д прицелы - полный кайф. Звук так же был изменён в лучшую сторону. Звуки стрельбы стали более приятные, и логичные. Были так же изменён окружающий мир, например способности мутантов, что придаёт большего адреналина во время встречи с ними. В общем и целом, GUNSLINGER - один из лучших, если не самый лучший мод изменяющий геймплей игры, в лучшую сторону.
  3. scorp1on

    STCoP Weapon Pack 3.5

    STCOP WEAPON PACK пожалуй один из самых годных оружейных паков и самый лучший в плане адаптации под другие моды, пак. Обилие вооружение и их подвидов приятно удивило. Просто проходя сюжет, вы всё ровно не успеете испробовать все стволы в моде. Что касается качества самого вооружения и его анимация.. модельки понравились ПРАКТИЧЕСКИ на все стволы, некоторые для меня показались довольно корявыми, но в анимации, конечно мод уступает ганслингеру. Есть и годные анимации, но немалая часть из них немного топорные. С балансом урона у мода тоже есть маленькие недочёты которые не критичны, но заметны. Со стабильностью тоже иногда проблемы. В целом STCOP WEAPON PACK - бессмертная классика, которую точно можно поставить и использовать не только на оригинальном ЗП, но и на других модах(если адаптировать под них), если оригинальный ПАК поднадоел.
  4. The Project Medeiros - это мод про немного странноватого отшельника Ноя и мистической девочки Medeiros, которая судя по всему является имитацией Зоны(гы-гы). М-м-м-мистика короче. А раз мод про мистику, значит должно быть то что подчёркивает это. Например изменённый эмбиент, что кстати плюс, он мне очень зашёл. Непонятный рандомные звуки в определённых местах Локации(от голос детей которые играют в считалочку, до звука какого-то взрыва). Какие-то печати, что бы призвать эту девочку, совсем как в современных фильмах ужасов про призраков. Кстати что бы найти эти самые пентаграммы придётся всю локацию пробежать. Отсюда мы переходим к одному из минусов мода. Многие или даже практически все квесты заставляют тебя бегать по локации. Успокоила при прохождении то, что некоторые из них неплохо реализованы. При прохождение понял, что текст и оформление самих квестов и их оформление на карте и кпк, довольно нестандартно. В текстах заметны грамматические ошибки. Про то что, как построен текст в диалогах говорить не буду, потому что мне это при прохождение ни как не смутило(хз что другие нашли) Оптимизация вроде как вполне, не считая Припяти. Там быстрыми сохранениями пользоваться бесполезно, сразу вылет. А так фпс стабильный, багов не увидел. Понравилось разнообразие оружия, есть с чем побегать. Но так же сразу стало понятно что деньги в моде очень нужны, для покупки той или иной экипировки или даже патронов, у Комсомолов вообще цены заоблачные. Не поленился САМОМУ поискать все 6 амулетов. Собрал, отнёс доктору, преобразовал и увидел свойства: много положительных свойств топ, но + 12 радиации заставило меня покупать за 180к 3 пузыря что бы они сбивали всё это. И только в Припяти до меня дошло, что даже если уровень заражения красный, здоровье отниматься не будет, так как +60 здоровье в пух и прах разносят красную раду. Припять вообще убила. Все монолитовцы с Гаусс-винтовками, что полностью нарушает весь баланс этого оружия и его лор в Зоне. Не считая монолитовцев, и всех квестов от Журналиста, Припять довольная пустая, реализовали локацию как Проходную. В общем, мод на любителя. В каких-то местах можно не понять логику квестов и событий, но довольно интересно. И как присуще любому такому моду, должна быть интригующая концовка: "Продолжение вы увидите в моде К.л.ы.к", который как я понял заброшен/заморожен. Жаль, хотелось бы увидеть продолжение этой довольно интересной истории. 8/10
  5. Коротенький мод на вечер под банку колы. Сразу же мод порадовал наличием качественной авторской озвучки и оружейный паком STCOP. Понравилось как локация была немного перестроена, добавлены новые элементы. Однако на этом плюсы моды заканчиваются. В ступор вводили вылеты, которые происходили по непонятной мне причины, к тому же без лога. Но в принципе это можно оправдать припиской ОБТ). Диалоги написаны более-менее, однако создаётся ощущение что все квесты происходят в разные промежуток времени, нет логичности самих квестов, так и поступков персонажей. Логичных завязки/развязки как таковых нет. Все вокруг ГГ такие злые и не хорошие. Очевидно мод сыроват, есть над чем работать. Но если довести до ума всю задумку, завязать сюжет на Чёрном Сталкере, может получится добротный мод.
  6. Приписка ОБТ - отличный способ оправдать косяки. Коротенький мод на вечер под банку колы. Сразу же мод порадовал наличием качественной авторской озвучки и оружейный паком STCOP. Понравилось как локация была немного перестроена, добавлены новые элементы. Однако на этом плюсы мода - заканчиваются. В ступор вводили вылеты, которые происходили по непонятной мне причины, к тому же без лога. Но в принципе это можно оправдать припиской ОБТ). Диалоги написаны более-менее, однако создаётся ощущение что все квесты происходят в разные промежуток времени, нет логичности самих квестов, так и поступков персонажей. Логичных завязки/развязки как таковых нет. Все вокруг ГГ такие злые и не хорошие. Очевидно мод сыроват, есть над чем работать. Но если довести до ума всю задумку, завязать сюжет на Чёрном Сталкере, может получится добротный мод.
  7. Удивило больше всего, как в принципе и многих, то что мод сделан на ЧН. Большая редкость. Ну а теперь о самом моде. Плюсы: + *Озвучка* . За озвучку отдельный респект, качество высший класс, не считаю актерской игры, но она не так важна(как по мне) + *Мелкие фичи*. По типу рукопашного мода, реализована конечно не высший класс, но мне понравилась. Минусы: - *Сюжет* Наемник-терминатор, который вычищает всю Припять.... ну такое. - *Баланс* Не смотря на снаряжение, получившее по ходу игры, тебе все ровно будет сложно убивать монолитевцев. Особенно их главарей, где нужно всадить 1-2 пачки бронебойный патронов. Итог: Мод больше про войнушку, с боссами, типа главарей отрядов, где главный ГГ терминатор.