Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.02.2021 в Мод Отзывы
-
2 баллаЧто ж, парой слов тут не обойтись, хотя в многословность текстом я никогда особо не умел. Хд Начнем... С начала. Завязка о сталкере, который решил пробраться в зону нелегально. Мы в кое-то веки не терминатор, не убер пупер важная шишка. Мы обыкновенное радиоактивное мясо, привет товарищу полковнику. И потому, как по мне, такой герой становится тебе ближе. Думаю каждый фанат хотя бы раз представлял себе как окажется в Зоне, свою первую ходку, первые аномалию и артефакт, ну и боевые отметины пасти слепого пса. Так за вводную часть как по мне 10 из 10. Можно даже 11, ибо наш герой оказался не робкого десятка и не бросил своего товарища, а побежал с головой окунаться в местную жизнь, дабы спасти чужую. Следуем дальше и прочувствуем атмосферу Кордона и окрестностей. В двух словах выше всяких похвал. Безумно приятно гулять по этим территориям. Периметр в виде забора наконец похож на границу опасной зоны отчуждения, которую огораживают от внешнего мира. Не много не понял, какое дело военным с поста до деревни новичков. Или контрактникам стало весело убивать мальчишек зеленых. Логика прихрамывает, но живости добавляет, теперь деревня не статичная декорация. Ситуация вольных сталкеров на Кордоне конечно удручает, блатные совсем распоясались, благо автор позаботился о наших чувствах и по итогу чашу весов мы склоним на сторону порядочных людей. За это тоже плюс и спасибо. Все, что связано с квестовой линией предбанника Зоны только радует. Ты прочувствуешь это становление из зелени в опытного ходока. Не будем тянуть, с Кордоном на этом все. 11 из 10. Бар 100 Рентген. Первые эмоции "твою ж мать", куда идти, как пройти, ааааааааа! Но, разобравшись через минут 10 ковыряния этого лабиринта ты понимаешь на сколько это потрясающее место. Мои эмоции, когда я случайно забрел по коридорам на балкон арены непередаваемы. Теперь ты понимаешь, что это не вырванная локация, а реальная. Вот она, прямо перед тобой. Хочешь спустись и покажи чего стоишь. Битвы на арене это отдельный шедевр. Теперь это действительно местный колизей, а не подворотня с 3 боями. Разнообразие режимов тоже приятно удивляет. Абсолютный чемпион арены того стоил. В общем с точки зрения прогулки локация превосходная. Как и все ее подземные части, Кордона кстати тоже. Но тут слегка теряется нить повествования и сюжет проседает. Правда не критично, замысел с поиском артефакта и богатством изначально не тянет на оскар. Зато он жизненный. Ведь это самая частая цель прихода в Зону. В общем пробегаем бар и уходим в курчатов. За бар 10 из 10. Курчатов. Город красивый, в него веришь. Он не похож на криво склеенную поделку. На долго мы тут не задерживаемся, ибо сюжет и вовсе говорит тебе, а все, а надо было раньше. Но за те полчаса, что мы там бегаем насладиться видами можно. Босс бесячий и правда. Твист с ложью про артефакт... Хм. Ну сойдет, но как по мне для охраны своих экспериментов , если он не врал о них, можно было просто нанять специалистов, а не разыгрывать это шоу, еще и теряя своих бойцов. Так что финал вышел пожалуй рваным. Но с другой стороны, а чего еще там развивать? Лидер группировки убит, от военных отвязались, пороху нюхнули на годы вперед, денег поймали и дали деру на вольную жизнь. Видимо такая простота и отталкивает рядового игрока. Как это так, где мистика, где осознание и прочие радости жизни. В общем хорошо, просто нужно было более плавно подвести к финалу, а то преследует чувство оборванности. Подведем итог. Я абсолютно не жалею и потраченном на него времени, ибо мод отплатил за это сполна эмоциями, ощущениями, приличным сюжетом и атмосферой. А значит да будет так: Атмосфера 10 из 10. Визуал 10 из 10. Новые локации 10 из 10. Сюжет 9 и 10. Прощая автору мелкие (на мой взгляд мелкие) недочеты и места где подспустил награждаю модификацию Путь во мгле ее законной 10ой. Всем спасибо, все свободны. хд
-
1 баллМнение не поменялось. Я писал обзор на этот мод ещё в далёком 2017-м под никнеймом peevo7 , до переработки сайта (можете поискать, если не лень). Мод всё так же переоценён. Да, это был прорыв на момент 2014 года, но его все восприняли уж слишком близко. Да, "графен" (absolute nature, ещё пара каких-то паков), грамотно написанный сюжет. Клишированный сюжет про чудесный артефакт глобально, если отслеживать его по локациям, то... Кордон: фарм денег по специально созданным для этого квестам (как таковой, претензии по реализации технической части квестов нет - всё работает чин чином), но сам факт того, что целая треть игры - это один квест на заработок денег - не очень. Далее следует погоня за "загадочным артефактом", за которым, естественно, и пришёл наш ГГ в ЧЗО. "Оригинально" и "свежо" даже на момент 2014 года. Слитая концовка, где истинная - смерть ГГ даже без скриптовой сцены/анимации - ВНИМАНИЕ, ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР (да кто этот мод ещё не прошёл в 2021 году?) - в вас после завершения "финального" диалога стреляют скриптом, который Вас моментально убивает. Игра окончена. Хорошая концовка - когда вы обманываете военных и сбегаете. Ну и как я должен догадаться, что они меня предадут и то что я должен обмануть их до того, как это сделают они и сбежать, если они до этого всю сюжетную линию в этом городе ни разу не подставляли и не давали намёков на свои намерения? Единственное, почему я могу поставить этому моду 4/10 - техническая реализация (на полной динамической графике с высокими настройками текстур ни одного вылета ни случилось ни разу за три прохождения), ну и фоновая музыка и всевозможные звуки.
-
1 баллЭто очень потрясный мод,полностью свой новый и интересный сюжет,с интересными поворотами и развитием событий,разными вариациями и эпичным финалом!В моде мне понравилось обилие вооружения,выборы во многих квестах как поступить,обилие каких то новых для меня артефактов,а я люблю их собирать как коллекцию в Сталкере)Также хочу отметить очень классную работу над уровнями и редизайном локаций,автор где то добавил и поставил того,что должно было быть в оригинале,чтобы места выглядели эпичнее и чувствовалась другая атмосфера на них.Технических ошибок или вылетов у меня не было,только проседание фпс в баре. Спасибо Автору за этот мод!
-
1 баллОн мог стать лучшим... Поиграл несколько часов. Первое, что хочется сказать - в моде потрясающие локации. Я пока видел не все, но того, что видел, достаточно для такого умозаключения. Локации изобилуют новыми объектами, которые на удивление отлично вписываются в игру, создавая ощущение новизны и пробуждая давно угасшее желание к исследованию Зоны. Последний раз, когда мне было интересно исследовать игровой мир Сталкера, случался со мной в Lost Alpha, где локации не уступают по качеству исполнения. Существует много потрясающих модификаций, но почти все они либо построены на набивших оскомину картах оригинала, либо на набивших оскомину картах из одного известного пака локаций. Есть и моды с оригинальными локациями, но таких мало и довольно редко локации там качественны. В проекте "Отступник" с игровым миром всё замечательно. Я бы даже поставил его выше Lost Alpha в плане локаций, т.к при всей крутости и качестве LA локации там всё-таки старые, билдовские. Да, максимально переработанные и проработанные, но ты примерно знаешь, что там и где находится. Тут же - полная неизведанность. Довольно интересным показалось и заселение локаций новыми мутантами. Да, не все они выполнены качественно, но все находятся на своих местах и происхождение тварей в целом вопросов не вызывает. Опять-же, новые мутанты отлично вписываются в общую концепцию мода и не мозолят глаза, как это часто бывает при обновлении бестиария в других модах. За сюжетом как-то особо внимательно не следил, т.к он тут немного теряется на фоне желания всё исследовать. Из плюсов отмечу то, что сюжет служит неплохой экспозицией для обновленного игрового мира, т.к водит игрока по точкам интереса на локациях. Повторюсь, я не столь далеко его прошел, чтобы судить о нём в целом. Может, дальше будет хуже. Но то, что есть, в целом неплохо. Довольно много кат-сцен, не все они красивы, но пойдёт. Озвучка хромает по качеству, но тоже пойдёт. Орфография местами страдает, но фейспалмить не заставляет, так что пойдёт. "Пойдёт" - это моя ключевая характеристика сюжета в проекте "Отступник". Теперь о грустном. Первое - оптимизация. Частота кадров падает довольно часто. Да, у меня не лучший ПК, но более графонистый LA вызывал куда меньше дропов. По оптимизации из похожих модов могу вспомнить Путь во Мгле, где тоже частота кадров любила проседать по поводу и без. Впрочем, в проекте "Отступник" это можно объяснить местами не самыми оптимизированными новыми объектами. Возможно, имеет смысл где-то срезать полигоны, где-то чуть ухудшить текстурки, где-то убрать лишнее и мод от этого только выиграет. Вторая грустинка - дисбаланс. Понятно, что это лишь билд мода и судить его за баланс не совсем корректно, но если рассуждать, как игрок, которому дали поиграть в продукт, то можно сделать заключение, что мод не отлаживали. Сложность "Мастер" явно была адаптирована под тест-режим, т.к игрок на ней фактически не получает урона. Мутанты часто представляют из себя губки для пуль и иногда их набегает слишком много, из за чего в моде чувствуется резкая нехватка патронов. Нет, конечно, можно начать задротство со сбором всего и через сейв-лоад купить себе несколько мешков патронов и таскать их с собой, но это уже проблемный геймдизайн, раз игроку приходится это делать. Отсюда вытекает третье - проблемная шутерная часть. Оружие было изменено, но сделано это крайне посредственно, на уровне каких-нибудь модов 2011 года. Благо, обошлись только заменой/ретекстуром оригинальных стволов, не став тащить кучу однотипного оружия по принципу "лишь бы было". Но всё равно оружейная составляющая в моде отвратная. Лучшим решением будет вшить в мод условный FWR, который улучшает базовые модели оружия, не меняя их стилистику и добавляя новые, качественные анимации. Само же оружие сделать мощнее, это позволит самому геймплею быть динамичнее. Моя оценка - 8 баллов. Минус балл за оптимизацию и минус балл за проблемы с геймплеем. Очень жаль, что мод забросили его авторы. Потенциально это лучший или один из лучших модов на сталкер на данный момент времени. Остаётся верить в то, что комьюнити его не бросит и на то, что он не попадёт в руки любителям васянок, что сделают из него сборную солянку из всевозможных AtmosFear, STCoP'ов и прочего.
-
1 баллПрошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации. Плюсы: 1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил. 2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся. 3. Графика - меня все устраивает. Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина! 4. Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было. 5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно. 6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой локации. 7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. Минусы: 1. Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает! 2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит. Динамика игры падает! 3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей. В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным. В целом, мне понравилось!
-
0 балловNLC-7: Я-копченный Заходя в данный мод я ожидал увидеть интересный сюжет,почувствовать те же эмоции после прохождения других модификаций,но вот пару вещей что убивали во мне все желание проходить данный мод Хардкор: Я ничего против усложнения жизни игроку не имею но вот как подали,это просто тихий ужас,бессмертные пси-кровососы которых хрен убьешь а вот тебя...(И даже правка на сохранения не помогало,хотя я уверен сберегло мне нервов)Химера которая пожирает всю выносливость(хотя у меня не пригорало от этого)Полтергейсты которые умирают только от огня или взрывчатки Торговля: Довольно странно видеть в продаже костюм за 100 тысяч но при этом слышать от торговцев что деньги здесь не главное(или например арт за 200 тысяч)Водка туда же,только у нпс и только за 3600(бутылка столичной стоит 300 рублей,даже если брать наценку торговцев то цена ей максимум 2000) Варка артефактов: Ну тут мне даже нечего написать,просто 10/10 за это ввиду того что нужных артефактов мало,а так хоть сварить можно Оружейный пак: Вполне годный оружейный пак без лишнего хотя порой обвесы смотрятся нелепо 7/10 Разгрузка: Маленькая.Всего можно 4 магазина от калаша ну или шесть с учетом того что у вас в автомате один находится Здравый смысл: Его здесь нет,придется смириться с этим(возьмем как пример ситуацию на свалке,трое бандитов грабят новичка и это все видит Меченный и что в таком случае сделали бы вы?Правильно убили бы отмороженных и спасли новичка от гибели но нет здесь так не принято и вы за место благодарности получите прозвище дурака которого при первой же встречи нужно убить) Вообщем благодаря сюжету,атмосфере и оружейному паку данный мод получает 7 из 10 выкуренных блоков дешевых сигарет Меченным NLC-7 3.0 6.23 (Open)