Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2020 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Прошел. Без воды начну. Сюжет - околоТЧ, где ГГ находят у грузовика, он ничего не помнит и ему надо вспомнить, кто он такой, но только после событий ТЧ). Довольно интересно. Думаю, может будет интересно показано, как ГГ вспоминает себя. но нет. По ходу игры нам только один раз озвучили то, что считай мы уже знали - ГГ водитель грузовика, т.е. потвердили это. И больше не давали нам намеков. Только узнал он о себе от сталкера, который все знает))) в конце естественно. Локации - переделанные оригинальные локации - кайф. Больше всего мне они понравились. Даже "Росток" - бар, в которой не приятно было видеть то, что она "лысая". Новые так себе зашли. Геймплей - ооо, 40% состоит из обычного геймплея (изучение, собирательство, выполнение задач и т.д.) и 60% из перестрелок с Монолитом. Баланс - тут есть свои приколы. Можно например получить топ оружие в начале игры. На Кордоне могут заспавниться отряд Монолита. Или только перешел на Болото или на Свалку. Там можно встретить опасных мутантов, которые обычно спавнятся на севере. Итак, это мой первая сбо... эээ мод(?) на Зов Чернобыля. В целом мне понравилось. Оценка 8, как и в названии)
  2. 2 балла
    Что ж, для меня S.T.A.L.K.E.R. - это в первую очередь исследования. Именно поэтому здесь, где переработаны многие локации, я получал истинное наслаждение. Сюжет=8. Очень добротный, без умопомрачительных перепетий, но в него веришь! Логичные квесты, вытекающие друг из друга, хорошо прописанные диалоги, язык которых говорит о том, что автор знаком с "ролеплеем". Квесты=9. Разнообразие достаточное, чтобы найти тот самый свой, который пойдешь выполнять с интересом. Я выбирал по настроению: по-спокойней или по-агрессивней - всё есть. Люблю фриплейную часть, поэтому сюжет частенько "задвигался" на второй план, - люблю обычную жизнь простых сталкеров - здесь она показана близко к "живой". Геймплей+Баланс=10. Идеальное, на мой взгляд, сочетание механик в меру сложной, но без фанатизма игры. Есть облучение предметов в инвентаре, но оно не мгновенное, респ топовых монстров на начальных локах, но с ними интересно сражаться, снаряжение стоит дорого, но можно барахло скидывать простым сталкерам по тем же ценам. В общем, такой геймплей раскрывают игру с лучшей стороны, браво! Локации=10. Что тут сказать, локации не просто новые, они красивые и приятные взору. Исследования на все 100. Такие локи должны входить в каждый новый мод! Стабильность=8. Если не считать стандартные проблемы движка с памятью (которые лечатся), то можно оценить достаточно высоко. Но вылеты все же имеют место. Графика=10. Встроенные решейд дает возможность сотворить "конфетку" - очень интуитивно понятное и наглядное дополнение. Тоже считаю его желательным во всех модах. Атмосфера=10. Закончить хочу моим (и не только) любимым "всепоглощащим" критерием оценки - атмосферочка. Когда просыпаешься и вспоминаешь, что ты запланировал на этот день, кому помочь, что исследовать, куда прогуляться, - довольная улыбка давит щеки, а ты спокойно без нервов жаришь мяска на костре, собираешь в поход рюкзак, и, под конец, садишься на-дорожку, и слушаешь незатейливые чуть хвастливые байки сталкерни у костра. Ммм... да. Хочется жить в этом мире!
  3. 2 балла
    Дальше могут быть спойлеры, читайте на свой страх и риск. 1)Локации. Для меня это лучшая часть в этом моде, почти все локации были видоизменены в той или иной степени, стоит выделить "Кордон" и "Завод Росток", обширные изменения на этих локациях вдохнули в них новую жизнь, очень понравилось путешествовать по ним. Интересно было посетить новые лаборатории, а так же глянуть как прибрались в "х16". Отдельно хотел еще сказать про локацию "Аномальный лес": архианомалии - моё почтение, сделано шикарно, остался доволен, но локация очень большая, даже слишком, об этом ниже. 2)Сюжет. Основной сюжет радовал в начале, до 4й главы было интересно выполнять мейн квест исследуя новые локации. А потом вы доходите до 4й главы. Это был целый марафон. Вас посылают на самую большую локацию в игре, почти в центр зоны, дойдя до точки, вам говорят вернуться на Болота, там дают полезный груз в виде 11кг и отправляют обратно, благо в моде присутствуют проводники, так что вместо трех часов бега, это заняло всего час. Но дальше опять просят побегать, а потом еще, еще и еще. А потом наступает 5 часть мейн квеста, эту главу я опишу одной фразой: "лови враг Монолита" Я зашел на локацию, прошел 10 метров и слышу: "лови, враг Монолита" и пара гранат уже у моих ног. Джордан в лучшие годы не кидал так метко, как бойцы монолита закидывали в моё кольцо свои гранаты. А потом, будто мне было мало, на меня спустили терминаторов с пкп печенег. Но справедливости ради скажу, что мне понравилось, мясо это всегда здорово. 3)Оптимизация и баги. Очень много читал на форуме о проблемах у других игроков. Однако, за всю игру, а это примерно 30 часов, было всего пара вылетов. ФПС на старенькой видеокарте, с включеным решейдом редко опускался ниже 60. Поэтому могу только похвалить. 4)Суисейсеки. Неожиданно. десу. В итоге я остался доволен, как сюжетный мод на сос вышло вполне неплохо. 7 лови, враг монолита из 10
  4. 1 балл
    На данный момент больше похоже на открытую бету, чем на релизную версию. Из положительных моментов в глаза сразу бросается графическая часть - картинка очень приятная (единственное, ночь, как это часто бывает, вырвиглаз, а фонарь работает примерно как на современной мобиле - до сих пор жду, когда кто-нибудь реализуют нормальный - с узким и дальнобойным, хотя бы относительно, пятном), переработанный кордон тоже очень понравился. Оружейный пак, в целом, хороший, но перегружен однотипными моделями (например, зачем в рамках игры нужны 5 одинаковых ак с разной фурнитурой?) С самого начала начинается нездоровый хардкор, связанный в первую очередь с каким-то безумным спавном - на несчастный кордон устраивают набеги решительно все: бандиты (в том числе упакованные лучше солдат), зомбированные, военные, наемники (думаю, если чуть-чуть подождать, то и монолит подтянется). В результате за каждым углом нескончаемая стрельба, и тут я ̶с̶ ̶б̶а̶л̶а̶л̶а̶й̶к̶о̶й̶ ̶и̶з̶ ̶м̶у̶з̶ы̶к̶а̶л̶ь̶н̶о̶й̶ ̶ш̶к̶о̶л̶ы̶ ̶д̶о̶м̶о̶й̶ ̶в̶о̶з̶в̶р̶а̶щ̶а̶ю̶с̶ь, посреди всего этого бегаю, почти без штанов. При этом весь лут ушатан почти в 0, и ни механика, ни возможности какого-то самостоятельного обслуживания нет (оно только для целых образцов). В результате, первые 4 часа были потрачены на выполнение доп квестов, для накопления хоть какого-то капитала, ибо от бандита с акм, который может оказаться за любым кустом, двустволкой не отбиться. Стабильность относительно неплохая - была пара вылетов и проблемы с первым запуском, далее полет нормальный. После того, как забаговался один квест (увесистый чемодан не сдается адресату) далее решил не проходить, подожду пока причешут - в целом, задел неплохой.
  5. 1 балл
    Почитав отзывы тут, хочу высказать и свое мнение. Мод я прошел суммарно за 9 часов (если верить статистике стима), ставил мод на стимовскую версию, со всеми фиксами, включая народные и пару правок из любительских дополнений. Всю игру прошел залпом за два дня. Сначала думал разделить на несколько заходов. В первый день прошел первые две главы, а во второй играл с мыслями "ну вот, дойду до следующей главы и хватит", "ну вот теперь точно, только пройду этот квест и выхожу". И так, неожиданно, я уже оказался в Х8. Ну там и добил мод. Потом отгружался на некоторые заранее сделанные сейвы, чтобы посмотреть другой исход событий. Давно меня мод так не увлекал. Сюжет мне зашел. По повествованию и многим моментам очень напомнил мод Пространственная аномалия. Главы, флешбек, история наймов. Чего уж там, в игре и на сам ПА много отсылок. Играем за наемника Бледного, который отправился на поиски своего друга Дэна. По ходу сюжета откроется много тайн прошлого, повстречаются другие персонажи, на судьбу которых мы можем повлиять (от этого зависит так же та или иная концовка). В первые два мода я не играл, лишь смотрел прохождения, но не особо помню что там было. Но по завершению КвН вопросов у меня не возникло. Стабильность. Читаю про самые разные проблемы у людей. В основном, жалуются на вылеты и не срабатывание некоторых геймплейных моментов. Так вот, может мне просто так повезло, но за все прохождение у меня произошел только один единственный вылет уже ближе к концу игры, и то это после продолжительной 4-часовой сессии. Играл на статике, так как ноутбук у меня довольно слабый (i5-2430M, GeForce 540M, 8 ГБ ОЗУ, если кому-то интересно). Так что этот момент сугубо индивидуален. Графика мне понравилась даже на низких. Эффекты аномалий, костров, погода, сама атмосфера, отдающая в Мизери. К звуку тоже никаких претензий. Что могу сказать в итоге? Советую лично ознакомится с модом, ибо это тот случай, где нужно индивидуальное восприятие. Вам он может не понравится, может совсем наоборот. Мне понравилось, на уровне с той же ПА. Спасибо за внимание, всем удачи в прохождениях и меньше вылетов!