Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    И так, оценка... Но сначала за что. Казалось бы, история бойца Монолита, очень интересно должно быть, ведь модов мало с ГГ монолитовцами. Что есть из плюсов? 1. Понравилась изначальная заставка, рассказывающая о происходящем и как бойцы оказались под Госпиталем. 2. Оружейный пак. Было с чего пострелять, хотя сомнительная фишка по поводу не съема прицела. 3. Новая локация. Еще ни одного мода не видел, чтобы действия разворачивались на локации Локатор, которая, если память не изменяет, из Сурвариума. Интересно, но скучновато, кроме последней миссии. Но минусы... Да, я помню что это первый мод мододела, поэтому постараюсь быть не особо придирчивым. 1. Графика стандарт. думаю, сейчас уже нужно улучшать эту составляющую во всех модах; 2. Сюжет. Он странный. Я его не понял вовсе. В частности то, почему призрак ему помогал, почему Кота не убил Квазар ,как увидел. Обычно так и происходит во взрослых модах о Зоне. Сюжет... я даже не вспомню о нем через пару дней, везде не состыковки, персонажи, помимо двоих, даже никаким образом не раскрыты. В целом, больше боевик это, ни о каком изучении Зоны речь и не идет. 3. Диалоги. Ничем не цепляет, скучноватенько. В целом и завязка не блестит, исходя из концовки, когда наш ГГ вступил в Монолит, молодую группировку и тд , если была возлюбленная. В таком случае, зачем в Зону идти? Ну, не особо логично. Я надеюсь выводы сделаешь и дальше будет Лучше!
  2. 1 балл
    Идеальная игра. OGSE 0.6.9.3 - это идеальный Сталкер.Тень Чернобыля. Именно такой, по моему мнению, и должна быть эта игра. После этого мода в обычный чистый "Тень Чернобыля" играть просто невозможно. В этом моде прекрасно всё, всё доведено до идеала. Плюс новые квесты, локации и персонажи. И очень важное лично для меня - не нужно убивать военных. Я в обычный "Тень Чернобыля" могу играть ровно до Агропрома, а потом по сюжету нужно поубивать массу солдат. Вот рука не поднимается. Раненые так стонут: "Братишка, не могу больше..." Прям ножом по сердцу. За что? Они просто солдаты регулярной армии своей страны, они здесь по приказу своего командования, на фига я должен их убивать? В OGSE эта проблема решена - солдат не нужно убивать. Вообще. Для меня это огромнейший плюс. Ну и всё остальное прекрасно. В соседних отзывах всё перечислено. В моём личном рейтинге этот мод №1 наряду с модом "Последний Сталкер". 11 из 10. Крайне рекомендуется к прохождению.
  3. 1 балл
    Прошел наконец-то, но не без приключений в финальной трети, борясь не с Грехом ,а вылетами. Интересная модификация. Перед нами, наконец-то, не светлый лучик в мире Зоны, а самый настоящий ублюдок, меркантильный ублюдок. Первую часть прошел давно, но такого я не помню, чтобы Берг так испоганился. В погоне за своими целями он не замечал ни людей, ни их цели, ни их жизни. Автор просил дать оценку больше сюжету? Окей, а по остальному мельком пройду. - Графика. Она оказалась средней, ничем ни примечательной особо; - Оружейный пак порадовал, было с чего пострелять, чем болеют моды, в которые играл до этого; - Баланс. В целом, скопить состояние, не проблема. Даже под конец игры было больше 200к, хотя деньги не жалел. - Подкосило малое изобилие костюмов, так как почти все игру играл в Заре, потом в ЧН костюме, а потом экза. Мало, когда можно так деньги скапливать - Стабильность. О, это особенное место. Я читал множество комментов, где говорилось, что игра часто и жестко вылетает уже на второй главе. Повезло. Первый вылет, от части фатальный, случился после смерти по убийству Харона. Но залагала вся игра: снарягу не отобрал Жаркий, время дня не менялось. Смерть и все сохранения в Припяти поламались. Спасибо Карабасу за сейвы. - Диалоги. Интересные лишь со стороны Берга, все остальные - как куклы, кроме, возможно, Велиара. - Сюжет-квесты. Вот и главная оценка. Сюжет мог быть куда интереснее ,если бы персонажей развивали. Увы, в моде почти нет второстепенные квестов, поэтому большинство персов остались лишь картонными коробками . Половина, из всех, оказалась расскрыта. Тот же Грех - непонятна логика его, раз Велиар умер, зачем он продолжил его дело? Лишь зависть? Ну, может, но не так складно. Загадочный Велиар, который как-то выжил, всё предугадал - еще катит как-то. Не задеты лидеры групп, странное появление Ганжи на земснаряде и такое же убийство его, что лишь фейспалмом сопроводилось. Но была внедренна интересная фича, как воровство. Жаль, лишь моментом. Квесты менялись на беготню и экшн. Интересные были, да. Но их меньше. Берг был неким терминатором-суперсталкером, которого всё боялись. Так же эти рояли в кустах. Не все квесты вспомню подобные, когда нужная вещь буквально рядом появлялась. Ну, чуть посложнее нужно сделать. Тот же оазис, в котором и в оригинале всё нашли, арт там же нашелся. Я, если честно, надеялся, что Лаврик попробует нас убить там, а не сам окочуриться, было бы интереснее. А в его тайнике найдем арт. Но это лишь мое виденье. Так же были новые мутанты, которые, в целом, умещаются в моде. В общем, твердая 8 и я жду продолжения, надеюсь оно того стоит.
  4. 1 балл
    Скажу кратко: 1)Мод хорош, прошел за 4 часа. 2)Вылеты ? - Куда ж без них, однако некоторые фиксы или перезагрузки с 5 попытки решают, ну или НИ, что тоже приходилось делать. Однако быстро все проходиться и нервы впорядке. 3)Спасибо огромное за ТП сразу к месту события (меньше беготни) 4)Довольно увлекательный сюжет 5)Музыка на фоне так же очень зашла. 6)Метки как в ЗП на каждую цель, не нужно морочить голову и нервы что где спрятано. Наводка сразу. И за это огромное спасибо, кучу времени спасает. На этом все. Мод рекомендую к прохождению абсолютно всем. Не чего сложного нет в нем. Моя оценка 9
  5. 1 балл
    Замечательные идеи у мода ведь были и жаль что всё так кончилось. По факту произошла проблема и играть дальше не смог. Но мод понравился даже с начальной заставки, показалось интересным повествование. Но что больше всего понравилось - что тут новые локации и классная карта. Да, конечно можно придраться, мол это КПК, там не должно быть такой карты топографической. Но если доделать идею, то можно в рюкзаке просто сделать карту для полного погружения. Локация порадовала, хоть я и видел её предвестника в СВ: Осколок Тьмы. Мутанты новые, которые классно вписываются под локацию первую. Увы, узнать что на других локациях, не смог, так как при попытке попасть на базу сталкеров, стабильный вылет. А так, очень жаль что мод не вышел в итоге. Очень надеюсь, что кто-то умный возьмет и доделает его, впишет все идеи, что были изначально в моде. Из минусов нечего поставить, так как я видел, что мод незавершен и минусы, вроде паршивой графики, отсутствия Ор. пака и тд, просто бессмысленны. Что в завершение? Я хочу пожелать удачи всей команде, что разрабатывала мод, во всех жизненных начинаниях Еще играя в Пролог, очень хотелось увидеть какая история будет ждать меня. Жаль, что так кончилось всё....
  6. 1 балл
    Не совсем уверен, что мод пройден, потому что после отключения силового поля и закладки документов об установке в схрон, квесты прекратились, и, похоже, игра превратилась во фриплей. Так ли это задумано, или я просто чего-то не доделал, хотя исправно выполнял все второстепенные квесты, но заданий больше нет и не предвидится. Сбегал для проформы в Шахты - пусто. Ну, так и запишем. Теперь о моде. Я не великий дока в модах, но во все более-менее значимые я поиграл, и скажу как на духу - если нашелся бы, как говорит разраб, кто-то, кто мод "поднимет с колен", то, вот провалиться мне на этом месте, вышла бы бомба. БОМБА. Не уступающая самым маститым модам всех времен и народов Сталкера. А может даже кое-какие и превосходящая. Потому что даже этот сырец, что мы имеем на данный момент, уже даст фору многим. В общем, я доволен, как слон. Была бы возможность ставить 11 "звезд", я бы поставил 12 ? Лично на моем далеко не мощном компе не было ни одного вылета, хотя играл я почти на максималках. Лагов и багов минимум. Минусы, конечно есть, но, черт возьми, о каких недостатках можно говорить, когда речь идет о далеко неоконченном продукте? Тем более, что минусы теряются в океане плюсов, имхо. Короче, рукоплещу неистово и всем рекомендую!
  7. 1 балл
    Мод хороший, но есть ряд моментов который не понравился. Поехали по пунктам. Графика: Не придраться, графен хороший, мне понравилось. Больше тут сказать нечего. Звуковое сопровождение: Сюда я отношу и озвучку и музыку. Озвучка у персонажей хорошая, хоть и было задействовано всего пару голосов, но тем не менее справились они неплохо. Эмбиенты и музыка в сценах тоже отличные, но как по мне музыка во время выброса лишняя. Баланс и экономика: Экономика очень легкая, деньги льются рекой, артефактов в аномалиях по 3-4 и платят за них хорошо, части тел мутантов добываются и продаются также легко. Однако из-за этого страдает пункт, который будет следующим. Касательно баланса урона - мне не понравилось. Тебя убивают с пары выстрелов в прокаченном экзоскелете, зачем он тогда нужен спрашивается, с таким же успехом можно в любой броне огребать, да и противнички какие-то слишком жирные, стабильно выдерживают попадание с винтореза в голову (не экзоскелетники). Терпимо, но вот. Доп. квесты: Из-за легкого баланса эти квесты просто не нужны, да в начале интересно понабирать квестов и повыполнять их, колотишь свой стартовый капитал, но этих денег потом становится много, а тебе все пихают и пихают эти квесты. Причем квесты очень однообразные и скучные, пойди убей там, принеси то. Ну ладно хоть в начале есть разнообразие между тем кого убивать (сталкеров или мутантов) и что принести, вторая и третья пачка заданий на доске это чисто мутантиков стрелять, причем все задания расположены довольно далеко друг от друга и разбросаны по всей локе (а она большая), из-за чего много приходится бегать. Основной сюжет: В целом сюжет интересный, если не придираться к некоторым моментам. Но иногда конечно кринж пробирает до костей от каких-нибудь пафосных моментов/заданий. Сюжетные повороты достойные, и общая картина неплохая. Беготня: Ее здесь немало, но и не сказать что прям много. Ну просто мне например уже было лень делать доп. задания после 2 акта, ибо у меня 500к в кармане, а мне пишут мол у вас там квестики на доске появились, за которые ты получаешь пару тысяч, ну и приходилось бегать, бегать много и часто. Хорошо хоть проводники есть. В общем и целом мод хороший, к ознакомлению рекомендуется, но вторая половина мода слишком растянута. У меня всё. Спасибо разработчикам за мод ?
  8. 1 балл
    Ну то, что моды про найомникоф достали, я напоминать не буду. Это знает уже каждый. Ведь найомники это оч крутые дядьки, которые сами по себе и вообще крутые. Сразу к моду. Мод на ЗП - это минус. В связи с тем, что это платформа ЗП - летающие собаки и снорки, которые меняют направление в полете. Эт нормально. Как всегда, вечно ломающееся оружие и броня. Пак оружейный полная дичь. Худ оружия пропадает при прицеливании на некоторых винтовках и автоматах. Играем за дрища, который ложится с тычки. Брони в моде нет, т.к. купив броню военных СКАТ, меня ломают собаки с вертухи. Все в порядке. По сюжету. Что там было в прошлых модахпро крутых найомникофф я не знаю, и порядком, неинтересно узнавать. Аля поищи документы про вирус, а то скоро в павука превратишься... О боги... Мы уже 10 лет документы ищем и ни разу их не принесли обратно в лаборатории. Вечно спавнящиеся контроллеры, которые достали так, что хочется компьютер в окно выбросить. Техник не хочет совершенствовать оружие/ костюм, хотя у меня уже два набора инструментов найдены. Очередной проходняк. Оч интересно, аффтар пили ищо.
  9. 1 балл
    Модификацию прошел почти полностью, только лишь не отдал технику инструменты. Текст отзыва будет обширным, но советую прочесть полностью. Вот мои выводы: 1. Мне понравилась локация. В ней есть объекты из старых частей игры, но это никак не влияет на восприятие, все очень красиво. Графическая часть сделана добротно, правда моя gtx 960 не смогла потянуть игру на полной динамике в силу просадки кадров на местностях, где довольно много НПС. Самое страшное для меня это жуткие лаги в секторе-11. Было тяжко убивать врагов, но по другому никак. 2. Сюжет мне понравился, но не совсем. Я думаю, что данную серию можно было бы уже закончить, ведь делая так, финал игры мог быть бы совсем другой, очень необычный. Говорить какой не буду, ибо тогда будут спойлеры. Если спросить меня с чего я взял это, то отвечу, что в финальной концовке так и идет намек на продолжение. 3. В плане вылетов игра повела себя очень хорошо, не разу не встречал, что очень радует. Но подмечу, что было много каких-то странных моментов. Первый из них это то, что при сворачивании игры она просто потом не открывалась, игра просто намертво зависала, это плохо. В какой то момент одиночки стали без молку палить по долгу, те в свою очередь просто игнорили. Связано это скорее всего с тем, что долговец случайно подорвал гранатой одного из сталкеров. Данный прикол наблюдался в течении всей оставшейся игры. Отдельное внимание заслуживает фонарик, это просто вынос мозга. Он светит хорошо, но его радиус просто поражает. Когда вы будете в метрополитене, то сами все и поймете. Почти все враги просто жутко живучие. В них можно 5 раз выстрельнуть из дроби в голову, после чего они все равно не умрут, но зато тебя выносят всего с пары пуль. 4. Очень много беготни, это прям капец. По началу шло все очень даже круто. Мне даже понравился квест с уничтожение мутантов, хотя он не такой оригинальный, но более после его выполнения список заданий у квестовых НПС кончается. У Духа есть, конечно, более 1 задания, но они быстро исчерпываются. 5. Также отдельной темы заслуживает выносливость. Чувак устает не пробежав и 30 метров в быстром темпе, ну как это. Даю вам совет, закупайтесь энергетиками, а самое главное геркулесом. Носите с собой минимум 10 банок и пополняйте их у торговцев, геркулеса хватит и по 5 штук, ибо вам часто придется бегать туда сюда. Бывают и моменты, когда при выполнении задания вам дают предмет, которые весит более 20 кг, из за чего забивается все место и ГГ не может бегать без использования подручных средств. Разработчики, если вы хотели увеличить хронометраж, то лучше бы не шли на такие меры, как слабая выносливость и частая беготня, увеличение хронометража не стоит того. В противном случае можно было бы просто добавить квестов неписям, с большинством которых говорить вообще нельзя. Локации вначале вроде живущие, сталкеры бродят как то, но под середину и ближе к концу, по моему, просто вымирают и больше не респавнятся. Кстати, они очень любят лупасить в мутантов, которые находятся от них очень далеко. Загадкой для меня также остается и то, что по карте разбросаны долг, свобода, бандиты, с которыми нельзя разговаривать от слова совсем, они просто стоят. В конце, конечно, я понял, для чего они там были, но все таки, квестов бы от них каких-нибудь. Порадовала новая возможность апгрейда артефактов ( узнаете в игре ). Но я ею не пользовался, ибо не было какого то желания рыскать по аномалиям. Ответ на вопрос, почему не хотелось рыскать, сейчас раскроется. Экономика здесь не убитая, что радует. За задания платят очень хорошо и вы спокойно за час игры сможете себе прикупить хороший ствол и амуницию. 6. Сюжетные твисты тоже хороши, но цепляют уже не так, как раньше, по крайне мере меня. Для меня остается вопросом куда пропадает Тихий, если не сделать кое-что (не спойлерю, разработчики, если прочтут поймут о чем я. Было бы отлично, если бы он пытался поймать ГГ более 1 раза) Кстати, уже больше года я так и не прошел ни одной модификации до конца, ну не тянет меня уже к ним. Не знаю, что повлияло на меня сейчас, прошлая репутация контракта на плохую жизнь, который мне очень понравился, либо же долгое ожидание продолжения. 7. Очень советую пройти прошлую часть, ибо игры связаны, и многое можете не понять. Я с трудом вспомнил, что там было, но, по моему, эффект бабочки никак не связан с данной серией, поэтому можно пройти лишь контракт на хорошую жизнь (не точно) Заключение: Простите, что так много написал, но все таки. Я спешил пройти мод и по быстрее пойти делать обзор, ибо времени на раскачку мало, но сейчас жалею, что он уже кончился. Потратил я более 8 часов на прохождение, меня, в принципе, все устроило. Что не устроило я описал выше, но это мелочи. Разработчики, вы большие молодцы, проделали такую большую работу, жму руку! Но, могло бы быть и лучше. Надеюсь, некоторые вещи можно будет исправить фиксами, например, добавить функцию замены фонарика на более обширный. Оружейка, скажу я вам неплохая, очень убойно стрелять с дробовика, поэтому запаситесь патронами. В общем 8 напитков "Non-stop" из 10, молодцы!?