Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2021 в Записи блога

  1. 1 балл
    Говорю немного странно, не привык писать видео гайды. Да и в начала есть шумок, в самом гайде более-менее. Есть такая проблема достаточно давно. Проблема не только в игре и качестве звука, но и громкости. Хотя, более странно, что в первых модах где была озвучка, такой траблы с громкостью не было. Появилась она пару/несколько лет назад. К слову, странно, ведь для понятия решения проблемы, нужно открыть запись пыс, в любом редакторе. А так же использовать СДК. (Можно громко и без него, но не стоит, комментарии дают более тонкую настройку и в последствии восприятие в игре. А к тому же избавит от неприятной строчки в консоли, меня она честно говоря не особо беспокоит, но есть те, кого это коробит. И не забываем что именно там можно поставить тип звука, это должно в некоторых ситуациях помочь НПС более нормально ориентироваться где враг. Так что.) По факту вам нужно выровнять дорожку, так что бы ее пики доходили до предела, или около него, но не заходили за него. +Работа с эквалайзером. Какой прок будет от дороги где все с виду как надо, но потому что прыжок только у низких (бассовых) частот? Толку ноль, оно будет загромождать собой более высокие частоты, это раз, два, высок шанс нарваться на дрязг и гул. Точно так же как и если у вас все частоты кроме верхних будут минимальны, будете слушать "песок"? Конечно же нет. Так что все что вам нужно, ровная дорога и не скачущие сильно частоты (Но в то же время не идеально ровно, динамика должны быть.). ps Иронично, но сори за звук.
  2. 1 балл
    Опубликована подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Terra Incognita», демонстрирующих локацию «Потерянный город». Посмотреть все скриншоты в альбоме