Перейти к содержанию

Интервью с одним из руководителей проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept»

Авторизация  
Hardtmuth

563 просмотра


На волне интереса к отмененному S.T.A.L.K.E.R. 2 из-за недавней неудачной попытки продажи X-Ray 2.0 мы решили взять интервью у Никиты «Hudson» Бурдинского — одного из руководителей проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept», который смог поделится очень интересной информацией касаемо скриншотов X-Ray 2.0, а также историей развития проекта. Интервью брал администратор сообщества Михаил «DecabristM» Зарянов. Приятного чтения!


TQVk63DXdL0.jpg
Оригинальный логотип проекта, представленный Hudson в переписке

DecabristM: И так, как я понял, ты выступаешь в качестве комьюнити-менеджера в проекте. Можешь рассказать, чем конкретно ты занимаешься?

Цитата

Вообще, как руководитель, отвечаю за то, что подойдёт в проект, а что нет. То есть, к примеру моделлер сделал ассет, он показывает его мне, я говорю что нужно убрать, а что добавить.

DecabristM: С чего вообще начался этот проект и какая у него цель?

Цитата

Цель — воссоздать тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, мы очень хорошо всё изучили, диздоки, концепты и т.п. А началось всё с того, что я подружился с нашим программистом, он был ещё и моделлером, у нас были общие интересы по S.T.A.L.K.E.R. 2. Потом мне предложили ещё одного моделлера, Данил Кравченко, после того как Данил сделал прототип локации (шахта) я предложил ему идею воссоздать S.T.A.L.K.E.R. 2.

DecabristM: Программистом у вас работает Владимир Лагутин или кто-то другой?

Цитата

Пока что только GladiatorVS (Владимир Лагутин).

DecabristM: Когда примерно началась разработка проекта?

Цитата

В 2019 году, вроде как октябрь или ноябрь, точный месяц уже не помню 🙂

DecabristM: В какой стадии разработки сейчас находится проект?

Цитата

Альфа-версия. Нам нужно сделать абсолютно новую зону, с новыми локациями. Из трилогии почти ничего стараемся не брать.

DecabristM: Расскажи о своем виденье проекта. Что это — очередной мод, глобальная модификация или нечто большее?

Цитата

Глобальная модификация, почти как Lost Alpha. Как я сказал выше, нам нужно сделать абсолютно новую зону, работы очень много.

DecabristM: Вы используете исключительно дизайнерские документы S.T.A.L.K.E.R. 2, или оставляете простор для творчества в плане квестов, сюжета и ЛОРа? Чья концепция вам ближе — Lost Alpha или Oblivion Lost Remake?

Цитата

Полностью диздоки S.T.A.L.K.E.R. 2. Как это было в OLR.

DecabristM: Что можешь рассказать об аномалии «Солнечные часы», концепт-арт которой был опубликован в вашей группе? Какие у неё поражающее свойства, чем она опасна? Кто рисовал этот концепт-арт?

HIadZ2JgtTc.jpg
Концепт-арт аномалии «Солнечные часы»

Цитата

Аномалия является почти полностью авторской, её рисовал Никита Колесник (его ArtStation). Это смесь карусели и жарки, была основана на мелкой информации в диздоке и метке на глобальной карте.

Описание аномалии «Солнечные Часы»:

Солнечные часы это Архианомалия термо-гравитационного типа состоящего из двух частей — Ядра и Внешней оболочки. Ядро это миниатюрный плазменным шар, из-за воздействия "пламенного гравивихря" и воздействия крайни высокой температуры самого ядра вокруг него образовалась "колыбельная" из смеси бетона и железа находящегося в стоянки техники Урочища.Чем ближе к ядру "колыбельная" тем она горячее. Сталкера назвали аномалию так из-за похожести на солнечные часы из-за выпирающий под углом штыря. Формирует артефакт "бетонная звезда".

TVXfY6VhV3M.jpg
Скетчи аномалии «Солнечные часы», представленные Hudson в переписке.

DecabristM: Будет ли в итоговом варианте проекта город Припять? На глобальной карте, слитой вместе с диздоками S.T.A.L.K.E.R. 2, этого города нет, хотя действие некоторых квестов в диздоках должны разворачиваться именно там.

Цитата

Пока не знаем. Будет город Чернобыль.

DecabristM: Можешь поделится, что на данный момент у вас уже готово, или это секрет?

Цитата

Это секрет 😃

DecabristM: Хорошо. А сейчас пожалуй перейдем к самому долгожданному вопросу. В своем последнем посту вы выложили скриншот с надписью «Powered by XRay 2.0». Это тот самый XRay 2.0, о котором говорил Лохотрон? Что это вообще такое?

muHrPs1UGoA.jpg kaA56woFWVw.jpg
Скриншот из SDK X-Ray 2.0 от S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept / Одна из моделей на скриншоте, ранее опубликованная на Zone Chronicles (источник)

Цитата

Скриншот был сделан Gladiator'om на XRay2.0, сцена полностью из ассетов Cталкера 2 (отменённого). Но как я и говорил, по этой теме я не могу что либо говорить.

DecabristM: Откуда он у вас? Это подарок от Лохотрона? Вы подписывали NDA?

Цитата

Формально мы подписали NDA.

DecabristM: Можешь скинуть текст NDA, или он тоже под NDA?

Цитата

Сорри, но неа, не могу.

DecabristM: Ладно, идем дальше. На каком движке вы разрабатываете свой проект?

Цитата

Мод на движке XRay engine Rentgen-luch.

DecabristM: Скриншот из вашего поста с треками сделан на xray2? Уж больно он смахивает на шахту «Юный коммунар»…

lsEq7Tg1GOU.jpg RXUsNPfIMNM.jpg
Скриншот локации «Юный Коммунар» от S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept / Ранее опубликованный скриншот шахты «Юный Коммунар» (источник)

Цитата

Да, это на xray2.0, локацию правильно назвали, это Шахта ЮнКом. Но скриншот не наш, это скриншот одного из бывших разработчиков.

DecabristM: Он ведь раньше не где не публиковался, если мне память не изменяет…

Цитата

Да, он ранее не где не мелькал.

DecabristM: Ну чтож, спасибо за интервью. Что хочешь пожелать фанатам и билдоманам напоследок? 😃

Цитата

Ждать и набраться терпения 🙂

Интервью было взято специально для сообщества Вестник «Того Самого Сталкера».


Источник интервью

Авторизация  


5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Работы, конечно, непочатый край. Достойные глобальные модификации могут разрабатывать более 5 лет при наличии слаженной опытной команды, а в данном случае и задумка куда масштабней, и людей немного, и официальное продолжение на горизонте, по сему, удачи ребятам, но в успех верится с трудом, да и крайне все мутновато, пусть на то есть причины.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти