Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
    Таки будем посмотреть, ждём больше живой информации, я готов удивляться [удивляйте меня полностью].
  3. 5 баллов
    Давайте парни дерзайте, очень ждём ваш шедевр.
  4. 4 балла
    ► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
  5. 4 балла
    Понятно . Опять 10 патчей ... Фирменная фишка ПЫС . А что может быть ещё узнаваемей в мировом геймдеве ? У вас получится .
  6. 3 балла
    Название: GS Addon Платформа: Тень Чернобыля (Золотой Шар. Завершение) Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Изменения: Ссылки на скачивание: Установка: Обновлённый вступительный ролик: Скриншоты:
  7. 3 балла
    В 2004 году они может быть и были лишними, во время картофельных пк. Но простите, сейчас на дворе 2020 год, почему геймплей в модах по вашему мнению должен оставаться на уровне 2008 года?
  8. 3 балла
    А ты предлагаешь Сталкер в Дум превратить? в модах и так ГГ - избранный терминатор спасающий судьбы людей.Да и смотреть на потасовки Кузнецова с НПС уже надоело в модах, как буто он там стоит специально для Меченого и прочих ГГ. Игровой процесс стреляющих БТРов позволит их банально обходить с боку когда они по НПС стреляют.
  9. 3 балла
    надеюсь на следущей виставке XBOX, нам покажут геймплей.
  10. 3 балла
    В шапку темы добавлен репак OLR25 + FIXX46 от Stern-13
  11. 2 балла
    ТОЗ - 106 "Охотничье одноствольное гладкоствольное ружьё 20 калибра с продольно скользящим затвором. В массах больше известное как "Смерть председателя" за свой компактный размер." Группа ВК EFT WEAPONS PACK Дополнено 39 минуты спустя Update: - Добавлен компактный вариант ТОЗ - 106 с ёмкостью магазина в 2 патрона. - Обновлены скриншоты. - Обновлены ссылки на скачивание.
  12. 2 балла
    kasumi-chan отличная система, меня всё устраивает. Я же не с калькулятора сижу.
  13. 2 балла
    А почему ты считаешь что она устроена именно так, как себе это представляешь ты? Вот я думаю, что в фантастическую вселенную можно вписать любой выдуманный объект или предмет, если есть логичная или хотя бы хорошо придуманная информация о том откуда и как возник этот предмет. Кто тебе сказал такую глупость? Никто, ты сам так решил! А как же «Изделие № 62» - не существовавшее в реале оружие, Монолит исполняющий желание, электроприборы работающие без электричества, автомобильные двигателя работающие без топлива, телепорты перемещающие в пространстве, пространственные пузыри и ещё очень много предметов и явлений, по твоим словам подчиняющихся законам реального мира. Предлагаю на этом закончить флуд не относящийся к теме мода и не вымещать на мне своё плохое настроение, ибо других причин по которым ты продолжаешь мусолить эту тему я не вижу.
  14. 2 балла
    Видя подобные заявления от "пиар-отдела" я сразу понимаю: Да, это Сталкер!
  15. 2 балла
    Новый скриншот от 29.10.20 Дополнено 10 минуты спустя Обновил тему и добавил скриншоты, которых ранее тут не было в связи с удалением их с официального Mod DB канал (+ рассортировал некоторые по дата их публикации в сети).
  16. 2 балла
    - Мде? Девушка помахала рукой одному из патрульных, проходивших мимо - тот в ответ широко улыбнулся и отдал честь. На лице её было сейчас странное выражение, как будто человек хочет что-то сказать - и не решается. Боится... Так бывает, когда... Все слова заканчиваются, хочешь кричать - а не можешь вымолвить и слова, хотя до этого всё было легко и просто. Знакомо? А в животе летают бабочки... Теплеет. Впрочем, судя по вижу лохматой электронщицы, в страхе она бы никогда и никому не призналась, скорее уж пожала бы с палкой в руке на предположившего такое. Или без палки, хватило бы и собственного маленького, но очень сердитого кулачка. - Ну ладно, наслаждайся. И это... Если завтра в баре не будет мест, вечером - ты скажи Гретте или охране внутри, я предупрежу - столик неподалёку у сцены всегда свободен, там будет пара ребят Клауса, не бойся - они нормальные и не полезут. В общем... Если что. Пока! Схватив чехол с гитарой, девушка поспешно ретировалась со скоростью, напоминавшей бегство.
  17. 2 балла
    Новые квесты это здорово! Картинка и стволы тоже хорошо. ТЧ не узнать). Но фриплей лишь на локационном паке оригинальной игры, не совсем то, что хотелось бы. Согласен с Master_boli , новые локации нужны обязательно и надеюсь, что добавите их в последующих играх с адекватным заселением.
  18. 2 балла
    Модификация, которая делается с душой и старанием. Из стримов с разработчиком видна продуманная атмосфера в моде. Многие очень ждут ее, я в том числе.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Master_boli , естественно все это будет в последующих версиях))) Но пока работаем над новыми квестами.
  21. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  22. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  23. 1 балл
    Anomal Arsenal Mod 1.0 beta Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается) на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом) Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD Состав команды: Официальные помощники проекта: Состав предполагаемого локационного пака для облегчённой тестовой версии: Описание: Скриншоты: Скриншоты использования аномального оружия в моде: Видео новой аномальной зоны: Канал с прохождением тестовой базы мода от сталкера Корна: Конец прохождения: Благодарности: Более старая версия базы мода (2016-2019): https://disk.yandex.by/d/pCTUE4fTcflzoQ Hoperise помог сделать рабочий acdc к моду - ссылка тут: https://disk.yandex.by/d/xn-QkjJQ3bIr2g Редактируемая сейчас база мода, которую нужно тестить и приводить в порядок: https://disk.yandex.by/d/BfMrbo_jMtfdwg Локационный пак будет доступен тестерам мода в конце 2021 года, возможно на базе фриплейной сборки. Старый сайт мода (ссылки остались на старый сайт ап-про) https://stalkaz.ucoz.ru/ Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.
  24. 1 балл
    Спасибо: NL-Vincenz Ссылки на загрузку:
  25. 1 балл
    Один из комьюнити-менеджеров GSC Game World ответил на вопросы игроков в официальном Discord: - S.T.A.L.K.E.R. 2 будет игрой, которая сможет сильно удивить тех, кто прошел ни один десяток модификаций и подобных игр. или же он покажет. в основном. что-то знакомое и предсказуемое лишь с некоторой, небольшой новизной? AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  26. 1 балл
    Ну, могу предложить разве что исходники плюс студию на мою машину. Но, если честно, не особо хочу, поскольку терпеть не могу MSVS. Вот почему я должен её, даже бесплатную, регистрировать? Да у меня тоже не критичные в том смысле, что исключительно рандомные. Сейвы не бьются, цена вылета -- 15 секунд перезагрузки.
  27. 1 балл
    Блин, простите но... Вот такие их посты в духе: "игра вас удивит! Тут прям такое, что аж ух! Я когда увидел что делает наша команда, 2 раза испытал оргазм!" И все в таком духе, МАЛОСТЬ настораживает. Я правда надеюсь что если она таки выйдет, она будет хорошей, но все же... Мы пока ничего не видели кроме слов и литров воды!! Ну и ладно, видимо я просто скептик...
  28. 1 балл
    В подвале хорошо смотрел за дверью там его плохо видно . А до экскаватора дойти поднимись на верх и сверху вдоль забора немного и потом побоку склона дойдёшь .
  29. 1 балл
    Как в сартире нашёл так сразу можешь искать второй не с кем говорить не надо у Петрухи только до встречи . Дополнено 1 минуту спустя _sdat Бес жив здоров и полном порядке . http://m.dropmefiles.com.ua/ru/a42HPvV Лови . http://m.dropmefiles.com.ua/ru/f2W47YU6M Шмотки только не забудь забрать в ангаре в тумбочке где диван и ящик посмотри что на верху где канистра . Да где Бес там смотри что надо . И Юрику автомат в тоннеле не забудь достать . Также можешь с Прапором переговорить на счёт огнемёта . Лаптя спас . Бандосов сам вали у переходе на Агропром , тебе их оставил порезвится .
  30. 1 балл
    Удивлять? Для начала, давайте-ка сделайте адекватное появление монстров и неписей, а не традиционный спавн (иногда и кому-то почти на голову). Чтобы нужное число солдат приезжало/прилетало из-за кордона. Бандиты и сталкеры проникали через через периметр незаконно, а наёмники и учёные через заставы "по пропускам". Мелкие монстры вылезали из каких-нибудь нор и туда же и прятались. И прочие обоснованные (!) появления, а не "спавним за углом, а то игрок, не дай бог - заскучает". И вместо подстройки длины полоски жизни под уровень игрока у одних и тех же моделей противников - сделать более реалистичные отличия. Например: "плоть обычная", "плоть толстокожая" (другой цвет кожи), "плость с костяными наростами", "плоть в панцире" и т.д. Вот это будет - по делу!
  31. 1 балл
    Хорошо, сейчас будет сделано.
  32. 1 балл
    Надеюсь что удивлять будут в положительном плане. Вообще интересная тенденция у них : говорить что игра будет на уровне качества Ведьмака 3 , что игра прям удивит. Пока нету геймплея , то всё это чисто слова на ветер. Комьюнити желает факты , а не красивые словечки )
  33. 1 балл
    Хорошая идея. Это нужно в т.ч. потому, чтобы не было ощущения что ГГ какой-то избранный. Дополнено 5 минуты спустя Можно добавить фичу позволяющую НПС пользоваться лестницами (реализовано в OLR 3.0). https://m.vk.com/wall-35238079_13772
  34. 1 балл
    Сколько игр выпущено под вывеской Юбисофт вообще и сколько из них вполне приличных ? Начинайте загибать пальцы ... ПЫС со своей одной и парой аддонов и рядом не стояли . А понтов-то как у "больших" .
  35. 1 балл
    @Hardtmuth можно, пожалуйста, попросить добавить видео с комментариями разработчиков под спойлер в закреплённый пост?
  36. 1 балл
    Рико94 А Вы для себя определите понятие... Что Вы хотите в игре? Сами играть или смотреть как НПС вокруг Вас играют???? Для чего вся это механика? Посыл идёт к тому, что вполне логична и понятна симуляция жизни вокруг ГГ, Сталкеры ходят мимо Вас с точки на точку, типо патрулируют или арты ищут... Но зачем в игре вешать на НПС ненужные лишние механики? Чтоб сидеть и смотрить как НПС в игру играют???? Это просто антураж и не более, а ВЫ хотите ничего не делать а просто смотреть как кино, как НПС играют в игру..))))) Каким боком НПС дающие деньги в игре "постовым" влияют на Ваш игровой процесс??? Каким боком БТР стреляющий по НПС влияет на Ваш игровой процесс????
  37. 1 балл
    Главное, "удивить" им нужно бы по-хорошему, а не наоборот?
  38. 1 балл
    Не работает мод, вылетает постоянно
  39. 1 балл
    Зачем тебе награда от Ивара у тебя же две снайперки от самого Султана есть .
  40. 1 балл
    Может перейти на динамику?
  41. 1 балл
    А ЧЗО и игра Сталкер это чисто реальная жизнь со всеми мутантами, артефактами и прочими аномалиями???
  42. 1 балл
    Отлично. Ждём с нетерпением. Может что нибудь скажете по новостям.
  43. 1 балл
    Всем хаюшки, это Картотека. Представляем вам комментарии разработчиков к первым двум главам модификации Short Story для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. В этом ролике вы узнаете, с какими забавными случаями и трудностями мы столкнулись во время разработки. Приятного просмотра!
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Вышел шестой патч к моду. Линк: здесь.
  46. 1 балл
    Панорамные скриншоты со Свалки в режиме Чистого Неба. Дополнено 59 минуты спустя Пытаюсь освоить редактор локаций в СДК. Если всё получится, то после релиза выпущу пакет локаций с бурной растительностью, в виде дополнения к G.S.W.R.
  47. 1 балл
    Панорамные скриншоты с Кордона в режиме Чистого Неба.
  48. 1 балл
    Чутка поработал над погодой, в частности адаптировал под неё новый низинный туман. Туман тоже немного доработал. Теперь его высоту можно контролировать из погодных конфигов, позже сделаю его опциональным.
  49. 1 балл
    По возможности буду здесь отвечать на вопросы и докидывать инфу, спрашивайте. Через месяц другой будут дневники разработки по локационной части, в каком формате пока не решили, либо озвучу на стриме у кого-нибудь либо текстом выложу.
  50. 1 балл
    Название: Skygod [CoP, CS, CoC] Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: AzzzA Это - желание сотворить нечто производительное на оригинальных шейдерах Зова Припяти. Это - рендер каждого часа с максимальным качеством неба и реалистично-ламповым освещением. Это - новый виток в концепции в сталкере, с совершенно переработанным взглядом на привычные вещи.