Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Долгое время от нас поступали только скриншоты, пора исправляться. Что нового: - изменениям подверглась графическая составляющая. Добавлены новые шейдеры, партиклы, а также замена старых текстур на новые - более качественные. - сюжет был дополнен и расширен, за счет введения новых фишек, ранее не используемых в модификациях, например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей на Территории. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай не ожидается, так как это сомнительное увеличение продолжительности прохождения. - первая глава сюжета почти реализована. Ожидается около 10 часов прохождения основного сюжета вместе с "около-сюжетными" линиями. - добавлена новая локация - "Убежище Диких". - лор модификации был значительно проработан. - доработана стрельба, и чтобы было понятно, то делалась она на основе стрельбы из EFT, так как там она больше всего похожа на реалистичную. - добавлены новые иконки, описание предметам. - реализована новая система денежных отношений между сталкерами.
  2. 4 балла
    Новости от разработчика: Сегодня решил немного переключиться на SGM, собрал микро-патч и пару дополнений. Патчи для версии 1.12, не будут требовать новой игры. В каждом новом патче, для данной версии, будут содержаться и все предыдущие (чтобы не устанавливать несколько патчей поочередно). Я читаю комментарии к моду в ВК и на AP-PRO. Смотрю в чем сходятся мнения большинства людей, и фиксирую, что данные правки нужно добавить в игру. Можно предлагать и "голосовалки" в ВК, по правкам для мода, на каких вариантах будет большинство голосов, те правки и буду добавлять. Список правок в patch 19112020 для Sigerous Addon: Исправлен урон с глушителем у всех вариаций автомата SIG, увеличен урон без глушителя Повышен урон у всех видов снайперской винтовки «Винторез» Повышен урон АКС-74У, HK MP5, FN P90, ПП-19 «Бизон», L85 Повышен урон пистолетов : ПМ, ПБ, USP, АПС, АПБ, Browning Hi-Power, ФОРТ Восстановлена точка центра на мини-карте Убрана смерть от первого лица Убрано SGM описание оружия Исправлен баг веса при прокачке брони ЧН-1 Исправлен ползунок для регулирования ФПС в 3d-линзе Возвращена текстура прицела из ЗП Изменен иммунитет химер, контролеров, бюреров, псевдогигантов, кровососов, псевдособак, снорков Так же добавлены дополнения: Старт на Кордоне, Стандартный эмбиент на локациях. Скачать патч: GoogleDisk Установка: Содержимое папки patch 19112020, поместить в папку с игрой, на замену согласиться.
  3. 4 балла
    Итак, вот опять пришло время, чтобы поделиться с вами небольшим роликом. В этот раз, ролик сюжетной направленности и стартует после финала первой части. Да, некоторые яркие сюжетные моменты из первой части останутся в проекте, разумеется поданные под другим соусом, да и злоупотреблять я этим не буду. Ещё немного о содержании: качество не финальное, диалоги тестовые и в большей своей степени - прямиком из оригинальной ПА, в финале такого разумеется не будет. Официальный Telegram-канал: https://t.me/spatial_anomaly_2
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Мы будем помнить тебя! Дополнено 7 минуты спустя Просто от НЛС надо отдыхать иногда. Я сам месяцок в другое играл, но вот сейчас вернулся.
  6. 3 балла
    Как всегда потрясающе. Одна из очень немногих модификаций, которую действительно жду. Первая часть поставила планку, которую не смог достичь ещё ни один сюжетный мод. Надеюсь и ПА 2 не подведёт
  7. 3 балла
    Samaritans правленые секции иммунитета НПС и некоторых мутантов: ТЫЦ (ставить можно в папку MODS и включать в менеджере аддонов). Ситуация не до конца исправлена, конечно, но чуть проще убивать вражин и нечисть стало (не как в оригинальном ЗП, хотя значения все оттуда). Постараюсь покопаться ещё, но ничего не обещаю, слишком долго не ковырял стылкер -_-
  8. 2 балла
    Обновил дополнение и ссылки для 2.1 Сделал некоторые графические и анимационные правки, немного уменьшил скорость шагов, чтобы звук больше подходил раскачке оружия из SA.
  9. 2 балла
    В этом случае, при переходе на Болота и Кордон, начнутся квесты на них начальные
  10. 2 балла
    Оганесян за установку сканера в Лиманске.
  11. 2 балла
    monk А их, по сути, и сунуть некуда, окромя того хутора. Насколько я помню, даже после смерти Лукаша на базе будут спавнится отряды Свободы. Там их не оставишь, т.к. их априори загасят. На барьер гнать их тоже смысла особого нет, т.к. там вроде тоже спавн прописан. Логичнее на место Угрюмого (т.к. вроде в билдах предполагалось задание от Вороны на уничтожение этой группы). Там бы они уселись и были бы к месту. Скорее всего ПЫСовцы не довели до ума этот момент с группой и заставили их бродить по локе.
  12. 2 балла
    Переходы под трек круто смонтированы
  13. 2 балла
    Sawk, хватит фотошопить ? Сталкер не может выглядеть так круто
  14. 2 балла
    Желательно, но я так никогда не делал. Он вполне может и подождать. Как раз сейчас к нему пойду.
  15. 1 балл
    Анимированный курсор из игры S.T.A.L.K.E.R. для Windows Установка: 1. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_1.inf и выбрать установить 2. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_2.inf и выбрать установить 3. Зайти в панель управления, настройки мыши, указатель, и выбрать один из двух вариантов сталкерского курсора. Cursors_ S.T.A.L.K.E.R.rar
  16. 1 балл
    Появилась свежая сводка новостей с процесса разработки модификации «Farthest Edge», которую ко всему прочему приправили еще и небольшим геймплейным роликом. Новое видео показывает атмосферные пейзажи игровых локаций, оружейный пак и графическую оболочку. Недавно в игру были добавлены новые шейдеры, партиклы, а также произведена замена старых текстур на новые - более качественные. Стоит отметить и новый авторский саундтрек. К этому дню создатель мода почти закончил реализацию первой главы сюжета. Прохождение всех квестов основного сюжета и дополнительных квестов займет у игрока около десяти часов игры. Сюжетная линия была дополнена и расширена за счет введения новых фишек, ранее не используемых в других модификациях. Например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай, не ожидается. Подобное автор считает сомнительным увеличением ради увеличения продолжительности прохождения. Лор модификации, который, напомним, не связан с концепцией оригинальной игры, был значительно проработан. Проведена доработка стрельбы с целью повышения реалистичности. Добавлены новые иконки и описание предметам. Реализована новая система денежных отношений между сталкерами. В игровом мире появилась новая локация – «Убежище Диких». Не забудьте оценить отчет разработчика на форуме AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  17. 1 балл
    Порядок установки: для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 07.11 для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 07.11 Ничего не битое, а если не открывается обнови WinRAR
  18. 1 балл
    А в шапке все это указано подробно, достаточно внимательно прочитать и следовать рекомендации по установке мода.
  19. 1 балл
    Шесть не собрать максимум 3 с трёх да и то устанешь перезагружаться , а так две .
  20. 1 балл
    Спасибо , а то я гадаю .
  21. 1 балл
    AziatkaVictor хранятся Undo копии редактируемых сцен и моделей (файлы с именованием und), и данные буфера обмена (файлы с именованием cli). Можно удалить.
  22. 1 балл
    Неплохой потенциал у мода. Удачи разработчикам.
  23. 1 балл
    Спасибо всем за теплые слова) они определённо придают мотивацию продолжать дальнейшую разработку и не только
  24. 1 балл
    Вроде арт Батарейка, сильно поюзанный. Но я могу и ошибаться)
  25. 1 балл
    После х16, когда надо замеры на Радаре делать.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Сам,если честно терпеть не могу,когда по рожку на челика надо тратить) Видимо с непривычки)
  29. 1 балл
    Да или ждать когда Бармен пошлёт . Сделай с х 16 побыстрей и переход появится и квесты второстепенные ещё будут . Жирком обрастёшь сразу .
  30. 1 балл
    Значит теперь на АС могу попасть только через Зуба? отдав ему пустышку
  31. 1 балл
    RabindranathTagore Чтоб получить полную награду от Круглова надо Волкодаву Электро Бусы принести .
  32. 1 балл
    У Султана есть.
  33. 1 балл
    Принеси подай, иди "далеко" и не мешай. Ну такие квесты идут из-за "творческой импотенции", поэтому сюжетных модов хороших с гулькин нос, для подобных вещей талант нужен, а он есть далеко не у каждого...
  34. 1 балл
    Dobruu kot пока настраиваешься почитай оффлайн гид, что бы следующий заход был не такой суровый)) https://yadi.sk/d/hlrOzBFbTza3Zg Там еще есть тайминги для варки "зелени" (работают после 55 варок)
  35. 1 балл
    Это не просто сомнительная идея это надо с корнем выкорчевывать из stalker. Автору успехов с модом и не только.
  36. 1 балл
    Сначала нужно найти Дезертиров в подвале на локации Забытый Хутор, переход туда на северо-востоке Болот. Затем доложить о дезертирах кэпу на насосной станции и Демьяну. И только после этого через пару дней появятся трупы ученых на сгоревшем хуторе Болот. Спецы, поправьте, где ошибся
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Вы лучше что-нибудь по поводу спасения Лиса замутите. Мне неимоверно нравится наблюдать через оптику, как в домике с Лисом целенаправленно спавнятся собаки и гасят его. И даже троица рядом не может его спасти. И да, завезите возможность анальной кары уничтожения вертолёта в Лощине. Эта бессмертная махина неимоверно бесит и может сожрать столько патронов, сколько ни один вертолёт в моде не сжирает. А вот за мини-нычку с хорошим стволом в Лощине спасибо. В РМА её не припоминаю.
  39. 1 балл
    Четвёртая часть летсплея подъехала. В самом начале показываю новую озвучку Волка и немного старой-новой озвучки Сидоровича. Снизил продолжительность, подтянул качество до 1080.
  40. 1 балл
    Так -то нормальный апарат только отремонтировать сложно но можно . Подожди может позже появится патом отдашь .
  41. 1 балл
    Первоначально не мог там просто просьба ( если найдёшь принеси ) хочешь сам отремонтируй и гоняй мутантов .
  42. 1 балл
    Он тебя просил за этот автомат диалог был с ним ? Дополнено 2 минуты спустя Забей на него и так хватает ЦЗ в этой версии их добавили всем торгашам да и другим персам .
  43. 1 балл
    Он имел ввиду Киценко и южный блок пост в Баре.
  44. 1 балл
    Вова_Вист А вы на учёных поработали сделали для них квесты на части монстров .
  45. 1 балл
    Раскидал в порядке возрастания, но по названиям можно легко вычислить тип оружия. Напоминаю, что некоторые модели являются квестовыми "униками", поэтому выбор за игроком и его жабой.)
  46. 1 балл
    Грешник , а ведь ссылки на загрузку мода на этом сайте те же, что и на оф. форуме, то есть прямые, от автора мода.
  47. 1 балл
    А что не так с качеством? Я конечно понимаю, что мод крайне специфический, и людям, которые не знакомы с ОП может травмировать их сталкерскую психику, но имхо для такого кол-ва контента мод очень даже качественный. И не стоит забывать, что там не 500 человек мод делают.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Атмосферненько. Хорошие скриншоты. Особенно фреска на здании НИИ Агропром отлично вписалась.