Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.
  2. 3 балла
    acidfolk ArtFil Meloman NZK MOD 3.0 ah quest items fix.rar перетащите файл с последующей заменой в указанную директорию /.../ANOMALY/gamedata/configs/items/items/ отпишите по возможности, удалось ли решить проблему
  3. 3 балла
    Можно так например) Дополнено 1 минуту спустя он лучше бы наоборот сделал, зачем классику SGM 2.2 так кастрировать. Неуважение какое-то.
  4. 2 балла
    Название: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
  5. 2 балла
    GTA-X-RAY project (карта Liberty City из GTA3 совмещенная с reshade). Примечание: мод самодостаточен. Оригинальная игра не нужна. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Изменения:
  6. 2 балла
    Надо же, уже тема есть.? Вот обновление: Update 04.01.2021 для ТЧ: -упрощена установка, отключена поддержка ЧН -больше псевдобампоблеска -правки геометрии -флаги раскачиваются Дополнено 17 минуты спустя Картинки:
  7. 2 балла
    AziatkaVictor Я же говорю - теоретически, сам не проверял. Пробуйте создать секцию объекта explosive_wallmark на базе класса S_EXPLO, там убрать все сопутствующие взрыву эффекты (партиклы, звуки, поражающий эффект и тд. и тп.) главное параметр wallmark_section = explosion_blood_marks - задающий секцию описывающую метку на месте взрыва. [explosion_blood_marks] wallmarks = wm\wm_blood_1 dist = 0.5 size = 0.6 max_count = 20 Затем заспавните этот объект и подорвите его: local s_obj = alife():create( "explosive_wallmark", ...position, ...level_vertex_id(), ...game_vertex_id() ) level.add_call( function () if s_obj.online then return true end end, function () level.object_by_id( s_obj.id ):explode(0) end ) И еще раз хочу обратить внимание, что метки после взрывов со временем исчезают. Поэтому метод сугубо костыльный и нетривиальный.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Дамы и господа! Любі друзі. Шановні гравці. Представляем вашему вниманию перевод мода "Голос-2" на украинский язык. Переведено вообще всё. Украинская версия игры "Сталкер. Тень Чернобыля" не нужна, в сборку включены все необходимые файлы. Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Открыть архив, перебросить в папку с чистой игрой. Играть. автор мода: Иван Иванвч русский текст, адаптация звука, легкие правки конфигов : 4udik перевод на украинский, графика, тестирование : Phantom-88 Особенности украинской версии: Авторский замысел сохранен на 100%. Переведено на украинский язык всё. Сталкерам в лагере добавлена возможность играть на гитаре и петь песни. На украинском языке, конечно. Все сталкеры говорят по-украински. Наемники говорят по-немецки))))) Сокращен ассортимент товаров у торговца. Исправлены конфиги оружия, патронов и брони в сторону реализма. Отключено авто-сохранение. Якщо ви знаєте українську мову, то обов'язково пограйте - задоволення від мода отримаєте гарантовано! "Голос: EПIЗОД 2" українською мовою (Google.Disk)
  10. 2 балла
    И до сих пор играю. Дополнено 5 минуты спустя О чем ты? Дополнено 15 минуты спустя Самый красивый артефакт-
  11. 2 балла
    Уважаемый сборка отличная но доделайте ее пожалуйста. Море удачи Вам и дачу у моря
  12. 2 балла
    Ну, как говорится, надежда (hope) умирает последней.
  13. 1 балл
    Гид по прохождению "Dark Path" Гид по прохождению "Dark Path": Тайники и информация: @WolfHeart|@StariyStalkKRG|@drCarabas Советы по прохождению: @TheShmuga
  14. 1 балл
    Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
  15. 1 балл
    Сармат74 сейчас уточню, и если нужно будет, выложу фикс.
  16. 1 балл
    В первую очередь хотел бы поблагодарить администрацию и модераторов, в особенности Hardtmuth, столько тем курировать, публиковать новости в кратчайшие сроки - дорогого стоит. Среди пользователей выделил бы dr. Carabas, *Shadow*, Tyrob за активность и помощь в различных вопросах.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    gen-rostovcev А чего ты штурмуешь? Мост? Бандосов гасишь? Дополнено 0 минут спустя gen-rostovcev Дай свою сохранку. Буду посмотреть. Дополнено 2 минуты спустя Kramer А папку бин от мода не пробовал ставить? Я понимаю, что думаешь в ОБС не запустится вывод видео. Но всё работает. Так что не очкуй. Ставь Бин от мода и будет тебе щасье. ))) Кстати папку bin от ЗП нужно удалить.?
  19. 1 балл
    Иван07 Короче всё облазил что можно у этой дачи перестрелял всех Сталков не чего не нашёл . Этот должник где у тебя находится ? Если можешь поговори с ним заново и с разу беги в Кишку . Только до диалога с этим персем подожди пока выброс пройдёт там у забора аномалия есть может в неё контейнер засосало. На ОФ сайте писали что у некоторых этот контейнер в аномалию попадал . Да и ещё когда будешь переигрывать возьми самое не обходимое чтоб быстрей и без проблем добежать и еще снизь все настройки по траве чтоб лучше было видно .
  20. 1 балл
    Наконец-то путь на Агропром открыт. Спасибо ?
  21. 1 балл
    Meloman перетащите файл в указанную директорию /.../ANOMALY/gamedata/configs/items/weapons/ NZK MOD 3.0 abakan fix.rar
  22. 1 балл
    Я так и подумал что квест какой-то багованный. Жди 3-5 минут - я попробую
  23. 1 балл
    Я очень надеюсь, что они позаимствуют из модов коэффициент спавна 0.25 - 0.5 - 1.. и т.д., разумеется, в другом виде, чем он есть в модах. Я лично ставлю 0.25 - был бы 0.1 - поставил бы его, т.к. люблю заброшенную Зону. А сотни мутантов в одном месте имеют место быть, например, в биореакторе, где их плодят/плодили, в гнездах и т.п.
  24. 1 балл
    А тут на сайте в теме Anomaly есть кнопка группы мода в ВК.Да и Гугля при запросе на S.T.A.L.K.E.R. Anomaly,первой ссылкой даёт https://vk.com/anomaly_mod.
  25. 1 балл
    Ну не ставить всем надоедливый STCop. Он ведь серьёзно надоел, особенно 3.3 и 2.9. Я, как фанат старья, предпочитаю версии 2.5 и ниже.
  26. 1 балл
    Stern-13 согласен, я один из немногих, кого Кордон в сгм-е не бесит.
  27. 1 балл
    Docinder скачивал с торрента, никакого архива не было, все поставил и спокойно играл
  28. 1 балл
    Понял спасибо)?
  29. 1 балл
    не сработало, к сожалению, никак не хочет брать Оазис, ну, точнее, диалога на это нет(
  30. 1 балл
    А вменяемых прицелов НАТОвских так и нет (про моды читал). Хожу с Галиль - самая лучшая винтовка, но подствольник не вешается...
  31. 1 балл
    Грешник часом, не за хибарой Отшельника эту бяку поймал? Дополнено 2 минуты спустя
  32. 1 балл
    Чисто теоретически, можно заспавнить в этом месте объект типа взрывчатки у которого волмарк взрыва не черное пятно explosion_marks, а капли крови и "взорвать". В месте "взрыва" останется ВРЕМЕННЫЙ волмарк нужной текстуры. Скриптом вызывать движковый метод, применительно к объекту-аномалии: object:disable_anomaly() это полностью отключит аномалию.
  33. 1 балл
    такой видел, возле ящиков группы стрелка вылетал, а так не встречалось.
  34. 1 балл
    Убей в пещере всех тушканов, а потом прыгай в аномалию.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    В Бар заходишь, а со всех сторон : " Мужик помоги....", " Братан помираю.....", достало ! Когда ,б.. уже патч выйдет ,чтоб этот госпиталь залечился?! Это не волки нихрена ,это бэтмамы какие-то! Я НА крыше ангара,а волк с земли в прыжке метров 20,меня пролетает,в воздухе разворачивается и с одного удара меня валит! Это кто-же такого додумался?
  37. 1 балл
    В 2.50 я посылал их на Янтаре завоёвывать островок на болоте. Там 100%-но Серж склеивал ласты. А здесь он должен сам отдать КПК. Ты их просто "анулируй" как нибудь, а вызовешь позже. Это ведь не к спеху? nasar75 Привет. Ты чёй то салатный лист сменил на сигаретку?Был такой пушистый, вёл здоровый образ жизни и на тебе... с сигаретой...весь осунулся....
  38. 1 балл
    Есть такая прога. Называется depends22. Она может сказать, конкретно какого DLL не хватает любому .EXE файлу, для запуска. Дополнено 2 минуты спустя 4udik Спасибо за фиксы еды и пнв! PS в 2020 кто-то допиливает эту игру, респект!
  39. 1 балл
    Это не Зверобой, а его инфернальное отражение. Своими манипуляциями Вы наслал на него проклятие и отправил в Ад. Дабы снять заклятие геенны огненной с неповинного непися проведите ритуал очистки папки shaders_cache с применением безжалостного удаления её содержимого и одновременно произнеся заклятие: "Изыди, нечистый файл, изыди!".
  40. 1 балл
    alexds128 в шапке спойлер "Ссылки на скачивание" уже не действует? Люди постарались собрать в одном месте кучу ссылок. И к тому же гугл ещё пока работает...
  41. 1 балл
    Да это жаль, англ вроде и не помеха для игры, но в сталкере выглядит неуместно (ну кроме билдов).
  42. 1 балл
    А давайте за солянки мы будем деньги просить, ага да?!
  43. 1 балл
    Сегодня вышла новая версия аддона blender-xray 1.4.0 Список изменений здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.4.0 Дублировать список сюда не буду. Единственное, что добавилось из новых возможностей - это возможность отключать плагины в настройках аддона. Чтобы не засорять меню импорта/экспорта. Так как в этих меню уже много операторов скопилось. Некоторые редко используются.
  44. 1 балл
    Смотри инструкцию по установке в шапке темы. Если все сделал и баг не исчез, то попробуй это. У меня после танцев с бубном все запустилось.
  45. 1 балл
    Вангую - крутейший будет мод. Да это и так все знают.
  46. 1 балл
    Ни хрена себе, и когда это чудо ожидать? Сорри, но, мог и матом написать. Дополнено 42 минуты спустя Ну, лет 100 еще подождем, если ожидалка не кончится...)
  47. 1 балл
    "среди наших целей на 2021 год: завершить разработку своего SDK и перейти к новому этапу разработки" луль, ну неудивительно. Зачем всё было делать на всратом х-рее, если без траханья в попец можно было начать на анриле. Тем более у разрабов есть какие-никакие навыки в плюсах, что позволило бы без мучений переносить желаемые элементы со сталкера. Но они выдвинулись по тупиковой ветви развития и теперь пожинают плоды своего выбора. Переписывать сдк, вместо того чтобы использовать изначально мощный инструмент - найс идея.
  48. 1 балл
    Быстрей бы вышел данный проект, жду его больше чем сталкер 2.
  49. 1 балл
    Jek@n, творческих успехов в НГ и здоровья.
  50. 1 балл
    Над новыми локациями которые были в ЗП 2 работали мы с Андреем вдвоём 4 года, а принимало участие уже в Отступнике очень много народу. Над этими мы точно вдвоём работали: Шахта "Коммунар" Рабочий Поселок Мертвая Река Аэродром Топи Блин билд был рабочий который я тестил последний раз, установил слитый и вот такая задница.