Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.11.2020 в Сообщения
-
5 балловРабота идёт, медленно, но идёт. Затормозился в некоторых новых фичах (например, после захвата Депо у сталкеров будут там свои бармен и торговец), плюс не доделаны новые визуалы (мастер в отлучке) НПС, ну и так ещё, по мелочи. Так что, скорее всего, под ёлку ничего не будет. Сам в шоке, но такова селявуха.
-
5 балловМикроправка: фикс лица Капитана Иванцова. Все знают что у данного НПС лицо сильно затемнено, из-за чего, на модели нет ушей и волос. В билде 1865 есть нормальная, оригинальная текстура, немного изменённая. Я попытался приблизить её по-максимуму к оригиналу. act_green_stalker_head.dds
-
5 балловНет квестера - нет и мода. А где был, почему уходил? Может быть бегал по проводам ЛЭП за карту, чтобы найти тайник? ?
-
4 баллаСсылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
-
4 баллаОсталось дождаться, когда в команду вернутся логика и здравый смысл.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
2 балла
-
2 баллаВиктор_з Только защита, как он может снижать, это не артефакт который на пояс вешают.
-
2 баллаБуду изучать эту тему. Вдруг получится? Благодарю за наводочку на спеца. Свяжусь с ним.
-
2 баллаПосмотрю текстуры, возможно добавлю в мод. 5) Здесь не в настройках погоды дело, на статике этот левел и с оригинальной погодой и с погодой из SA отвратно смотрится. Растительность на Болотах на максимум лучше не выкручивать. Привет, онлайн доходит, насчет оффлайн не знаю. Да. Фикс посмотрю.
-
2 баллаВ данный момент служит чисто декорацией, если придумаем как его задействовать, может быть будет доступен для исследования.
-
2 балла
-
2 балла4 этаж, около лифта. Как бы за решеткой это всё, нужно по разрушенной лестнице запрыгнуть с 3 этажа. Дополнено 2 минуты спустя Ему нужны особенные боеприпасы. Они, в локации Юпитер, только в одном месте лежат. Читайте КПК наемников, будут подсказки по месту. Потом, в Припяти и путепроводе, будет еще несколько таких ящиков. Дополнено 4 минуты спустя Ящики выглядят как ящики. Ни с чем не спутаете. Они на вид примерно одинаковые. Различаются по весу. Большинство - квестовые. Поэтому любые ящики НЕ ОТКРЫВАЕМ, пока не сдадим все квесты до Припяти включительно. Рюкзаки с боеприпасами - не квестовые. Открывать можно. Дополнено 6 минуты спустя Кардан прокачивает экзу на бег. На Затоне ящика с инструментами и инструментов для калибровки для Кардана нет. Зато то и другое есть на Юпитере. Но припрятаны. Найти можно.
-
2 балла
-
2 баллаШпала Для этого тебе потребуется девять месяцев минимум. А к тому времени и два гуся поспеет.
-
2 балла
-
2 баллаПродолжаю пилить оружейку потихоньку. Ныне арсенал пополнился такими образцами, как ВПО-101 в ложе а-ля СВД (опционально к нему идут прицел ПСО-1 и глушитель Ротор-43) и Colt M45 (будут в виде уников, скорее всего), а так же SIG-P226R и SIG-550 (перенесён из GUNSLINGER Mod), которые вы могли видеть ранее. Всё пока что в стадии WiP.
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллВот и проходи мимо, что ты в этой теме делаешь? Кордон видите ли ему не нравится, играй в то, что нравится, а сюда не лезь со своими воплями.
-
1 баллMindflayer привет, поскольку этим вопросом занимаюсь я, то всё же отвечу: Никакого мегаполиса не будет, если вкратце. Локации в основном будут пустынными и опасными, за исключением Бара и Кордона, хоть и вне безопасных мест там тоже будет неуютно. Второе. Перестрелок в моде будет по минимуму, это не боевик. Но защищаться от кого-то или палить по всем подряд никто не запрещает.
-
1 балл
-
1 баллЯ тут репак сбацал, если кому надо - пользуйтесь на здоровье:) https://cloud.mail.ru/public/HtAg/424itVsWy/ Группа ВК: https://vk.com/repackpolskavodka
-
1 баллБольшая просьба разработчикам добавить в ОП 2.2 в качестве холодного оружия такой молоток. Думаю он идеально впишется в игру.
-
1 баллДа фиг с ним, у меня больше 50 вогов на складе, я ими редко пользуюсь, они чёт слабовато бьют Дополнено 3 минуты спустя А если деньгами брать там мелочь выходит, он всего 3000 за пузырь даёт, не охота бегать. За советы спасибо
-
1 балл
-
1 баллРыжий дает за лечебный артефакт, Обухов дает по пропавшей экспедиции. У Зуба этого рецепта нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSaiman если меньше 1 квада сталкеров в Депо то могут и отбить (в этом моде). В оригинале даже если кто-то придет, то всеравно бандосы заспаунятся и будет эта фраза
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗа подсказку спасибо. Проблема была в файле -w_spas12-. Этот ствол на АрмСкладах спавнится по квесту. Видимо что то правил в файле. Помог возврат в папку с игрой файла-оригинала. Дополнено 1 минуту спустя Благодарю за отзывчивость. Пардон, что отнял время. Проблему решил сам. Проблема была в файле -w_spas12-. Этот ствол на АрмСкладах спавнится по квесту. Видимо что то правил в файле. Помог возврат в папку с игрой файла-оригинала.
-
1 балл
-
1 баллЧтобы получить схрон от Ореха надо выбрать диалог ( потороплюсь может успею ) . Если выбрать не по пути то схрона не будет .
-
1 баллВот наткнулся на эту тему, почитал, посмотрел скрины — добротно! Да, конечно, многих не удивил логлайн мода, кто-то только из-за него уже ринулся пророчить моду провал, но блин, ребят, это же всего лишь логлайн и он не отражает всю "начинку" мода и то, что вы увидите в релизе. Лично мне проект приглянулся, ибо, не люблю не сталкерские истории, выходящие за рамки канона и экспериментирующие с концепцией игры, как в Фотографе и Упавшей звезде. А тут вроде канон, да и модец с душком, видно по скринам что автор старается. Желаю терпения и удачи в разработке.
-
1 баллВы когда руки уже поменяете в зависимости от костюма? Что за стыд? 2020 на дворе, господи боже. Кринж.
-
1 балл
-
1 баллDisel Дождались! Время всё это тестировать ? Когда запустил старые сохранения, обнаружил ошибку. В файле config\gameplay\info_l03agroprom.xml куда-то делось ID флешки Стрелка <info_portion id="agr_gunslinger_flash">, из-за чего игра вылетала при активации диалога. Достаточно вернуть ID из прошлой версии адаптации. Хочу отметить некоторые ошибки, на которые обратил внимание при прохождении: Благодарю всех, кто поддерживает эту тему, так как это моя любимая модификация.
-
1 баллПро проход с НИИ на Янтарь говорит дезиртир в вагончике . А Саня в Кишке в туннеле .
-
1 балл))))))))))) Для особо одарённых поясняю: 1. Нашаманить я не успел, от слова совсем, т.к. игра не запускается!) 2. Папку gamedata перенести в корень игры даже наверно и я смогу!)) С наилучшими пожеланиями, далее число и подпись!)
-
1 балл
-
1 баллНе стОит ждать; можно смотаться куда-нибудь пока. Пару вопросов: 1) Когда уже появится нормальный детектор и путевые арты? 2) Какая снайперка вам понравилась и почему? 7.62*39 - слабенькая по убойности. Помогите выбрать - не любитель я часто менять стволы...
-
1 баллВасянскую чушь, с убогими диалогами, стрелками/призраками и прочим бредом, от людей которые даже интересный рассказ на две страницы написать бы не смогли? Ну ну, надеюсь эту модификацию никогда не посетит "сюжет", модов с сюжетами море, играйте до посинения, сюда не тащите эту чушь, повторюсь модов с ХОРОШИМ сюжетом по пальцам одной руки можно пересчитать, и то много будет ?.
-
1 баллПока потихоньку возвращаемся к работе. Сейчас я шлифую погоду, осталось совсем ничего (да, я уже говорил, что работа по погоде почти завершена ещё пару месяцев назад, но тогда я ошибся). Позже продолжу оружейку пилить. Ну, и в недалёком (но скорее всего в далёком) будущем ожидается трейлер, вместе с которым расскажем о всех уже готовых и запланированных фичах. Ну ещё может быть снова какой-нибудь билд залью... А ещё нам нужен человек, который займётся редизайном локаций, да