-
Публикаций
256 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
AmraWolf стал победителем дня 25 августа 2020
AmraWolf имел наиболее популярный контент!
Репутация
71 НейтральнаяКонтакты
Информация о AmraWolf
-
Звание
Бывалый
- День рождения 24.12.2004
Дополнительная информация
-
Имя
Данил
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Lost Alpha DC, MISERY 2.2.1
-
Город
Львов
Посетители профиля
5 113 просмотра профиля
-
votabruk , проверь, включены ли у тебя Попутные задания в КПК.
-
14:49
-
У меня наоборот, через проводника работает, а просто пешком нет. И обновление было установлено правильно, галочку поставил сразу после установки, но все равно случился этот баг.
-
«Народная Солянка 2020» - объявляется набор на тестирование
AmraWolf прокомментировал Hardtmuth запись блога в Новости модификаций S.T.A.L.K.E.R.
У меня так же. -
Решил свою проблему переигровкой с самого начала третьей сюжетной линии с самого Кордона (так как не было более раннего сейва). Вся проблема была из-за того, что при нахождении Бродяги в детском саду не сработал скрипт, и не появилось задания, довел его до прачечной без задания, и игра посчитала, что я его не спасал, потому и не было диалога в Стрелка. Если у кого-то такая же проблема помогает переигровка с более раннего сохранения.
-
Выполнял поручение Стрелка на нахождение его напарников Бродягу и Шова в восточной Припяти. Нашел двоих, но диалог в Стрелка о выполнении не появился, что делать?
-
Огромное спасибо, помогло!
-
Ajattara , я пришел сразу же после взятия задания.
-
Взял в Холода квест "А топи здесь тихие...", пришел на Водоносную станцию, поговорил с главным, поднялся на вышку, и задание застопорилось, ренегаты попросту не приходят. Что делать, кто-то знает?
-
Никак. Первый раз как я сыграл в аномалию, последней версией была предыдущая.
-
Если обновить модификацию до версии RC18 сохранения слетают или весь прогресс остается?
-
Какой комбинезон есть лучшим в игре? Что посоветуете?
-
Забавно, посмотрим, что с этого выйдет)
-
Короткометражный сиквел КНХЖ, на мой взгляд, получился достаточно средним. Постараюсь по пунктам разъяснить, что да как. Сюжет. Связь с КНХЖ косвенная, старые персонажи упоминаются вскользь, а основной сюжет получился очень примитивным. Главная цель по сценарию выбраться с Агропрома и подобных сюжетов я видел огромное множество. Задания не сказать, что шибко интересные, а вариативность не сильно на что-то влияет, получилось не очень. Геймплей. Действия в моде проходят на двух локациях на Агропроме и в новых коллекторах. Агропром хорошо наполнен, есть, где погулять, что поизучать. Коллекторы получились очень интересные и атмосферные. Сам геймплей сильных изменений не претерпел, все как обычно. Графика, оружейный пак и звук. Визуально мод полностью повторяет КНХЖ, все очень красиво. Оружие приятное. Звук хороший, также присутствует озвучка некоторых кат-сцен. Атмосфера. Просто хорошая, ничего особенного, просто хорошая атмосфера, даже выделить ничего не получается. Оптимизация. Оптимизация в моде паршивая, весь мод ФПС держался на отметке 30 кадров. Начало вообще пришлось переигрывать несколько раз, потому что на локации не появлялись НПС вообще, даже мутанты. В том же КНХЖ у меня все было в порядке, играл в обе модификации на одинаковых настройках, но один мод работает плохо, а другой нет. Средненькая короткометражка получилась, как сиквел мод не работает, потому что не продолжает историю КНХЖ, а как отдельная модификация работает криво. В каждом моде команды Vivient история скачет то туда, то назад и какой-то общей картины ещё не выстраивается. А из-за начальных событий я вообще хотел дропнуть мод. 6 из 10.
-
- 1
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 6 )