Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    До своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются. Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
  2. 4 балла
    Название: Осколки прошлого Платформа: Зов Припяти Разработчик: PRYteam Дата релиза: Неизвестно Готовность проекта: 85% Группа Вконтакте: Осколки прошлого Трейлер: Разработчики: Информация о прокте: Скриншоты(не отображают финальной стадии проекта): Дополнено 26 минуты спустя По мере разработки статья будет пополняться и изменяться
  3. 3 балла
    Название: DEAD ZONE Разработчик: REM-TEAM Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 20/8/2020 DEAD ZONE - это фриплейный мод на основе оригинального ТЧ, который делает приоритет на графику, атмосферу омертвевшей Зоны и хардкор. Итак, что входит в мод: ОРУЖИЕ: ГРАФИКА: ХАРДКОР: ПРОБЛЕМЫ И ИХ ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ: УСТАНОВКА: ЧТО ВХОДИТ В ОБНОВЛЕНИЕ: ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ. Скачать Обзор от Фрауна Группа ВК Скриншоты
  4. 3 балла
    Внимание! С сегодняшнего дня официальным считается репак OLR25+FIXX46 от Stern-13. Проблемы, возникшие на устаревших или пиратских репаках не рассматриваются. репак OLR 2.5 + FIXX 46
  5. 2 балла
    Пре релиз неофициального патча, последнее тестирование, ставится поверх любого неофициального патча начиная с 2020 года. Скачать Поправил баги которые были описаны в этой теме.
  6. 2 балла
    serjaja Здесь смотри http://old.ap-pro.ru/forum/135
  7. 2 балла
    Снова перезагрузится ?
  8. 2 балла
    Хороший мод, оба отца советовали поиграть.
  9. 2 балла
    Лечи Сталкеров, помогай отбиваться от мутантов, выполняй ЦЗ и репа будет Отличной..
  10. 2 балла
    Petrenka ,slesar6razriada Мод проходим, только что закончил, Но, есть проблемы с вылетами, в разных местах и локациях один и тот же лог. Проходил на последнем патче что здесь в теме, с ВК не качал, был момент что пришлось включить бессмертие, иначе дальше не пройти, вылеты постоянные в Припяти лечатся уменьшением switch_distance с 500 до 50, (может и больше можно) я так прошёл, ещё момент с трубами в Х10, где на время надо пройти, кто то время замедляет, но я прошёл с тем что было. Про финал не буду говорить.
  11. 2 балла
    Кость маловероятно - ее положение определяется анимацией. Ее то не меняли? Положение вещи не должно в принципе влиять. А вот ориентация текстуры индикатора - может, например в том случае если она разверута изнанкой и сделана двухсторонней. К тому же вы точно уверены, что индикация работает именно так, эксперимент проводился в "чистых" условиях? Winzor Как по мне конструкция <font font="letterica18"/> Явно лишняя. Не совсем так, а точнее совсем не так. По графпоинтам перемещаются сквады "в офлайне". НПС "в онлайне" перемещаются по АИ-сетке путь же между двумя точками (исходной и точкой назначения) выбирается специальным алгоритмом, который называться патфайндер. Так вот этот алгоритм в сталкере иногда выдает довольно странные маршруты (именно поэтому в ЧН для сквадов были сделаны пути между смартами). Для начала проверьте АИ-сетку на локации на предмет проходимости (связанности нод сетки) на желаемом маршруте, если причина не в этом, то попробуйте наоборот сделать разрыв сетки на пути который вас не устраивает, если же это не приемлемо пробуйте маршрут сквада по смартам, которые расположите на пути желаемого следования. Последний вариант маршрут сквада по точкам (но для этого нужно менять скрипты управляющие сквадами).
  12. 2 балла
    С чего-бы? Реальный отзыв поигравшего в мод - способный показать правду за красивым текстом описания, сэкономить кому-то трафик, место на HDD\SSD носителе и время. Просто пройдут мимо те кто ждет звезд с неба, а кому нравится такое все равно скачают.
  13. 2 балла
    ну почему же не поменяет. я хотел скачать-а теперь не хочу.
  14. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  15. 1 балл
    Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
  16. 1 балл
    Название: Живая Зона Лидер проекта: Артём Бушуев Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: N/A Описание проекта: Краткая информация о моде: Команда разработчиков: Видео: Ссылки на официальные источники:
  17. 1 балл
    Разработчик: Ermitash. Платформа: Unreal Engine 4. Дата выхода: Неизвестно. Группа проекта: https://vk.com/club19954402 Discord канал: https://discord.gg/bMJS2XD YouTube канал: ARENA Project. Patreon: https://www.patreon.com/arenaproject Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena Описание: Скриншоты: Видео: Полезные ссылки: Инструкция игры через Radmin:
  18. 1 балл
    Перекачал. всё одно и то же
  19. 1 балл
    Вышел шестой патч к моду. Линк: здесь.
  20. 1 балл
    Получил мода с линке с Google Drive и уже могу изменять FoV. Спасибо за помощь @Cartoteka
  21. 1 балл
    Если прям очень... Бессмертные напарники: Ссылка (Mega.NZ) Извлечь в папку со сборкой, активировать мод через менеджер.
  22. 1 балл
    Зачем стекло разбил ? https://www.youtube.com/watch?v=YaYvNDmd8jA&list=LL&index=25
  23. 1 балл
    Не беда, если в голове опилки, но в случае с дерьмом это уже не лечится. Брось, некоторые даже так не увидят. Можно растянуть надпись на всю страницу, выделив половину первого слова, но рецидивы возможны.
  24. 1 балл
    Лёха , Салют . Была информация от вас , что в Тру Сталкер привлекались другие авторы модов , типо по квесту делали. Вопрос . Как я узнаю , что , допустим квест сделал Жекан "Золотой Шар"? Всем спасибо , все свободны !)
  25. 1 балл
    Очередной вылет при подходе к деревне новичков Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 532 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable aim_hud_offset_pos in [wpn_ak74u_eft_hud]
  26. 1 балл
    1. Вульф, насчёт музыки в ТС - не переборщите с советской музыкой. Иначе будет китч. Ваш мод не OLR, который ориентирован на атмосферу СССР. Побольше рока, даже рэпа. 100% сталкеры бы в реале слушали бы подобную музыку, но никак не "И Ленин такой молодой!". Если только Сидорович, Сахаров там и т.п. 2. Как думаешь, ПЫС реально добавят Вову Виста в сталкер 2? Просто уже не одна отсылка была на их картинках.. 3. Зайди в группу Атишнапса вк. Просмотри на последние 3 поста. Что думаешь?
  27. 1 балл
    Авторы анонсировали, что убрали в релиз-кандидате 8К текстуры и прочую дичь, но рассинхрон качества текстур никуда не делся. Если сдвинуть ползунок качества текстур влево до упора (самое низкое качество), то текстуры персонажей и всякого оборудования станут омерзительно мутными и некрасивыми, но текстуры ландшафта и растительности при этом останутся очень высокого и приятного глазу качества. ЗЫ. Вобщем текущая версия Аномалии не тянет на релиз-кандидат ни в каком раскладе. (И до кучи - ни одного мелкого бага с беты 3 не исправлено - все баги на месте).
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    а от количества документов что-то поменяется ? или это как в зп - набираешь 6 штук а достаточно одних ?
  31. 1 балл
    Доки по сюжету нужны будут ПДА расшифровать надо с него тайник в РЛ выпадет.
  32. 1 балл
    Тут куда рандом их занесет, они могут быть и на Кордоне, и в ТД, и на Свалке...
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Нет. НПС передвигаются по way путям. Если надо, чтобы сталкеры ходили по определённому маршруту, конкретнее прописывай им пути. Если это симуляционные НПС, значит, они обходят таким образом какую-то опасность или это оптимальный путь до точки для них.
  35. 1 балл
    Не всегда можно там найти ящики они спавнятся но могут и нет если с первого раза зайдёшь и не успеешь сохранится то со второго автосейва они могут не заспавнится . У самого так было . Пришлось через автосейв выбивать . Дополнено 4 минуты спустя Смотрю добрался Добрый бедный Кот до х8 на своей сохранке дошёл . Молодца ?
  36. 1 балл
    Нижний ярус, три рубильника. P.S Советую вам найти закуток под одной из бетонных лестниц - бонус.
  37. 1 балл
    slesar6razriada продолжение планируется, но сильно позже. Не в ближайшем будущем. Anton Gorodecki Вы забыли ввести числовое значение. Надо так: fov 87. Нужно обязательно вводить число от 40 до 90 (не включительно!) Дополнено 7 минуты спустя Anton Gorodecki также, возможно, вы могли не поставить версию 1.1 - возможность менять fov появилась только с патчем. Скачайте по той же ссылке заново мод и замените старую папку bin мода на новую.
  38. 1 балл
    В Чернобыльской зоне отчуждения провели полевые испытания робота-собаки Spot от компании Boston Dynamics. Его использовали специалисты Бристольского университета и Центрального предприятие по обращению с радиоактивными отходами для оценки уровня радиации. Робот проводил радиометрические и геофизические работы на территории так называемого Рыжего леса, а также в местах захоронения радиоактивных отходов. Это позволило создать карту распределения радиационного загрязнения. В будущем ожидается получение трёхмерных изображений этих участков. Также, по данным Государственного агентства по управлению зоной отчуждения, применялись беспилотники. Отметим, что роботы Boston Dynamics уже зарекомендовали себя в качестве мощных и гибких систем. Их разрабатывают для военных и гражданских целей, хотя пока широкого распространения они не получили. Однако это. похоже, лишь вопрос времени. Источник материала
  39. 1 балл
    Сам прохожу и вот пытаюсь вам как-то помочь чем могу .
  40. 1 балл
    ПОЯВИСЬ НОВЫЕ СКРИНШОТЫ Это, типа, заклинание?? Исправьте)
  41. 1 балл
    А папку bin? А ты пробовал? Билдоизменения не всегда рациональны. Это ностальгическая концепция и с некоторыми вещами придется мириться (либо выбирать другой мод). Но в целом эти вещи создают необходимый облик и атмосферу игры. Это как в 2020 году купить себе кнопочный старый телефон. Рационально? Приложений нет, в интернет не зайти, зачем оно вообще нужно? Ну кто-то ловит кайф от старых игр, кто-то в принципе от формфактора, лампового меню и т.д. Ностальгия. В данном случае, шрифты в моде это мелочи, которые мало на что влияют. Тем более излишне мелкий шрифт насколько я помню, вот как раз только у надписи "Говорить Ф". В остальном не сильно и менялось. Да и особо без правок движка ничего не сделать - можно прописать 3 текстуры шрифта, <=600р, <=900р и всё что выше. Если сделать слишком большой шрифт для 4К, пострадают 1080р. Нужно вносить поддержку новых разрешений либо вообще всю эту байду переписывать с динамическим апскейлом. В рамках SA такие изменения были технически маловозможны. В игре много чего может выглядеть глупо и нереалистично (и никто этого вроде не отрицает ? ), но если даже GSC где-то дисбалансировали, то чего ты хочешь от модеров?)) Да и, награды это вопрос дискуссионный, как и стоимость любого товара. Всё зависит от барыги, Череп ведь не прожженный торгаш в отличии от Бармена вот и дал больше))
  42. 1 балл
    Не понравился мой отзыв, потому что я не положительно высказался об этой сборке?) Лол, что? Ну, я это как бы и сделал ? я высказал свое мнение по поводу игрового процесса в данную сборку. Я никого не призывал, чтобы не ставили и не тратили свое время. Каждый думает своей головой, стоит ли ему играть, или нет. Я просто описал подробно, что представляют из себя "новые квесты". Дерьмом сборку не мешал, авторов криворукими не называл ? У тебя это прекрасно получается ? на первое же сообщение на форуме ты отреагировал как надо) ладно, думаю, что смысла нет продолжать спорить и ругаться. Желаю успеха в дальнейшем ? (сказано без сарказма)
  43. 1 балл
    Вот эти ребята точно умеют-могут. Давайте, жгите! Удачной дороги! ? Дополнено 2 минуты спустя Да не надо объяснять, это и так понятно, что многие идеи были из ТТС и авторы явно к нему не равнодушны! Но радует, что ещё свои какие-то идеи пытаются внедрить. Ещё больше радует что получается (надеюсь) хорошо! Дополнено 13 минуты спустя Если уж даже ЭТОТ человек доволен, то разрабы явно достигли каких-то космических уровней доверия и признания! Не подведите!?
  44. 1 балл
    Что-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.
  45. 1 балл
    Насколько я помню, сюжет в S.T.A.L.K.E.R. Mobile был очень такой себе. Надеюсь, что его дополнят, расширят и видоизменят, а не просто адаптируют один в один
  46. 1 балл
    Дезерт игл выглядит не очень, прям футуристическая пушка из Звездных Воин.
  47. 1 балл
    Вот только пусть GSC поступят как Battle State Games. Сталкер живёт благодаря мододелам. ,,Закрыв,, проект - они просто ,,плюнут,, в лицо всем мододелам с 2009 по 2020 год - показав своё кощунство
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Разработчиков EFT не делает плохими, то , что они заблокировали видео по моду "Выбор". С другой стороны, хоть кто-то еще на X-Ray внимание обратил. Фишки проекта, которые разрабы мода презентовали, показывают, что движок хоть и старый, но способен на многое ?
  50. 1 балл
    Ссылки в шапке темы обновлены!