Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.09.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    Обреченные [LWO] На Янтаре [LWO] Природа Зоны [LWO]
  2. 3 балла
    Ориентировочно 16 сентября в 15:00 по МСК состоится прямая трансляция с разработчиком известной модификации Dead Air! Мы поговорим о проекте, о сталкерском моддинге, и затронем множество других интересных тем. В этой теме вы сможете задать свои вопросы, на которые будет дан ответ по ходу эфира!
  3. 3 балла
    Policai Я попробую написать код. Если получиться, что то адекватное то выложу. Дополнено 3 минуты спустя Policai В сообщения попадают строки лога начинающиеся с комбинации символов "! " или "~ ".
  4. 2 балла
    Коллекция новой (и где-то вырезанной от mooze) музыки, которая может быть полезна для модмейкеров. Имеется много атмосферных эмбиентов, которые могут заменить приевшиеся старые - прослушивайте всё. Музыка преимущественно без авторских прав для youtube, что может порадовать стримеров/летсплейщиков (но лучше всё, конечно, перепроверить). Кое-где композиторы/названия, увы, не указаны (но такого мало). Пользуйтесь на здоровье. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/3YTy/3ZpRuTkAh
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    А разве есть готовая адаптация к OLR? Сомневаюсь, всё-таки, это сочетание несочетаемого. На фоне современных моделей NPC весь остальной билдовский контент будет смотреться проигрышно. Короче говоря, сомнительная затея. В готовом виде этого нет, а переносить HD-модели вручную - та ещё морока. Дополнено 1 минуту спустя Надо. Либо не играть совсем. Вся прелесть и суть мода - экскурсия в начало 2000-х, когда S.T.A.L.K.E.R. был другой игрой.
  7. 2 балла
    Советов по ковырянию не даю, играй как есть.
  8. 2 балла
    StreJl0K Так всё прекрасно! Дополнено 58 минуты спустя
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  12. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  13. 1 балл
    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
  14. 1 балл
    Приветствую всех! Тема для книжных любителей почитать вселенную Сталкера на досуге. Не секрет, что много рассказов по вселенной написано не профессиональными писателями, а обычными любителями трилогии. И надо сказать, что очень интересно пишут) Мне же больше по душе старая Зона. Московская, Питерская и еще какие-то там Зоны не мое. Тема именно про фанфики, желательно объемные. Выкладываем, делимся своими подборками или отдельными рассказами: название и где скачать желательно. Подборка на затравку. Рассказы примерно до 2012 года. Ссылка на ЯД - https://yadi.sk/d/CPO5lKSi2dQ_A
  15. 1 балл
    Авторы: Ferveks & _professor_Sakharov_ Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: 27 января 2020 года Группа мода VK ● Аннотация ● Общие изменения ● Изменения. Полный список ● Использованные работы других авторов ● Актёры озвучки ● Скриншоты ● Видеоматериалы ● Установка ● Скачать ● Реквизиты ● FAQ и советы Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
  16. 1 балл
    Название: Долина Шорохов Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Den-Stash Дата выхода: 14 Мая, 2013 г. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
  17. 1 балл
    Сентябрьский выпуск Stalker News уже на канале! В этом выпуске вы узнаете: какие модификации стали доступны для скачивания за последние две недели; Как продвигается разработка модов «Объединенный Пак 2.2», «Выбор» и «Lost World CoP»; Чего ожидать от полной версии «SFZ Project». Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  18. 1 балл
    Абсолютно верно.
  19. 1 балл
    Штымп Эт я не бум-бум. Нас и в квартирах неплохо кормют. И работы валом. Тружусь яки пчёл. ))
  20. 1 балл
    StariyStalkKRG электро-техническую лямку тяну 22 года
  21. 1 балл
    "Выбор" довольно технологичен, интересно что из этого выйдет.
  22. 1 балл
    На выборе имя игрока,нажми Enter
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Детский Комбинат "Радостный". Строение 4. Детализация завершена. Тесты.
  25. 1 балл
    _professor_Sakharov_ здрасьте, спасибо, браток, спасибо, и Wolfstalker спасибо, дай вам бог здоровьечка, дорогая администрация
  26. 1 балл
    @Angelsim - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 6 минуты спустя @Warif - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной Сталкер" (убрана из списка наград). Так же +1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  27. 1 балл
    Кто-то хочет оружейку, кто-то мистику, а кто-то лор. А я хочу ПИЦЦУ
  28. 1 балл
    Рискну вставить свои пять копеек... Тут конечно понятно, вкусовщина. Не люблю новые эмодзи на этом сайте. Самые любимые Classic в самом низу списка. Вроде как "Колобки" их ещё называли
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    А я бы восстановил награду "Ночной сталкер" но время с 00.04 час до 00.05 час. Она то действительно будет "заслуженной", эт те не хухры мухры в десять отбиться.?
  32. 1 балл
    Maximouse ну не. Уж с 2013 года эмодзи уже привычные. Точнее... Осточертевшие. Не люблю их. А тут были ламповые смайлики эпохи нулевых. Зачем их было менять, не понятно.
  33. 1 балл
    Чтобы не бояться, нужно установить MSI Afterburner и в режиме реального времени смотреть во что идёт упор и понижать нужные настройки.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Ну Бармен козлина мутантская, "пусть у тебя пока полежит второй ключ от лабы", подумал Боров когда услышал выстрелы на входе на стройку.
  36. 1 балл
    RoboCat Консольная команда flush сбрасывает сообщения консоли в лог-файл, а чтобы видеть их на экране в реальном времени по хорошему нужно править движек. Если уж говорить о костыльных-костылях, то можно в апдейте скидывать сообщения консоли в лог-файл (упомянутой командой flush), одновременно с этим, скриптом, пытаться читать лог-файл и новые сообщения из него выводить на экран. Что из этого может получиться сложный вопрос.
  37. 1 балл
    Tormentor, Черного шатуна в РЛ быть не должно( это обычный контрик). А переходов В Лиманск много: 1. С Болот ( база ЧН , в коморке торговца оружием) 2. С Радара (скрытый переход на козырьке у перехода в РЛ) 3. С завода Росток два перехода. 4 С ЧАЭС-2 (Телепорт на кране) 5 С Выжигателя -2. Но я думаю, что проще всего зайти с Болот.
  38. 1 балл
    Скорее всего количество графпоинтов на локации минимально, а это неправильно. Дополнено 2 минуты спустя Если вы в лог выводите свои сообщения, то просто дублируйте их в стандартных сообщениях ГГ, тогда они всегда будут на экране во время игры и во время-же игры вы всегда сможете их просмотреть в ПДА - это довольно удобно. Если же вы смотрите сообщения движка в консоли, то это проблема, так как придется править движек, чтобы открытая консоль не блокировала игру, а нажатия клавиш в игре не попадали в командную строку консоли.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ищем середину площади бандитской карты, и середину площади верхнего выступа - через эти две точки проводим прямую. Дополнено 11 минуты спустя Будь я на месте Долговцьев - просто отжал бы всю свалку
  41. 1 балл
    Видел информацию, что некоторые локации будут совмещать в одну, правда ли это? И планируются ли новые, авторские локации?
  42. 1 балл
    Солнце в Зоне [LWO] Стоянка радиоактивной техники [LWO] Выброс на Янтаре [LWO]
  43. 1 балл
    Ты о чём? Все арты работали. Только в посредственном костюме разницу практически не видно - нужен хоть с какой-то защитой. А если говорить, например, про огненные столбы в "жарках" или про кислотные "лужи" в химических аномалиях, то урон от них артефакты снижают слабо. Арты в основном защищают от нахождения в опасной зоне, нежели от попадания в огненные столбы или кислотные лужи. С другой стороны, имея пару-тройку топовых электро-артов, можно в Севе бегать по электрам, не получая урона. ¯\_(ツ)_/¯
  44. 1 балл
    Совершенно верно, прежде всего в этом моде движек обрабатывает нажатие на новую закладку раздела выдавая инфопорцию с именем этого раздела (это древняя правка X-Ray extensions которая была сделана без исходников), а указанный вами скрипт занимаеться отрисовкой GUI этого раздела обнаружив эту инфопорцию. Но если вы редактируете движек, то как мне кажеться не стоит копировать уже устаревший способ, а воспользоваться рекомендациями и наработками которые предлагает уважаемый Overfirst.
  45. 1 балл
    Отловить нажатие на вкладки в ПДА без правок движка никак нельзя. Нужно делать соответствующую движковую правку, создав в нужном месте функтор, куда будет передаваться идентификатор выбранной вкладки. В файле UIPdaWnd.cpp находишь метод: void CUIPdaWnd::SetActiveSubdialog(const shared_str& section) После блока: else if (section == "eptLogs" && pUILogsWnd) { m_pActiveDialog = pUILogsWnd; } Вставляешь такой блок: else { luabind::functor<CUIDialogWndEx*> funct; if (GEnv.ScriptEngine->functor("engine_callbacks.set_active_subdialog", funct)) { CUIDialogWndEx* ret = funct((LPCSTR)section.c_str()); CUIWindow* pScriptWnd = ret ? smart_cast<CUIWindow*>(ret) : 0; if (pScriptWnd) m_pActiveDialog = pScriptWnd; } } Создаёшь скрипт engine_callbacks.script, в него закидываешь функцию: function set_active_subdialog(tab_id) if tab_id == "eptEncyclopedia" then return -- тут нужно вернуть экземпляр скриптового GUI окна энциклопедии end return nil end Если что, эта правка сделана на OpenXRay, там могут немного отличаться версии кода, поэтому ты сам там гляди и прикидывай, если поиском не найдёшь нужный блок.
  46. 1 балл
    немного изменил мод внес небольшие правки и дополнения, подробности в шапке, ссылки - на мод, дополнение текстур 2048 и скриншоты обновлены
  47. 1 балл
    Если у такого куска только одна нода соединяет с остальной сеткой, то симулянты туда не сунуться (если на этом участке нет смартов или графпоинтов) им же нужен проходной маршрут от одного смарта до другого.
  48. 1 балл
    Лидер Свободы Собственной персоной Грозная техника, жаль что простаивает
  49. 1 балл
    Приходит как-то Меченый к Сидоровичу. А тот ему и говорит: -Слушай, Сталкер. Мне тут из киевского секретного НИИ скафандр подогнали, вроде как со стапроцентной защитой от радиации. Но тока никто его пока не проверял. Сходи в нём в Зону, посмотри что и как. А я тебе потом на него скидку сделаю, если выживешь… Согласился Меченый. Ушёл в Зону, и день его нет, и два, и три… На четвёртый приходит, злой как снорк и скафандр молча Сидоровичу на стол хрясь !!! Тот опешил: -Ты что, сталкер ? Не защищает? -Защищает! -Не стопроцентно? -Стопроцентно!! -Так чем ты недоволен-то? -Вся зона с утра и до вечера от радиации водкой лечится. ОДИН Я КАК ДУРАК ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ ТРЕЗВЫЙ !!! Дополнено 2 минуты спустя В 2010 годом был проведен кинофестиваль по Вселенной сталкер о нем более конкретно расскажет наш постоянный ведущий Сидорович: "Добрый вечер дорогие телезрители. На конкурсе авторских фильмов по мотивам игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. были представлены следующие работы: "Долгий Поцелуй Снорка", "Я, зомби", "14 друзей Бармена", "Американский Оборотень на Свалке", и другие. Лучшей исторической лентой оказались "Атос, Портос, и Кровосос". Лучшим документальным фильмом был объявлен фильм-расследование "Плоть – этико-философско-культурно-научный феномен, или просто свинья?" В жанре эротического кино первое место поделили "ХХХ-16" и "ХХХ-18". В номинации " Фантастика года " с большим отрывом победил "Трезвый Сталкер""
  50. 1 балл
    Красавчик! Рад видеть тебя на новом сайте ?