На волне интереса к отмененному S.T.A.L.K.E.R. 2 из-за недавней неудачной попытки продажи X-Ray 2.0 мы решили взять интервью у Никиты «Hudson» Бурдинского — одного из руководителей проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept», который смог поделится очень интересной информацией касаемо скриншотов X-Ray 2.0, а также историей развития проекта. Интервью брал администратор сообщества Михаил «DecabristM» Зарянов. Приятного чтения!
 
	 Оригинальный логотип проекта, представленный Hudson в переписке
 
	DecabristM: И так, как я понял, ты выступаешь в качестве комьюнити-менеджера в проекте. Можешь рассказать, чем конкретно ты занимаешься?
 
 
	DecabristM: С чего вообще начался этот проект и какая у него цель?
 
 
	DecabristM: Программистом у вас работает Владимир Лагутин или кто-то другой?
 
 
	DecabristM: Когда примерно началась разработка проекта?
 
 
	DecabristM: В какой стадии разработки сейчас находится проект?
 
 
	DecabristM: Расскажи о своем виденье проекта. Что это — очередной мод, глобальная модификация или нечто большее?
 
 
	DecabristM: Вы используете исключительно дизайнерские документы S.T.A.L.K.E.R. 2, или оставляете простор для творчества в плане квестов, сюжета и ЛОРа? Чья концепция вам ближе — Lost Alpha или Oblivion Lost Remake?
 
 
	DecabristM: Что можешь рассказать об аномалии «Солнечные часы», концепт-арт которой был опубликован в вашей группе? Какие у неё поражающее свойства, чем она опасна? Кто рисовал этот концепт-арт?
 
	 Концепт-арт аномалии «Солнечные часы»
 
 
	 Скетчи аномалии «Солнечные часы», представленные Hudson в переписке.
 
	DecabristM: Будет ли в итоговом варианте проекта город Припять? На глобальной карте, слитой вместе с диздоками S.T.A.L.K.E.R. 2, этого города нет, хотя действие некоторых квестов в диздоках должны разворачиваться именно там.
 
 
	DecabristM: Можешь поделится, что на данный момент у вас уже готово, или это секрет?
 
 
	DecabristM: Хорошо. А сейчас пожалуй перейдем к самому долгожданному вопросу. В своем последнем посту вы выложили скриншот с надписью «Powered by XRay 2.0». Это тот самый XRay 2.0, о котором говорил Лохотрон? Что это вообще такое?
 
	  Скриншот из SDK X-Ray 2.0 от S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept / Одна из моделей на скриншоте, ранее опубликованная на Zone Chronicles (источник)
 
 
	DecabristM: Откуда он у вас? Это подарок от Лохотрона? Вы подписывали NDA?
 
 
	DecabristM: Можешь скинуть текст NDA, или он тоже под NDA?
 
 
	DecabristM: Ладно, идем дальше. На каком движке вы разрабатываете свой проект?
 
 
	DecabristM: Скриншот из вашего поста с треками сделан на xray2? Уж больно он смахивает на шахту «Юный коммунар»…
 
	  Скриншот локации «Юный Коммунар» от S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept / Ранее опубликованный скриншот шахты «Юный Коммунар» (источник)
 
 
	DecabristM: Он ведь раньше не где не публиковался, если мне память не изменяет…
 
 
	DecabristM: Ну чтож, спасибо за интервью. Что хочешь пожелать фанатам и билдоманам напоследок? ?
 
 
	Интервью было взято специально для сообщества Вестник «Того Самого Сталкера».
 
	Источник интервью