В официальной группе мультиплеерного проекта «Multiplayer of Dream», разрабатываемого на базе «Зов Припяти», был опубликован небольшой отсчёт о разработке, в котором разработчики поделились последними новостями и оповестили о окончании закрытого бета-тестирования.
По словам разработчиков, до недавнего времени проходило закрытое бета-тестирование проекта, которое длилось около 2-х месяцев, но разработчики были вынуждены приостановить тестирование. Обусловлено это тем, что началась осень, а значит многие теперь заняты учебой и не могут принимать участие в ЗБТ.
В целом, разработчики считают проведенное ЗБТ успешным. За время тестирования было выявлено и исправлено множество багов, настроен баланс, улучена оптимизация для слабых ПК. Авторы благодарят всех тестеров, кто принимал участие в ЗБТ и помогал проекту!
На данный момент началась работа над новым большим обновлением, где будут некоторые крупные геймплейные изменения, а самое главное — расширенная локация. После данного обновления будут проведено несколько тестов и начнётся подготовка к ОБТ.
Как сообщается в материале, за это время была сделано многое. Большая часть изменений касаются баланса и фикса багов. Такие изменения их сложно продемонстрировать. Однако они смогли собрать материал и поделиться с фанатами
Личные ящики:
Теперь игроки могут хранить свои вещи в личном ящике, на базе своей группировки. Доступ к ящику имеется только у игрока. Содержимое ящика, также как и содержимое инвентаря, сохраняется после выхода из игры.
Вместимость личного ящика ограничена и предметы не стакаются. Это было сделано для оптимизации.
Обновленный КПК:
Уменьшен размер КПК, и расширены его возможности. В КПК имеется общий чат, с возможностью отправки анонимных сообщений, и личный чат. Также игроки с помощью КПК могут отправить деньги другому игроку.
Ремонт:
Игроки могут ремонтировать свои вещи у НПС, находящихся на базах.
Улучшенное админ меню:
Было переделано адмим меню. Администраторы теперь могут:
спавнить игрокам предметы
выдавать деньги
изменять группировку
использовать noclip
Посмотреть оригинальный отчёт разработчиков на форуме