Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Задержался с демкой. Были проблемы с интернетом. Перед установкой удалите или переименуйте папку bin и gamedata в корневой папке игры. Не трогать настройки травы перешедшие из user.ltx Подробное описание выше, в прошлом посте. P.S. Мод не закрыт, но разработка очень замедлится. Тк времени у меня так же мало. Нашелся человека который был нужен, что бы ускорить темпы по части уровней, но он сможет подключится к работе не сразу, а только через 1-2 месяца. (На данный момент самое долгое по времени - это работа с уровнями и самое основное что сейчас нужно. Но у меня уже несколько месяцев проблемы со свободным временем. Поэтому и нужен человек.)
  2. 4 балла
    Название: STALKER PROJECT Разработчики: PROJECT-SA Платформа: Grand Theft Auto San Andreas Дата выхода: Зима 2021 Группа ВК: https://vk.com/stalkerprojectru Форум: https://forum.project-sa.ru/ Discord: https://discord.com/invite/FG2tfza STALKER PROJECT - Игровой сервер GTA San Andreas Multiplayer в сеттинге вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. Сервер является UCP* проектом с тяжёлым уровнем РП** (*Панель Управления Персонажа, **Полное отыгрывание персонажа). Мы хотим предоставить игрокам отличную игровую площадку для отыгрывания своей роли. У нас каждый игрок сможет вжиться в любую роль, будто сталкер одиночка, бандит из местной братвы, враждующие сталкера ДОЛГа и Свободы, или же бесчувственным наёмником, выбор только за тобой! На сервере присутствуют множество систем для игры, так ты сможешь стать охотником на мутантов, искателем артефактов, или же создать свою группу сталкеров и организовать свой маленький лагерь, куда смогут приходить другие персонажи после целого дня и мирно отдыхать, рассказывая истории. На данный момент на сервере готово больше 30 локаций, а остальные уже на подходе. Мы предоставляем большой спектр помощи в реализации роли персонажей и активно помогаем дополнять им атмосферу, дополняя локации маппингом, которые просят игроки. Мы усердно работает над оптимизацией моделей под LQ стиль игры и обработку коллизии объектов, также активно создаём новые уникальные скины для игры, чтобы разнообразить игровой процесс. Информацию по разработке и дополнительную информацию Вы сможете найти в нашей группе ВК, ссылка сверху.
  3. 4 балла
    Drinker mod / Алкоголик мод Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
  4. 4 балла
    Disel в версии 3.0. новые квесты планируются? А то не пропадать же добру... Я успел прикрутить: +Восстановлен квест на поиск флешки у "ассистентов" на Радаре (выдаёт Сахаров) +Восстановлен квест на поиск СВД "Дальнобойщик" (выдаёт Лукаш) +Восстановлен квест на поиск аномального "Винчестера" (выдаёт Лукаш) +Восстановлен квест на поиск наградного "Вальтера" в Тёмной долине (выдаёт Воронин) +Восстановлен квест на поиск "бриллиантового" прицела в Мёртвом городе (выдаёт Воронин) +Восстановлен квест на убийство лидера бандитов Борзого в Мёртвом городе (выдаёт Воронин) +Восстановлен квест на убийство предполагаемого лидера "Монолита" на Радаре (выдаёт Воронин) +Восстановлен квест на поиск "Заколдованного" комбинезона на Военных складах (выдаёт Воронин) Да и много чего ещё...
  5. 3 балла
    Эта тема создана для распространения моделей НПС для разных частей S.T.A.L.K.E.R Дополнено 4 минуты спустя Ну и для затравки первая модель, решил выбрать Доктора, вариант для ЗП, ЧН, СоС. Скачать модель Доктора
  6. 3 балла
    Небольшая сводка новостей, шо (на сводку не тянет, да, но надо как-то красиво и грамотно оформить). Сейчас мною активно пилится оружейный пак, от погоды наконец-то немного отошёл. Добавил АК-74Н в пластиковом стд. обвесе и АК-74М в обвесе Magpul (пойдёт в виде уника для Моргана). Плюс появился HK MP5. По правкам графики и прочего пока нечего сказать, вот. Ну и скрины прилагаю:
  7. 2 балла
    Модель наемника Шрама, в архиве варианты под все части игры. Скачать модель Шрама
  8. 2 балла
    Долгое время от нас поступали только скриншоты, пора исправляться. Что нового: - изменениям подверглась графическая составляющая. Добавлены новые шейдеры, партиклы, а также замена старых текстур на новые - более качественные. - сюжет был дополнен и расширен, за счет введения новых фишек, ранее не используемых в модификациях, например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей на Территории. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай не ожидается, так как это сомнительное увеличение продолжительности прохождения. - первая глава сюжета почти реализована. Ожидается около 10 часов прохождения основного сюжета вместе с "около-сюжетными" линиями. - добавлена новая локация - "Убежище Диких". - лор модификации был значительно проработан. - доработана стрельба, и чтобы было понятно, то делалась она на основе стрельбы из EFT, так как там она больше всего похожа на реалистичную. - добавлены новые иконки, описание предметам. - реализована новая система денежных отношений между сталкерами.
  9. 2 балла
    Времени сейчас нет толком, тогда я на карантине из-за ковида сидел, делал понемногу, и в этой версии вошли не все правки, которые у меня были (за основу для релиза был взят билд от начала октября) ноябрьскую версию, было бы дольше очищать от недоделанного сюжета, локации Свалка, ее заселения и прочего (спавна, предметов, моделей, текстур,звуков и т.д), по локациям, старт на Кордоне, будет дополнением, я там не успел вырезать Сидора и часть нового спавна, позже вырежу и выложу аддоном спавн с обычным стартом
  10. 2 балла
    Можете поторговаться с Менялой. Это задание выдаёт Воронин, а не Прапор. Обратитесь к Зубу, если условия не понравятся - кроме перезагрузки ничего не поможет.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    on_info = {~20} %+info_1%, {~50} %+info_2%, %+info_3% Вероятность выдачи первого 20 процентов, второго 50 процентов, третьего - 30 процентов. В сумме 100% И логику, конечно, лучше перенаправить или поставить затычку, чтобы функция бесконечно не срабатывала.
  13. 2 балла
    Сахарове за костюм для замеров на Радаре. Сварить, есть второй рецепт, кто дает не помню. Попробуй купить у Зуба. Или обменяй у Менялы на другие арты (тот же Пузырек) Повысь репутацию у Долга, может, что и изменится.
  14. 2 балла
    Полностью поддерживаю.
  15. 2 балла
    Михалыч из Лиманска выдаст вам задание, там всё поймёте. Дополнено 2 минуты спустя Внутриигровая, точнее даже тестеры и разработчики не скажут.
  16. 2 балла
    А потом Контракт на старую жизнь , Контракт на жизнь после ковида и так далее ?
  17. 1 балл
    Автор темы: ForserX Предложения по правкам движка Сборки: Сборка X-Ray 1.0007(rc1) Сборка X-Ray 1.6.02 Правки: Советы: Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка.
  18. 1 балл
    Название: Adventure Z.O.N.E | Версия: Build 0.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Adventure Z.O.N.E Дата выхода: 7 сентября, 2020 г. Официальная группа: stalker_adventurezone Геймплейная сборка A.Z.O.N.E: Redux V 0.2 на платформе Тень Чернобыля 1.0006, представляющая из себя Тень Чернобыля на движке Зов Припяти.
  19. 1 балл
    все ушатаное, комбез наймитов и правленые кфг по Актеру. Просто меня свои же убивали туеву хучу раз, и сами дохли, проваливая миссию. Дело не во мне, толком были) А так я уверен, что проблема в моде, и огромная - в аммо ltx или чем то еще подобным. 2 рожка в голову альфе, или же целый ящик грен для мутантов - не норма. Это видно даже по шкале ттх оружия в инвентаре
  20. 1 балл
    Tyrob благодарю
  21. 1 балл
    Понял,большое спасибо) Очень занятный у вас проект,наслаждаюсь) Дополнено 10 минуты спустя Насчет пушек идейка появилась,вдруг интересно? Может их стоит раскидать,хотябы часть по sgm тайникам? Или,допустим поменять лут из тайников,которые просто лежат(как в оригинале было) Но выбрать места потруднодоступнее И будет как награда за поиски Не призываю ник чему,просто мысль)
  22. 1 балл
    В оригинальном СГМ, наводку на комбез выдавал агент СБУ, который назначает ночную встречу Дегтярёву.
  23. 1 балл
    Понравилось сие творение. "Спыннным мозгом чуствую" классная штука получится, ЕСЛИ получится.
  24. 1 балл
    - Внимание! Блондин подошёл к микрофону и постучал по нему пальцем. - Ну что ж, братья и сестры, вот и настал вечер концерта. Синдикат заботится о своих членах, в отличие от пускающих все на самотёк других группировок. Они как будто застряли в каменном веке. У нас же... Вы хотите баню? Синдикат предоставит её! Хотите нормально выспаться на кровати, а не грязном матрасе? У нас для жителей базы есть даже постоянные комнаты! И сегодня вы можете лично увидеть ещё кое-что. Проходящий раз в месяц или три недели небольшой концерт с живой музыкой и вокалом, который вам не стоит ничего. Просто заходите, присядьте за столик и хоть немного отвлекитесь - ведь завтра нас с вами уже может и не быть. Правда? Что бы ни случилось, любой контракт должен быть выполнен! А для этого требуется не только хорошая физическая подготовка каждого из нас, но и моральный отдых! Погнали... И первая песня этого вечера посвящается тем, кого среди нас и во всей Зоне мало - но... Доннер веттер, без них было бы скучно! За вас, дамы... На сцену вышла Гиги и пихнула неожиданно разговорившегося наёмника. На девушке был чистый джинсовый костюм и мягкие кеды, тщательно заплетённые дреды перевиты бисерными лентами, складывающими их в отдельные пряди. из-под расстёгнутой джинсовой курточки виднелась белая водолазка, на руках красовались чёрные перчатки из токной кожи с отрезанными пальцами. Кивнув самой себе она взяла гитару и, после перестука барабанных палочек, ударила по струнам. "Что ж, я собирался покончить со своей жизнью...". Обманчиво весёлое начало в музыке, но грустный текст. Она пела о многом, неторопливо и весело перебирая аккорды, смеясь и улыбаясь, смотря в лицо собственным страхам - и в чём-то признаваясь самой себе. Под конец, когда гитара издала последние звуки, девушка стукнула кулаком в плечо бас-гитариста, которым и являлся Клаус. Наёмники за столами захлопали, после чего слово взял блондин. - Не случайно песню для дам пела наша Мелкая! Уж зачем и почему... не спрашивайте, сам не знаю и по морде получить не хочется! А теперь не спеть ли нам что-то более весёлое? - Споём, арийская твоя морда! И они вновь заиграли.
  25. 1 балл
    nikitos06 автор мода в этом сообщении оставил ссылку на файл, добавляющий точку на миникарте. @AziatkaVictor Вить, добавь в шапку правку, чтоб пиплы не мучались.
  26. 1 балл
    Еще такой вопрос) Активировал флешку Тамерлана и нашел у него в нычке целый Арсенал Понравился Карабин 43 Но там же лежал экзоскелет рассвета Это все из-за тестового файла тоже или так и должно быть? Просто в том тайнике прям целый арсенал Если так и есть,то подскажите в каком файле это все меняется-под себя бы подхимичил А то уж шииибко жирно получилось,ахах)
  27. 1 балл
    Добрый день, представляю вам весьма интересный проект - Greed Knights! Steam страница Жанр: RPG, Idle Разработчик: Renan Miguelote Vianna Дата выхода: 27.10.2020 Об этой игре Здесь нет истории! Похожими играми можно считать: Swag and Sorcery, Weapon Shop Fantasy, Pixel Shopkeeper, Soda Dungeon. Основой вдохновления при разработке была игра Weapon Shop Fantasy! Я вас уверяю в том, что вышеперечисленные игры являлись лишь источником вдохновения. Greed Knights - это игра, в которой ваша главная цель - добывать оружие и очки навыков, чтобы проходить подземелья. Эта игра примерно похожа на большинство моих предыдущих игр, то есть содержит автоматические сражения, и ваша главная цель - тренировать своего персонажа, наблюдая за его ростом. Как и Knights and Dungeons, эта игра не бесконечна, максимальное количество золотых монет составляет 1e999999999, и вы в конечном итоге достигнете его к 3-му дню игры. Надеюсь, что вам понравится!
  28. 1 балл
    Ничего удивительного, это в твоем стиле, ты ведь любишь турборежим...☺
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Всем привет Заметил,что при новой игре,мне в рюкзак положили флешки всех боссов Они просто для теста и их можно будет с боссов выбить? Так как сразу избавился от них
  31. 1 балл
    _THE_END_ , Этакий своеобразный.
  32. 1 балл
    Там всегда по разному, но у меня он чаще агрился когда я через калитку выходил и бежал в лес...
  33. 1 балл
    Dobruu kot Я посмотрю есть ли у меня х12 если есть скину .
  34. 1 балл
    Да это Борзого человек и он нет нет да постреливает в ГГ . Если даже отойти от Борзого в сторону Егеря на сто метров и стрелять мутантов он тоже может начать стрелять в ГГ .
  35. 1 балл
    Да нет. Несколько там просто негде разместить. Там слишком мало места. А вот два точно есть и как они расположенны, я не понял. срабатывает в любой точке то так, то эдак. А вот когда пробойником с правой стороны локи, то он кидает в нужную точку. Несколько раз проверил. Ну это тебе в этой игре так "прилетело". А мы за две предыдущие части и несколько промежуточных уже привыкли и нормально. Зато не скучно. Видишь? Сколь я её гонял на тестах, третий раз иду после релиза, а всё равно не перестаю удивляться и заморачиваться.
  36. 1 балл
    Вот ты озадачил не когда на рельсы внимание не обращал ),Адаптация Absolute Nature стоит они в по большей части в траве
  37. 1 балл
    А я и не просил ничего "доказывать")) Речь идет об аргументации - почему конкретно что-то является, как ты выразился, "халтурой". Конкретно. А иначе любой проходимец может куда угодно зайти и что угодно назвать говном. Критерий содержательной критики - аргументация, так всегда было. Я и не отрицаю, что наши модели в некотором смысле далеки от идеала, и нам есть чему учиться. Касаемо твоего артстейшена: первая модель просто несусветная посредственность (как ты вообще такое выложил, хз, аргументацию могу изложить), две другие сделаны без динамики в Т-позе с абсолютно деревянными настройками симуляции ткани... вот тебе, например, один из аргументов: выглядят эти модели норм только потому, что они астронавты: у них комбезы довольно однородные по фактуре. А где рубашки/плащи/комбезы с симуляцией ткани соответствующей твоим понтам, лично я не заметил. Таких "понтушников" с тремя моделями на артстейшене и "250 вне артстейшена" мы видели, видим, и вероятно будем видеть. Но в любом случае я благодарю тебя за фидбек, хоть он и не содержателен. Ты сам начал с такого тона - так что ответ получаешь соответствующий. Дополнено 6 минуты спустя Не за что) У меня тоже есть этот набор (для изучения) ? Если брать мутантов - то вполне, кроме кровососа, а если брать фигурки сталкеров - наши ощутимо побольше. Спасибо! Стараемся) Не намного дороже других миниатюр, скорее всего так же. Зависит от веса - литьё идет по цене за грамм. Но мы постараемся сделать фигурки доступнее, сейчас работаем в направлении смолы и других (более дешевых) сплавов. Латунь была выбрана по многим причинам, которые я могу расписать - если это интересно ?
  38. 1 балл
    Понял, спасибо. Я почему спрашиваю - когда-то брал настолку "Сталкер: Зона конфликтов", любопытно, впишутся ли в нее Ваши фигурки.
  39. 1 балл
    Нет. Это избито. А вот, например, тема, что мутанты не всегда столь страшны и ужасны, нежели люди, будет поинтереснее. Если грамотно её поставить. Вообще, доп. квесты разработчик изначально не планировал. Чисто сюжет. Это моя инициатива - предложил ради интереса, задумки Диме понравились. Времени не хватает просто, другое бы подчистить. Релиз обещал осенью. До этого ещё обещал летом. Ох уж эти даты (сроки) релиза:) Любят их всегда модмейкеры определять, а потом не успевать (и не только они - привет Киберпанк 2077 от крупной игровой студии, ага). Это надо быть уверенным в своих силах, уметь распределять своё время и видеть наперёд, чтоб даты давать определённые. И надо посмотреть, как мод примут. Может и не стоит оно того - расширенная версия. Квесты в копилку до лучших дней и всё. От себя лишь добавлю, как от игрока, по поводу мода: по сравнению с первой частью есть большой прогресс. Думаю, игра преимущественно не разочарует и имеющаяся аудитория Димы значительно вырастет. Мод имеет свой определённый стиль, и история выделяется среди всех этих сюжетов про потеряшек памяти, насилование Стрелка, недо-наёмников, спасителей родственников и прочего. И ГГ не добрый дядя.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    После х18 появятся но сначала надо будет с Вергасом поговорить . Дополнено 2 минуты спустя Можешь и на на открытою поставить патч и фикс хуже не будет .
  42. 1 балл
    Надо квест Глузова, по замерам в ТЧ выполнить. Потом будет укрепление.
  43. 1 балл
    Ну почему так то?Единственный мод,который меня по настоящему заинтересовал((Жесть.Чтож,могу только посочуствовать автору и попросить не опускать руки-я уверен на 100%,что подобных модов не сделает никто,кроме вас-именно в этом ключе.Ваш замысел - лучший в модострое.Желаю вам удачи и жду новостей.
  44. 1 балл
    Shin Вы без AF3 играете? Вот подготовил файл, его нужно положить с заменой (оригинальный файл можете сохранить, можете не сохранять). Загружаете сохранку, выходите в меню, F6, и в игре этот эффект должен пропасть. Скрипт tolyan366 Привет. Вроде бы это движковое. Помню, ещё на старом форуме поднималась проблема. Вроде как тогда mortan что-то пересобирал. Наверное, стоит глянуть на старом форуме. old.ap-pro.ru
  45. 1 балл
    Пора выпускать Контракт на обычную жизнь
  46. 1 балл
    А что не так с качеством? Я конечно понимаю, что мод крайне специфический, и людям, которые не знакомы с ОП может травмировать их сталкерскую психику, но имхо для такого кол-ва контента мод очень даже качественный. И не стоит забывать, что там не 500 человек мод делают.
  47. 1 балл
    Наш AP-PRO всегда на месте, никуда не уплывёт!
  48. 1 балл
    Завтра-послезавтра с большой вероятностью будет демка. Если не найду людей. Велик шанс что проект будет закрыт. Демка будет включать в себя: Локации: Армейские склады (1844 build + свои правки и расширения); Лаборатория x4 (Небольшая локация с нуля.) Все фитчи монстров: Душащие зобми; (Движок) Захват излома; (Движок) Давящая химера; (Движок) Коты обманщики; (Движок; Фикс не включен; Багуют) Следы кровососов; (Движок) Не ментальный полтергейст ловить детектором; (Скрипты; Не успел переписать под движок) HEN "полноценный"; (Скрипт + правка движка. Скрипт скорее всего исключу. Делал по просьбе других ребят для них.) Пси удар псевдособаки. (Скрипты; Версия на движке не включена в демо) Расширения логики: Рестикторы: Гравитация уровня; (По таймингам) Полноценный спавн фантомов; (С выбором поинтов и секции) Звуковая схема (Аля ТЧ); UI перехода. (Должно было заменится старыми движковыми окнами перехода.) Физика: Летающие предметы; (По направлению или в ГГ) Звуковая схема; (Аля ТЧ, но с допами.) Летающие баллоны с газом. Вернул аномалии: Хваталка; Лиана. Графика: Глов на r2; (Движок) Новая погода с закосом под Билды и ТЧ; (Включены только два цикла. Солнечно и дождь.) HD Кот и излом; (Зачем? Захотел.) Отсутствует R1. (Полноценно не вырезан в деме. Просто удален. Под него не точилась погода. Не ВОЗВРАЩАТЬ!) Прочие: Ящики лагеря; (Нельзя грабить, если лагерь не друзья. Аля билды) СМС члена отряда при нападении; (Аля ЧН) Большая часть дин. физики рушится; (Аля билды) Тайники; (Аля ЧН) Билдовские звуки; Правка не рабочих схем логики которые были нужны, но со времен ТЧ и ЧН не правились под ЗП; Другие мелочи. Далеко не все фитчи используются в демке. Хоть и присутствуют внутри. Стартовый квест - это своеобразная копия квеста из билда 1844.
  49. 1 балл
    Внимание! С сегодняшнего дня официальным считается репак OLR25+FIXX46 от Stern-13. Проблемы, возникшие на устаревших или пиратских репаках не рассматриваются. репак OLR 2.5 + FIXX 46
  50. 1 балл
    Leontiy мне очень не нравится война группировок, я бы ее полностью вырезал. И ЧН я как чать из-за этого не люблю. Никакой атмосферы, какая-то глупая война в Зоне.