Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2020 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    понравилась эта демка ... положительное все уже написано и не согласиться с плюсами невозможно, потому ло-о-о-жечку дегтя в заслуженную бочку меда: в сухом остатке словами самого автора, вложенными в уста одного из героев - "я задолбался (это слово даже близко не передает как за***) каждый божий день топтать одни и те же места" - братцы, ну из мода в мод скачки челноком из угла в угол локации (и с локации на локацию), туда-сюда-обратно-тебе и мне-приятно - вот не было никогда и шо - опять? - зачем скрипт с военными на тепловозе срабатывает, только когда по рельсам чешешь? ну был я уже там до того аж два раза, знаю, что там радиация и иду со стороны костра, откуда только и можно подойти - и за что мне такому разумному и опытному сталкерюге - это стандартное западло - обратно крючить, чтоб строго по рельсам зайти? сделать, чтоб скрипт активировался "в радиусе" (а не только в направлении букв "М" "Ж" строго на север) от тепловоза - не позволяет движок? - первый раз, как положено выпало три тела на тепловозе, а при переигрывании всего два - сухпайка тоже два - обшарил в цатый раз локу и не нашел, где при таких раскладах взять третий ... - зачем к "странному" трупу можно подкрасться только со стороны головы? пытался подкрадываться со стороны рюкзака - разве это не логичнее - он же ж дальше от трупа лежит (чем если от головы подкрадываться)? зона не ведает логики, ога ... - смотрел чье-то прохождение - не увидел, чтоб при отбрасывании от трупа урон наносился - а я почти сдох после трех попыток ... - в самом начале, лазая по деревне новичков, в среднем вроде доме на стороне кордона - запрыгнул на опрокинутый стол и "провалился" в него, и приветули, застрял - выпрыгнуть невозможно, переигрывать пришлось ... - сохранения у меня работали только в первом заходе (4 сохранения было, крайнее - АТП), после выхода из игры и нового входа - крайнее сохранение загрузилось, но дальше сохранения имитировались, а по-факту их не было (только те первые 4 из первого захода в игру) - промямлил нью-снорков на "старом лагере мастера" и тут выяснилось, что переигрывать надо чуть ли не от начала и что сохранения только делают вид, что они есть ... (игруля стоит не на диске С и юзеры тоже само-собой не на диске С - возможно в этом дело? - тогда хорошо бы игрулю научить сохраняться в правильных местах?!?) - "побег с кордона" - загружаюсь - секундомера нет, в инвентаре пусто - что надо рвать когти не понятно - залез на вышку - скоко милых, добрейших тварей то вокруг - думаю, раз в инвентаре пусто - наверное у меня патронов бесконечность ? - ствол то есть в руках - начинаю неторопливо отстреливать нечисть - а оно вдруг и патроны кончаются и объявляют, что я изменник родины и никуда не успел ... очень интригующая завязка у мода, спасибо автору, буду ждать, очень хочется, чтоб мод вышел без багов ! доклад окончил - можно минусовать ... ?
  2. 2 балла
    Итак, отзыв. Это первая версия Арии, которая у меня не вылетала просто так, в 50% при обыске любого трупа, при загрузке и беге. 1. Версия Сурса. Играл первой. Ощущения непередаваемые! Есть с чем сравнить: до этого прошел пресловутый Дед Эйр, и Дорогу на Север, молчу уже про всякие Мизери и прочее. Так вот - это новая грань хардкора) Стартовая экипировка: как понял на горьком опыте, нужно всегда сразу брать дозиметр, противогаз/респиратор, оружие и броню. На остальное тупо нет денег. Дело в том, что на старте у торговцев даже твоей фракции оружия не купить, про куртку молчу, только патроны простые и всякую мелочь. Стартовал сталкером, на Блокпосту у Кордона. Не успел одеть костюмчик - ваншот. Успел, на максимальном присяде пополз в разные стороны - ваншот, ваншот, ваншот))) Ладно, думаю, плюнул, стартовал в Болотах в камышах. Дошел до базы ЧН, и заметил вожделенный ящик с хабаром... Вот тут-то меня и накрыло... На старте взял перки на усиление тела, выносливость, терпение боли, но при этом - непьющий и некурящий, такой себе спортсмен-качок) И что я вижу на старте? Самый страшный враг - это его высочество Ящик!) Колошматил его руками и ногами, по 10 минут - и его Высочество сдалось... а король-то голый! Внутри ящика ничего не оказалось))) Ладно бы, ящик был из стали. Или были выбраны перки Хилый, Слабак ( такие есть!). Но.. Это странно. А еще персонаж дышит так, как будто у него отдышка. И часто после дистанции, когда уже стоишь минут 5 - звук дыхания остается, и спасает только перезагрузка. Про радиацию отдельная тема... Горячие пятна невидимы, как и положено. Даже если ты ползешь с минимальной скоростью - в 90% случаем тут же хватаешь 12-18 рад, а антирадина пока нет. А пока он появится - от твоего тела ВСЕ, даже водка (!) становится "зараженным" ( почему не облученным?). И это "зараженное" никто у тебя не купит. Учитывая пустые тайники и хардкорный старт, шанс выжить стремится к 0. Ведь нужно есть, пить, чиститься от радиации, иметь время на разбив ящиков и постоянно отдыхать) 1 минуту идешь - 2 отдыхаешь) Хардкор! Короче, я удалили игру... но увидел, что есть версия от Холодильника. 2. Версия Холодильника. Играл второй. Без особой надежды запустил ее... и очнулся только утром! НЕБО и земля! Эта версия захватывающая! Наученый опытом, стартовал экологом, на Агропроме. В стартовом магазине - рай: выбрал сложность Стажер, и вот тебе и комбез "Закат" с БЖ 3-го класса, и налобник, и дозиметр, и респиратор, а еще ученым бесплатно дают контейнер и детектор! Взял еще топорик и по мелочи - на огнестрел денег не хватило. Собрал хабар на военной базе, двинул с топором наперевес наружу... МАМА МИЯ ПАНДЕМИЯ! Артефактов ТОННЫ!.. Правда, мусорные в основном, много "болванок" - но они тоже денег стоят. И из них кучу без всякого детектора видно. Сразу собрал мусорные, и мелочевку, а главное - нашел чудо-артефакт "Сплав", который, судя по всему свои излучением перезагружает АМФ-АДВ-АТФ-цикл в клетках, из-за чего не хочется есть - сразу продукты на продажу! Рванул к ученым, встретил только собак, 2 тюка по горящим собакам топориком - и разделка туш) У ученых тут же продал арты, как наведались снорки. Были тут же помножены на 0 охраной - там ребята суровые. Разделал их туши, спаравозил всех мутантов на них . Результат - 20000 рублей в первый день, вечером 1-го дня рванул на ДТ, оттуда переходом на Свалку, и сразу в Бар. 19:00 вечера в игре, я покупаю у торговца Долга АПС и патроны к нему+чиню верный топор) На седущее утро просочился через Свалку без единого выстрела и пошел чистить Кордон, за следующий день нашел 12 (!) артов! Т.к. всего 2 контейнера - пришлось много ходок делать, но результат того стоил - через 4 игровых дня у меня уже калаш и патроны к нему. Допквесты некоторые интересно работают: дали мне задание идти на Свалку от Сидора посылку долговцу нести. Иду, перехожу мост - а долговец мне навстречу идет, уже до фермы дошел!) Тут же отдаю посылочку - профит) Хавать не нужно, минералка чуть-чуть дезактивирует и ее можно купить, патроны тоже. Мутанты обычные, собаки/плоти/кабаны и пр. не чильно прочные, которкая очердь из АПС успокаивает. В общем, пока играть можно и это очень интересно. P.S. Бонусы для тех, кто дочитал до конца) 1. Лайфхак "Дерезтир": стартуете военным, берете в стартовом магазине АКС-74У, броньку среднюю, а патроны у военных - 3 рубля (!) пачка! Можно набрать с самого начала тонну патронов и быстренько уйти к экологам, вступив к ним в фракцию. Результат - много патронов, броня, калаш и мир со всеми, кроме бандосов и монохрома. 2. В Баре в здании арены, сзади (большой ангар с решетками, там еще шкафчики) лежит обычная куртка. Если стартовали недалеко от Бара без всякой брони - бегите в Бар, там куртка и у костра на базе Долга - контейнер. С помощью него можно создать тайник, например, на крыше справа от входа в базу Долга. Там не своруют ваши вещи, у меня, во всяком случае уже 6-й день не воруют. Выброс тайник пережил тоже без потерь.
  3. 1 балл
    Да будет свет, товарищи! В данную модификацию играл пол года назад, засиделся тут ровно месяц, как реального, так и игрового времени. Теперь по порядку: Графика: На довольно высоком уровне: с Солнцем проблем нету, текстуры хороши, а отражение в лужах намекает на мысль о возможности ГГ стать "Топ-моделью" на равне с плотью. Геймплей: Рассписывать буду только самое интересное. Во-первых - даже не пытайтесь заниматься собирательством оружия с мёртвых(Оно то им уже без пользы, но и вам тоже), варкой артефатов не по квестам. Почему? Всё просто - деньги в моде вообще не чего не решают. Артефакты не дают не каких прибавок, к тому же ещё и разряжаются. Если ещё верите в силу артефактов то проведите простой эксперимент: оденьте на себя самую лучшую броню от радиации и лучшие артефакты на защиту от неё. После зайдите в очаг радиации. Следующих шаг: снимите с себя всё и голышом зайди в очаг. Заметили разницу? Да, она есть, но настолько мала (5-10% защиты в полном обмундировании, хотя если посчитать по описанию должно быть 200-300%...), что гнаться за этим нет смысла. Самый сильный мутант в модификации? Химеры? Нет - Коллекторы крови. Фишка в том, что они будут убивать вас просто потому что вы рядом и не один бронекостюм не поможет. Потому единственная возможность с ними побороться - дальнобойное оружие. Рекомендую: 1: Помните, что даже в самом бронированном бронежилете вас любой новичов убьёт с ПМ с парочки выстрелов. 2: Реально полезные артефакты(Остальные по квестам и на продажу): те, которые дают возможность прыгать лучше, те, что дают прирост к выносливости, те, что заживляют раны и исцеляют(На непостоянное ношение: есть кровотечение, мало здоровья - одел ценность - исцелился, полечился - снял. Рекомендую всегда при себя их иметь.) 3: Единственное что даёт вам хоть какое-то превосходство в моде - оружие. Я тестировал всё оружие в игре. Выводы: СВУ - самое лучшее. Почему? Я искал самое экономное(Экономия + НЛС?), убойное и в тоже время скорострельное. Сразу оговорюсь - СВУ и СВД имеют равный урон, в то время как СВУ имеет очень высокую скорострельность. Имеет почти самый сильный урон в игре. Сильнее только AWT, но та имеет слишком редкие патроны и малую скоростельность, в тоже время урон в 20% больше нашего претендента. То есть СВУ имеет самые универсальные характеристики. Дробовики и автоматы даже рядом не стоят. А как же быть с ближней дистанцией? СВУ - универсал - на ближней имеет отличный прицел, что даёт возможность в упор расстреливать любую живность. На дальнюю ставим прицел ПСО. Собак чистит с одно выстрела, Коллекторов - с одного выстрела в голову. Кабанов - одного-двух. Плотей - с чётырёх межглаз. Болотных плотей - с семи-десяти межглаз. За НПС молчу: один выстрел - одна смерть. Патроны можна обменять у Петренко за артефакт II уровня, либо бронебойные за модификаты у Сидора. СВУ - однозначный лидер. Но вот на Тушканов рекомендую носить во втором слоте что-либо под калибр 9х18: Я лично брал АПС: один выстрел - одна тушка. 4: В броне ориентируйтесь на самую большую переносимость. 5: Советую играть Опытным, а лучше уже Ветеранам мододела. Новичкам будет туго, лучше опробывать менее хардкор-модификации (Dead air or Misery, Anomaly or The long road, Road to The North or Выживший: Побег из Зоны), дабы опробывать механики и ответить на вопрос: мне важнее страдать и добиваться или смотреть и участвовать в интересном фильме? Если второе - то советую разнообразить жизнь сюжетной красотой классики "Фотографа", "Золотого шара" и подобного рода творений. 6: В NLC отсутствует "Жизнь Зоны" (Alife), ибо мутанты появляются в одном и том же месте, через определённое время, которое не меняется. НПС всегда путешествую по одним и тем же траекториям. Потому запоминайте местонахождение нужных вам монстров и после можете заходить к ним на чай с хвостами каждый день-два. От себя добавлю: Скажу сразу данный мод я прошёл до Агропрома за пару дней. А чем же я занимался в остальное время? Варил артефакты. У меня была с сотню "Зелёных" Ломтей мяса. Секреты расскрывать не буду, просто знайте: Ценность артефакта напрямую зависит от времени когда вы кидаете артефакты. Анализируйте и записывайте время. Это и была моя цель - стать хомячком-переростком. Когда я методами экспериментов, вышел на данную теорию, я был разочарован: артефакты, деньги, броня - всё оказалось бесполезным. Меня как и раньше убивала радиация от Клыкастых и смертельно кусали Тушканчики. Про костры: поиграл в множество подобных модификаций, меня это абсолютно не удивило. Тоже и касается бега: есть модификации, где он ещё медленее. Сюжет: Я лично закончил его, как отдал Бармену "Документы с Агропрома". Каждое задание необходимо "гайдить", что бы не поломать, или случайно не пропусить. Кто-то скажет: "О, зачем выполнять всё подряд?". Я отвечу, что в любой игре стараюсь всё сделать максимально правильно: побывать во всех местах, пройти все задания, собрать все тайники, пообщаться со всеми НПС. Но здесь такое не выйдет. Задания порой очень сложные, их далеко не с первого раза можно выполнить(Если это вообще возможно) - на это и уходит огромное количество времени. Мне это осточертело: когда увидел про спасение долговцев в тёмной долине - забросил сюжет. Я считаю, что задания должны быть сложные(В меру), но проходимые, а тут отчасти не так. Вывод: Я не сильно расписывал прелести данной модификации: они общеизвестны. Это то, что она может поглатить любого Сталкера на довольно большой срок. Я надеюсь в будущем, что сюжет доделают, баги отремонтируют. Очень хотелось, чтобы поправили економику и вещи в целом - потому как цели не оправдывают себя. Столько времени потратил, столько собак перестрелял(Около двух тысяч душ), думая, что станет чуть легче - противогаз там плавал... Моя оценка на этот раз субъективна , потому как этот мод подарил мне целый месяц зависимости (А это редкое исключение), потому ставлю все Десять.
  4. 1 балл
    Поскольку это эдакое демо, небольшой кусочек основного проекта, то оценивается все здесь лишь в таком контексте. Это тот особый случай, когда все аспекты выполнены комплексно на высоком уровне. Причем что важно, это не чистая солянка, которая собрана из хороших наработок в сети — здесь хватает и авторских, сугубо уникальных наработок. В первую очередь хочется отметить атмосферу, она весьма глубокая, легко погружающая в себя, с нотками «Silent Hill» и «Resident Evil» и при этом визуально похожая на «Сталкер» Тарковского. Графика здесь просто идиллия для глаз, технологичная, со своим уникальным художественным стилем и при этом прекрасно оптимизированная. Сюжет не сказать что выдающийся, однако отлично продуманный, с прописанными персонажами, хорошими (несмотря на ошибки) диалогами и некоторыми шедевральными моментами, которые реально удивляют и хорошенько заседают в памяти. Он захватывает с самого начала и дальше даже не проседает, как это обычно бывает, а только разгоняется. Главная особенность проекта — его качество. Помимо того, что здесь большое внимание к мелочам, чего редко встретишь в модах, так ещё и присутствуют некоторые уникальные решения, которые придали моду самобытности и даже сделали его в некоторых моментах похожим на старые (в хорошем смысле) ламповые игры. Мод мало того что силён в техническом и художественном аспектах, так ещё и отполирован практически до блеска и почти не имеет ничего лишнего. Оценки: Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 8.5+/10 Графика: 9.5+/10 Звук и музыка: 9/10 Диалоги и тексты: 7.5/10 Атмосфера: 9+/10 Оружейный пак: 9/10 Стабильность: 10/10 Качество\Уровень исполнения: 9+\10 Общая оценка: 9/10 Вердикт: на данный момент это лучший мод 2020 года и однозначно его главное откровение. Если в основном проекте будет выдержана та же планка, нас ожидает шедевр, который войдёт в историю моддинга.
  5. 1 балл
    Честно говоря, не ожидал чего-либо уникального от мода, но попробовать всё же решил. Из плюсов: 1. Звуковая составляющая. Отдельным плюсом является эмбиент, который напомнил darkwood. Приятно звучит оружие, ходьба, окружение. 2. Атмосфера. Мистика здесь передана на все сто. Тут тебе и отсутствие какой-либо живности продолжительное время, звуки гитары у костра в заброшенной деревни, рёв мотора давно заглохшей техники (объясняется в игре). Найденные кпк и записки было интересно читать, особенно которая в ящике на крыше. 3. Визуал. Понравилось буквально всё, что я видел перед собой. За дождь и лужи после него отдельный респект. Особенно красивая здесь ночь, правда не видно нихрена, но тем не менее. Также очень понравился интерфейс. Ещё стоит отметить какими здесь стали снорки. Лепота. 4. Сюжет. Он хоть и слишком короткий для демки, как по мне, но и хорош одновременно. Спойлерить не буду, но там есть на что посмотреть. 5. Ачивки. Я сам любитель собирать ачивки, а тут как раз они есть. К сожалению, нашёл только одну в тоннеле с электрами. Из минусов: 1. Отсутствие сейвов. Понимаю, что такой была задумка, но сталкер не та игра, где нужно отбирать ручные сейвы. Например, у меня был вылет недалеко от Ж/Д моста, в паре секунд от автосейва. Ещё был вылет при поднятии записки на крыше. Ещё могут быть какие-то непредвиденные обстоятельства, например свет отключат. В общем, не критично, но тем не менее. 2. Туман. Это тоже незначительный минус. Туман здесь хоть и длится недолго, но сильно режет глаза поначалу, потом можно привыкнуть. В общем, намечается что-то интересное. Удачи разработчикам мода.
  6. 0 баллов
    Здравия желаю, товарищи! В данную модификацию играл всего около двадцати с лишним минут, ибо запах тухлого мода не давал нормально играть. Теперь по фактам: Графика: я довольно много модов повидал разных, и графика здесь ужасна. Далеко хуже оригинала. Очень тёмные локации, не чего почти не видно, плохая яркость, плохое освещение, недопиленные блики. (5 из 10); Геймплей: рассказывать про сырые умения не буду. Могу только смешное добавить: взял все навыки, которые повышают высносливость. Как итог: скорость и выносливость ГГ хуже чем в NLC 7 and The long road. Базовый выбор вещей и амуниции оставляет желать лучшего. Артефакты появляются прямо в аномалиях, их невозможно подобрать. Делать НПС супер АИ - это не значит делать их умнее и лучше. (2 из 10); Cюжет: Не знаю, ибо не видел. ( - из 10); Итог: данная модификация мне откровенно не понравилась, даже в сравнение не идёт с модами подобного жанра (Anomaly or Dead air). Оценка: (2+5)\2 = 3.5 = 4.