Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2021 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Не совсем уверен, что мод пройден, потому что после отключения силового поля и закладки документов об установке в схрон, квесты прекратились, и, похоже, игра превратилась во фриплей. Так ли это задумано, или я просто чего-то не доделал, хотя исправно выполнял все второстепенные квесты, но заданий больше нет и не предвидится. Сбегал для проформы в Шахты - пусто. Ну, так и запишем. Теперь о моде. Я не великий дока в модах, но во все более-менее значимые я поиграл, и скажу как на духу - если нашелся бы, как говорит разраб, кто-то, кто мод "поднимет с колен", то, вот провалиться мне на этом месте, вышла бы бомба. БОМБА. Не уступающая самым маститым модам всех времен и народов Сталкера. А может даже кое-какие и превосходящая. Потому что даже этот сырец, что мы имеем на данный момент, уже даст фору многим. В общем, я доволен, как слон. Была бы возможность ставить 11 "звезд", я бы поставил 12 ? Лично на моем далеко не мощном компе не было ни одного вылета, хотя играл я почти на максималках. Лагов и багов минимум. Минусы, конечно есть, но, черт возьми, о каких недостатках можно говорить, когда речь идет о далеко неоконченном продукте? Тем более, что минусы теряются в океане плюсов, имхо. Короче, рукоплещу неистово и всем рекомендую!
  2. 2 балла
    Мод хороший, но есть ряд моментов который не понравился. Поехали по пунктам. Графика: Не придраться, графен хороший, мне понравилось. Больше тут сказать нечего. Звуковое сопровождение: Сюда я отношу и озвучку и музыку. Озвучка у персонажей хорошая, хоть и было задействовано всего пару голосов, но тем не менее справились они неплохо. Эмбиенты и музыка в сценах тоже отличные, но как по мне музыка во время выброса лишняя. Баланс и экономика: Экономика очень легкая, деньги льются рекой, артефактов в аномалиях по 3-4 и платят за них хорошо, части тел мутантов добываются и продаются также легко. Однако из-за этого страдает пункт, который будет следующим. Касательно баланса урона - мне не понравилось. Тебя убивают с пары выстрелов в прокаченном экзоскелете, зачем он тогда нужен спрашивается, с таким же успехом можно в любой броне огребать, да и противнички какие-то слишком жирные, стабильно выдерживают попадание с винтореза в голову (не экзоскелетники). Терпимо, но вот. Доп. квесты: Из-за легкого баланса эти квесты просто не нужны, да в начале интересно понабирать квестов и повыполнять их, колотишь свой стартовый капитал, но этих денег потом становится много, а тебе все пихают и пихают эти квесты. Причем квесты очень однообразные и скучные, пойди убей там, принеси то. Ну ладно хоть в начале есть разнообразие между тем кого убивать (сталкеров или мутантов) и что принести, вторая и третья пачка заданий на доске это чисто мутантиков стрелять, причем все задания расположены довольно далеко друг от друга и разбросаны по всей локе (а она большая), из-за чего много приходится бегать. Основной сюжет: В целом сюжет интересный, если не придираться к некоторым моментам. Но иногда конечно кринж пробирает до костей от каких-нибудь пафосных моментов/заданий. Сюжетные повороты достойные, и общая картина неплохая. Беготня: Ее здесь немало, но и не сказать что прям много. Ну просто мне например уже было лень делать доп. задания после 2 акта, ибо у меня 500к в кармане, а мне пишут мол у вас там квестики на доске появились, за которые ты получаешь пару тысяч, ну и приходилось бегать, бегать много и часто. Хорошо хоть проводники есть. В общем и целом мод хороший, к ознакомлению рекомендуется, но вторая половина мода слишком растянута. У меня всё. Спасибо разработчикам за мод ?
  3. 1 балл
    Скажу кратко: 1)Мод хорош, прошел за 4 часа. 2)Вылеты ? - Куда ж без них, однако некоторые фиксы или перезагрузки с 5 попытки решают, ну или НИ, что тоже приходилось делать. Однако быстро все проходиться и нервы впорядке. 3)Спасибо огромное за ТП сразу к месту события (меньше беготни) 4)Довольно увлекательный сюжет 5)Музыка на фоне так же очень зашла. 6)Метки как в ЗП на каждую цель, не нужно морочить голову и нервы что где спрятано. Наводка сразу. И за это огромное спасибо, кучу времени спасает. На этом все. Мод рекомендую к прохождению абсолютно всем. Не чего сложного нет в нем. Моя оценка 9
  4. 1 балл
    Так, все КНЖ пройдены. КННЖ. Ну что, мод неплохой, но минусов немало. ПЛЮСЫ -Нормальная графика. Придраться не к чему. -Оружейка. Хорошая, без чего-либо нового, но красивая. Мне понравилось. -Сюжет. Много сюжетных поворотов (особенно в конце), интересные персонажи (даже как-то связали с КНЖХ2, который вышел только в виде билда). -Стабильность. Ни одного вылета, ФПС стабильно низкий, но у меня плохой комп, поэтому думаю с среднестатистическим ПК всё будет ок. -Интересная выдача доп. квестов. НО! Интересные они только в 1 группе, дальше просто убийство мутантов, что не интересно. МИНУСЫ -СНОРКИ! ОПЯТЬ! Боже, это трэш. Спасибо что хотя-бы меньше хп сделали им. Зато их много. По 5 штук в каждой группе. Экономика. Слишком лёгкая. Я в начале нафармил 70К, и вкачал полностью "Страж Свободы" со шлемом "Сфера". Если бы сделали меньше доход, было бы всё ок, цены остались бы адекватными. Баланс игрок/враг. Фулл вкачанный экзоскелет. ТРС--- 2 пули и всё, ты труп. Зато тебе нужно 5 пуль из ФТ-200М, чтобы убить экзоскелетника. Странно, не так ли? Остальные аспекты нормальные. ИТОГ К ознакомлению рекомендую, всё-таки мод вышел хороший и интересный. VIVIENT TEAM свою работу знают. Спасибо им за серию КНЖ.
  5. 1 балл
    Под конец 2020 года стала доступна для скачивания модификация с названием «Resident Evil mod» – правда, почему-то с указанием на версию 0.3, что несколько настораживает. Сюжет обещает быть интересным и с несколькими концовками, при этом играть нам предстоит за военного, что в сталкерском моддинге встречается не так часто. Что ж, скачиваем модификацию (сразу же обращает на себя внимание тот факт, что размер архива более 4 Гб, притом что сюжет проходит на двух стандартных локациях ЗП, да и сам проект заявлен как короткометражка), патч, ставим и запускаем. И тут же получаем вместо моделей NPC каких-то полупрозрачных медуз. Ладно, методом перебора определяем, что в режиме «улучшенное полное освещение DX10» визуалы приходят в норму, начинаем играть. И уже прямо с первого диалога бросаются в глаза тексты: там много ошибок – как грамматических и пунктуационных, так и стилистических в виде жутко корявых фраз. Можно по-разному к этому относится, но лично меня это сильно огорчает и вызывает негативно-настороженное отношение к моду. Далее начинается куча непоняток: Почему в интерфейсе ПДА аццкая мешанина русского и английского? В одном из комментариев автор отметил, что это якобы должно изображать неисправность ПДА – но вот ни разу не изображает, для этого есть куда более уместные варианты. Прицел, который лично мне навевает воспоминания о начале двухтысячных и шикарной No One Lives Forever 2, однако является совершенно неуместным для сеттинга ЧЗО. Метки на задания и NPC то есть, то нет, поэтому зачастую приходится тыкаться вслепую. Тексты, не соответствующие тому, что происходит в игре (либо наоборот: происходящее в игре не соответствует текстам). Например: в одном из диалогов ГГ говорит, что встретил двух солдат, которые превратились в зомби, атаковали его и поэтому пришлось их убить – однако эти самые солдаты 10 секунд назад на глазах ГГ сами тупо померли от уже имеющихся зомбаков. Собственно, почему этот самый союзный NPC-солдат в лаборатории никак не реагирует на атакующих его зомбированных, а тупо ломится вперед? Нет никакого внятного объяснения ряду нестандартных вещей: например, почему все монстры (включая рядовых зомбированных) практически бессмертны и легко выдерживают несколько сотен попаданий в упор? Почему Х-8 по большей части накрыта мощным пси-полем, убивающим ГГ за 15-20 секунд, хотя при этом там есть и рандомно раскиданные участки, где излучения нет. Что за странные полупрозрачные фигуры в Х-8 и почему они требуют некий ключ? Что за непонятная фигура в черном балахоне, и почему она телепортируется в самый низ лифтовой шахты (там, где к ней уже не подобраться) при приближении ГГ? Почему в обеих концовках по итогу проигрывается один и тот же финальный ролик? По технической части, увы, тоже все не шибко-то и гладко: встречаются регулярные вылеты (как в процессе игры, так и при загрузке сохранений), да и логика NPC тоже далека от идеала (то вражеские NPC стреляют из текстур здания и вертикально спускаются по его стенам, то Мостовой в концовке всё норовит убежать оттуда, где он должен быть). К тому же, как пишет сам разработчик, внутриигровые ролики могут зацикливаться, а сюжет можно легко сломать, если выполнять его не в том порядке, как предполагалось автором. По итогу, это мог бы быть не самый плохой мод, но его беда в том, что это именно версия 0.3. Т.е. играбельная, но очень сырая альфа-версия, которую нужно дорабатывать и дорабатывать как по технической части, так и по остальным аспектам после закрытого бета-тестирования. Однако, раз это было выложено как законченный продукт, то высоко оценить полученный результат, увы, невозможно.
  6. 1 балл
    Замечательные идеи у мода ведь были и жаль что всё так кончилось. По факту произошла проблема и играть дальше не смог. Но мод понравился даже с начальной заставки, показалось интересным повествование. Но что больше всего понравилось - что тут новые локации и классная карта. Да, конечно можно придраться, мол это КПК, там не должно быть такой карты топографической. Но если доделать идею, то можно в рюкзаке просто сделать карту для полного погружения. Локация порадовала, хоть я и видел её предвестника в СВ: Осколок Тьмы. Мутанты новые, которые классно вписываются под локацию первую. Увы, узнать что на других локациях, не смог, так как при попытке попасть на базу сталкеров, стабильный вылет. А так, очень жаль что мод не вышел в итоге. Очень надеюсь, что кто-то умный возьмет и доделает его, впишет все идеи, что были изначально в моде. Из минусов нечего поставить, так как я видел, что мод незавершен и минусы, вроде паршивой графики, отсутствия Ор. пака и тд, просто бессмысленны. Что в завершение? Я хочу пожелать удачи всей команде, что разрабатывала мод, во всех жизненных начинаниях Еще играя в Пролог, очень хотелось увидеть какая история будет ждать меня. Жаль, что так кончилось всё....
  7. 1 балл
    Прошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации. Плюсы: 1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил. 2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся. 3. Графика - меня все устраивает. Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина! 4. Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было. 5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно. 6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой локации. 7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. Минусы: 1. Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает! 2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит. Динамика игры падает! 3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей. В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным. В целом, мне понравилось!
  8. 1 балл
    Качественная короткометражка. В сталкерском моддинге присутствует достаточно много модов с крайне непродолжительным сюжетом. Чем же они примечательны? Зачастую, увы, ничем. В большинстве случае короткометражки - это либо дебютные работы авторов, либо прологи, либо демоверсии более крупных проектов. А что же до Short Story: Intruders? В модификации содержится 2 главы истории сталкера по кличке Банзай. Первая повествует о его стартовом задании Сыча по поиску документов на складе контейнеров на территории окрестностей завода Юпитер. К слову, данная глава существовала в виде отдельного мода, но для удобства была добавлена сюда, во вторую историю Банзая. Сама по себе она не примечательна и не имеет какой-либо сюжетной ценности, при этом проходится за 10-15 минут. Пропускаем её. Вторая глава приключений Банзая уже немного о другом. Сталкеру предстоит вместе со свободовцем по кличке Номах пробраться на бывшую базу Свободы на Армейский складах, все также по поручению торговца Сыча. Собственно, вторая часть получилась куда лучше первой. Единственное, что объединяет эти 2 мода по качеству наполнения - это озвучка, которая сделана отлично в обоих случаях. Тем не менее, на этом связь заканчивается. В историю о так называемых "Интрудерах" (агентах внедрения, незваных гостях) авторы добавили еще больше качественной озвучки (Ванделей в роле Номаха - это нечто. Просто идеальный подбор голоса персонажа), а также поработали над локациями и сюжетом, начнем по-порядку. Сюжет получился непродолжительный, но очень интересный и насыщенный на события. Главному герою предстоит либо втихую, либо с шумом поискать информацию на базе наёмников. Правда, перед основным квестом, игрока ждет небольшое вступление на крайне атмосферном участке Армейских складов. Отдельно еще отмечу диалоги, которые прописаны без ошибок и каких-то логических дыр. Благодаря репликам персонажей, записям в кпк, описаниям квестовых предметов игрок полностью погрузится в игровой мир и происходящее. К слову, к плюсам атмосферности стоит добавить взаимодействие главного героя с Номахом. Периодически "вольный" будет выдавать интересные и атмосферные реплики в адрес главного героя. Кстати говоря, если вы будете проходить игру по стелсу, то сможете послушать разговоры наёмников на базе, что тоже нехило погружает в атмосферу. Геймплей, локации и графика особо не претерпели изменений. Визуальная часть и оружейный пак остались с оригинального ЗП. Игровой процесс также не редактировался. Кому лень читать полный отзыв, вот краткий список плюсов: Отличная озвучка Интересный сюжет Хорошо прописанные диалоги Несколько концовок Альтернативность прохождения основного квеста (по стелсу или нет, особо роли не играет, но все же выбор присутствует) Неплохая атмосфера По итогу имеем крайне качественную короткометражку, которая позволит игроку провести около часа жизни внутри интересной истории сталкера по кличке Банзай. Стоит сказать, что у авторов крайне неплохой потенциал развития в плане моддинга. Надеемся увидеть полнометражный проект, основанный на уже имеющихся сюжетных ветках, а также дополненный новыми.
  9. 1 балл
    Очень атмосферный короткометражный мод в билдовской стилистике Скажу сразу, что модификацая мне очень понравилась, хотя я и не любитель такой вот билдовской стилистики, даже OLR полностью не осилил, а забросил на половине. Но тут так не выйдет, поскольку сам мод часов на 3, максимум 4, а также нету пресловутого билдовского хардкора (с десятками мутантов, что спавняться как китайцы в Шанхае). Вылетов, кстати, не было ни одного за время игры. А также поскольку мод рассчитан на статику, то пойдет он на любом ведре с позапрошлого десятилетия. Квесты довольно интересны и проработанны, в основном нацелены на иследование и борьбу с мутантами, а также порой мистические и пугающие. Очень понравилось задание с поиском артефакта "Ртутный шар", было крайне интересно и атмосферно. С территорий присутствует целых 3 наземных (для короткометражки - это много) локации, а также подземный уровень, которые было любопытно исследовать, ибо порой можно найти много всяческих вкусняшек. Рекомендую к прохождению всем любителям модов, а фанатам билдовской тематики - прямо обязательно к игре.