Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.03.2021 в Сообщения
-
5 балловНазвание: Бандит и Маслины; Разработчик: de_BUG; Движок (конструктор): Construct Classic; Связь с автором: https://vk.com/wtf_who_this_guy - страница ВК; Бандит и Маслины является пародийной фан-игрой. Геймплей как в небезызвестной игре "Волк и Яйца". В качестве разнообразия, были добавлены ачивки и магазин пауэр апов. "Секретный" мультик по достижению 1000 маслин - имеется. Скриншоты: Ссылки на скачивание: Очень хотелось бы увидеть ваши отзывы/предложения/пожелания. Мне важно знать, интересно это кому или нет, и стоит ли вообще продолжать делать нечто подобное ?
-
3 баллаКстати! Идея! Выпускай вторую часть, про Сидора, и пусть консервные банки ловит!
-
3 балла
-
2 баллаNeed More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
-
2 баллаКосяк принят, исправляем Дополнено 1 минуту спустя Чееел, ну ты так пишешь, будто я рассчитывал на что-то оригинальное. Это просто проект поугорать, не более) Я даже не надеюсь на то, что хоть кому-то действительно интересно, что за мультик будет в конце. Это чуть больше, чем просто шутка) Дополнено 2 минуты спустя А ты шаришь)
-
2 баллаДа не было там такой беготни большой, все там было нормально и по бегать и пострелять и тайники поискать - все было.
-
2 баллаТак то да, но я тогда первый раз играл и вообще не в курсе был, собственной тени опасался. ) Да и сейчас всего второй раз в NLC играю. )))) Но уже проще, многие знания из форумов почерпнул. И всё одно периодически приходится вопросы задавать. Благо есть добрые люди, что подскажут без упрёков. )
-
2 баллаВернутся в Бар и отдать доки Бармену. Потом тебя снова пошлют на Янтарь, вот тогда у Семенова и будут квесты.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли на пути следования Санька будет аномалия то он может дальше и не пойти инстинкт само самосохранения .
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллВыковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако Terabox Поддержать автора: https://boosty.to/sound-cartel Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Terabox 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из Ancestors Legacy Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk Звуки из Frostpunk 2 G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Indika Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End Звуки из Unholy V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
-
1 баллТема посвящена неофициальному патчу для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Extended pack 1.6 Целью патча является прямое продолжение идей старых версий и исправление версии 1.4006, в качестве ответвления дать альтернативу версиям 1.4007. Главная цель - создание наиболее стабильной версии игры. Здесь же есть ссылки и на полностью оригинальную Lost Alpha DC 1.4005 - как хороший вариант для знакомства с Lost Alpha. Авторы исправлений из 1.4007: phobos2077, RastaMichael, avtoneru, Rafa, Alexl, ChuniMuni, gusar, PowerCat, DAN_07 Отдельная благодарность: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Gameplay DLC 1.6 без оружейных паков: Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006 с оружейным паком PRM: Инструкция по установке: Ссылки на загрузку: Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак Minimal WP Описание дополнительных модов на выбор Новая игра после старта минимум на Extended Pack 1.0 не требуется, но рекомендуется для 1.1-1.4 Из изменений 1.6+ относительно 1.5: Из изменений 1.5+ относительно 1.4с: Патч на диске занимает около 300МБ или около 1.2ГБ версия с оружейным паком PRM. Полное описание находится в папке с патчем. Возможны и дальнейшие небольшие исправления. К сожалению ещё куча багов исправлено только в версии 1.4007 (освещение, аи-сетки, звуковые зоны и т.п.), но это уже совсем другая версия. Известные проблемы / FAQ: Обратная связь Discord LADC6
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
-
1 баллВозьми квест у Иванцова на Черепа, это пожалуй самое важное, чтоб они не пошли штурмовать базу Свободы.
-
1 баллВсё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… Три. Куртки.
-
1 баллТак и быть, подкину идею бесплатно - эту игру в раздел игры интерактивного ПДА ганслинхера или аномали.
-
1 балл
-
1 баллЧтобы играть такой партикл зацикленно, есть схема sr_particle. Функция play_particle_on_path в том виде, в котором она есть в xr_effects.script, не подходит для многих целей - партикл даже не успевает доиграть до конца, поскольку происходит сборка мусора. Один из выходов - создать внешнюю таблицу с объектами particles_object и записывать данные туда (или, в случае одного партикла, просто сделать глобальную переменную).
-
1 балл
-
1 баллTINC , для этого сейчас и делаются новые огромные локации, чтобы максимально нагружать сюжет на них без частой беготни с одной на другую на огромных расстояниях. Это и есть игровой процесс, ты либо заморачиваешься и идешь куда-то для выполнения своих личных задач (не сюжетных), либо не идешь. Телепортов с начала сюжета к финалу точно не будет. Проводников тоже никто не отменял.
-
1 балл
-
1 баллKalambur Без обид... Ты специально слова коверкаешь, или на самом деле образование на ноле? Уже глаза режет твоя безграмотность... Дополнено 3 минуты спустя Vlador weapons.ltx
-
1 балл
-
1 баллИсправление отсутствующих мип-уровней для некоторых текстур, которые из-за этого могли мерцать на расстоянии. Фикс для 1.4005/1.4006 x_fix_mipmapes.7z
-
1 баллДа скрипт . Его не видно и не слышно даже можно стоять на высоком камне и всё равно попасть под него .
-
1 баллПопробуй поменять в настройках освещение (рендер), скорей всего вылет из-за этого. В начале игры ставил, улучшенное полное, игра вылетала, переключил на dx11 и дошёл до Коллектора. При переходе вылеты, переключил на полное динамическое и игра пошла, ещё можешь попробовать качество текстур понизить.
-
1 балл67dan )))))))) Я сейчас хорошо забытое старое прохожу. ТТ2, ПЧШН Дежавю и Возвращение. И думаю про Последнего Сталкера.
-
1 баллKalambur Привет. Если я правильно понял, тогда здесь (оружие в руках): в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки: [hud_cursor] ;все размерv в процентах от длинv экрана cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан) Если перекрестие (кружок) без оружия в руках, тогда файл \gamedata\textures\ui cursor.dds в граф. редакторе очищаешь и сохраняешь в dds "BC3 (линейн. DXT5)" или "R8G8B8A8 (линейн. A8B8G8R8)", это в Paint.net. В ФШ наверно так же.
-
1 баллЗдрасти. Заранее сорян, если это уже избитые темы, не смог самостоятельно найти ответы. Подскажите пожалуйста, инфу про сталкеров, что дают Неумеха/Балабол и тд. при распитии горячительных напитков что конкретно даёт? Спаунит непомеченный тайник судя из описания сталкера или это чисто так, антуража ради? И почему, иногда, героя непроизвольно "бьёт" радиация? Спасибо!
-
1 баллNeptun Например так: function distance_betw_le(actor, npc, p) local npc_id1 = get_story_object_id(p[1]) local npc_id2 = get_story_object_id(p[2]) local npc1 = npc_id and alife():object(npc_id1) local npc2 = npc_id and alife():object(npc_id2) if npc1 and npc2 then return npc2.position:distance_to_sqr(npc1.position) < p[3]*p[3] end return false end Вызов в логике: {=distance_betw_le(Стори_ид_НПС1:Стори_ид_НПС2:дистанция)} ian98 Никто, его нужно писать самому или выдергивать из существующих модов (там где он есть). Самое простое решение - это в скрипте death_manager.script выпавшие из рук НПС при смерти стволы помещать обратно в их инвентарь, а скрипт release_body_manager.script будет убирать их вместе с телами. В моде SGM2.2 стволы на локации выведены в отдельную механнику игры. Их нужно собирать и отдавать механикам на детали, за счет которых механики делают апгрейды и ремонты.
-
1 баллНовых монстров, всех в кучу побольше. Миниган в зубы и устроить кровавое месиво. И этих артов, не знаю зачем, но много хочу.
-
1 баллНадеюсь Рыж не в обиде будет, зачитал рассказ его: Заценить не прошу, просто может кто послушать захочет. ☕
-
1 баллНу зачем же лишать играющих подобного удовольствия?
-
1 балл
-
1 баллЕсли всё сделал для него то можешь за него не боятся сажрут так сажрут . Дополнено 21 минуты спустя AshedOne Пулемет отдал Кепу ?
-
1 баллЭто как? Вместо 10 000 выходов станет 9 500?....
-
1 баллА вот это потрясающая новость,меня они очень бесили!Кааайф
-
1 баллririk94 Дык бандосы есть в курточках с калашами, в Лощине ходят возле сараев. Такие же хлопцы. Два рожка бронебойных в бубен нужно засадить, чтобы дупля поймал. )))
-
1 баллЭто конечно хорошая новость, данные исправления напрашивались с самого начала. Хотя учитывая высокий градус сюра и общую неканоничность всего происходящего, мод все ровно будет не для всех.
-
1 баллmacron эту тему видел с самого начала создания и слюнки уже тогда потекли. GTA3 одна из любимых игр 16 лет назад. Только сейчас удалось нормально воскресить основной комп из трехмесячной спячки. Первое что я скачал и запустил - "Локация Liberty City из GTA3 от macron" Проехался на Ниве и Запорожце по хорошо знакомым улицам ЛС. Ностальгия... Пойду дальше гулять.
-
1 баллВопрос релиза напрямую зависит от наличия квестеров и скриптеров в данный момент, вся основа моделирования локаций уже выполнена, шлифуем мелочи и заселяем в сдк хламом, но вот дальше требуется выполнить огромный обьем работы по созданию квестовых линий за каждую группировку + мини-истории за одиночек, а также некоторые важные скриптовые вещи, и к сожалению этим некому заниматься. Вижу кучу анонсов мелких сюжетных модификаций при этом никто не хочет помочь более крупному проекту внедрив свою идею по квестам в огромный локационный пак на чистой платформе без ограничений Кокса. Странные люди порой, ибо читаю их концепцию сюжета и она вполне себе может быть одной из таких мини-историй в большом мире мода. Ну ладно в общем-то, мы сделаем платформу локаций и все до чего дотянемся по мере скила. Также для ускорения процесса сборки локаций нам по прежнему нужен моделер готовый помочь исправить мелкие баги потяжки и навести чистоту так сказать в техническом плане.
-
1 балл
-
1 баллOblivion World, S.C.O.P.E., Волноград (посадили на бутылку), Farthest Edge, New Hardcore Mode ? (не знаю есть ли смысл его сюда добавлять). Это ещё не весь список, я уже позабывал названия, названия либо сложные, либо однотипные. Некоторые моды вообще не доделаны, просто билды слили и всё. Я вот в тишине всё делаю (точнее нифига я не делаю, мне лень, для меня заполнение локации это дело на 4 года с моими способностями в моддинге). Могу прямо щас анонсировать какой-то Oblivion Lost World Origin Remake: Episode -0 Igorek Edition v.0.0.05. который я даже и не собираюсь делать. Дополнено 1 минуту спустя А потом в добавок солью билд и скажу, что все файлы были утеряны, мол по бухой случайно удалил мод и все наработки. Дополнено 2 минуты спустя И случайно из корзины удалил тоже
-
1 баллВыглядит всё достаточно интересно, и по скринам как будто бы узнаётся старый добрый заброшенный и пустынный Lost World. Думается, что торопить вопросами даты релиза модера всё же не стоит.
-
1 баллА мне кажется причина гораздо банальнее - на чистый 1.4.22 нету движков с поддержкой таких прицелов. Очень хороший наверное мододел раз пишет такие вещи. И абсолютно статичны. Интересно, а что-то своё, уникальное тут есть? Хотя бы одна модель которой нету в других сборках.
-
1 баллСобираю пак растительности, и появились вопросы, которые я лучше пронумерую: 1. Большинство деревьев привязаны к levels? Придется ли прибегать к SDK? 2. Какой должен быть формат исходной модели? OGF или OBJECT? 3. А Сталкерский двигатель поддерживает : АО, Глосс, Нормали? 4. В какой программе будет проще собрать модель целиком и экспортировать, ну скажем в level editor? Приложу скрин снизу, может кому и понравится, и вдруг помогут...
-
1 баллДобавлю вариативность в выборе инструментария... Улучшенный Х-ray sdk 0.4 Работоспособность проверена на Win7 x64 и Win10 x64
-
1 балл