Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Гаремный Арсенал 7 ака Новое ШУЕ 7 Ну из названия я думаю уже всё понятно, что будет написано в обзоре. Толком ничего и не поменялось, все та же солянка, которая пытается вытащить своей оружейкой. Сюжет и квесты: Моим последним НА была 5.1 версия, и там с квестовой составляющей было БОЛЕЕ-МЕНЕЕ, но чем дальше - тем хуже. В этой же версии стало еще больше ненужной беготни ради "типа уникальных стволов"(и вся уникальность заключается в основном, В РАСКРАСКЕ ИЛИ НОВОМ ПРИЦЕЛЕ, ВАУ). Я бы тут еще выделил пару "классных и интересных" квестов, но про них я думаю уже многие сказали. Финал как отдельный вид искусства, надеюсь по этому финалу, когда-нибудь снимут фильм. Оружейный пак: Да шо тут можно сказати, где-то подтянули текстурки, где-то звуки поменяли. Оружейка конечно пополнилась новыми видами вооружения, но каммон, зачем юзать другие стволы, когда есть богоподобный АК который аннигилирует всё живое. Собственно тут и теряется смысл в другом оружии. Тоже самое можно сказать и про "уникальные" стволы. Графика и другое: Про графику уже ничего не скажу, спасибо локации Тёмный Лес и квесту на поиск цветочков(ну глаза спалил просто из-за такого ЛЮТОГО ЦВЕТОКОРА). Разочаровало отсутствие новых тяночек, я думал уже можно будет пополнить свой гарем, но увы, пришлось любоваться тем, что есть... ИИ в НА это что-то внеземное, мод проходился на Легенде, и никогда не думал, что буду сидеть в гараже(лока Восточная Припять) целых полтора часа, ибо эти сверхразумы на ботах не давали пройти пару метров даже(грузовому режиму экзоскелета ку). По итогу: Мод на один раз, не более, вспоминая некоторые моменты, после них перепроходить данный мод вообще нет никакого желания, хоть и мод короткий в какой-то степени. Посоветую этот мод только тем, кто любит оружейные паки, либо преданный фанат НА, или тому, кому сейчас проходить нечего.
  2. 1 балл
    Трешатина с большой Т, во всех аспектах. Качесто местного арсенала можно охарактеризовать так: оружейная солянка. Стволы взяты "с мира по нитке", у одного ствола может быть анимация а-ля EFT, у других "привет ванильный ТЧ", также и с качеством моделей, текстур, звука... И адекватностью. Неудивляйтесь увидеть Mossberg с глушителем от ВСК, и прочие оружейные модификации, которые вызовут у вас вопросы по поводу адекватности автора, но даже если это вас не оттолкнёт, то для вас есть сюжет. Сюжет не менее ужасный, чем сама оружейка. Новые квесты вызывают лишь отвращение... в качестве примера: 2 брата Сидоровича, лес с всратым цветокором, Трансоформеры в качестве врагов (те самые, от Майкла Бэя, Оптимус Прайм там тоже есть), Женщины в Зоне с классическими всратыми моделями и прочие прелести сюжетов ОП, НС и других модов "не для всех". Данный мод посоветую лишь тем, кому уж совсем не во что играть. Рекомендую старые версии НА до 4 версии, но это в случае, если тема с соляночным арсеналом вас совсем не отпугивает. Играйте в хорошие моды и не ведидесь на картинку и количество контента.
  3. 1 балл
    Модификация вышла неоднозначной, одни элементы смотрятся просто замечательно, а другими поражаешься, не понимая, как подобное можно было допустить и главное - зачем, ибо в них нет совершенно никакой необходимости. Начну с однозначных преимуществ. Во-первых, это локации. Большая их часть изменена в той или иной степени, какие-то совсем не узнать, другие лишь местами дополнены объектами, что вносит существенное разнообразие в исследование игрового мира. Их наполнение также радует, множество тайников, мусора, аномальных зон. Надеюсь, текущие территории будут использованы и в иных модификациях, сколько уж можно на оригинальных бегать? Во-вторых, это платформа. Фишки СоС здесь работают исправно, единственный их недостаток - возможное вступление в конфликт с сюжетом, когда симуляция жизни ломает тот или иной квест, пусть и окончательно историю не стопорит. В-третьих, это картинка. Она не поражает воображения, весьма типичная для Сталкера, при неправильной настройке может и вовсе смотреться страшновато, но если хоть чутка над ней повозиться, подстроить под себя, вполне десяток-другой живописных скриншотов наберется. Теперь пройдусь по тем аспектам, что либо могут вызвать вопросы, либо объективно не удались. Сюжет приемлемый, некий ремейк ТЧ с авторскими задумками и переосмыслением. Начало просто отличнейшее, концовка вменяемая, есть лишь 2 крайне сомнительных момента: обилие беготни, которую хоть как-то компенсируют проводники, осточертевшие перестрелки во 2 половине игры, когда на беззащитного ГГ посылают десятки бойцов Монолита, которые отправят его на тот свет с 1, максимум 2 попаданий даже не с самого мощного оружия. Было множество способов у разработчика этого не допустить: ввести напарников в особо жаркие моменты, банально снизить столь невменяемое количество врагов, снабдить игрока хотя бы на время тем, что могло бы усилить его, а не отправлять на верную смерть. Еще стоит упомянуть некую непроработанность повествования к последним часам сюжета, то ли разработчик устал, то ли забыл вырезать или доделать эти моменты, без спойлеров не объяснить, но, думаю, те, кто прошли модификацию, поймут, о чем речь. Геймплейные нововведения по началу воспринимаются с интересом. Жажда, сон, длительное использование предметов, ограниченные болты... Но с течением сюжета, нарастающим экшеном они начинают раздражать, не принося в игровой процесс и доли хардкора, а лишь мешая игроку. Финальный эпизод из-за них так совсем нелепым у меня вышел, когда ГГ, будучи сонным из-за приема препаратов, во время бесконечных перестрелок постоянно зевал, вслух подбадривая себя, а спать нельзя - "опасно", энергетики при том совершенно не помогают, еще и в глазах плывет, воду пьет, словно верблюд, тем временем ордами наступает Монолит. Явный конфликт геймплея и сюжета из-за его перенаправленности в один момент на пострелушки. Ну и самый явный недостаток модификации - стабильность, техническая часть. Встретить можно все - вылеты, мертвые сейвы, зависания сюжета, баги различной выраженности... а можно и не встретить, чистой воды лотерея. У меня возникли лишь серьезные проблемы с первым заходом на локацию Росток, довольно долго искал решение проблемы, помогла лишь полная переустановка + ресет. Кстати о нем, довольно интересное решение проблем, позволяющее без начала НИ устанавливать патчи, ранее подобное не встречал, пусть оно и несет за собой такие неприятные моменты, как исчезновение меток на мини-карте, пропажа тайников, удаление невыполненных доп. заданий. В заключении хотел бы поблагодарить разработчика, не смотря на недочеты, не пожалел о прохождении мода, в целом понравился, по сему, хотел бы увидеть продолжение, если не основного сюжета, то полу-секретного, который остался незавершенным, пусть и значительная часть игроков его даже не нашла, это интересно и ново, форма максимально ненавязчива, а подача и вовсе превосходит центральную сюжетную ветку.