Перейти к содержанию

AmraWolf

Сталкеры
  • Публикаций

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AmraWolf стал победителем дня 25 августа 2020

AmraWolf имел наиболее популярный контент!

Контакты

1 Подписчик

Информация о AmraWolf

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 24.12.2004

Дополнительная информация

  • Имя
    Данил
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha DC, MISERY 2.2.1
  • Город
    Львов

Посетители профиля

2 992 просмотра профиля
  1. votabruk , проверь, включены ли у тебя Попутные задания в КПК.
  2. У меня наоборот, через проводника работает, а просто пешком нет. И обновление было установлено правильно, галочку поставил сразу после установки, но все равно случился этот баг.
  3. Решил свою проблему переигровкой с самого начала третьей сюжетной линии с самого Кордона (так как не было более раннего сейва). Вся проблема была из-за того, что при нахождении Бродяги в детском саду не сработал скрипт, и не появилось задания, довел его до прачечной без задания, и игра посчитала, что я его не спасал, потому и не было диалога в Стрелка. Если у кого-то такая же проблема помогает переигровка с более раннего сохранения.
  4. Выполнял поручение Стрелка на нахождение его напарников Бродягу и Шова в восточной Припяти. Нашел двоих, но диалог в Стрелка о выполнении не появился, что делать?
  5. Огромное спасибо, помогло!
  6. Ajattara , я пришел сразу же после взятия задания.
  7. Взял в Холода квест "А топи здесь тихие...", пришел на Водоносную станцию, поговорил с главным, поднялся на вышку, и задание застопорилось, ренегаты попросту не приходят. Что делать, кто-то знает?
  8. Никак. Первый раз как я сыграл в аномалию, последней версией была предыдущая.
  9. Если обновить модификацию до версии RC18 сохранения слетают или весь прогресс остается?
  10. Какой комбинезон есть лучшим в игре? Что посоветуете?
  11. Забавно, посмотрим, что с этого выйдет)
  12. Короткометражный сиквел КНХЖ, на мой взгляд, получился достаточно средним. Постараюсь по пунктам разъяснить, что да как. Сюжет. Связь с КНХЖ косвенная, старые персонажи упоминаются вскользь, а основной сюжет получился очень примитивным. Главная цель по сценарию выбраться с Агропрома и подобных сюжетов я видел огромное множество. Задания не сказать, что шибко интересные, а вариативность не сильно на что-то влияет, получилось не очень. Геймплей. Действия в моде проходят на двух локациях на Агропроме и в новых коллекторах. Агропром хорошо наполнен, есть, где погулять, что поизучать. Коллекторы получились очень интересные и атмосферные. Сам геймплей сильных изменений не претерпел, все как обычно. Графика, оружейный пак и звук. Визуально мод полностью повторяет КНХЖ, все очень красиво. Оружие приятное. Звук хороший, также присутствует озвучка некоторых кат-сцен. Атмосфера. Просто хорошая, ничего особенного, просто хорошая атмосфера, даже выделить ничего не получается. Оптимизация. Оптимизация в моде паршивая, весь мод ФПС держался на отметке 30 кадров. Начало вообще пришлось переигрывать несколько раз, потому что на локации не появлялись НПС вообще, даже мутанты. В том же КНХЖ у меня все было в порядке, играл в обе модификации на одинаковых настройках, но один мод работает плохо, а другой нет. Средненькая короткометражка получилась, как сиквел мод не работает, потому что не продолжает историю КНХЖ, а как отдельная модификация работает криво. В каждом моде команды Vivient история скачет то туда, то назад и какой-то общей картины ещё не выстраивается. А из-за начальных событий я вообще хотел дропнуть мод. 6 из 10.