Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2021 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Ох, достаточно вопросов, скоро все сами узнаете что есть, а чего в игре нет. Мы не претендуем на звание мода в котором будут все механики которые были внедрены модмейкерами с 2007 года. Держите лучше скриншот с тестирования которое проходит в данный момент ?
  2. 6 баллов
    Совсем немного осталось до релиза первого эпизода. Тестируются все аспекты игры, фичи и нововведения. Потихоньку исправляем баги, чтобы на релизе было максимально комфортно играть. И спасибо всем за поддержку.
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    около 6 часов прохождения, уровни все новые, поэтому кто-то будет проходить очень долго + тайники по всей локации разбросаны (электрощитки, пни, бревна) также есть достижения, для получения некоторых из них придется исследовать Территорию и выполнять побочные квесты.
  5. 4 балла
    Опять первый эпизод!когда уже начнутся полноценные моды?жду не дождусь
  6. 3 балла
    Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  7. 3 балла
    Доброго времени суток. Анимации для лр300. Приятного просмотра.
  8. 3 балла
    detoxe Очень качественный вступительный ролик (как я понял), мне понравилось. Жду с нетерпением. Автору удачи!
  9. 2 балла
    Сделали зимние панорамы с Болот в режиме Чистого Неба, сейчас работаем над интро картинками при загрузке уровней в ЧН. Список последних изменений: 1) Фикс: Игнорирование считывания Thumbs.db 2) Фикс высчитывания имени шейдера при компиляции 3) Фикс трясущейся камеры после перезарядки или стрейфа 4) Различные мелкие фиксы косяков оригинала ЗП 5) Фиксы различных утечек памяти 6) Заменён фикс "Can`t find rank for..." 7) Откат фикса бесконечного краша 8) Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет 9) Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов (потолок расширен до 6) 10) Фикс бесконечного зума прицелов и кратность увеличения теперь сохраняется 11) Исправлен неправильный тип, передаваемый в GameObject:: eDeath callback 12) Добавлен независимый механизм загрузки рендеров 13) Фикс недоступности DX11 рендера (R4) 14) Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4) 15) Добавлено умножение на 2 интенсивности screen space лучей 16) Адаптирована скриптовая база SWE (Автор: ggGhosTt) 17) Подключен SWE Debug (Авторы: ggGhosTt, MayLay) 18) Добавлены и распределены по периодам циклы погоды 19) Пофикшен парсер winter_mode в скриптах
  10. 2 балла
    Ух ты, парень научился накатывать оружейку и HD пак, молодец!
  11. 2 балла
    detoxe Когда уже релиз , ну очень хочется уже прощупать ваше творение .
  12. 2 балла
    Оригинальные сталкеры тут: ТЧ: https://store.steampowered.com/app/4500/STALKER_Shadow_of_Chernobyl/ ЧН: https://store.steampowered.com/app/20510/STALKER_Clear_Sky/ ЗП: https://store.steampowered.com/app/41700/STALKER_Call_of_Pripyat/ Мы против пиратства
  13. 2 балла
    WeoM не маленькие, сами найдёте. Делать мне нечего больше, корректоры берут деньги за свою работу
  14. 2 балла
    Отправил: https://yadi.sk/d/CG9xnRqME6iDgg Смотри историю сообщений.
  15. 2 балла
    ну видос очень даже хорош, ничем не уступает зову припяти
  16. 2 балла
    Как всегда, это долгострои:( Но в планах есть, я вот Край изумрудной зари жду очень.
  17. 2 балла
    Этот мод после выхода через Альт - Таб или после выхода обычным способом остаётся висеть в Диспетчере задач то есть сохраняется процесс его работы . Поэтому у вас не получается запустить его снова и надо через Диспетчер задач останавливать процесс .
  18. 2 балла
    Проверь сначала вскрой у Бармена обе и там где похуже арт отдай эту капсулу за ремонт ПДА . Нычку Крысы тоже можно проверить вскрыть капсулы , если будут пустышки то можно и отдать Зубу три арта , а если не будет пустышек то просто отдать тайник Зубу . По времени этот квест не ограничен только долго сам не тяни .
  19. 2 балла
    Не пожалеешь. Моды хоть и не глобальные, но интересные, красивые и сделанные с душой! Дополнено 1 минуту спустя Главное чтобы нашёл своего зрителя! Удачи!
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    В ближайшее время буду собирать группу тестеров, но точной даты не могу назвать. Проект пока на стадии "полировки". Дополнено 3 минуты спустя В первую очередь, упор делается на сюжет, его подачу, а также разнообразие квестов. Умирать вы будете очень редко, и то по своей неосторожности, возможно. Поэтому не переживайте по поводу сохранения у костров - все максимально сбалансировано.
  22. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  23. 1 балл
    Гид по прохождению "Dark Path" Гид по прохождению "Dark Path": Тайники и информация: @WolfHeart|@StariyStalkKRG|@drCarabas Советы по прохождению: @TheShmuga
  24. 1 балл
    нда- и сказать то нечего..да и не надо говорить об этом - "НЕ сталкерском модострое"...автору скажу- Тебе не удастся перетянуть тему СТАЛКЕРА в иное русло...или в "другтое место". СТАЛКЕР- это Чернобыль.и это,как было - так и останется (хоть что бы вы не делали..)
  25. 1 балл
    В главном меню или меню паузы - Настройки - Геймплей - Быстрое перемещение. По умолчанию оно вроде выключено. Ставишь "Все", потом нужные тебе опции - ну там при ранениях, при перегрузе и т.п. То же самое в следующем пункте - Перемещение к рюкзаку. Применяешь всё, возвращаешься в игру. Правой клавишей мыши щёлкаешь по нужной точке, появляется менюшка. Она не локализована, и в ней отображается техническое имя смарта или персонажа. Кликаешь по менюшке, на сей раз левой кнопкой - и перемещаешься. Всё. Насколько я понимаю, переместиться таким образом можно либо к помеченным на карте зелёным домиком смартам, либо к тайнику (к своему и чужому, возможно, и к сброшенному рюкзаку можно, не проверял) и к напарникам. Может, и к нейтральным отрядам тоже можно. Опять-таки, не проверял.
  26. 1 балл
    Тень121 Там не к точке надо вернуться, а к Бродяге, если не ошибаюсь. А напарники почему-то застревают на второй части. Я и на RC19 не сумел туда залезть. В итоге просто воспользовался быстрым перемещением к Бродяге.
  27. 1 балл
    В общем-то очень неплохая вещь, мне в принципе зашло, хотя по моему весь диалог с Родригесом под конец можно было и ужать немного ибо было часто такое чувство что он об одном и том же говорил иногда и суть его монолога была уловлена гораздо раньше, а он всё продолжает. Столкнулся лишь с одним багом, что все выжившие оставались в подвале когда должны были исчезнуть. Но я понял как именно я сломал этот момент. В задании было сказано проверить "тоннель под дорогой", а я увидел слово "тоннель" и побежал сразу же к тоннелю где пересиживали ночь с Родригесом, а там и Урич и "спойлер" стоит, ну я и не заподозрил ничего такого, пока не вернулся в лагерь. В связи с этим (а также парочкой других моментов) - очень не хватало чекпоинтов. И возможно некоторые скажут "ну дык сохраняйся, в чём проблема", а я отвечу, что изначально ожидая чисто нарративный экспириенс, то про сейвы как-то забываешь. И ещё кое-что из негативного. Можно было как-то обойтись в ночных звуках без проведения ножом по стеклу и звук который не назвать иначе как, простите за выражение: "кто-то пердит в калькулятор" (короче цифровые бибикания)? Когда читаешь какой-то диалог и кто-то на фоне стекло режет, это немного выбивает. Просто если целью было сделать ночь некомфортной и жуткой, то это явно не те звуки, эти звуки скорее раздражают, а не ужасают. И текст роликов надо бы раза эдак в ДВА уж точно сделать медленнее, вообще не успеваешь ничего прочесть. В остальном же, очень похвально, сделано неплохо и хочется увидеть, что авторы могут ещё сделать. Хотелось бы больше вариативности и собственно больше "интерактивности", да хоть бы загадки какие-нибудь, а то от "квеста" то и нет особо ничего. Это определённо не для всех, но если вы ожидаете именно те жанры которые указаны в описании - то ожидания более-менее оправдаются, Спасибо авторам за данный экспириенс)
  28. 1 балл
    Max_Warlock , не плохо бы свободовцам дать "работу" на захваченной точке(возможно не только им): Получил наводку на тайник без описания на дикой территории: Я тащусь от настройки прицеливания?
  29. 1 балл
    Ролик очень приятный и интересный. С нетерпением ждём первый эпизод! Разработчику скорейшего (готового) релиза и огромных успехов!
  30. 1 балл
    скоро, немного подождать) надеюсь, что не подкачаем
  31. 1 балл
    Pavel_Blend большая часть тем - моды. Пишут ли в них или нет, но они были на старом сайте и их можно было скачать. Как-то странно не добавлять тему мода, если в ней никто не пишет. К тому же, с вкладки "Релизов", то есть главного навигатора по модам, идут ссылки на темы этих моды. В любом случае, даже если мы их перенесли просто так, не думаю, что это как негативно повлияет на работу сайта. Дополнено 2 минуты спустя Ну мы как раз и не делали акцент на этом, большинство таких тем появилось благодаря пользователям. В любом случае, это не особо влияет на конечный результат. Перенесли и перенесли, никому от этого хуже не стало. Дополнено 5 минуты спустя qwerty7569 это одна из причин, почему сайт переехал с Юкоза. Юкоз частенько стал запрещать переходить по ссылкам, для этого достаточно удалить часть "http://old.ap-pro.ru/go?" из ссылки. К сожалению, от этого избавится не выходит.
  32. 1 балл
    Замечательное видео. Озвучка вполне хорошая. Понравилось выделение части текста красным, необычно выглядит. Я так понимаю, это будет вступительный ролик в модификации, подобно ролику ЗП
  33. 1 балл
    Каштан тоже неплох на АК самое то вместо ПСО , ELCAN DR и все зарубежные можно ставить только на Натовские стволы и на стволы которые имеют планку пикатини . Грозу не советую брать так как этот ствол не хорош собой на дальние дистанции , подходит только для ближнего боя . Сам пробовал не зашёл этот ствол . По идеи на Вал и каштан должен подойти так как имеет крепление Ласточкин хвост .
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Рукалицо... Если не разбираешься в структуре файлов игры, мне жаль. Ещё раз - для тех, кто в танке: Если отсутствует папка gamedata, то копируем из предложенного архива папку gamedata в корень папки с Гансом. Если папка gamedata есть, то копируем содержимое архива поверх имеющейся папки. В итоге должно выглядеть как-то так: C:\GUNSLINGER\GAMEDATA\CONFIGS\CREATURES\M_BURER.LTX
  36. 1 балл
    Сделайте отдельную секцию оружия с установленными апгрейдами (пример из w_ak74u.ltx) [wpn_ak74u_snag]:wpn_ak74u installed_upgrades = up_fiftha_ak74u И спавните это оружие НПС: <specific_character id="pri_a17_military_captain_tarasov" team_default = "1"> ... [spawn] \n wpn_ak74u_snag \n ... </specific_character>
  37. 1 балл
    Сутки дежурил, не мог ответить. Ага. Спасибо!
  38. 1 балл
    Кривая установка.
  39. 1 балл
    Толик привет. Пожалуйста, приведите тему в порядок (без увеличенного шрифта, без цветной порнографии, caps lock и вставьте скриншоты в спойлер, чтобы они отображались). Как оформить тему:
  40. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Школа модостроя. Андрей Непряхин. Идёт анонимный опрос: "Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» бгогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata. Но при одном условии - что это будет востребовано. После набора 1000 одобрений я выложу все наработки «Зов Припяти 2». Делитесь данным постом, комментируйте и всем удачи!" PS: Все материалы несомненно пригодятся модостроителям.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Бродяга96 *Shadow* Спасибо. Это же как можно было догадаться? Любой игрок поймет, что надо иди с Затона на Кордон, перерыть там носом всю локацию, и найти, о чудо, десяток патронов! Этот ляп из той же оперы что и включение прицела. И что нельзя было автору написать одну строчку про это? Я только теперь понял откуда у меня есть одна метка на тайник с 6го патча. ----------------------- А не случалось ли у вас темного дня с северным сиянием в посте выше? Автор уже не ответит, у него либо плохой день, либо чсв завышено.
  43. 1 балл
    Вот сколько ни смотрю на мод, постоянно кажется что что-то не так с освещением. какое-то оно слишком контрастное. Небо белое, а всё остальное тёмное
  44. 1 балл
    У меня новая игра. Старая appdata удалена. К вашей части - более багов нет, всё работает на ура. Стартовал опять одиночкой, очень удачно - аномалии не закрывают ни выходы из Кордона, ни вход к Сидоровичу. Все работает, квесты берутся, сдаются, оружие стреляет и т.д. Единственное, я бы на вашем месте изменил описание мачете - оно не разделывает мутантов. Но это мелочи.
  45. 1 балл
    Пока остановились только на ванильных. Обязательно поймаем! И не раз! Весь Волноград в труху!.. Но потом. Нет, это не перезапуск. Кроме схожих техническо-сценарных идей «Выбор» и «Волноград» ничего не связывает. Сценарий «Выбора» пылится в папке до лучших времён. По технической части «Волноград» будет отличаться от «Выбора». Какие вертолёты? Оригинальный — значит, созданный с нуля своими передними лапками и серой, булькающей жидкостью в голове. Так всё уплачено же! Ребята из «Ray of Hope», которые были впереди нас в очереди, могут подтвердить, как от моих лап упал пучок «капусты» на стол Волчары. Не такие уж мы и васяны, что бы «отделять» голову Дегтярёва от туловища.
  46. 1 балл
    С удовольствием, если наш проект выкидышем не будут называть, а как положено (билд для ознакомления разработчиков о проделанной работе). Мне удовольствия мало доставляет тут всё говно разгребать для этого есть оф. страничка ВК, если вы тут сделали тему так будьте добры следить за ней и говно неадекватное удалять. Тогда может наш проект не будет годами искать тех кто может что то сделать и люди не будут покидать модинг потому что им в душу тролли насрали.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    ..... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Возвращена ссылка, проект переехал на Яндекс Диск
  49. 1 балл
    Мы ещё живы, да. Вот вам скриншот в качестве пруфов)
  50. 1 балл
    Привет - Intel Core i9 9900k + ML360R - RTX 2070 super FE - 16gb RAM 3200mhz (oc 4300mhz) - SSD 1Tb QVO Samsung - MSI MPG Z390 WIFI AC