Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.11.2020 в Сообщения
-
3 баллаНа локации «Бар» рядом со входом в бункер группировки «Долг» были добавлены новые подвальные помещения за авторством Grez'a. Так же идут работы по оптимизации этой локации в виде разделения её на сектора.
-
3 балла
-
3 баллаБольшое спасибо! Дополнено 2 минуты спустя Бурбон Кстати, щас посмотрел внимательнее, у меня фикс от 06.08. стоял вместо 17.10. Это может влиять на мою проблему? Дополнено 0 минут спустя Tyrob, Бурбон Ребята, спасибо огромное, что откликнулись на проблему. Разобрался, оказывается не финальный фикс стоял, а предыдущий. Извините за потраченное впустую на меня время! Как говорится дело было не в бабине...
-
2 баллаДа все мы время от времени сталкиваемся с какими-либо проблемами. главное, чтоб в конце-концов находилось решение. Вечерочка всем.
-
2 баллаVeteraN89 Тут такая проблема встречалась, человек сделал так . заново накатил патч 3.7.5 и фикс тот же на игру, а также почистил кэш шейдеров и визуалов.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНачал проходить сей шедевр 1.06.0 , который зашкаливает "реализмом" от разработчиков. Тут материться нельзя. Поэтому приглашаю именно разработчиков модификации пройти на мой стрим и посмотреть с 01:30:00. (Доступ будет открыт 03.11.2020)Там для Вас уважаемые Вы наши, я очень много похвалы оставил. Именно в момент, когда на ВНЗ спавнятся 12-14 монолитовцев в экзоскелетах (хотя я задание не брал). Пройдите, поставьте дизлайк и послушайте. Внимательно послушайте стримера. Так же, если ютуберы прочитают этот комментарий, там есть и обращение к Вам. Пора как-то прекращать этот псевдореализм в модах. Вместо того, чтобы делать новые интересные квесты, Вы пошли другим путём ребята - превратив хорошую свою работу в то, что получилось. Вы же умные, раз делаете такие весчи, так почему же Вы сами сначала не проходите свои детища?
-
2 баллаДействительно вылет оказался из за тушканчиков Для фикса нужно удалить активацию их логики по пути gamedata\configs\scripts\jupiter\smart в файле jup_b1.ltx Прикреплю готовый вариант закидывать с заменой по тому же пути jup_b1.ltx
-
2 баллаВ любом холодце. Дополнено 0 минут спустя Или иди на болото, они там всегда есть. Если поблизости нет.
-
2 баллаСтарые анимации, старые текстуры, но при этом новый движок. Понимаю
-
2 баллаДаст Орех за ружье, если правильный диалог выбрать. Дополнено 2 минуты спустя Надо помочь Глузову, Фрол появится позже. Дополнено 3 минуты спустя С трупа бандита, при помощи Бесу на Свалке.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллВ этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллАвторы: exDeMODER Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 23.04.2018
-
1 баллДата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
-
1 баллНазвание: Неофициальный патч 3.6 История изменений по версиям: Загрузка: Установка:
-
1 баллГруппа ВК Название: Lost World Troops of Doom Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 30 декабря, 2011 года. Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллПрохождение Lost World Trops of doom Прохождение: Точки перехода на локации:
-
1 баллНОВЫЙ ПАТЧ ДЛЯ DARKEST TIME: EXTENDED! Разработчики Сракова начали кидать страйки за демонстрацию контента из их игры в модах по сталкеру на ютубе. Сначала они начали банить каналы разработчиков, и тут их можно понять - мол, не нужно лезть в наш код и воровать механики игры. Но сегодня страйк получил блогер под ником Мегатиесто96 (кто это вообще такой? почему я о нем не знаю, а разрабы игры уже заточили на него сломанный зуб), который просто занимается информативным контентом и освещает новости сталкерского моддинга. Т.е. по сути человек, который вообще не причастен к самому моддингу, получает страйк, просто потому что рассказывает обо всем самом интересном. Релизнулся мод - надо рассказать. О, Вульфсталкер, здарова, кста. С моей точки зрения это неправильно, поэтому в срочном порядке выпускаю бонусный патч для Darkest Time: Extended "1.0.60 FUCK SRAKOUV", вырезающий весь контент этой помойной игры (музыка). ДЛЯ КОГО СДЕЛАН ЭТОТ ПАТЧ? На самом деле я его сделал для себя, потому что планирую стримить данный шедевр снова и снова (свой мод), получая неимоверное удовольствие. Но почему-бы не поделиться с другими дур... блогерами. Установка: закинуть содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов. Ссылка - https://drive.google.com/file/d/15iWOqs0tJxyYPw0XCGX61I6bPHdNdJd1/view?usp=sharing
-
1 баллМеня приводит в бешенство то, что в этом моде невозможно отключить фоновую музыку на локациях. Если даже поставить громкость на 0, через некоторое время музыка сама собой включается на 10% громкости. И это бесит. Сделал "заглушку" - все музыкальные темы на всех локациях заменил тишиной. Если это еще кому-то нужно, то вот архив с "заглушкой". Как обычно: распаковать, закинуть в папку с игрой. Новая игра не нужна. no_fon_music.7z
-
1 балл
-
1 баллТам тоже через ЯД, не работает что то он, не пойму Дополнено 15 минуты спустя Всё, разобрался, стороннее расширение, ghostery, в Гугл хром блокировало трекер?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСайт новый, какой 2014? а старички есть) даже с 2010 ) Дополнено 0 минут спустя И тебе Кот Базилио.
-
1 баллНовые помещения - это классно! Задолбало знать, что ждет за каждым углом на неизменных локах-местах... Успехов в работе!
-
1 баллStariyStalkKRG как я понял ты описание мода не читал... В моде есть диалог в котором Борода знакомит игрока с текущей ситуацией на Затоне. Ты и его не стал читать. На ВНЗ Круг только 6 монолитовцев. Остальные появились по рандомной схеме. Вместо них там могли появится долговцы которые могли бы помочь с монолитовцами или свободовцы и т.д. По твоей логике раз ты не брал задание значит Монолитовцев на ВНЗ Круг там быть не должно? С таким успехом можно и на станцию переработки сходить обшарить там всё пока квест не взял, пока нет никого. Ты всё слишком упрощаешь. Никто не ставил задачу сделать тепличные условия чтобы упростить жизнь игроку. Наоборот мод заставляет игрока думать, принимать решения, оценивать ситуацию тактически. Игрок в моде попадает в рандомную симуляцию жизни, в которой может случится что угодно и где угодно. Это мотивирует игрока быть готовым к встрече с опасностью и придерживаться совершенно иного геймплея. На счёт того что ты говорил на стриме; Отвечу на твои оскорбления и прочее по пунктам и как можно более развёрнуто. Из того что я успел посмотреть перед тем как ты удалил видео с канала, вот что я увидел: 1) Ты несколько раз пытался сделать тайник используя рюкзак в инвентаре. Эти твои восклицания - где-же тайник как же так. Однако если ты не знал то этот рюкзак с БОЕПРИПАСАМИ. В чём можно было убедится просто наведя курсор мыши на иконку рюкзака в инвентаре. В моде есть 3 вида рюкзаков которые используют одну иконку но имеют разное описание. Рюкзак тайник и два вида рюкзаков с боеприпасами. Однако ты представил свою невнимательность как косяк в моде. Ведь так удобнее да? 2) Ты матерился и удивлялся мол я стреляю в голову а хедшота нет как - так. Видишь ли если ты носишь обычный бронежилет и шлем то энергию пули принимает твой скелет. Военный экзоскелет имеет раму к которой крепится броня и шлем. Практически всю энергию пули принимает экзоскелет (рама к которой крепится броня и шлем) а оставшаяся часть энергии пули гасится при помощи амортизирующих элементов встроенных в экзоскелете между бронёй и оператором экзоскелета. Так почему же нет хедшота? Хедшота нет потому что ты не пробил мощную броню шлема экзоскелета! Да в этом моде в противника носящего экзоскелет чтобы пробить нужно стрелять бронебойными патронами и ещё точно попадать и выцеливать уязвимые зоны например в голову. Так-же не стоит забывать о том что пуля может срикошетить или пойти по касательной. Но ты же уверенный в себе парень всё знаешь, хедшота нет значит автор дебил! Приближение к реализму в модах это плохо, ты это не приветствуешь как-то так... 3) Ты забылся в своём праведном гневе оскорбляя автора и критикуя других мододелов! Предъявляя претензии ко мне ты видимо не подумал! Может ты купил этот мод? Ты подписал со мной соглашение? В котором я обязуюсь делать в своём моде так а не иначе? Нет! Ты скачал его здесь на этом сайте БЕСПЛАТНО! 4) На счёт оскорблений в мой адрес: Когда пытаешься кого нибудь обсудить и высмеять то сам при этом выглядишь умнее. Попробуй сделать что-то сам и ты поймёшь чего на самом деле стоишь ты сам! Что касается меня то я плевать хотел на твои представления о сталкерском модинге. У меня есть свои представления, мод я делал для себя! Выложил на АМК форум, может кому-то понравится. Здесь я его не выкладывал, так-что все претензии к автору данной темы. 5) Касаемо твоей писанины в этой теме: Пора бы тебе понять, ты транслируешь на своём канале контент, пользуясь трудом людей которые тебе ни чем не обязаны, неужели сложно просто проявлять уважение? И с чего ты взял что я не проходил свой мод? Я проходил мод на максимальной сложности, например цеха подстанции выносил без сохранений имея в наличии прокаченный по одной ветке АК-74 с четырёхкратной оптикой, 400 обычных и 150 бронебойных патронов, костюм Баржи, противогаз Шутника, и три арта Выверт, Колобок и бусы. Прокачав АК-74 по второй ветке, в том-же снаряжении я выносил без сохранений станцию переработки отходов. Мог-бы внимательно прочитать описание мода и если уж решил проходить нужно было подготовится к прохождению. Найти арты, хороший ствол, оптику, бронник и т.д. Но это же не твой метод да? Видимо мод оказался слишком сложным для тебя, ты привык перед своей аудиторией авторитетно на средней сложности открывать дверь с ноги вместо того чтобы посмотреть сначала в окно... И когда не прокатило ты поспешил обвинить в своей оплошности автора мода. что тут скажешь "Красавец".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВернул опять игру... Сразу отправился на АТП разжиться всякими вкусняшками. Отобрал у погибшего от сталкеров бандюка обрез. На меня выскочил из прохода бандюк с обрезом пострелял и начал в 3-х метрах перезаряжаться. Мелькнула мысль - нож! Ага...а нет его...Подошел и выстрелил в упор в живот... Потеряв 000000001% здоровья , сказав "убля", бандюк дал мне прикладом по голове и добил, пока ГГ приходил в сознание. Чета мне подсказывает, что если выстрелить в упор даже без "свинца", то должна быть дырка с арбуз. Интересно получилось спасти "лейтенанта Лукашина" (вроде так его зовут) на болотах. Просто бросил в него Ф1. Сплошное поражение на месте взрыва. Вояки дружно легли. А он, нарезав круги, вернулся на свое место и продолжил диалог, как ни в чем не бывало.
-
1 баллВозьми здесь лог вылета: папка с модом/logs/день недели. И в тему на оф. форуме мода.
-
1 баллзадумка интересная, но удалил не дойдя до конца, во первых задолбали частые вылеты и тормоза по игре (играю на минималках на уровне новичек), На складах задание помочь защитить барьер: выполнение сработало, а монолитовцы еще не кончились и убивают Кэпа, раз 8 переигрывал - Кэпа не спасти; возвращался с затона с документами военных после перехода с радара на склады на барьере выбрасывает из игры, обошел по другим локациям на склады, все норм, только при приближении к барьеру все равно выкидывает. Там же, на складах некоторые одиночки (в частности Волк) стали красными, хотя по ходу игры я ни в кого из них не стрелял и случайно не попадал, со складов через Скрягу перешел в предбанник, а там тоже часть одиночек и все вояки красные, хотя с вояками еще на радаре был в друзьях и после радара до предбанника с ними даже не встречался, пришел к Сидору младшему, а он тоже красный и дружбу с вояками купить не предлагает, короче плюнул и удалил, мод классный но не доработан...
-
1 баллВот вы кролики,размножаетесь со скоростью звука,еще 1.05.6 непрошел а уже 1.06.0 вышла,даже настрой пропал снимать продолжать(
-
1 баллПонятно, спасибо! Я полагаю исправлять бесполезно что либо. Мне Tyrob дал свои сейвы, буду так играть?
-
1 баллВ скором времени, выложу сборку с английским переводом на MODDB
-
1 баллВот чё нашёл на просторах GameBanana. Исправляет все косяки звуков у оружия. делалось на базе оригинала. Стоит глянуть. https://gamebanana.com/gamefiles/12058
-
1 баллDobruu kot Какой Вася там всего та с одним челом поговорить надо из команды Борзого . И в штреке что на ведьмин круг там . А тайник на танке он связан с ПДА что находишь на Радаре в вогончике .
-
1 баллPhantom-88 Фрол появится на базе ЧН после того как поможете Глузову с Гигантом. А на забытый хутор переход появляется когда бандитов на Свалке у перехода на Агропром постреляешь у одного из бандитов ПДА выпадает с переходом .
-
1 баллТогда не надо здесь стонать, что авторы рукожопы и ничего не умеют, потому что у кого то не работает на 7?
-
1 баллПрямо на пальцах объясняю: 1. Сохраняетесь на Свалке. 2. выходите в меню (кнопка Esc) и жмёте кнопку 8, которая над буквами на клавиатуре (не цифровой блок справа!) 3. На экране появляется надпись, что данные сохранены. 4. Выходите из игры. 5. Начинаете НОВУЮ игру. Как только попадёте в коморку к Сидоровичу - жмёте Esc (выход в меню) и кнопку 9 над буквами вашей клавиатуры. 6. Теперь загружаете свою сохраненную игру со Свалки из пункта 1. 7. Вуаля! Всё работает! Спокойно заходим на Росток. Точно также всё делать, если поломалась сохранёнка на Ростоке.
-
1 баллВпадание Петрухи и его группы в панику при сохранении-загрузки рядом с ними удалось пофиксить. А вот что с Кругловым на Ростке делать не знаю, там логики наворочено будь здоров. И в других модах нет фикса для этого, в том числе в ZRP mod. Хотя, насколько мне известно, этот баг и в оригинале может быть. Update: Круглова тоже удалось пофиксить.
-
1 баллПочему всех так выворачивает по поводу новостей? Это модострой, не геймдев, тут далеко не каждый автор готов днями и ночами сидеть и разрабатывать что-то, надеясь на сколько-нибудь положительную оценку и Конструктивную критику. Для большей части людей это просто хобби, и они в праве попросить материальной поддержки (в разумных пределах). Донатить\не донатить - это личное дело каждого человека. И вообще, не было бы скринов - никто бы об этом моде и не вспомнил сегодня...
-
1 баллОтличная новость ?, потому что самый лояльный, самый напряженный, самый интересный, самый длинный, самый, самый. Даже попробовать что-то другое - тема закрыта навсегда ‼
-
1 баллНаработки конечно хорошие. Да только это не отменяет спорных концептуальных решений мода и такое же спорное наследие солянки. Тем не менее удачи в разработке, ценители семейства солянок наверняка оценят новую версию.
-
1 баллПривет! Есть какие-то аддоны на звуки? Ходьба по некоторым поверхностям ужс просто. Непонятно, толи кто-то сзади крадётся толи щас ласты склею толи ноут куллеры на всю врубил)))