Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Название: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
  2. 4 балла
    Пока остановились только на ванильных. Обязательно поймаем! И не раз! Весь Волноград в труху!.. Но потом. Нет, это не перезапуск. Кроме схожих техническо-сценарных идей «Выбор» и «Волноград» ничего не связывает. Сценарий «Выбора» пылится в папке до лучших времён. По технической части «Волноград» будет отличаться от «Выбора». Какие вертолёты? Оригинальный — значит, созданный с нуля своими передними лапками и серой, булькающей жидкостью в голове. Так всё уплачено же! Ребята из «Ray of Hope», которые были впереди нас в очереди, могут подтвердить, как от моих лап упал пучок «капусты» на стол Волчары. Не такие уж мы и васяны, что бы «отделять» голову Дегтярёва от туловища.
  3. 4 балла
    Я. Потому что мне не нравятся короткометражки на 3-5 часов, в которых тоже есть баги и вылеты при этом.
  4. 3 балла
    Ҫвяҭѳӎӹшљ Да, своей родиной, Украиной, я то-же гордился, но для меня, она умерла после событий 2 мая 2014, в Одессе. Мне за нее стало стыдно.
  5. 3 балла
    https://yadi.sk/d/3oADuw9yqcFKyA вот этот билд попробуй, в нём уже всё что не нужно удалили. Остаётся удалить папку шейдеров на компе и неизабыть поставить папку bin, что идёт с архивом билда. Дополнено 1 минуту спустя Да, стараюсь не обращать но не всегда получается.
  6. 3 балла
    Как на уровнях сложности Ветеран и Мастер вернуть перекрестие прицела и миникарту ?!? З.Ы. Ответы "умников" - "никак" не интересуют.
  7. 3 балла
    Значит не всё удалил что нужно, на оф страничке в коментах есть ссылка на билд где установка проще, скачай её. Пока этим не занимались т.к. балансом , торговлей и всем остальным планировалось заняться после завершения всего что связано с квестами.
  8. 3 балла
    Блин как же надоели умники которые не ценят труды человеческие. Мы 4 года в Скайпе создавали локации с Андреем Непряхиным, которые вошли в основу мода. Да и старание парней которые продолжили создание мода и потратили на это своё время. Не нравиться мод, снесите и идите гамайте в то что нравиться, а не разносите тут свою парашу! P.S. Кстати билд прошёл без единого вылета и бага! И это ещё не всё что задумывалось.
  9. 3 балла
    С удовольствием, если наш проект выкидышем не будут называть, а как положено (билд для ознакомления разработчиков о проделанной работе). Мне удовольствия мало доставляет тут всё говно разгребать для этого есть оф. страничка ВК, если вы тут сделали тему так будьте добры следить за ней и говно неадекватное удалять. Тогда может наш проект не будет годами искать тех кто может что то сделать и люди не будут покидать модинг потому что им в душу тролли насрали.
  10. 2 балла
    Поклонники модификации «Объединенный Пак 2.2» до последнего верили в релиз новой версии аккурат к Новому Году. Однако в настоящий момент разработчики еще не закончили запланированный фронт работ. Над чем конкретно трудятся модмейкеры, было рассказано в большом отчете. Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях. Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей. Проведена полезная работа по блокировке выбивания тайников и нужных патронов по циклическим заданиям. Теперь игрок не сможет получить то, что хочет путем многочисленных перезагрузок игры. Выпадет та награда, что заложена игрой. С трупов на Кордоне больше не будут выпадать тайники на Затоне или в Лиманске. Созданы некоторые условные зоны, в пределах которых выпадают тайники из заданных локаций. Теперь есть смысл не лететь сломя голову по сюжету, а играть спокойно, выцеживая из мода все доступные задания на открытой территории. Так будет меньше беготни, и тайники, выпавшие с трупов, будут поближе. Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  11. 2 балла
    Ждем релиза) Ребятаа я с вами!!✌️? Дополнено 3 минуты спустя Заметили? Какие скрины, просто мц?
  12. 2 балла
    Что в ОП нет сюжета? Да это единственная игра вообще, где есть вразумительный сюжет!
  13. 2 балла
    WolfHeart Ну это да, тут причина для стыда вполне себе адекватная и аргументированная. Мне-то тоже в целом за те события стыдно, но только относительно недавно, стало, ибо было мне тогда лет эдак десять. Но как раз со стечение времени и приобретением внешкольных познаний в географии и политологии, посредством самоанализа и переоценки своих ценностей, я пришёл к выводу, что мне и вправду стыдно за то, что происходило в те тёмные, но не столь давние времена, которые разделили жизнь Украины на до и после. Но для меня само понятие Украина не умерло, возможно по причине максимализма ударившего прямиком мне в голову... Также, я горжусь именно духовными и метафизическими "аспектами" Украины, то бишь историей языка, этноса и т.п. А на этот период истории, на всю эту брань меж Россией и Украиной, я "закрываю" свои глаза, и не хочу воспринимать всё это как действительность, ибо всё это не более чем манипуляция верхушкой над серой массой, для своей эгоистической выгоды... P.S. Извиняюсь, за то что так много пишу, просто гуманитарный склад ума даёт о себе знать? P.S.S. Нам наверно не следует более сильно углубляться в эту тему, ибо великоуважаемой администрации сего сайта наш диалог может очень сильно не понравиться...
  14. 2 балла
    -Новичка в тоннеле на Свалке, которому нужно помочь - отстрелять бандитов возле перехода на Агропром(есть в билде 2571 и 2232). -Новичка который встречается при первом заходе на бар, и которому нужно помочь пройти собак. Диалог с ним есть в билде 2571 и даже пути для него есть. А вот его самого я не встречал. -сценку в ТД, когда на одном из островков лежит артефакт(вроде бы Лунный свет, не помню), и когда Актер его подбирает, вокруг из воды восстают зомби которые до того лежали в воде(их не будет видно через воду). Это прочитал в диздоках(поздних). -аномалию лифт распространить по Зоне. Она есть только на стадионе, я думаю можно добавить её ещё на некоторые локации; Это так, мои мысли и то, что я тоже планирую вернуть в игру. Если кто это сделает первый - киньте файлы. П.С. Если надо, могу ещё идей подбросить.
  15. 2 балла
    За зимний период был перенос исходного кода под последний апдейт студии, что заняло достаточно времени. Была проведена оптимизация памяти по рендеру, больше опциональности, различные исправления. Релиз будет после исправления проблемы с матрицей худа и вылетом при выходе из игры. Так же, был сформирован репозиторий, куда будут выкладываться дальнейшие релизы. (В связи с чем будет обновлён Oxygen Planet Sync). Помимо релизов в репозитории будет выложен API движка и API спектра. Для обратной связи снова будет работать систему Issues. API | Releases
  16. 2 балла
    Ҫвяҭѳӎӹшљ. Арсентий. 16 зим отроду. Харьковский град. Подросток-славянист. Трачу время тщетно и невозвратно...
  17. 2 балла
    Kant всё работает без проблем
  18. 2 балла
    Хомяков бы убрали, фичи с ганса вставили. Биль бы увашпе канфэтка. )))
  19. 2 балла
    Очень жду. И не понимаю, почему все так плюются от этого мода, атмосфера, конечно, каждому своя, но ОП в первую очередь это мясо. Было бы странно, если б каждый мод выходил под копирку
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    давай!! ДАВАААЙ УРААА ДАВААЙ ДАААВАААЙ.Самый лучший в мире мод по сталкеру,лост альфа и ему подобные не достойны стоять рядом с этим гениальным шедевром
  22. 2 балла
    Файлы локации отвечают, а конкретно level.geom level.geomx... Да. Берете SDK, берете исходники сторонней локации, берете модели деревьев в формате *.object, расставляете на локации и компилируете отредактированную локацию.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Может) у меня было. Попробуй на статику перейти, снизить настройки.
  25. 2 балла
    В скриптах и конфигах модификации разница в уровне сложности только в actor.ltx, что легко правится под любые предпочтения. Никакой другой зависимости игрового процесса от уровня сложности, как оказалось, нет. Спасибо всем мамкиным "специалистам" за участие !
  26. 2 балла
    Очень просто... никак. Есть два варианта - понизь уровень сложности до "сталкер". Или просто не играй в модификацию. Выбирай, какой нравится.
  27. 2 балла
    Тень121 Сегодня вероятно будет хотфикс и репак А потом долго не появлюсь здесь
  28. 2 балла
    В свое время много уделял времени сценической речи, обучаясь в колледже и различных курсах речи, читал стихи со сцены и принимая участия в закадровом тексте, достаточно неплохие навыки владения голосом, от низкого до высокого, но больше преобладает низкий, тяжелый баритон. Так же могу попробовать изменить озвучку монстрам, добавив некую уникальность и устрашение. (но это зависит от ваших предпочтений) Комментарий актера: Помогу озвучить любой проект, важно что бы проект был жив и развивался. От Вас требуется только текст и хотя-бы краткую биографию персонажа, что бы я постарался понять кто он, подобрать к его характеру голос, постаравшись сделать его уникальным. Принимал участие в проектах: Объединенный пак 2.2, Clear Sky Remake Пример озвучки: YouTube Связь: VK
  29. 2 балла
    Если вы имели ввиду под исправлением сделать бюрера просто всевидящим, всеслышащим и способным за 1 присест ушатать дорогую броню ГГ в нулину, а за 2 присест и самого ГГ - поздравляю, вы справились на ура. Повторюсь, что писал и ранее: отличный оружейный пак, отличные анимации, великолепно проработаны мутанты. Но контролёр и бюрер это имба. Может на 30 процентов поубавите их азарт? Неиграбельно становится. Хардкор не всем по душе.
  30. 2 балла
    Можно, но ни кто не будет это чинить сейчас( в этом билде отсутствуют 3д прицелы), когда доделаем квестовую составляющую мода тогда и займёмся всеми фитчами и прибамбасами. Сейчас мод выложили для ознакомления с объёмом сделанной работы и что бы найти человека который сможет закончить проект.
  31. 2 балла
    Уважают ), уважают себя не только квестеры а все люди которые из себя что то представляют, а иногда и те кто ни куя из себя не представляет, уважает себя ещё больше. Это нормально, уважать себя, хорошо бы научиться уважать других и не писать хрень которая к делу не относиться на вроде почему команда разбежалась или что топографические карты херня. Вы думаете что у военных сейчас в планшетах и на их мобильных карты гугл стоят))), да ни куя, нет лучше топографии ни чего просто она в виде электроном а листком бумаги сейчас используется. Так что прекращайте херь нести а просто пройдите мод если есть желание а нет то и пох , честное слово). Я с его создания кроме говна в свой адрес и дохренища потраченного времени больше ни чего не получил.
  32. 2 балла
    На динамику переключи рендер. Дополнено 1 минуту спустя Абсолютно верно. Я вот никогда с игроками не советовался. Только с членами команды. Делали так, как считали нужным. А кто может сделать лучше, пусть сам и делает. Как-то так....
  33. 2 балла
    Я не понятливый дяденька, ты мне на ушко шепни)) Вот вы собираете все в кучу, а от изначального конкретного вопроса также ушли в сторону. Меня интересуют здесь только локации. Все. То что вы перечислили по мутантам, нпв, анимациям- это вот мне как-то все-равно. В любом подобном Отступнику проекте главное- это место и действие. Остальное- дело вторичное. Модели заменить можно, шкурки НПС перекрасить, скриптов навесить, фич докрутить, оружие настроить, мутантов где надо расставить, тайников накидать. Я не говорю что это прям вообще не важно, но это все правится. Отступник это билд сюжетного проекта. Где есть только место- это около десяти, мать их, новых локаций (специально подчеркиваю). Чтобы их сделать, нужно вбухать лет пять- не авральной работы для двух трех мапперов и моделлеров. И если по вашему это херня, то говорить больше не о чем. Действия тут по сути нет. Ибо позиционировался он как сюжетный проект, а с последним все печально из-за отсутствия опытного квестера. И оценивать его как полноценный законченный мод, где есть все от и до- глупо. Долина Шорохов, что вы упомянули- да шикарно. Это всеми признано и никто с этим не спорит. Жаль что Дэн-Сташ ушел из модинга так рано, а его переданных наработок для СВ3 так никто из игроков и не увидел. Но опять же возвращаемся к тому, с чего начали. Где есть еще такая же в плане локаций мощная база из вышедших модов или билдов модов? Я вот шото не припомню. Всякие лостальфы, коки, куча солянок на коке где сборка оригинальных локаций и переделанных оригинальных или билдовских локаций- не предлагать. Билд НЦ проекта- да, новая лока, пак Кости 5, подземки от Витала, Выживший на ЗП вроде была новая лока. Че еще-то? Именно там, где с десяток нигде ранее не использованных уровней.
  34. 2 балла
    Парировать не будет ни кто а вот игнорироаать, с удовольствием). Раздавай советы в теме контракта,там видно без них ни куда.На самом деле глупо хвалиться что ножимая на кнопочки ты можешь кого то завалить и т.д. Всё зависит только от настройки конфигов, изменишь их и можно одним взглядом убивать), или наоборот.
  35. 1 балл
    Название: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 3 сентября, 2018 г. Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
  36. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  37. 1 балл
    » Название мода: Second Breath of Clear Sky Release » Платформа: Чистое Небо v1.5.10 » Тип: Глобально-графический мод » Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) » Разработчики: @BestNitsky & @Jivilin » Релиз: 29.12.2019 г. YouTube автора Группа в VK Торрент Google Drive Яндекс. Диск Update от 20.05.2022
  38. 1 балл
    SOG Очередной монстр-киберпанк, который убивается только с топ-ружья (я в этом уверен!).
  39. 1 балл
    Согласен, но не мы в этом виноваты. И все это мы как нибудь переживем. Главное наверное то, что не знаю как ты, а я не жалею, что родился, вырос и живу в своем городе. Я горжусь тем, что могу сказать, что я с Донбасса, что я из Донецка. Думаю, что каждый должен так-же гордится своим родным городом. Городом в котором он родился вырос, в котором он живет и который не променяет не на какой другой.
  40. 1 балл
    nork , про сюжет автор мода уже писал. Сейчас идет перенос мода с версии 0.7 на новый движок, доводятся до ума технические аспекты мода. Сюжет автор планирует не линейный с многими вариантами, позже. На ЗБТ сейчас 0.8.1 с аддонами на оружие.
  41. 1 балл
    Max_Warlock , он это взял в окошке с зелёным. жуком. Green bug?
  42. 1 балл
    Грешник , ключевой момент в поем посте "которые севера топчут". Не уточнял калибры снайперок, но речь не о SR-25. Снайперки под .388 Лапуля Магнум или .50BMG. На Генераторах имел опыт с химерами. Матерую фигачил бронебойками 5.56 довольно долго. Короб на 250 почти весь ушел, стрелял не точно в бошку, а куда попаду. Электрохимеру из MG42 на бронебойках. Опять же куда попаду. Короб ушел. С электрохимеры кстати башка вывалилась за 65к. Мелочь, а приятно.
  43. 1 балл
    Людям, которым действительно очень сильно хотелось попробовать поиграть и помогать разработчикам с поиском проблем в игре, получилось это сделать. Они постарались и попали в тестеры. Остальные просто лицом щелкают. РоХ в любом случае будет популярен. Почему? 1) Мечта игроков о мультиплеере, где можно поиграть с другом. 2) Родной движок и более близкая атмосфера трилогии. 3) Более низкие системные требования, по сравнению с S2. 4) Бесплатный и не требует вложения денег. - А что, если в С2 будет такой же мультиплеер как и планируется в РоХ? РоХ умрёт? - Нет - Почему? - Ответ на вопрос из первого ответа: пункт 2, 3, 4. Даже если в С2 буде такой же мультиплеер как и планируют РоХ, то он все равно будет популярен за счет атмосферы трилогии, более низких системных требования и доступности в плане финансов. Всегда будут люди, которые не смогут позволить себе С2. А то, что на пиратках будет работать мультиплеер - не гарант вовсе (мы даже не знаем, будет ли он вообще там). Может быть такое, что сервера вовсе будут только официальные сервера и будут работать по принципу, как в Дота 2. Тогда придётся покупать лицензию, обновлять ПК (если старый) или играть в РоХ. На каждый продукт найдётся игрок.
  44. 1 балл
    Cacodemon Арты собирать можно и носить тоже, но не постоянно. В этом моде арты портятся, но их можно реанимировать положив в тайник, затем переход на другую локу, затем сразу же обратно и арт реанимируется полностью. Реанимируются только те арты, которые ещё не превратились в камни. Сами камни выбрасывай, они весят много и их никуда не продать, не годятся они больше. Лучше всего беречь крутые арты, они тебе в подземках ещё пригодятся и не раз, а всякую мелочь можно и не жалеть.
  45. 1 балл
    AziatkaVictor На мальчиков наверное тянет. Дополнено 1 минуту спустя Холодец готовишь?
  46. 1 балл
    В метро "Исход" но у нас эта задумка появилась ещё задолго до релиза Исхода. Я тоже не сразу принял это предложение от Андрея Непряхина а потом подумал какого хрена, это будет правильно и интересно. Опять же карта ещё не доделана, нет обозначений рек, деревень и прочего, нет заметок об опасных местах, и полях радиации, аномальных полях.
  47. 1 балл
    Да не было по сути команды и ко всем я отношусь нормально , если кто говнюк то и отношение к нему будет такое же). Все думают что над проектом трудилась огромная команда, не было такого ни хрена, всегда нас было 1.5 человека. Многие приходили на месяц но понимая что не в сказку попали и по другим причинам покидали проект иногда может и я не нравился чем то, но я не баба что бы нравиться кому то))) . А будущему разработчику проект перейдёт целиком и командовать им ни кто не будет, хочет пусть как и я просит тестировать билд по 100 раз добиваясь стабильности лучше чем в оригинале, хочет пусть с одним тестером пробует это сделать или ковырять всё в одиночку. И да насрать мне на диванных критиков. Можно подумать кто то другой их мнением интересуется, много у кого разрабы игр спрашиваю что и как они хотят увидеть в новой игре? Дополнено 1 минуту спустя Написано же сто раз , не играйте на статике, мод не доделан, перейди на динамику хоть на минимальные настройки и будет тебе счастье).
  48. 1 балл
    На одной из локации я нашёл такое вот красивое деревце с подарками?
  49. 1 балл
    Очень характерно то, что лучшим модом 20-го года по-видимому,станет оружейка(СФЗ пока ещё не взлетел толком). Это говорит о том, что ни один сюжетный мод в этом году не был чем-то стоящим, способным закрепиться в симпатиях на длительное время. 90% - короткометражки, т.е. качество тупо перешло в количество. Прогресс налицо.
  50. 1 балл
    И снова Ганслингер, вновь и вновь... люди любят классику, нафига другие моды вообще? SFZ ещё заслуженно, но Ганс... Канувшие в небытие - не зашёл, так же как и Контракт на хорошую жизнь. Истории про наёмников - так заезженно ещё в книгах. Голос: Эпизод 2 - держи голос.