Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2020 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Одна из самых худших модификаций в которую я проходил. Играл не один (стримил игру). Оценки, минусы и плюсы ставили сразу несколько человек. Начнем с плюсов. Плюсы: Их нет Минусы: 1) Устаревший оружейный пак 2) Плохая графика 3) Кривая реализация некоторых сюжетных ветвей 5) Много лишних пролётов на локации 6) Ужасное музыкальное сопровождение которое невозможно отключить 7) Ужасный, непонятный сюжет, как в начале, как и в конце. Однотипные квесты 'подай-принеси-убей', составляющие основной процент заданий. Дополнительных квестов практически нету. 9) Отвратительная оптимизация, вылеты постоянные, постоянный краш сейвов, приходилось постоянно переигрывать. Если бы я не делал доп.сейвы, а играл только на одном, то я бы с вероятностью 90% не прошел бы игру. 10) Идиотский спавн на локациях, мутанты из воздуха, нпс из воздуха. 11) Полное отсутствие мотивации к исследованию локаций Итог: Я потратил на прохождение 2,5 часа, если бы не вылеты и постоянное перепрохождение одного и того же момента, то модификацию можно было бы пройти менее чем 1,5 часа. Финал настолько ужасный, что я не хотел даже видеть концовку. Мод заслуживает максимум 2 балла, только из-за того, что этот мод можно пройти я ставлю 3.
  2. 2 балла
    Мод пройден компанией из нескольких человек (стримил прохождение). Оценка, плюсы и минусы была выдвинута сразу несколькими людьми. Плюсы: 1) Неожиданная развязка в конце сюжетной линии 2) Неплохая стабильность модификации (отсутствуют вылеты, кроме момента с Василиском) Минусы: 1) Устаревший оружейный пак 2) Плохая графика (проблемы с бампами и текстурами) 3) Сложный сюжет для восприятия на начальных этапах 4) Кривая реализация некоторых сюжетных ветвей (Не активируя задание у нпс, возможно его выполнение: Забрав КПК на трупе "Винта", возможно отдать его НПС и получить баг сюжета; некорректное отображение квестовых меток) 5) Много лишних пролётов на локации 6) Однотипные квесты 'подай-принеси-убей', составляющие основной процент заданий. 7) Некорректное, непродуманное, нелогическое заселение локации НПС и мутантами (проблемы с логикой НПС, после выброса некоторые НПС умирают) Полное отсутствие мотивации к исследованию локаций Итог: на полное прохождение игры потребовалось больше 2,5 часа (не считая ветку с Василиском). Много не доработанных моментов, когда ты не понимаешь, что от тебя требует игра. Хотелось бы поставить 5, но минусы значительно перевесили плюсы.
  3. 2 балла
    Для начала надо сказать, что мод оценивается не одним человеком, а сразу несколькими. Название мода никак не относится к происходящему в самой игре. Главный герой - курьер. Все квесты - это принеси, сбегай и в редких случаях убей. Мод пройден за +-час. Перейдем к плюсам. Плюсы: 1) Не плохая оптимизация, вылетов не было (ну да мод на час) Минусы: 1) Не интересный сюжет, все квесты - сплошное принеси, передай слова и убей. 2) Плохая реализация той же концовки, просто черный текст со словами, серьезно? 3) Полное отсутствие желания исследовать игровые уровни, на болоте вообще большая часть мест - мертвые точки. Даже ящики не могу открыть, аномалии еле еле просачиваются на локации. 4) Технические проблемы, нпс скручивает на базе, постоянные рейды не пойми откуда взявшихся зомбированных. Возможность убийства многих квестовых нпс. 5) Стандартная графика, ну 2020 год, в чем проблема... Заслуженные 2 балла)
  4. 1 балл
    OGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать. Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.). Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу. Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы. OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.
  5. 1 балл
    В последнее время частенько начали выходить короткометражные моды от авторов новичков. И в большинстве случаев эти моды проходные и авторы на них и забрасывают разработку модов, но не в этом случае. Автор учел все ошибки своей предыдущей роботы и выдал нам достойное продолжение. Сюжет здесь косвенно связан с первым эпизодом, но если вы начнете знакомство со второго, то ничего не потеряете, автор грамотно поступил тем, что не заставляет игроков играть в свой предыдущий мод. История в этом моде достаточно хорошая, сюжет подается через ПДА и документы, есть четыре концовки, для некоторых придётся выполнять или, не выполнять определённые действия и также присутствует вариативность. Да, историй подобного типа мы уже видели в модах, но это не значит, что автор не припас несколько сюрпризов и неожиданных поворотов. Сюжет мне понравился. Локации в этом моде достаточно интересные, есть три новых и одна билдовская. Они прекрасно заселены и наполнены, много тайников, лута, секретов и всего такого, изучать локации интересно, простая беготня сведена к минимуму. Атмосфера здесь билдовская, что придает нужное чувство опасность и нависшей угрозы, все здесь мрачно и угрюмо. Не знаю, что сказать, кому-то понравится, кому-то нет, мне лично зашло. С минусов я заметил только орфографические ошибки в диалогах, но это можно поправить патчами. Мод мне зашел, все сделано достаточно качественно, не без минусов конечно, но плюсы все же перевешивают минусы. Отдельно хочу отметить рост автора в создание модов, разница с предыдущей частью колоссальная, вторая часть стала в разы лучше. Надеюсь, что автор продолжит заниматься моддингом и хочу пожелать ему удачи! А сейчас пока 7 из 10, могу рекомендовать!
  6. 1 балл
    За что оценка то? Квесты и Сюжет Сюжетную линию не смог допройти до конца(об этом позже), поэтому не могу оценить всё полностью, но из того что видел: ГГ отключить проще чем отобрать конфетку у ребёнка. Второстепенные задания не обёрнуты ни во что интересное. "Мы поймали сигнал, иди поговори с тем кто отправил и зачисти локацию", "У меня отобрали документы - иди убей и забери их с трупа", "Хэй, я тут видел как ребята из Монолита ящики несли... ну ты понял, да?)))". Любимый квест с "Принеси мне инструменты и ищи их где хочешь" - на месте. Один только квест в госпитале стоит того, чтобы его назвать "хорошим" и награда там уникальная и неожиданно(правда схема выше не меняется). Основные срежесированны так себе, иногда бывает хорошо, иногда лучше бы ничего не делали. Куча каких-то ненужных сцен(мб потом объяснят зачем). Короче, квесты, за одним исключением - говно. Локации Успел посмотреть Припять, Подземелье припяти, Х8 и Х7. Ничего особенного. Тайники жирно наполнены, даже слишком. Геймплей Экономика мертва, в деньгах перестаёшь нуждаться после первой перестрелки с Монолитовцами и продажи их карманов. Оружейный пак ничего особенного почти дефолтные стволы из оригинала. Расстроил тот факт, что у пистолетов низкая скорострельность, проще дождаться перезарядки основного оружия или таскать в дополнительном слоте, что-то другое. Дробовики урон почти не наносят. Снайпеские винтовки убойные, но малоточные при низкой прочности. Фишки: можно набрать воды во флягу у торговца. Сложность: Проходил сразу на мастере и несмотря на то, что будет рассмотрено ниже, могу сказать что играется спокойно, за исключением одного момента, где тебя ставят прямо напротив врага и он стреляет в тебя в упор. В остальном проходимо. Атмосфера По началу ещё нормально, особенно если сразу пойти по квесту в госпиталь, но потом просто беготня и стрельба. Ни о какой атмосфере не может идти и речи. БАГИ А теперь к главному недостатку мода. Да, у меня были проблемы с модом. Да, я ставил пачти, они ломали игру ещё сильнее. Да, скачивал и с трейкера и ставил на офф версию стима. Нет, допройти из-за бага в Х7 не смог. ИИ противников сломан об колено они могут стоять в метре от раненного союзника и никак не реагировать на стрельбу в союзника или себя. Доходило до того, что я вхожу в комнату где на меня из 4 человек смотрит двое и не только не поднимают шухер, но и среляя после смерти не тригерят союзников. А в закрытых помещениях начинают стрелять в тебя через стены и иногда даже попадают. Мод хотел дропнуть на моменте, когда 1,5 часа не мог починить квестовую систему. После плясок с бубном смог запустить мод без поломки квестов, но дойдя до Х7 Наёмник в сопровождении никак не хотел идти к намеченной точке и активировать триггер на разговор. Дропнул и не жалею. Я более чем уверен, что кроме этого дальше будет ещё хуже. Итог Жалею о потраченном времени. Очень. В очередной раз удивляюсь с оценок на моды. На момент написания у мода оценка 7.9. Почему так? Смотря на каком уровне стоит оценка у "Канувших в Небытие", который может и не идеален, но имеет интересные наработки, и на какой отметке этот мод. Ребят, пройдите на ускоренной перемотке на ютубе, если интересен сюжет этой серии модов(на любителя), не тратьте время на этот огрызок. И не ставьте ему выше 6 баллов. Он этого не заслуживает.
  7. 1 балл
    Интересная демонстрация игры, имеются конечно пару изъянов по типу багов, но все легко и лаконично. Сама задумка, да и реализация интересная, но все-таких хотелось бы увидеть побольше контента в игре, ибо: А) Слишком короткий сюжет Операции, мы тупо убиваем всех и спасаем учёного. Б) Имеется очень интересная пукалка в руках, прямиком из игры Codename: Outbrake, но много ей попользоваться не дадут ? В) Какие-то беды со светом, иногда очень сильно долбят в глаза свет, решается это, вписав в консоль определенную команду или просто покрутить в настройках гаммы и света ползунки ? Понравилось многое: Противники, всякие паучки, снайпера на крыше, приходящие на подмогу в начале враги, также не дадут заскучать в первые минуты игры. Оружие, одно из интереснейших и кастомных оружек, которых я видел, да и само исполнение выглядит достаточно крутым ? Локация, ее хочется обследовать, всякие разрушенные дома, палатки, карьер в конце-концов и почти в каждом имеется по противнику, как минимум. А, ну и да, красиво вставленные пролёты камер, я даже и забыл что играю в сталкер, до того, как начал искать учёного. В принципе отличный frame, для продолжении работы, очень жду следующей демонстрации ваших возможностей, желаю удачи вам ?
  8. 1 балл
    Не смотря на то, что данная модификация даже не демо, а скорее "доказательство концепта", потенциал проекта конечно виден. Из плюсов - необычная для сталкерского модинга атмосфера, качественные модели завезённые практически без косяков, новый UI и перенос контента из оригинальной игры. Теперь к минусам - возможно проекту не хватает амбиций. Следовало бы поработать над логикой НПС, с их анимациями, добавить им положение лёжа. Так же, реализация модульной винтовки могла бы быть сложнее, тогда можно было бы и разрешить подбор оружия с противника, да и неприятный баг на экране 16:9, когда автоматный модуль стреляет при прицеливании не в точку, а чуть левее и выше - крайне раздражает, особенно учитывая, что в моде нет больше никакого контента, эту работу можно было-бы вылизать до блеска. Союзник, как обычно, предельно тупой и бесполезный на высоком уровне сложности. Переключение на напарника - не самая нужная и удачная фича в этом проекте, по причине отсутствия командования напарником. Так-же, эмбиентные звуки, музыка - могли бы быть заменены для лучшей атмосферы, как и озвучка НПС во время боя. В целом, восстановления особенностей игры тут зашло за пределы примитивной, но остроумной реализации модульной винтовки. Ждём "край изумрудной зари". На него у меня огромная надежда. Автору в любом случае спасибо за выполненную работу. Не смотря на недочёты я с удовольствие прошел мод 5 раз и 2 из них на сегодняшнем стриме. P.S - возможно, если автор мода решится дорабатывать и дополнять проект, стоит несколько пересмотреть исходную задачу. К примеру, если реализовать тактический шутер не удастся по причине сложного переписывания логики, можно попытаться сделать линейный. Я очень советую автору поставить Call Of Duty Black Ops или Modern Warfare, даже если он в них играл. Зачем - просто понаблюдайте за действиями НПС. Всё, что они делают - перемещаются по смарткаверам, скриптовым рельсам и стреляют. Реализовать такое на движке сталкера, в целом, совершенно не трудно. Возможно, итерация Venom на движке Xray окажется лучше и удачнее, если будет построена таким, примитивным способом (Если огромные студии год за годом делают примитивные игры, чем модеры то хуже?). Тогда это будет бодрый рельсовый шутер. А для того, чтобы игроки не скучали, можно сделать, как я писал выше, возможность подбора оружия с НПС.
  9. 1 балл
    Лучший мод своего плана. Добавляет кучу всего интересного, например, дополнительные квесты, оружейный пак и прочие вещи. Прошел примерно чуть меньше половины и очень доволен. Есть небольшие замечания по поводу оружейного пака, где имеются 3д прицелы, здесь они вписаны не очень хорошо, есть просадки, что мешает играть, к тому же в данном случае они портят игру, раз уж это тень чернобыля, то стоило бы оставить обычные. Некоторые элементы оружия бывают уж слишком деревянными и топорными. Порадовала новая графическая составляющая, но вместе и с этим появились просадки фпс. Лаунчер как раз кстати, можно сразу с рабочего стола игру запустить, этого многим модификациям не хватает. В общем, есть недочеты, куда без них, но они никак не мешают.