Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    - Геймплей. Немало нового контента в виде новых предметов, нового оружия и новых локаций. Экономика получилась плохой, цены неправильно сделаны, деньги с трупов не падают, так же как и броня. С балансом проблемы тоже имеются, потому что иногда противники выдерживают слишком много урона, а иногда наоборот добавляется оружие, которое одним выстрелом убивает сильным мутантов. В целом новых механик нет. У мутантов части тела не взять, крафта никакого нет, новые предметы по большей части бесполезны, с новым большим количеством различных напитков не добавили механику жажды главного героя и даже нет механик, связанных с зимой в Зоне (например, замерзание или что-нибудь подобное). - Сюжет. Просто ужасно. Диалоги написаны очень коротко, очень скупо и причём с большим количеством различных ошибок. Персонажи вообще не раскрыты, на них скучно смотреть. Главный герой также является безликой пустышкой. В целом основной сюжет получился очень короткий, глупым и скучным. Кроме немного стрельбы и немного беготни в нём ничего нет. Дополнительных заданий тоже мало, да и они сделаны шаблонно. + Графика. Интерфейс хоть и минималистичный (что неплохо), но он получился неудобным (патроны не посмотреть, полоску здоровья куда-то в край экрана тоже спрятали). Заснеженные текстуры выглядят красиво и приятно. Новые модели персонажей мне тоже в целом понравились. Новые погодные эффекты в виде снега тоже великолепны. Оружейный пак выбран некачественный. + Атмосфера. Несмотря на нереалистичность и постоянную стрельбу + беготню, атмосфера Зоны более-менее сохранена. Хорошо получилась зимняя атмосфера (жаль, правда, что в основном визуально). По Зоне приятно немного побегать, послушать и насладиться снегом. - Оптимизация. С этим тоже у мода проблемы имеются. Иногда сильно просидает FPS из-за текстур снега на максимальных настройках. Много различных багов с NPC и со скриптами их появления. Присутствуют и баги с текстурами после выброса или после перехода на локацию. Прицеливание на некотором оружии реализовано криво, а на LR 300 вообще визуально не отображается прицел, когда ставишь его на оружие. Плюсом ко всему я успел за короткий сюжет мода поймать 2 раза вылет. + Звук. Звуки ходьбы по снегу получились приятными и реалистичными. Завывание метели тоже приятно будоражило мои уши и сознание. Даже авторская озвучка имеется, хоть и не всегда качественная. В общем, мод звучит приятно и по-зимнему атмосферно. Короче говоря, мод получился коротким проходняком на пару вечеров, но с приятной зимней атмосферой. Геймплей: 4/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 2/10 Звук: 8/10 5/10
  2. 1 балл
    Что же, я прошел мод, мне он очень понравился. Разберем немного плюсы -Сюжет. 7.5/10 Я играл в серию модов контракт на....... , как и контакт на хорошую жизнь, так и на новую меня зацепили сюжетом. Здесь он мне понравился так же. Ничего не буду говорить более, дабы не спойлерить ничего игроку. -Проработка локаций. 8/10 Мне действительно было интересно исследовать как окрестности "Купола", так и Метро-15 вместе с лабораторией. Разработчики смогли сделать достаточно мрачную обстановку так же благодаря шейдерам, которые все делают таким синеватым. Плюс к атмосфере в общем. -Звуковое сопровождение. 8/10 Особенно понравилось то, как реализован выброс. Для выброса придумали интересные звуки, которые заставляют действительно испугаться этого явления зоны. Плюс понравилось то, как реализована ночь. Прибавьте сюда то, что я сказал про шейдеры и получите классное окружение. - Озвучка. Ну тут ничего не скажу, сделано на уровне, голоса хорошо слышны, не глушатся окружением. ( Слесарю 6 разряда привет) Из минусов могу сказать лишь то, что много беготни, слишком много. Это единственный минус ( Так как мод то на стадии ОБТ, сильно придираться не стоит) Есть некоторые моменты, которые стоит доработать, на мой субъективный взгляд. ( Дальше инфа, я думаю, будет полезна больше для разработчика, нежели для рядового сталкера) ( Это не минусы, а лишь замечания) 1) квест с охотниками достаточно странный в том плане, что награды за группы мутантов высокие, даже слишком высокие ( для примера, за стаю тушканов мне дали 6000 рублей). Да и в целом, квест на деньги достаточно жирный. 2) Техник на КПП за инструменты для калибровки дает меньше у.е. , чем за инструменты для тонкой работы ( не знаю, рандомно ли он выдает деньги или нет, но за тонкую работу дал в районе 3500 (точно вспомнить не могу), а за калибровку - 1500) 3) Модифицированный артефакт "Медуза" у Озерского изменяет эффект уменьшения радиации на насыщение?? ( к тому же иконка медузы меняется с новой на старую ( ЗПшскую) со знаком "улучшено" (зеленая стрелочка) в правом нижнем углу. Хочу проверить модификацию других артефактов. ПЫ.ЗЫ. Попробовал улучшение "Снежинки" и "Батарейки". С ними все получилось успешно. У них улучшились характеристики прибавления выносливости, пропал радиационный эффект. С медузой непорядок, вторая так же стала насыщать персонажа.... Странно все это, аномалия какая? 4) Мутантов много, да еще с каждого падает часть тела. ( После примерно 15 минут ходки в инвентаре будет очень большое количество тел мутантов, которые за большие деньги можно продать торговцам. При должной сноровке, за ~40 минут можно накопить себе на экзоскелет). Это немного портит желание исследовать локацию ( которая, как уже было сказано, интересна для исследования) с целью поиска полезных предметов на продажу, ведь все буквально " бегает перед твоими глазами, лишь только пойди, постреляй и накопи". Тут либо уменьшать количество мутантов, либо уменьшать стоимость частей тела, либо просто изменить коэффицент выпадения частей тела со 100% на 50% или 40%. 5) Много артефактов. В аномальных зонах их попадается по 3-5 штук ( в Электрической аномалии около исследовательского поля, куда техник отправляет поискать материалы, я вообще нашел 6 штук, включая редкую "Снежинку". Это так же немного не вписывается в контекст Зоны Отчуждения, где артефакты редки и очень ценны. ( Ну хоть чуть-чуть понизить их количество) 6) У полностью улучшенного экзоскелета показатель брони вразы меньше, чем у Берилла- 5М? (Там по-факту Берилл в качестве брони - самый топовый экземпляр) Опять же, экозскелет берут из-за соображений лучшей бронезащиты + неплохой аномальной защиты. А тут получается, что и не надо 7) Когда я нажимал alt+tab, чтобы свернуть игру, возвращаясь, меня ждал лишь черный зависший квадрат. Вылет без возможности закрыть процесс через диспетчер задач. Спасала лишь только перезагрузка компудактера. Играй или не играй, нечего тут сворачивать... ( Больше техническая неисправность) 8 ) Квест с глушилками радиосигнала военных. Обычные деревянные конструкции мешали прохождению сигнала военных? На мой взгляд, это странно. Конечно, после уничтожения всех этих конструкций нас ведет к одной главной монолитовской конструкции, но это выглядит нелепо. Можно было придумать что-нибудь поинтереснее, добавить туда металла какого-нибудь В общем, не могу сказать, что мод шедевр, но он хорош и интересен, особенно, если играли в предыдущие "Контракты" Оценочка: 7.7/ 10 За сим прошу откланяться....... Луна освещает путь Странника, ищущего дорогу домой Пыль вьется по просторам Армейских Складов, зачищая следы за наемником Он знал, что командир его предал, и ненавидел его Но на деле, даже предав, командир всегда считал его другом.....
  3. 1 балл
    /////ЭПИЛЕПТИЧЕСКИ-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР///// В самом начале хотелось бы предупредить всех эпилептиков о том, что с этим модом им нужно быть крайне осторожными, ведь в нём присутствует довольно много ярких вспышек. Моё мнение: Данный мод представляет нам историю о группе сталкеров, которые попали в очень странные обстоятельства, даже мистические, и пытаются выбраться из этого "мрака". Если вы ожидаете от этого мода экшена или перестрелок, то проходите мимо, здесь вас ждет лишь тонна текста и довольно неплохой сюжет. Обилие текста здесь оправдано, можно вникнуть в сюжет и проникнуться каждым персонажем. В некоторых моментах мне было даже страшно, играл вечером, один, и атмосфера скажем так - напряженная. В целом неплохо, если вы любитель именно сюжета, а не перестрелок с вампирами). Минусы: Большую часть времени тратишь на то, чтобы персонажи дошли до своего места. Практически в каждой миссии вы ходите с НПС, и мне было не очень комфортно ждать пока этот деревянный чел добежит и мы сможем продолжить.
  4. 1 балл
    Наткнулся на данный мод, когда пытался найти для себе какаю-то зимнюю модификацию. И скажу так, мод мне понравился, однако у него есть свои изъяны. Начну с плюсов: Зимний сетинг. Да, как не странно, но подобных зимних модов с новым сюжетом мало, а качественных еще меньше. Тут всё сделано относительно хорошо и со вкусом, графика, растительность и механики. Неплохой оружейный пак. Достаточно приятно смотреть на новые пушки. Неплохой сюжет. Не сказать, что он был идеальный, но он не выбивался с атмосферы и неплохо вписывался. Конечно, тут Монолит выглядит уж совсем беспомощным, однако квест на артефакт вышел неплохим. Не затянуто беготнёй. Это очень хорошо, так как не сказать, что нас просто посылали принести что-то по сто раз. Конечно же, второстепенные квесты не лишились этого, но достаточно, что ты не страдал при прохождении основного сюжета. Механика обморожения. Сделано хорошо и главное, не баговано. Но, к сожалению, при получении хорошей брони (экзоскелета) совсем пропадает из геймплея... Легкая экономика. Не нужно долго копить, так как мод небольшой. Приходишь с каждой "ходки", продаешь артефакты и уже может хватить на новый броник или пушку (однако с пушками есть проблема, опишу чуть ниже). Теперь минусы: SR-25. Не сказать, что это минус, скорее спорный момент. Эта пушка ваншотает почти всех НПС на максимальном уровне сложности, поэтому потребность в фарме денег на оружие отпадает (за исключением второго, которым я взял выпавшую с НПС Протекту). Пушка слишком несбалансированная и мощная для начала игры, я бы её выдал ближе к концу. Мод короткий. В моде основной локацией является Припять и там было где развернуться, однако квестов было сделано маловато. В принципе, это всё. Мод поставил цель сделать не скучный сюжет, в зимнем сетинге и он с этой задачей, лично для меня, справился. Конечно, не всё так идеально, но мод я советую. Моя оценка: 8/10
  5. 1 балл
    Честно, у меня нет слов. Такого нервоза я давно не испытывал Сюжет по сути то идея довольно уникальная, герои заперты в каком то странном, таинственном пространстве и пытаются что-то придумать, выжить, узнать как они там оказались ну и тд тп. Это даже чем то Пространку напоминает, но не суть. Мод я до конца не прошёл и ниже объясню почему Диалоги................ Тарантино нервно курит в сторонке. Это просто театр абсурда, возможно я что-то не понимаю. НО читать их было просто трудно морально, такой бред. Множество неуместных откровенно тупых шуточек за 300, бесполезные трёпки . Я сам чуть не поехал от них. На протяжении всего игрового времени я чувствовал лживую тревогу, слушая гул, стуки и прочие не особо приятные звуки. Это давило. И есть у автор желал именно этого добиться, то он молодец. Вообщем я считаю что играть нужно на свой страх и риск. Сюжет интересный за него все возможные баллы и стоят. Жаль что развязку глянуть я не смог чисто физически, очень трудно в подобное играть. Так же могу дать совет: Не бегите вперёд нпс изучать локацию. Судя по всему я сломал скрипты и из-за этого пройти дальше тоннеля не смог. Вещи подбирайте тоже по мере прохождения. Удачи в прохождении. Несмотря на всё что я описал выше, попробовать мод стоит.
  6. 1 балл
    + Геймплей. Неплохая фича с обморожение ГГ. Порадовали новые предметы (начиная от различного оружия и заканчивая чаем). Цены можно было бы немного получше сделать, но экономика в моде нормальная. В моде артефакты можно находить без детектора. Также мне понравилось, что присутствуют разбросанные по всей локации тайники. Мод играется очень приятно. ± Сюжет. Очень простенький, короткий и без чего-то сверхнеобычного сюжет. Хотя квесты лично мне понравились (например, побег от военных). Таких бы квестов побольше и было бы шикарно. За столько короткий сюжет, понятное дело, что не удаётся раскрыть толком каких-то персонажей или самого ГГ (который, кстати, роль снайпера играет только на усмотрение игрока). Побегать и пострелять можно. + Графика. Зима реализована, на мой взгляд, отлично. Всё вокруг радует глаз и всё достаточно красиво. Дополняет картину мода отличный оружейный пак с правильным fov игрока. + Атмосфера. За короткий сюжет особо атмосферу не оценишь, но она здесь присутствует. Всё в рамках ЧЗО. Тем более, что играем за группировку «Монолит» (хотя её можно было бы раскрыть и получше). Зимняя Зоны тоже достаточно атмосферна, хотя и не такая суровая, как хотелось (аномалии слишком заметные порой). В целом, всё на своих местах и это замечательно. + Оптимизация. За несколько часов игры в данный мод мной не было замечено ни одного бага, лага и не было ни единого вылета. Спасибо за отличную оптимизацию. + Звук. Он здесь немного переработан, при чём в лучшую сторону. Звуки шагов по снегу, завывание вьюги, переработанные звуки ходьбы мутантов (хоть они мне и показались немного странными). Озвучки, к сожалению нет, а музыка только в главном меню. Мне всё понравилось. В общем, короткий мод на несколько часов для прогулки по зимней Припяти. Получилось красиво и кратко. Геймплей: 9.5/10 Сюжет: 6/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 10/10 9/10