Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  2. 3 балла
    Авторы: GSC. Правки и сборка под x64: K.D. Список изменений xrDO_Light: Сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt Убрана надпись LevelBuilder из лога Процессор теперь детектируется правильно Добавлено игнорирование invalid faces Добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun, -lmap_quality) При отсутствии текстур (tga, thm) компилятор слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки Поддержка x64 Список изменений xrAI: xrAI нормально работает с build.cform, сохраненным xrLC x64 Описание новых ключей: -skipinvalid - игнорирование "неправильных" полигонов при компиляции -lmap_quality - качество лайтмапов, параметр pixel per meter. Задавать, как в сдк - дробное значение. Если без ключа, будет использоваться значение из билда локации. -norgb - отключает расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике. Однако, сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level. То есть, сможете запустить и на дефолтном ТЧ. Время компиляции с ключом меньше, чем без него. Кому не нужна статика - это ваш выбор, как и ключ -nosun. -nosun аналогичен -norgb, только отключает расчет лайтмапов от солнца. Таковые нужны только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static. Описание ключей norgb и nosun справедливо и для xrDO_Light, с той лишь разницей, что xrDO_Light не делает текстуру лайтмапа, а запекает все просчитанные коэффициенты освещения в level.details. Сравнение со старыми компиляторами: Прошлые компиляторы - 9:34 Новые х64 - 7:20 Новые х64 с убранной статикой - 6:59 Ссылка на скачивание: (w_pdb - это "with *.pdb", то есть с исходниками на С.) Для ЗП: x64_cop_compilers_27_09_2014 x64_cop_compilers_27_09_2014_w_pdb Для ЧН: x64_cs_compilers_27_09_2014 x64_cs_compilers_27_09_2014_w_pdb Для ТЧ: x64_soc_compilers_27_09_2014 x64_soc_compilers_27_09_2014_w_pdb x64_soc_compilers_19_02_2015
  3. 3 балла
    Всё еще пилим оружейку. Завезли пару отменных фич, которые мне показались интересными: Помимо всех эти мелочей, дал интервью Михаилу, администратору паблика "Вестник Того Самого Сталкера" -- https://vk.com/wall-174807347_1660 Кстати, @Wolfstalker, как насчёт большого эксклюзивного поста по Back to the S.T.A.L.K.E.R. для ap-pro? С нас конфетки и инфа, с вас видюшка и новость ? - Искренне Ваш, Nick "Никсон" Proxy
  4. 3 балла
    Dobruu kot Да ладно не кипешуй я первый раз проходил тоже некоторые вторастепенки не сделал и естественно не все рецепты получил , покупать не хотел. Можно сказать первое ознакомление с модом было . Прошёл вторично , все квесты сделал по одной линейки с Волкодавом почти все рецепты получил . С час в 3.7 прохожу и только с час узнал что в х16 если спустится в низ то в самом начале под лестницей есть переход в туннель в который можно попасть также через РЛ где тайник Дурака с АС . А там чувак лежит у него рецепт на пустышку да так по мелочи . Вот так вот !!! Это NLC ☠️ Дополнено 4 минуты спустя Вот так вот бежал с локи что свалившись Матвееву на голову не заметил его и убежал прочь из этого тёмного страшного тоннеля ??
  5. 3 балла
    Грешник Насколько я помню, Кордон и Болота были введены лишь с версии SGM 2.1. Предыдущие версии sigerous'a как раз базировались на локациях оригинала. Уж поверьте, квестов будет предостаточно ?
  6. 2 балла
    Если вы играете в 3.7, пишите пожалуйста в соответствующую тему, иначе возникает путаница. Указания на способ получения всех рецептов можете найти в шапке темы 3.7 в графе "Разные полезности". Если играете в 3.0, проблем с получением линеек рецептов не должно возникнуть, т.к все можно получить по квестам, сюжетным и второстепенным. Бывает, что расположение "Тарзанок" не позволяет пройти никаким путём. Дождитесь выброса, после него некоторое время аномалий не будет, позднее они изменят своё местоположение на более удачное для прохождения. Дополнено 1 минуту спустя Пистолеты, укороченные дробовики или автомат Стрелка. Второе чаще всего. Дополнено 2 минуты спустя Да.
  7. 2 балла
    СМС может и не прийти, а потом в сети Меченого объявят крысой...
  8. 2 балла
    - Фрау? Блондин поднял голову и встретился взглядом с кореянкой. - А, док! Прошу, Мелкая попросила оставить для вас местечко, садитесь. Сегодня довольно прохладный вечер, так что Вам сейчас принесут кружку горячего отвара. Не спорьте! От от меня прекрасной даме, да. Мелкая... Она будет чуть позже, весьма сегодня занята. Мои извинения... Улыбнувшись по-дружески, наёмник подошёл к барменше, подавававшей ему какие-то знаки, явно пытаясь привлечь внима6ие парня. Подойдя й ней, он что-то скала и показал в сторону их столика - барменша кивнула, а Клаус (теперь уже было понятно, что это он - собственной арийской персоной) скрылся в подсобке за сценой. Сидевшие за столиком парни больше помалкивали, искоса бросая взгляды на девушку - впрочем, через несколько минут принесли их заказ и кружку с отваром для кореянки, а сверх того - порцию мяса с рисом и консерву. Улыбнувшись, один из наёмников хмыкнул и покачал головой. - Клаус в своём репертуаре, фрау! Не дал проявить нам галантность и сам заказал... Я Ганс, это Рихард, его брат Ганс - наши подрывники-штурмовики, ну и Юрген, снайпер. Клаус - один из тех, кто сегодня будет выступать. Вы не знали? Впрочем, на базе не так давно, верно? Прозит! И он выпил шнапс из небольшого стаканчика на столе.
  9. 2 балла
    ciklopq да можешь ити.
  10. 2 балла
    У Зуба есть 2 "обычных" рецепта - это с 1-го по 3-й уровень + пустышки. А также 1 уникальный - это все линейки модификатов, т.е. в итоге рандомно 1 из 28 рецептов. Какой конкретно продает в данный момент - не знаю, сам у него пытаюсь выцыганить Бабкины бусы.
  11. 2 балла
    heavy0911 а мне понравилось когда были Болота и Кордон, а так получается обычный ЗП на локах.
  12. 2 балла
    А ЧЗО и игра Сталкер это чисто реальная жизнь со всеми мутантами, артефактами и прочими аномалиями???
  13. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  14. 1 балл
    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  15. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  16. 1 балл
    Группа ВК Youtube Название: S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя «Gunslinger Mod».
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Увы но у Проши как и у Сидора есть свой график и он пропадает не только в те моменты когда что-то нужно ГГ. И уходит он всего на одном квесте или на двух не помню .
  19. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Lost World Troops of Doom (3.5 full - 3.6) (RUS) [Repack] От SeregA-Lus.torrent ?
  20. 1 балл
    Ну, ну, продолжай в том-же духе, посмотрим, что из этого выйдет... Это Nlc, а не какая-нибудь шняга, где можно неписей валить на лево и право.
  21. 1 балл
    ciklopq бывает такое, сообщений нет, и реакции никакой, а потом через пару дней идешь мимо, а по тебе огонь открывают. Лучше вообще ничего не трогать. Ну там бинтик или антирад если один лежитЮ то можно))
  22. 1 балл
    ciklopq Тайник бери там арты от 2 до 5 штук попадает 1 дана .
  23. 1 балл
    https://yadi.sk/d/ztqi5gU7FPDJ8A
  24. 1 балл
    Сделал на коленке быструю адаптацию моего старого худа для аномали. Бета, сделанная, возможно, криво. Только для 16:9. Скачайте, посмотрите, отпишитесь пожалуйста.
  25. 1 балл
    ewsh, мы же не ковыряние обсуждаем, а прохождение, так что можно и здесь.)
  26. 1 балл
    Dobruu kot Да он самый провожать его не надо Сахар на него маячок просит поставить .
  27. 1 балл
    Дополнительные локации от РСФСР (Тир, Агропром, плитка и тд): https://drive.google.com/file/d/1YZA6us_UkSxpSN8m3FNCA89rocmSWC7W/view Кордон от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1r6q9lUp4yKx6OX-nb3SNwRnQJyHXSwfl/view?usp=sharing Росток от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1fKOv-GXnIgZ63Dq5lovvb5MeI7L5wGcV/view?usp=sharing Болота от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/108hAXmxEvFfPjQm3epoKg17y79ZIwZXa/view?usp=sharing
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    serjaja это как получится, Тропа постоянно после выброса меняется бывает что можно про топать, а бывает что нет. Пробовать надо, заходи лучше через х18 в 3.0 это можно делать. А вот в 3.7 крыс напихали сотню проблематично стало.
  30. 1 балл
    Пистолет Mauser C-96 в ОП 2.1 существует в единственном экземпляре, его даже нельзя купить через игровое Меню за 200 тысяч. Но есть спец. правка, которая добавляет Mauser C-96 в ЦЗ Бармена, но чтобы это не было для вас халявой, ствол прописан Бармену в третий приоритет, как дополнительная награда за Артефакт Каменный Дикобраз ссыль
  31. 1 балл
    Нет, именно про менялу Прошу. Игнат говорит что тот на болота уходит, значит я так понял - по аналогии с Сидором(Проша недоступен в это время). А Степаныч кочует с Болот на Хутор, это да(кстати очень дорого за ремонт берет)
  32. 1 балл
    Artem_Yackushev ааа понял, да 7 стоит у меня, ну в прошлой версии я играл на 11 и все норм было, вылетов вообще ноль даже при автосохранках. Понял значит на 11 перехожу. Дополнено 2 минуты спустя LivitUA да музыка супер, такая прям навивает чувство конца, что прям вот вообще полная попа, ну как в концовке фильма)
  33. 1 балл
    Грешник даааа, это Jean-Pierre Taieb - Running after my fate. Божественный трек и фильм. Даже один из тех, который я наизусть на гитаре знаю. Насколько я понял, это должна быть лонг-версия без слов, но есть еще и со словами (там отличный текст, как по мне), ссылку прикрепляю ?
  34. 1 балл
    А вот теперь надо выяснить когда сломался ящик и откатываться назад когда он работал . Ящик сломан и ты больше его не сможешь использовать и не как этот баг не починить . Поздравляю ты остался без ящика . Какой рецепт ты хочешь у него купить ? Если обычный то меняются и спать возле него не надо , а то сопрут что не буть .
  35. 1 балл
    AziatkaVictor В последнем посте вполне рабочие ссылки (если убрать перенаправление) Для ЗП: x64_cop_compilers_27_09_2014 x64_cop_compilers_27_09_2014_w_pdb Для ЧН: x64_cs_compilers_27_09_2014 x64_cs_compilers_27_09_2014_w_pdb Для ТЧ: x64_soc_compilers_27_09_2014 x64_soc_compilers_27_09_2014_w_pdb x64_soc_compilers_19_02_2015
  36. 1 балл
    Блин вот за музыку из фильма Разделитель в главном меню, прям отдельное спасибо разрабу, классный саунд.
  37. 1 балл
    denis2000 там битая ссылка, вот рабочая: https://yadi.sk/d/a30l7iHLwu4bG
  38. 1 балл
    Для этого были перепиленные 64-битные компиляторы с возможностью отключение расчета статического освещения (базового лайтмапа): http://old.ap-pro.ru/forum/105-10500-1
  39. 1 балл
    stalkerShepard пока не все дополнения есть для версии 1.12, автор говорил, что будет их время от времени добавлять.
  40. 1 балл
    просто товарищ сделал не правильный ресет.отсюда все проблемы.и пишет:удалить сохранение игры...выход один,переустановить игру и поставить старые сейвы.??
  41. 1 балл
    Quote s-stalk эх молодёжь... Заставили старого пердуна устанавливать гамку, душить немчуру, карабкаться по стенкам, скакать аки кузнечик. Карлсона нашли, блин! Здесь телепорт:
  42. 1 балл
    Жнец как я знаю, есть локации от Absolute Nature для ЧН + спавн от них. Могу ошибаться.
  43. 1 балл
    Таже беда сегодня случилась и я тоже ставил всё из шапки. Лаунчер выводит ошибку о сбросе настроек, жму ок и всё закрылось.... лог конфигуратора Дополнено 11 минуты спустя Знаете что подошло....в свойствах поставить соместимость с win7...работает, не закрывается. Дополнено 12 минуты спустя Tormentor попробуй поставить совместимость с win7
  44. 1 балл
    избран должен быть только один.
  45. 1 балл
    Конечно пока рано о чём то говорить. Нет геймплея нет ничего кроме трейлера. На счёт огромного открытого мира: А хватит ли у них ресурсов чтобы полноценно наполнить этот мир? В Зове припяти сделали большие по тем временам локации и что? На станции переработки отходов 10 наймов, в цехах подстанции 8 наймов, убиваем их и всё противники кончились. Такая большая часть локации остаётся пустовать до конца игры. С кем воевать на Затоне? Где реиграбельность? Единственный опасный мутант появляется после выполнения задания охота на химеру. И это центр зоны который по концепции разрабов открылся после отключения выжигателя. Вспоминаем слова из сообщения бармена: Одиночки, долг, свобода, даже наёмники, все ринулись в центр зоны. Где? На локации Юпитер Опять 2 группы наёмников мочим и всё. Ну там хоть гигант появляется после Припяти, да бюреры, но так не пойдёт. Считаю что мутанты должны дополнять опасный геймплей в центре зоны. А не быть основными противниками. А где враги? монолитовцы наёмники? Пустует огромный завод почти 1/8 часть локации. 2 пси дога на заводе это нормально? Не думаю. Путепровод большая подземная локация. Локация просто подавляет своей атмосферой, но разрабы сделали её как одноразовый коридор. Вместо того чтобы сделать в путепроводе огромную сеть туннелей, сделать лестницы на верх под куполом, настроить грамотный респаун монолитовцев и мутантов. Могли бы сделать кучу кодовых дверей и заданий связанных с этой локацией. Единственное в Припяти хоть есть с кем закусится. Однако почему-то нет опасных мутантов, которые появляются вновь. (Не считая химеру в госпитале) Всё одноразовое и одинаково халтурно настроено. На счёт алайф 2.0 посмотрим что они там намутили. Однако и в Зове Припяти можно было сделать всё отлично. Всего то надо было наделать сквадов и сделать респаун в смартах, кого угодно; мутантов группировки и т.д. Это привнесло бы в игру элемент неожиданности, никогда не знаешь кого и где встретишь. Разве это не симуляция жизни? Я в своём моде постарался реализовать всё о чём писал. Получилось ли у меня решайте сами. Мод Контракт синдиката v1.06.0 Считаю разработчиков надо не хвалить и ставить им лайки, а показывать им на их прошлые косяки. Показывать где они схалтурили. Показывать на прошлые ошибки чтобы они не допускали их вновь. Играя в RDR 2 я понял что Take-Two не справились с полноценным наполнением открытого мира. Их мини происшествия одноразовые, проходишь сюжетные миссии и всё. Заданий охотников за головами всего чуть больше десятка. Вы вдумайтесь в игре есть всё для того чтобы ограбить поезд, но настроено всё так что на каком бы удалении от ближайшего населённого пункта ты не остановил поезд через 2-3 минуты там будут законники и всё испортят. Неужели это нельзя было настроить нормально? Приходится прибегать к хитрости загонять поезд на длинный мост. Мододелы выпустили отличный мод с 39 вариантами охоты за головами. Задания по сути бесконечные, потому как обновляются через несколько часов. А разработчики не моли этого сделать? Получится ли у GSC сделать интересный открытый мир?
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Разработчик: macron. Исправленные XR_3DA.exe, повышающие производительность игры.
  50. 1 балл